С днём автомобилиста!Опрос компании Ford

 

Напомним, День автомобилиста отмечают в последнее воскресенье октября. В преддверии праздника компания Ford провела опрос среди российских автолюбителей, чтобы выяснить, что для них значит личный автомобиль и как много времени они проводят за рулем. 

Почти половина опрошенных (48%) отметили, что автомобиль для них – это, в первую очередь, свобода передвижения. На нем можно в любое время поехать в любое место и не зависеть от обстоятельств и внешних факторов. 20% респондентов указали, что это для них не просто средство передвижения, а страсть и хобби. В собственный автомобиль они готовы вкладывать душу, деньги и время. 14% водителей сравнивают его со смартфоном – это такая же необходимая часть современного динамичного образа жизни. 

Обычным средством передвижения считают личную машину 11% автовладельцев, для 5% опрошенных это средство для заработка, они считают его своим кормильцем. Для 2% респондентов автомобиль — это статусная вещь, подчеркивающая их положение в обществе. (По материалам журнала За рулём)

28 октября 2018, 19:09 Станислав
Это интересно!Власти Москвы могут изменить правила установки тарифов такси.

Столичные власти разработали дополнения к проекту нового закона о такси, среди которых есть предложение запретить агрегаторам устанавливать тарифы на поездки. Это смогут делать сами перевозчики. Индивидуальные таксисты и таксомоторные компании будут отправлять агрегаторам свои тарифные меню, те будут публиковать их в свободном доступе, а клиенты смогут выбирать, сообразуясь со своими возможностями. 

Сейчас крупнейшими онлайн- и телефонными агрегаторами являются компании: Везет, Яндекс.Такси, Uber, Maxim, Ситимобил и Gett.

В редакцию «За рулем» пришло совместное заявление от нескольких из них: Ситимобил, Везёт, Maxim и Яндекс. В письме отмечается, что предложение Дептранса грозит откинуть российский рынок такси на 15 лет назад и перечеркнуть все достижения последних лет — легальное такси, новые автомобили, прозрачные и невысокие цены, быструю подачу машины. 

Сейчас цена на поездки в онлайн-сервисах определяется рынком по соглашению с партнерами-таксопарками и индивидуальными предпринимателями. Единый максимальный тариф – основа работы онлайн-сервисов. Это позволяет передавать заказ ближайшему свободному водителю, сокращать время подачи машины – до 4-5 минут в любую точку города – и формировать понятную стоимость поездки, которая не меняется в пути. 

  «Законодательный запрет на участие онлайн-сервисов в определении тарифов приведет к тому, что о прозрачности цен и быстрой подаче машины можно будет забыть. Заказы будут получать те водители, которые предложат наименьшую цену, но при этом они могут находиться в нескольких десятках километров от пассажиров. Следовательно холостой пробег машин значительно вырастет, увеличится средняя цена поездки. Такси станет недоступным для миллионов людей, которые пользуются им каждый день. Падение спроса оставит десятки тысяч водителей без работы, а таксопарки будут вынуждены отказаться от части флота и не смогут вывести машины на линию» - говорится в совместном заявлении.

Таксисты же предложение столичных властей поддерживают, так как считают, что агрегаторы им недоплачивают. Как это отразится на потребителях, неясно. Скорее всего, услуга, в случае принятия этого предложения, подорожает. Также непонятно, как при предлагаемой схеме пассажиры будут выбирать такси. 

Передача регулирования тарифов такси непосредственно перевозчикам не единственное изменение, которое предлагают столичные власти. Они также выступают за запрет работы таксистам с иностранными правами; сохранение права каждого региона ограничивать количество автомобилей такси, требований к цвету автомобилей и проведению государственного контроля раз в год. Также среди норм - установка единых требований к легковым такси, водителям, таксометру, типу регистрационного знака, количеству посадочных мест и режиму работы водителей(по материалам журнала За рулём)

26 октября 2018, 17:22 Станислав
Это важно! Правительство ужесточит ответственность для скрывшихся водителей с места ДТП.

Необходимо ужесточить ответственность для водителей, которые скрываются с места дорожно-транспортного происшествия, где пострадали или погибли люди, отметил сегодня на заседании правительства Дмитрий Медведев. Если водитель скрылся, невозможно точно установить, был он в состоянии опьянения или нет. Ушлые граждане этим пользуются, чтобы уйти от более сурового наказания, так как по прошествии времени провести достоверное медицинское освидетельствование на наличие алкоголя в крови невозможно. При этом по закону состояние опьянения рассматривается как отягчающее вину обстоятельство. Выходит, того, кто остался на месте ДТП, наказывают строже, чем того, кто скрылся. Получается конкуренция норм, на которую обратил внимание Конституционный Суд.

