Рекомендации ГИБДД для водителей в аномально жаркую погоду.

Госавтоинспекция МВД России призывает водителей быть аккуратнее на дороге в жаркую погоду и, по возможности, воздержаться в эти дни от дальних поездок, чтобы максимально снизить негативное влияние природных факторов на дорожную обстановку. По прогнозам синоптиков, на текущей неделе в Центральном федеральном округе столбик термометра будет держаться на отметке 30 градусов.

Повышенная температура несет в себе ряд опасностей для автомобилистов, поэтому в эти дни нужно быть предельно внимательными и осторожными на дороге. Прежде всего, следует заблаговременно проверить техническое состояние автомобиля, особенно, если планируется дальняя поездка. Посмотреть, как работают системы кондиционирования и электроника, проверить состояние аккумулятора, чтобы избежать его «закипания» на дороге.

Госавтоинспекция МВД России рекомендует водителям во время поездки в жаркую погоду обязательно время от времени протирать лицо и шею влажной салфеткой. В длительную поездку брать с собой термос с прохладительным напитком, лучше – минеральную воду, которая хорошо утоляет жажду. На парковке поставить машину в тень либо закрыть лобовое стекло изнутри специальным экраном, а приборную панель – полотенцем, тряпкой. Если автомобиль долгое время стоял на солнце, начинать движение необходимо только после проветривания его салона.

Необходимо внимательно следить за состоянием своего здоровья, если присутствует головокружение, слабость, сильная головная боль, то следует остановиться – продолжать движение с подобными симптомами крайне опасно.

Также из-за жары возможны резкие перепады давления, поэтому нужно обязательно возить с собой соответствующие медикаменты. Ни в коем случае в жаркую погоду не оставлять в салоне автомобиля детей и домашних животных.

Госавтоинспекция напоминает, что все участники дорожного движения, попавшие в трудную ситуацию на дороге, могут круглосуточно обращаться за помощью к сотрудникам ГИБДД как непосредственно на дороге, так и по телефонам дежурных частей или непосредственно в подразделение. Сотрудники постараются оказать все возможное содействие. С личным составом региональных подразделений Госавтоинспекции постоянно проводятся специальные инструктажи по оказанию помощи водителям.(по материалам ГИБДД)

 

27 июня 2018, 11:48 Станислав
Акцию"Научи ребенка ПДД"поддержали российские музыканты.

Всероссийскую акцию «Научи ребенка ПДД» поддержали российские музыканты – участники рок-фестиваля «Кинопробы», проходившего в выходные дни в городе Окуловка Новгородской области. В защиту детей на дорогах выступили Леонид Агутин, Сергей Бобунец, певицы Гречка и Лера Ларгина, группы «25/17», «Пилот», «КняZz», «Louna», «Мордор» и немецкий коллектив «Tanzwut».

Губернатор Новгородской области Андрей Никитин, посетивший музыкальный форум, также поддержал идеи акции, сфотографировавшись с одноименным хештегом. Глава Окуловского района Сергей Кузьмин написал на постере напутствие участникам дорожного движения, а в видеообращении отметил: «Мой восьмилетний сын настолько хорошо обучен правилам дорожного движения, что уже сам не позволит себе сесть в автомобиль, не пристегнувшись ремнем безопасности в автокресле. Кроме того, он следит, чтобы ПДД соблюдали и его родители. Таким образом, сначала мы воспитали сына, а теперь он воспитывает нас».

Известные музыканты выразили солидарность с идеями кампании, сфотографировавшись с тематическими плакатами. Артисты записали видеообращения с призывами обучать детей дорожной грамоте, в том числе личным примером показывая достойный образец поведения. Участники фестиваля напомнили, что дети – самые уязвимые участники дорожного движения, и обеспечение безопасности несовершеннолетних на дорогах – прямая обязанность родителей.

Лидер группы «Пилот» отметил: «Очень важно с самого рождения приучать детей к соблюдению ПДД и убеждать, что их нарушение несет реальную опасность. Желательно сводить ребенка в больницу, чтобы он воочию увидел последствия автоаварий. Также я призываю водителей ни в коем случае не садиться за руль в нетрезвом состоянии, потому что за этим всегда следуют трагические последствия».

