Сузуки в России: Переспективы развития,на чем будут ездить россияне

В этом году компания Suzuki отмечает двадцатилетие официального присутствия на российском рынке. К этому юбилею местное подразделение подошло не в лучшей форме: если в былые годы спрос достигал 38 тысяч автомобилей в год, то результат 2017-го всего пять тысяч проданных машин. Понятно, что компании не хватает локального производства, причем десять лет назад японцы рассматривали возможность строительства завода и даже присмотрели площадку под Санкт-Петербургом, однако этот проект прикрыли еще на раннем этапе.

Продажи автомобилей Suzuki в России в 2000—2017 годах (по данным Авторевю и АЕБ)

 

Однако, в компании уверяют, что смогли достойно пережить нынешний кризис: самые тяжелые времена позади, речи об уходе с рынка нет, а в планах — развитие дилерской сети (сейчас это 54 шоу-рума в 38 городах России, Казахстана и Белоруссии) и наращивание объема продаж до 6500 машин в этом году. Вот только расширения модельного ряда в России, увы, можно не ждать.

Сейчас Suzuki продает у нас лишь три модели — это компактные кроссоверы SX4 и Vitara, а также внедорожники Jimny. Руководство российского подразделения говорит дежурные фразы о том, что другие модели (Ignis, Baleno, Swift, Alivio) находятся на стадии рассмотрения, но подобные обещания были и год, и три года назад, а конкретных планов до сих пор нет. Понятно, что импортировать эти машины и продавать мизерными тиражами невыгодно. Зато компания официально объявила, что намерена укреплять у нас имидж производителя автомобилей класса SUV, проводя различные акции и мероприятия, а также выпуская спецверсии нынешних моделей.

Первая такая модификация уже представлена: кроссовер Suzuki Vitara 30, подготовленный к юбилею модели, выпущен тиражом тридцать экземпляров — и все они уже заказаны. Следом обещан паркетник Suzuki SX4 в исполнении Special Edition, но подробностей о нем пока нет. Летом состоится дебют обновленной Витары, до России эти машины доберутся в ноябре—декабре. Ну а осенью ожидаем премьеру внедорожника Suzuki Jimny нового поколения (производство нынешней модели уже прекращено). Появится этот автомобиль и в России, но уже в 2019 году.(по материалам Авторевю)      

 

23 апреля 2018, 10:00 Станислав
Полис ОСАГО может стать золотым для мотоциклистов.Кому это выгодно?

     

Стало известно о проблемах  с  приобретением страховых полисов владельцами мотоциклов. Трудности наблюдаются даже в  Москве и МО, где не так распространены страховые аферы. Как сообщает Российская газета, компании навязывают гражданам дополнительные услуги для заключения договоров, в результате итоговая цена может вырасти более чем в десять раз. Судя по всему, компаниям стало невыгодно страхование мотоциклов, ведь официальная цена для большинства моделей не превышает одной тысячи рублей. Хотя законного оправдания такому поведению, конечно же, нет.

Ситуация усложняется  тем, что таким образом под удар ставятся не только сами мотоциклисты, но и остальные участники дорожного  движения, ведь за ремонт транспортного средства при наступлении ДТП тем придется платить из своего кошелька, если владелец мотоцикла примет решение ездить без страховки.

В РСА объяснили, что страховая компания не вправе отказывать заключать договор ОСАГО, и если такие случаи наблюдаются, гражданам стоит воспользоваться аудио- или видеозаписью, после чего обратиться в Союз с соответствующим заявлением. Срок рассмотрения заявления составляет один месяц, по истечению которого гражданин может заключить договор страхования. Также при навязывании дополнительных услуг страхователь вправе воспользоваться периодом охлаждения: в течение десяти дней после покупки полиса можно отказаться от дополнительных услуг.В результате,если владелец мотоцикла будет действовать в рамках закона,он может не скоро сесть на своего двухколесного друга.(по материалам Авторевю)

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19 апреля 2018, 23:10 Станислав
Электронный полис ОСАГО шагает по стране
     

 Российский союз автостраховщиков (РСА) приводит данные  об увеличении доли продаж е-ОСАГО до 40% от общего количества. В первом квартале 2018 года количество заключенных электронных договоров ОСАГО достигло 3,4 млн штук — в 4,5 раза больше, чем за тот же период 2017-го (745 тысяч штук). Вместе с тем наметилась неутешительная тенденция:  количество водителей, отказавшихся от покупки полиса ОСАГО, значительно прибавилось.

