Это интересно!Минфин уверяет,что роста цен на топливо в следующем году не будет.Счетная палата говорит об обратном.Кому же верить?

В Министерстве финансов РФ не ожидают подорожания бензина и дизельного топлива в России в следующем году. При этом известно, что акцизы на топливо с 1 января 2019 года снова повысятся, кроме того, увеличится и НДС. Министр объясняет свою уверенность введением отрицательного акциза.

«Никакие скачки не планируются. Несмотря на рост акцизов, начиная с 1 января следующего года у нас предусмотрен механизм отрицательного акциза, который будет передаваться в нефтеперерабатывающие компании. В результате которого будет скомпенсировано это увеличение нагрузки. Поэтому никакого планового роста цен на бензин и дизельное топливо, начиная со следующего года, не планируется», — приводит слова министр финансов РФ Антона Силуанова АГН «Москва».

Министр также заявил, что любой рост стоимости топлива будет связан исключительно с инфляцией и происходить согласно прогнозам социально-экономического развития, представленным в Государственную думу.

 

В Счетной палате уверены в обратном: рост стоимости топлива в 2019 году вполне вероятен, так как слишком много факторов влияет на его цену. В качестве обоснования своей позиции Счетная палата приводит примеры прошлых повышений акцизов на топливо и не только.

Напомним, что с 1 января 2019 года акцизы на топливо должны увеличиться в полтора раза.(по материалам журнала За рулём)

17 октября 2018, 09:43 Станислав
Это интересно!Сдержат ли свои обещания страховые компании не повышать цены по ОСАГО.

В Банке России не без оснований опасались, что после того как тарифный коридор расширится с нынешних 3432-4118 до 2746-4942 руб., страховщики пойдут по его верхней границе для всех без исключения категорий. В ведомстве ждали гарантий от крупных страховых компаний, что они не будут повышать цены для всех, и водители с безаварийной ездой будут платить столько же, сколько платили, или даже меньше. Судя по всему, некоторые компании такие гарантии предоставили. На словах. В самом Центробанке не подтверждают, но и не опровергают эту информацию. В ведомстве газете «Ведомости»заявили, что лишь недавно закончились парламентские слушания по реформе ОСАГО, а сам Банк России сейчас проводит дополнительные расчеты после дополнительных исследований, которые он заказал после того, как выплаты по ОСАГО серьезно снизились. 

Вероятнее всего, решение ЦБ о расширении тарифного коридора будет внесено для регистрации в Минюст в ноябре этого года. Но, по данным «За рулем», связано это не с допрасчетами или ожиданием гарантий от страховщиков, а с региональными выборами. В ЦБ не хотят, чтобы расширение тарифного коридора ОСАГО стало бы аргументом для кого-нибудь из кандидатов.(по материалам журнала За рулём)

16 октября 2018, 09:34 Станислав
Это интересно!Со второго этажа ТЦ " Горбушкин двор"в Москве выпал Мерседес .

Сегодня утром легковой автомобиль Mercedes пробил ограждение и выпал с уровня второго этажа с многоуровневой парковки торгового центра «Горбушкин двор».ЧП произошло по адресу: Багратионовский проезд, дом 7, строение 3. В салоне Мерседеса находился только 26-летний водитель, у которого зафиксировали травмы. Первыми подоспели работники соседней автомойки, позже прибыли полицейские и скорая помощь. Обстоятельства случившегося уточняются.(по материалам журнала За рулём)

15 октября 2018, 17:08 Станислав
Это интересно!Ford в будущем предлогает отказаться от светофоров.

Компания Ford выпустила видео, где показала свой взгляд на будущее дорожного движения. С перекрестков исчезнут светофоры, а беспилотные машины сами будут договариваться между собой о том, как разъехаться на любом пересечении дорог.