От победительницы популярного всероссийского радиоконкурса певицы Леры Ларгиной прозвучал призыв к родителям быть хорошим примером для своих детей. Вокалистка группы «Louna» Лусинэ Геворкян, начинающий водитель и мама 4-летнего сына, который любит кататься на самокате, рассказала, что обучает ребенка дорожным правилам с тех пор, как он только начал понимать происходящее.

Фронтмен группы «КняZz» Андрей Князев посоветовал детям: «Не шалите на дороге! Если будете нарушать правила дорожной безопасности, вы подвергнете смертельной опасности себя и других».

Гости фестиваля, среди которых было много семей с детьми, в общении с автоинспекторами поделились своим опытом обучения подрастающего поколения дорожной науке. Родители разместили фотографии с тематическими плакатами в социальных сетях под хештгом #НаучиребенкаПДД, чтобы как можно больше россиян присоединились к формированию законопослушной модели поведения на дорогах.(по материалам ГИБДД)

26 июня 2018, 07:47 Станислав
Осмотр и досмотр транспортного средства.В чем различие?

С наступлением лета интенсивность передвижения автомобилистов по дорогам страны значительно возросла. Кто-то проводит выходные дни на загородных дачах, а кто-то всей семьёй отправляется на своей машине в отпуск. Кроме того, сезонный трафик транспортных перевозок в это время года также постоянно увеличивается.

В этой связи, остановка водителя сотрудниками Госавтоинспекции – обычное дело, с которым рано или поздно приходится сталкиваться каждому автомобилисту. Поэтому для всех участников дорожного движения будет полезным понимать различия между процедурами осмотра и досмотра транспортного средства, которые могут быть проведены по требованию инспектора ДПС.

Законом «О полиции» сотрудники полиции наделены правом осуществлять с участием водителей или граждан, сопровождающих грузы, осмотр транспортных средств и грузов при подозрении, что они используются в противоправных целях. Осмотр производится в целях профилактики правонарушений.

Таким образом, достаточным основанием для проведения осмотра транспортных средств и грузов является наличие только лишь подозрения в том, что они используются в противоправных целях.

Кроме того, основаниями для осмотра транспортного средства и груза являются:

- ориентировки, а также иная информация об их использовании в противоправных целях;

- необходимость проведения проверки маркировочных обозначений транспортного средства и сверки их с записями в регистрационных документах;

- наличие признаков несоответствия перевозимого груза данным, указанным в сопроводительных документах на перевозимый груз.

Осмотр транспортного средства и груза заключается в визуальном обследовании транспортного средства и перевозимого груза. Он проводится без участия понятых и, чаще всего, без применения технических средств (хотя их применение не исключается).

Водителю при этом предлагается добровольно предоставить сотруднику полиции возможность визуально осмотреть транспортное средство и предполагаемые места перевозки груза, конструктивно для этого предназначенные (багажник и «бардачок» легкового автомобиля, кузов грузового автомобиля и т.п.). Результаты осмотра отражаются в акте, который составляется в произвольной форме.

В случае отказа водителя добровольно предоставить возможность визуального осмотра транспортного средства и груза при наличии соответствующих оснований сотрудник полиции, вправе произвести досмотр.

Необходимо отметить, что эта процедура может осуществляться как по основаниям, предусмотренным законом «О полиции» при выполнении общеполицейских функций, так и в ходе производства по делу об административном правонарушении в целях обнаружения орудий совершения либо предметов административного правонарушения.

 Также досмотр транспортных средств производится при наличии данных о том, что в них могут перевозиться оружие, боеприпасы, патроны к оружию, взрывчатые вещества, взрывные устройства, наркотические средства, психотропные вещества или их прекурсоры либо ядовитые или радиоактивные вещества. При этом досмотр транспортных средств осуществляется в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.

Как во время осмотра, так и досмотра своей автомашины, владелец вправе вести видеосъёмку действий сотрудников правоохранительных органов. Со своей стороны, сотрудники полиции также имеют право осуществлять видеосъёмку проводимых ими мероприятий.

Говоря о такой мере принуждения как досмотр транспортных средств, следует определить, что её применение на практике вызвано не столько необходимостью изъятия предметов административного правонарушения, сколько значительным количеством преступлений, совершаемых с использованием автомобильного транспорта. Незаконная перевозка наркотиков, оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, активизация террористической деятельности – пресечение этих и других преступлений являются основной задачей, для выполнения которой сотрудники полиции досматривают транспортные средства. В подавляющем большинстве случаев их действия носят профилактический характер.