Напомню, электронное ОСАГО стало обязательной услугой для страховых компаний с 1 января 2017 года. Но пользователи сразу же столкнулись с проблемами в оформлении полиса онлайн. Подтверждающий код на оплату приходил на телефон с задержкой, время сессии на сайте истекало, возникали технические проблемы, делавшие невозможной покупку полиса. В представительствах компаний, находящихся зачастую на достаточно удаленном расстоянии от места жительства автомобилистов, приобрести бумажный полис тоже не представлялось возможным. В сложившейся ситуации многие водители приняли решение ездить без страховки, периодически оплачивая необременительные штрафы за ее отсутствие.

По официальной информации, сейчас многие проблемы устранены. По данным РСА, в первом квартале 2016 года доля электронных полисов составляла 1,25% от общего количества, в том же периоде 2017-го — 8,87%, а в 2018-м — уже 41,3%. Тройка лидеров, реализовавших полисы онлайн в количестве более 400 тысяч штук, — это Альфастрахование, РЕСО-Гарантия и Росгосстрах. Что касается регионов-лидеров по продажам е-ОСАГО, то ими стали Москва, Московская и Свердловская области, Санкт-Петербург, Новосибирская и Воронежская области, Приморский и Краснодарский край, а также Дагестан и Самарская область. Примечательно, что половина регионов (например, Краснодарский и Приморский край, Свердловская область, Дагестан) входит в рейтинг проблемных, в которых средняя выплата и частота страховых случаев значительно выше средних по стране.

Для противодействия мошенническим схемам РСА предлагает внести изменения в нормативные акты Банка России. Одной из мер предлагается  возможность заключать договор со страховой компанией только собственнику автомобиля. Время работы с сайтом союз предлагает ограничить  сроком 90 минут, а также ввести временную франшизу на 72 часа, по прошествии которых заключенный договор страхования должен вступать в силу. Эта мера,можно надеятся, должна исключить случаи, когда страховка оформляется автомобилистами в день ДТП.(по материалам Авторевю)

 
19 апреля 2018, 16:50 Станислав
Госдума берет под свое крыло камеры видеофиксации
     

 Госдума будет осуществлять контроль за  размещением камер видеофиксации нарушений на дорогах. Дело в том, что за последнее время от автомобилистов поступило немало жалоб на то, что комплексы размещены бессистемно, из-за чего за одно и то же нарушение водителю может прийти несколько штрафов с разных камер. К тому же, на многих участках дорог отсутствуют информирующие таблички 8.23 «Фотовидеофиксация», оповещающие водителей о размещенной впереди камере.

По данным, которые приводит Парламентская газета, по состоянию на начало 2018 года в стране действовало 16 тысяч комплексов видеофиксации нарушений ПДД. За прошедший год с их помощью было выявлено 83,2 млн нарушений. При этом общее количество выписанных постановлений составляет 108,7 млн, то есть 80% нарушений фиксируется автоматическими комплексами. Примечательно, что количество случаев игнорирования водителями Правил растет год от года, несмотря на более-менее исправные оплаты штрафов.

С количеством нарушений увеличивается и число размещаемых дорожных камер. Депутаты отмечают, что на данный момент ответственность за установку аппаратуры видеофиксации лежит на органах исполнительной власти, а потому в каждом регионе наблюдается свой подход к размещению комплексов. Нередко встречаются случаи, когда устройства устанавливает компания, которая по условиям контракта получает процент с каждого штрафа. Разумеется, фирме выгодно разместить как можно больше комплексов, чтобы увеличить свою прибыль.

Для решения этой проблемы Госдума предлагает создать рабочую группу, которая займется устранением нареканий со стороны водителей и разработает техстандарты на установку комплексов. Заявлено также, что все комплексы будут проходить обязательную проверку и подлежать обязательной сертификации, а информация о них должна находиться в открытом доступе.(по материалам Авторевю)

18 апреля 2018, 22:48 Станислав
Самая дорогая и при этом самая короткая дорога в России будет!

Новая платная дорога протяженностью 2,6 км пойдет в объезд Наро-Фоминска и будет построена в 2018году. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает «Коммерсант».Концессионное соглашение было подписано с ООО «Наро-Фоминская платная дорога», которая выиграла тендер . За 1 млрд рублей фирма построит 2,6-километровую платную магистраль с двумя путепроводами, которая начнется от Кубинского шоссе, пересечет реку Нара и выйдет к автодороге Наро-Фоминск—Васильчиново.