 

Специалисты Ford приводят статистику, согласно которой большинство аварий происходит именно на перекрестках (60% случаев), в том числе регулируемых. Отчасти некорректное поведение водителей на пересечениях дорог может быть вызвано тем, что, согласно той же статистике, каждый год на ожидание зеленого сигнала светофора мы в среднем тратим два дня. С приходом автомобилей с автономными системами управления обе эти проблемы исчезнут.В рамках британской государственной программы Autodrive компания Ford разработала систему общения автомобилей, а точнее их компьютеров, между собой. Определяя скорость и местоположение, а также направление движения, других машин, они будут корректировать собственные траектории и скорость, чтобы разъехаться со всеми без остановок. Это не просто фантазия инженеров. По данному проекту уже проводятся испытания в городах Милтон-Кинс и Ковентри.(по материалам журнала За рулём)

14 октября 2018, 18:56 Станислав
Это интересно! Английские учёные доказали,что уступать место пожилым пассажирам вредно для их здоровья.

Так, недавно группа ученых Туманного Альбиона во главе с хирургом-ортопедом Скарлетт МакНелли постановила: уступая место в транспорте пожилым людям, мы фактически вредим их здоровью. Таким образом, объясняют ученые, мы как бы поддерживаем их немощь, в то время как напротив - нужно поощрять их физическую активность, а не призывать лениться и отдыхать.

 

Большинство болезней пожилых людей, полагают британские ученые, связаны не с возрастом, а с отсутствием активности, и с годами это «отсутствие» накапливается. Физическая активность позволяет долго держаться в форме, а стоять – это отличное упражнение, заявляет коллега МакНелли, профессор Муир Грэй. Поэтому он призывает хорошенько подумать, прежде чем уступать место в автобусе или троллейбусе пожилому человеку, конечно, если речь идет не об инвалидах. Ведь даже пожилым людям, отправленным на лечение в стационар, рекомендуют меньше лежать и сидеть, а больше двигаться и находить время на приседания и прогулки по коридорам.(по материалам журнала За рулём)

13 октября 2018, 15:39 Станислав
Это интересно! Брань за рулём.Исследования британских учёных.

Британские водители в среднем бранятся 41 раз каждые 100 миль (160 км), выяснилось в ходе этого исследования. При этом 84% даже не подозревают, что их могут оштрафовать за оскорбления других участников движения. Типичный автовладелец в среднем проезжает около 600 км в месяц, и за это время из его уст вырывается не меньше 152 ругательств. 

Психолог Патрик Фаган из Лондонского университета Голдсмита говорит, что водителям необходимо осознавать, что есть досада, а есть дорожная ярость, и грань между ними очень тонка. Садясь за руль, водитель должен настроиться на позитив, этому помогают прослушивание спокойной музыки и шоколад, который он очень рекомендует в случае нервного состояния.

Исследование также показало, что девять из 10 взрослых британцев ругаются за рулем. Однако 61% опрошенных родителей заявили, что никогда не используют ненормативную лексику, когда в транспортном средстве находятся их чада, 45% отметили, что в таких случаях они просто заменяют жесткие выражения на более приемлемые, пишет британское издание «Индепендент».

Исследование выявило, что особую злость у участников движения вызывают автомобилисты, которые ухитряются на парковке занять сразу два места, а также те, кто строчит sms во время движения. 

46% не признаются, что они допускают за рулем слишком грубые выражения, а 39% позже раскаивались за свою дорожную ярость.

 

Tоп-25 того, что заставляет нас ругаться за рулем:

  1. Когда кто-то подрезает
  2. Когда вы чуть не въезжаете в автомобиль, водитель которого решил неожиданно перестроиться
  3. Когда кто-то пишет sms за рулем
  4. Когда при перестроении не включают поворотники
  5. Пешеходы, которые не смотрят по сторонам, выходя на проезжую часть
  6. Когда слепят фары проезжающих автомобилей
  7. «Тормозные» водители перед вами
  8. Когда кто-то занимает на парковке сразу два места (неумело паркуется)
  9. Водители, которые не благодарят вас, когда вы их пропускаете
  10. Водители, которые едут между полосами дороги
  11. Когда приходится «тошнить» за трактором, не имея возможности его обогнать
  12. Велосипедисты, которые едут на красный
  13. Когда один грузовик медленно обгоняет другой, не оставляя вам места для маневрирования
  14. Когда вы замечаете вспыхивающие красные огоньки камер фотовидеофиксации
  15. Когда приходится замедляться, чтобы не сбить велосипедиста
  16. Когда кто-то намеренно вас не пропускает
  17. Когда кто-то агрессивно заставляет вас ускориться
  18. Застревание за грузовиком
  19. Когда кто-то слишком долго паркуется
  20. Пробки из-за аварий
  21. Когда отвлекает от вождения пассажир на заднем сиденье
  22. Когда приходится останавливаться за автобусом, высаживающим пассажиров
  23. Когда торопитесь, не успеваете проскочить, и загорается красный
  24. Когда кто-то впереди вас попадает в аварию
  25. Шумные пассажиры(по материалам журнала За рулём)
6 октября 2018, 19:17 Станислав
Страшная авария в Тверской области.Погибли 13 человек.

По информации областного МЧС, сообщение о ДТП по адресу: Тверская область, Калининский район, населенный пункт Некрасово поступило сегодня в 7.48 утра. В результате столкновения микроавтобуса Ford Transit и автобуса ЛиАЗ по предварительным данным, погибли 13 человек, 17 пострадали.Число На место ДТП стянуты пожарно-спасательная служба, оперативная группа Калининского пожарно-спасательного гарнизона, бригада скорой медицинской помощи и экипаж ГИБДД. Ситуация находится на контроле Главного управления МЧС России по Тверской области. На место аварии выехал губернатор Тверской области Игорь Руденя и представители прокуратуры.

 

Рейсовый автобус ехал из Ржева, а маршрутное такси — из Старицы. Обстоятельства аварии уточняются, но по предварительным данным, водитель микроавтобуса по каким-то причинам выехал на встречную полосу, из-за чего произошло лобовое столкновение. Все погибшие были пассажирами маршрутки. 

По данным РИА Новости с места аварии пострадавших эвакуировал вертолет Ми-8. уточняется.(по материалам журнала За рулём)

5 октября 2018, 09:54 Станислав
Это важно!Платные парковки во дворах теперь уже стали реальностью.

Предполагается, если парковка у дома является собственностью жильцов, то место на ней должно облагаться налогом. Ранее соответствующие изменения появились в федеральном законодательстве.

Депутат от КПРФ Дмитрий Петренко выразил опасение, не столкнутся ли омичи с двойным налогообложением, ведь налог на квартиру они и так платят!

Однако мэр Омска Оксана Фадина пояснила депутату, что его опасения напрасны. Когда физлицо приобретает квартиру, свидетельство на право собственности отражает только квадратные метры общей жилой площади на правах долевой собственности в многоквартирном доме. Парковка при этом не является объектом налогообложения. Если же собственники дома признают близлежащую придомовую территорию входящей в состав собственности и это будет документально оформлено, то в этом случае будет налог и на землю. Двойного налогообложения не возникает, передает слова Фадиной НГС.Омск.

 

Размер налога, которым будет облагаться машиноместо, пока не определен. 

По этому решению возникает ряд вопросов. Налог платится на собственность, которую можно продать, завещать, подарить, наконец, сдать в аренду. Интересно, в случае с клочком земли возле дома смогут ли на этом нажиться «безлошадные» жители?(по материалам журнала За рулём)

4 октября 2018, 08:39 Станислав
Это важно! Сдадут всех:МВД теперь будет передавать сведения об автовладельцах парковщикам.

В прежней редакции передача данных была возможна только в случаях, предусмотренных федеральным законодательством. В новой же формулировка изменена и гласит, что информация об автовладельцах предоставляется «по определению об истребовании сведений». Причем требовать данные автовладельца может только «лицо, имеющее право возбуждать дело по административному законодательству».