Под досмотром понимается обследование транспортного средства, проводимое без нарушения его конструктивной целостности (статья 27.9 КоАП РФ). В ходе досмотра обследованию могут быть подвергнуты багажник транспортного средства, перчаточный ящик («бардачок»), а также другие технологические полости и замкнутые пространства, в том числе топливный бак и обшивка кузова.

В отличие от осмотра, досмотр транспортного средства осуществляется либо в присутствии двух понятых, либо с применением видеозаписи.

Результаты мероприятия фиксируются или в протоколе о досмотре транспортного средства, или в протоколе об административном задержании, в котором производится соответствующая запись. При этом копия протокола о досмотре транспортного средства вручается лицу, во владении которого находится транспортное средство, подвергнутое досмотру.

Таким образом, процедуры осмотра и досмотра строго регламентированы законодательством, а их проведение необходимо для профилактики и пресечения правонарушений. Как правило, эти мероприятия не занимают много времени.

Госавтоинспекция МВД России просит автовладельцев с пониманием относиться к исполнению сотрудниками полиции своих служебных обязанностей, а также оказывать им в этом необходимое содействие.(по материалам ГИБДД)

25 июня 2018, 08:15 Станислав
Каршеринг набирает обороты!
     

Российское представительство компании Volkswagen и оператор каршеринга Делимобиль объявили о передаче сервису трех тысяч автомобилей Volkswagen Polo российского производства. Сделка заключена дилером немецкой марки компанией Авилон, которая в последующем займется обслуживанием прокатных машин.

Это самое крупное единовременное пополнение парка в истории российского каршеринга: как правило, подобные сделки насчитывают максимум несколько сотен автомобилей. Интересно, что Делимобиль при этом фактически удвоил свой парк: до сих пор в сервисе работали в общей сложности около трех тысяч седанов Hyundai Solaris и кроссоверов Renault Kaptur.

Любопытно, что еще меньше года назад Делимобиль планировал довести численность парка до пяти тысяч машин только к 2020 году. Ускориться пришлось из-за географического расширения. Оператор работает уже в девяти городах России: на днях в их число вошел Краснодар, а в местный сервис переехала часть автомобилей из московской сети.

Как сообщила Авторевю пресс-служба компании Делимобиль, до сегодняшнего дня в Москве оставалось чуть больше двух тысяч машин оператора. Все Фольксвагены поступят именно в московскую сеть, так как Делимобиль ставит перед собой амбициозную задачу — наличие в столице свободной машины в зоне не более чем пятиминутного пешего доступа. Первая партия насчитывает 200 новых седанов Polo, остальные после необходимого дооборудования должны пополнить сервис до конца лета: компания планирует еженедельно выводить на улицы Москвы по 150—250 Фольксвагенов, которые будут предлагаться в краткосрочную аренду по тем же тарифам, что и остальные автомобили сервиса.(по материалам Авторевю)      

 

24 июня 2018, 08:05 Станислав
Это интересно!За низкую скорость тоже штрафуют.

 Стивен Уилиз, служащий в патрульной полиции штата Индиана ,задержал водительницу на оживленном шоссе, соединяющем район Великих озер с Мексиканским заливом. Причиной остановки стала слишком низкая скорость автомобиля, двигавшегося в крайней левой полосе. За ним скопилось около двадцати машин, однако женщина и не собиралась перестраиваться правее.

Патрульный Уилиз воспользовался законом штата Индиана от 2015 года, прозванным в народе Slowpoke Law — «законом против тягомотин»: «Водитель, блокирующий из-за низкой скорости три автомобиля или более, обязан перестроиться правее, при необходимости вплоть до обочины». По мнению Стивена, в таком случае может быть наказан даже тот, кто движется в полном соответствии с установленным скоростным лимитом. Ведь из-за так называемого «эффекта аккордеона» водители более быстрых машин вынуждены тормозить один за другим, что в конечном итоге может привести к аварии.