Нужно внести поправки в Уголовный кодекс, а также в Кодекс об административных правонарушениях, чтобы ликвидировать эту несправедливость, отметил премьер. Он считает, что к административной ответственности водителя нужно привлекать лишь в случае, если он уехал с места ДТП, где не было жертв. Сейчас за это положено лишение прав на срок от одного года до полутора лет или административный арест до 15 суток. В остальных случаях наказание должно быть уголовным. (По материалам журнала За рулём)

25 октября 2018, 21:11 Станислав
Это интересно!Автомобили могут резко подорожать.

Какими могут стать ставки утильсбора в 2019 году:

 

Объем двигателя, куб. см

Ставка, руб.

Увеличение к 2018 г., руб.

До 1000

42 900

9900

От 1000 до 2000

109 200

25 200

От 2000 до 3000

163 800

37 800

От 3000 до 3500

148 980

34 380

Свыше 3500

236 080

54 480

Утилизационный сбор платят за все автомобили: и за те, что производят в России, и за те, что ввозят готовыми. Таковы требования ВТО. Производителям автомобилей на территории Единого таможенного союза Россия затем компенсирует утильсбор через предоставление госсубсидий на НИОКР, возмещение затрат по зарплатам и прочим расходам. За импортные же автомобили производители компенсации не получают. Впрочем, отечественные автопроизводители неоднократно жаловались на то, что субсидии они получают только после направления соответствующих документов в Минпромторг, а выплата компенсаций происходит с задержкой.

Кроме того, по данным издания, аппарат Козака предложил передать субсидирование автопрома (льготные программы лизинга, госпрограммы «Первый автомобиль», «Семейный автомобиль») на региональный уровень с софинансированием из федерального бюджета. А в проекте постановления Минпромторга о льготах для автопроизводителей могут прописать балльную систему с учетом капиталоемкости и добавленной стоимости.

Размер господдержки автопроизводителям будет зависеть и от того, сколько автомобилей отправляется на экспорт, а сколько на внутренний рынок. Против этих предложений выступает уже Минпромторг, который сейчас ищет поддержку у крупнейших автоконцернов.(по материалам журнала За рулём)

24 октября 2018, 16:47 Станислав
Это интересно! ГИБДД Москвы проводят масштабную проверку городских автобусов.

Особое внимание инспекторов ГИБДД г. Москвы обращено на легальность деятельности перевозчиков, техническое состояние автобусов и их соответствие нормативно-техническим требованиям, а также соблюдение времени труда и отдыха водителей.

Данное мероприятие проводится в целях профилактики аварийности с участием автобусов, осуществляющих перевозки пассажиров, предупреждения и пресечения нарушений Правил дорожного движения, требований нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения.

Столичная Госавтоинспекция призывает быть бдительными и дисциплинированными на проезжей части, неукоснительно соблюдать Правила дорожного движения.(по материалам ГИБДД)

23 октября 2018, 10:33 Станислав
Это интересно!Новгородцы теперь изучают ПДД на квитанциях ЖКХ.

Квитанции, напоминающие о принципах дорожной безопасности, получили 196 тысяч жителей Новгородской области.

Красочные памятки, обращенные к каждому жильцу, информируют об опасностях, которые таит дорога. Новгородцев не только знакомят с  алгоритмом перехода проезжей части, но и обращают внимание на «дорожные ловушки», которые представляют особую опасность.

Новгородцы отметили, что подобные инициативы позволяют оптимальным способом получить информацию, необходимую каждому участнику дорожного движения, и выработать безопасную модель поведения на дороге.(по материалам ГИБДД)

22 октября 2018, 10:24 Станислав
Это интересно!АЗС ВР начали продажи нового топлива.

18 октября все 122 заправочные станции сети BP в России начнут продажи топлива Active. Строго говоря, представители компании говорят о «технологии Active»: формула топлива с такой приставкой разрабатывалась фирмой пять лет в ответ на топливо V-Power марки Shell. Наша страна станет четырнадцатым рынком в глобальном масштабе, где можно будет купить бензин и дизтопливо ВР с особым пакетом присадок.

Технологии Active направлены в первую очередь на очистку камер сгорания, форсунок и клапанов. Компания уверяет, что за 32 часа работы дизельного двигателя на таком топливе его мощность восстанавливается на 99,7%. Бензиновые моторы «чистятся» немного дольше: за 60 часов в зависимости от марки топлива удаляется от 59 до 77% отложений. А после полной послойной очистки детали камеры сгорания покрываются защитным слоем, препятствующим образованию новых отложений. По расчетам компании ВР, использование дизельного топлива Active позволяет проехать на одном баке на 56 км больше, бензин дает прибавку в 12—26 км. Впрочем, объем бака и тип автомобиля при этом не уточняются.