Новая редакция устраняет пробел, который не позволял местным властям выписывать штрафы за неоплаченную парковку. Проблем с этим нет только в Москве, где с самого начала было налажено взаимодействие по обмену данными с ГИБДД. А в Санкт-Петербурге с 2015 года выписали более полумиллиона проектов постановлений о штрафе в 3000 руб. на общую сумму в 1,6 млрд руб. Но ГИБДД отказывалась передавать муниципальным властям данные об автовладельцах. Поэтому в пилотной зоне платной парковки в Северной столице практически никто не оплачивал парковку.

 

Аналогичная ситуация есть и в других городах, где введены платные парковки. Например, в Екатеринбурге, Красноярске, Курске, Ростове-на-Дону и Краснодаре. В разных городах по-разному восприняли вступление в силу новой редакции закона «О полиции», пишет «КоммерсантЪ». В Санкт-Петербурге ждут приказа МВД, который будет регламентировать взаимодействие полиции и местных властей (его проект уже опубликован). А вот в Екатеринбурге заявили, что будут уже с сегодняшнего дня выписывать штрафы в размере 1-3 тыс. руб. за неоплаченную парковку, в Краснодаре штрафы введут в четвертом квартале этого года.(по материалам журнала За рулём)

4 октября 2018, 08:36 Станислав
Это интересно!Готовится проект строительства самой дорогой автодороги в России.

Проект строительства дороги от поселка Джубга до Сочи среди прочих обсуждала рабочая группа при РСПП, куда входят 17 крупных предприятий, госкомпании и чиновники. Участие в рассматриваемых проектах — добровольное. Трасса вошла в список проектов, предложенных министерствами для инвестиций бизнесу. Речь о тех самых нацпроектах, в которых бизнес выразил готовность поучаствовать «добровольно», чтобы  у него не изъяли 500 млрд руб. сверхдоходов, как вначале предлагал помощник президента Андрей Белоусов.

Президент РСПП Александр Шохин рассказал, что проект Джубга – Сочи прорабатывали больше года. Дорога, что есть сейчас, не справляется с потоком машин, кроме того,  из-за природных катаклизмов на ней часто перекрывают движение. Новая трасса позволит добраться от Джубги до Сочи за час: ее длина – 119,5 км, а расчетная скорость движения – 120 км/ч.

Только проект хотят еще и укрупнить, начав маршрут от Керчи через Новороссийск, Джубгу и Сочи до границы с Абхазией, чтобы в Сочи можно было бы быстро добраться из Крыма. Сейчас поездка от Керчи через Крымский мост до Абхазии занимает 8,5 часа при благоприятных обстоятельствах.

Во сколько обойдется этот проект целиком, никто пока не говорит. Но только реконструкцию ее малого участка от Новороссийска до Джубги оценивают в 116,5 млрд руб., из которых только 96 млрд руб. выделит государство, остальное должен добавить бизнес.

 

Инвесторам государство обещает преференции, как-то: льготы по земельному налогу, налогу на имущество, соглашение, предусматривающее неизменность налоговых и тарифных условий и т.д.

Компании Юрия Рейльяна и Аркадия Ротенберга готовы поучаствовать в проекте, рассказал собеседник «Ведомостей». Но в самих компаниях это не подтверждают, очевидно, идет торг об условиях сотрудничества. Как пишет издание, собственные средства и кредитные могут соотноситься как 30/70 или 20/80. Но поскольку проект очень дорогой, кредитных средств может потребоваться больше, а значит, увеличивается и риск. В этом случае инвесторы ждут комфортных условий от государства, чтобы это строительство их заинтересовало. Пока же заинтересованность бизнеса еще ни о чем не говорит, ее можно расценивать как попытку только заявить о своей возможной активности.  (По материалам журнала За рулём)

1 октября 2018, 09:29 Станислав
Регистрация