С патрульным из Индианы трудно поспорить. Более того, подобный закон не помешал бы и в России, где также есть немало любителей задумчиво плестись в левой полосе, ничуть не заботясь о заблокированных сзади участниках движения. Пока что в наших ПДД есть лишь один «низкоскоростной» пункт, запрещающий движение по автомагистрали транспортных средств, технические характеристики или состояние которых не позволяют двигаться быстрее 40 км/ч.(по материалам Авторевю)

23 июня 2018, 19:28 Станислав
Это интересно!Сотрудник ГИБДД доставил водителя-роженицу прямо в роддом.

 В управление ГИБДД ГУ МВД России по Московской области от семьи Прониных поступило письмо с благодарностью сотрудникам подмосковной Госавтоинспекции за скоординированные действия в нештатной ситуации и аккуратность при сопровождении в роддом.

В минувший понедельник к инспектору дорожно-патрульной службы лейтенанту полиции Дмитрию Рудаку, несшему службу на 50 километре автодороги М-3 «Украина», обратилась женщина-водитель, у которой во время поездки в роддом начались схватки.

Автоинспектор немедленно сообщил о нештатной ситуации в дежурную часть отдела полиции, пересадил беременную женщину в служебный автомобиль и, включив специальные звуковые и световые сигналы, доставил роженицу в роддом.

Через несколько часов на свет появился мальчик Борис.(по материалам ГИБДД)

22 июня 2018, 08:50 Станислав
Бензиновые войны.Победители определены.

Вслед за выборами президента в России пошли вверх цены набензин и дизельноетопливо. И, несмотря на заверения правительства о принятии мер для остановки роста цен, их повышение пока продолжается.

Подорожание объясняют разными факторами. Например, представители Центрального банка РФ главными причинами называют рост цен на нефть на международном рынке и увеличение акцизов. Однако стоит вспомнить, что в период резкого падения цен на «черное золото» топливо в России тоже дорожало. Эксперты Института права и национальной безопасности констатируют, что экспорт сырья для нефтяных компаний значительно более выгоден, чем продажа на российском рынке, и это также приводит к росту внутренних цен.

Есть и другой взгляд на проблему. Президент Московской топливной ассоциации заявил, что ранее рост цен на нефть приводил к тому, что рубль укреплялся. Сегодня же рубль отвязан от нефти, и государство заработало огромные суммы на экспорте в период ослабленного рубля. Главной причиной эксперт считает резкий и ничем не обоснованный рост оптовой цены, который на данный момент составил в среднем около 25%.

Весной Российский топливный союз направил обращение президенту и в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) по поводу цен на топливо. В ответ от руководителей ФАС поступило заявление о том, что предпосылки для повышения цен отсутствуют - и нефтяные компании будут оштрафованы. Тем не менее после того, как цены на бензин пошли вверх, в ФАС посчитали подобный рост обоснованным условиями рынка. В Минэнерго прокомментировали, что ситуация вполне тривиальная и ничем не отличается от прошлогодней.

Однако, по мнению представителей Московской топливной ассоциации, с рыночными факторами повышение цен связать нельзя: себестоимость добычи, логистика и налоги не изменились. По их словам, механизм формирования цен на оптовом рынке привязан к биржевой торговле, а некоторые компании искусственно управляют биржевыми индикаторами за счет совершения сделок через подставные компании. Эту точку зрения подтверждают и представители объединения независимых трейдеров нефтепродуктов. По их информации, наблюдается искусственное ограничение предложения топлива на бирже, за счет которого формируется дефицит и провоцируется рост цен на всех этапах продаж — от биржи до конечного потребителя.

Рост оптовых цен неизбежно приводит к тому, что игроки розничного рынка находятся в условиях жесткой конкуренции, а значит, вынуждены сдерживать цены для конечного покупателя, работая в убыток. Крупные компании могут позволить себе подобное сдерживание, поскольку убытки перекрываются доходами от добычи, переработки и экспорта. Но мелкие фирмы не способны длительное время выдерживать подобную конкуренцию и в скором времени могут уйти. В итоге рынок будет разделен между тремя—четырьмя крупными компаниями.

Ситуация требует глобальных мер для урегулирования — в частности, изменения налоговой политики. Кроме того, остановке роста цен на топливо может способствовать увеличение производства, поставок на внутренний рынок и торговли на нефтяной бирже. Это приведет к выравниванию спроса и предложения.