Топливо Active для нашего рынка производит компания Роснефть, управляющая розничной сетью заправок BP по лицензии британского концерна: в активе Роснефти 12 НПЗ, а бренд ВР представлен в Центральном и Северо-Западном регионах. Покупателям будут доступны два вида дизтоплива (ДТ Active и Diesel Ultimate Active) плюс четыре марки бензина: АИ-92 Active, АИ-95 Active, АИ-95 Ultimate Active и АИ-100 Ultimate Active.(по материалам журнала Авторевю).

21 октября 2018, 23:52 Станислав
Это интересно!В Москве появились новые камеры видеофиксации стоп линии.

Узнали об этом сами автомобилисты, которые получили соответствующие постановления о штрафах. В Центре организации дорожного движения (ЦОДД) Москвы не раскрывают места установки камер, говоря лишь о том, что они размещены на опасных перекрестках.

Впрочем, места дислокации первых камер, а их пока две, уже известны: это улица Масловка и съезд с внешней стороны МКАД на Носовихинское шоссе. В обоих местах помимо собственно самой стоп-линии установлены знаки Stop, а перед линией на асфальте красуется соответствующая надпись «Стоп».

 

За неостановку перед стоп-линией, обозначенной знаками или разметкой, при запрещающем сигнале светофора положен штраф в размере 800 руб. (ч. 2 ст. 12.12 КоАП России), а на нерегулируемых перекрестках штраф выписывается по ч. 1 ст. 12.16 КоАП России (500 рублей).

Сейчас ЦОДД проводит своего рода эксперимент, и в случае, если установка камер, фиксирующих проезд стоп-линии, будет признана обоснованной, то они появятся и на других перекрестках.(по материалам журнала За рулём)

21 октября 2018, 23:33 Станислав
Это интересно!В Москве появились новые камеры видеофиксации стоп линии.

Узнали об этом сами автомобилисты, которые получили соответствующие постановления о штрафах. В Центре организации дорожного движения (ЦОДД) Москвы не раскрывают места установки камер, говоря лишь о том, что они размещены на опасных перекрестках.

Впрочем, места дислокации первых камер, а их пока две, уже известны: это улица Масловка и съезд с внешней стороны МКАД на Носовихинское шоссе. В обоих местах помимо собственно самой стоп-линии установлены знаки Stop, а перед линией на асфальте красуется соответствующая надпись «Стоп».

 

За неостановку перед стоп-линией, обозначенной знаками или разметкой, при запрещающем сигнале светофора положен штраф в размере 800 руб. (ч. 2 ст. 12.12 КоАП России), а на нерегулируемых перекрестках штраф выписывается по ч. 1 ст. 12.16 КоАП России (500 рублей).

Сейчас ЦОДД проводит своего рода эксперимент, и в случае, если установка камер, фиксирующих проезд стоп-линии, будет признана обоснованной, то они появятся и на других перекрестках.(по материалам журнала За рулём)

21 октября 2018, 23:32 Станислав
Это интересно! Бизнес вышел с инициативой сделать въезд в столицу России платным.

 

Бизнес-ассоциация «Аванти» предложила для снижения транспортной загруженности Москвы сделать платным въезд в город, причем стоимость должна зависеть от городской зоны. По мнению членов ассоциации, целесообразно установить следующую ценовую градацию: въезд в пределы Московской кольцевой автодороги – 50 рублей; в пределы Третьего транспортного кольца – 100 рублей; в пределы Садового кольца – 200 рублей; в пределы Бульварного кольца – 300 рублей.

Бизнесмены опираются на данные исследовательской компании Inrix Inc за 2016 год, согласно которым Москва стала вторым в мире городом по загруженности дорог.

«Особую важность данный вопрос приобретает с учетом высокой доли транспортной составляющей в конечной цене товара. По мнению экспертов, транспортные издержки могут достигать до 40% от розничной цены товара в зависимости от его категории. А постоянные перекрытия дорог и замкнутые заторы каждодневно разрушают устоявшиеся производственные цепочки, приводя к нарушению договорных обязательств и, как следствие, созданию предпосылок для банкротства индивидуальных предпринимателей», — говорится в письме (есть в распоряжении «За рулем»).

Платить, согласно этой инициативе, придется всем, и москвичам в том числе, исключение предприниматели готовы сделать только для машин спецназначения и общественного транспорта. Что касается столичных жителей, то данная мера «не скажется на уровне их комфорта», ведь  в Москве можно быстро и удобно перемещаться общественным транспортом.

 

Мэру Собянину предлагают сделать Москву пилотным регионом, а в дальнейшем ввести платный въезд для личного автотранспорта на территории всех российских городов с населением более 5 миллионов человек, а въезд грузовиков и вовсе запретить.(по материалам журнала За рулём)

18 октября 2018, 09:26 Станислав
Регистрация