Несмотря на заявление главы Минэнерго, который во время прямой линии с президентом сказал, что с конца мая цены на топливо для конечных покупателей не растут, простые автовладельцы наблюдают обратную картину. В данный момент Правительство РФ совместно с ФАС и нефтяными компаниями рассматривает пути снижения акциза, что должно стабилизировать цены на горючее. Однако эти меры начнут действовать не ранее чем в середине лета.

А пока бензин и дизтопливо продолжают дорожать. По оптимистичным прогнозам аналитиков, замедление случится, только когда цены на заправках достигнут следующих показателей: АИ-92 — 51,8 рубля, АИ-95 — 53,4, дизтопливо — 53,2 рубля за литр.(по материалам Авторевю)

                               

 

21 июня 2018, 22:55 Станислав
Электронный ПТС в жизнь!

Евразийская экономическая комиссия отложила обязательное внедрение электронных паспортов транспортных средств (ПТС) до 1 ноября 2019 года. Однако в России, в отличие от других стран экономического союза, планы по внедрению нового стандарта корректировать не стали. Поскольку степень готовности системы характеризуется как высокая, решено начать применение ЭПТС уже с июня-июля 2018 года. Пока что процесс на промежуточной стадии, которая призвана обеспечить постепенный переход на электронные паспорта.

Российский союз страховщиков уже согласовал механизм информационного взаимодействия с компаний «Электронный паспорт», входящей в государственную корпорацию Ростех, которая стала оператором системы электронных ПТС. Это взаимодействие необходимо для оформления полиса ОСАГО.

До сентября 2018 года информацию об автомобиле страховщики смогут получить из выписки ЭПТС. Предоставить ее могут сами автовладельцы, получив после оформления ЭПТС и распечатки, а для новых автомобилей выписка будет предоставляться вместе с договором купли-продажи.

Кроме того, сейчас в разработке находится сервис для получения выписки из электронного ПТС в Многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ). А с сентября обмен сведениями будет осуществляться с помощью СМЭВ — государственной системы межведомственного электронного взаимодействия.(по материалам Авторевю)

20 июня 2018, 07:41 Станислав
Увеличены госпошлина за водительское удостоверение и госрегистрацию тс!

Госдума приняла в третьем, окончательном чтении закон об увеличении государственной пошлины на выдачу водительских удостоверений, а также установила размер пошлины на госрегистрацию транспортных средств и совершение иных регистрационных действий, связанных с выдачей свидетельства о регистрации нового формата.

Водительские «права» подорожали с 2000 до 3000 рублей. Что касается нового формата СТС (свидетельства о регистрации транспортного средства), то никаких подробностей об этом документе пока нет. Однако госпошлина на его выдачу уже установлена: 1500 рублей, — тогда как госпошлина на привычное свидетельство о регистрации ТС сейчас составляет 500 рублей.

Закон вступит в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.(по материалам Авторевю)

19 июня 2018, 22:37 Станислав
Страхование кредитных автомобилей пошло в гору!
     

Компания Ингосстрах поделилась интересной статистикой. По данным организации, в первом квартале 2018 года застраховано более 37 тысяч кредитных автомобилей — на 17,6% больше, чем за тот же период 2017-го. А спрос на страхование машин возрастом до одного года увеличился почти на 30%.. То есть статистика Ингосстраха — наглядное подтверждение того, что рынок растет за счет кредитования.

Однако размер премии за страхование машин, приобретенных в кредит, стал больше только на 1,6% — и составил 1,86 миллиарда рублей. А выплаты по договорам страхования кредитных автомобилей равны 1,04 миллиарда. При этом доля кредитных машин в общем количестве застрахованных Ингосстрахом транспортных средств уменьшилась с 62,9 до 60,3%.

Компания составила и рейтинг самых популярных марок для страхования кредитных автомобилей за отчетный период. На первом месте Kia (4,8 тысячи машин), следом идут Renault (4,5 тысячи), Hyundai (3,8 тысячи), Nissan (3,6 тысячи) и Skoda (2,5 тысячи). Доля автомобилей премиум-сегмента составила 10,5%, а на первом месте — марка Mercedes-Benz с результатом 2,1 тысячи машин. Городами-лидерами по страхованию кредитных автомобилей ожидаемо стали Москва и Санкт-Петербург, следом идут Нижегородская и Челябинская области.(по материалам Авторевю)

17 июня 2018, 08:23 Станислав
Регистрация