 

 

Планируется, что новая дорога разгрузит центр Наро-Фоминска от транзитного транспорта, а также обеспечит быструю связь между Киевским и Кубинским шоссе. Строительство должно завершиться во втором квартале 2018 года. Однако, дешёвым проезд по будущей дороге не назовешь, а ровно наоборот — водителям легковых автомобилей придется заплатить за поездку 70 рублей, а водителям грузового транспорта в зависимости от класса машины — 100-230 рублей.

 

Таким образом, магистраль станет самой дорогой платной дорогой в России из расчета на километр пути — 26 рублей на километр. Для сравнения: проезд по участку трассы М4 в Московской области стоит 1,4 руб. за километр, по участку 15-58-й километр М11 — 10,2 руб. за километр, по объезду Одинцово — 14 руб. за километр. Если же говорить о Европе, то, к примеру, поездка по одному из самых протяженных платных маршрутов в Италии из Болоньи в Таранто длиной около 780 км обойдется в 3936 рублей или 5 руб./км пути. А в среднем максимальные цены на проезд по аналогичным  дорогам в странах Европы составляют 8-14 рублей за километр.

 

21 сентября 2016, 22:24 Станислав
Внимание! Лихачи!..

Эксперты страховой компании "Альфастрахование" подготовили интересный материал о том, в каких городах России самые лихие водители.

Так, по мнению составителей отчета самые опасные водители России ездят по дорогам Перми: в 2015 году каждый четвертый (24,2%) пермяк, заключивший договор каско, стал участником аварии.

А вот самыми аккуратными автомобилистами (притом уже третий год подряд) признаны белгородцы: в прошлом году из застрахованных по каско водителей за выплатами обратились лишь 1,1% из всех клиентов. Редко попадают в аварии жители Калининграда (1,5%), Архангельска (2,1%) и Самары (3,2%).

Лидерами рейтинга «Самый опасный водитель России» по федеральным округам названы Екатеринбург (22,2%), Москва (21,5), Новосибирск (20,7%), Санкт-Петербург (17,1%) и Саратов (10%). Существенный процент аварий зафиксирован среди автомобилистов Казани (21,9%), Хабаровска (15,4%) и Красноярска (14,3%)

20 сентября 2016, 19:28 Станислав
Гражданская ответственность автомобилистов «растет». Минфин готовит глобальную реформу ОСАГО.
Скоро всех автолюбителей ожидают не очень приятные новости. Планируются изменения ОСАГО.Минфин предлагает разделить полисы ОСАГО на несколько категорий. Полис класса «эконом» подразумевает выплату 400 тысяч рублей за порчу имущества и 500 тысяч рублей за вред здоровью (такие выплаты действуют сейчас), «стандарт» — одного миллиона за каждый риск, «премиум» — двух миллионов рублей. За каждое расширение придется платить дополнительно.

Вместо коэффициента мощности планируется ввести коэффициент нарушений ПДД: за употребление алкоголя за рулем, проезд на запрещающий сигнал светофора, превышение скорости на 40 км/ч, выезд на полосу встречного движения по усмотрению страховщика могут вводиться скидки за агрессивное или аккуратное вождение.

Часть поправок касается замены денежной выплаты ремонтом автомобиля: потерпевшим предложат выбрать мастерскую, с которыми страховщик имеет договоры, притом страховая компания будет нести ответственность за качество работ, а износ комплектующих предлагается не учитывать.

А вот обещанные многолетние полисы , как сообщают компетентные источники, вводить не планируется, поскольку из окончательного варианта списка данная поправка исключена. Хотя 13 сентября Минфин РФ заявил, что намерен и дальше продвигать идею полисов ОСАГО для владельцев новых машин на 2-3 года.

 

 

20 сентября 2016, 19:19 Станислав
Голову заранее сушить не нужно! "Фены" возвращаются!!!

Напомню, что запрет ручных радаров, так назывемых  в народе "фенов" для фиксации нарушений ПДД  появился после письма главы МВД Владимира Колокольцева о необходимости борьбы с коррупцией в рядах сотрудников ГИБДД. Запрет начал действовать 10 июля 2016 года во многих регионах страны.

Впрочем, в некоторых регионах России инспекторы ДПС, прекратившие использование мобильных средств фото- и видеофиксации нарушений ПДД, возобновили их применение из-за увеличения числа ДТП.

Ведь анализ аварийности за истекший период показал, что количество ДТП из-за превышения установленной скорости движения увеличилось в два раза, количество погибших — в три раза, количество пострадавших — на четыре человека. Поэтому ручные радары в ряде регионов России решено вернуть.

При этом отмечается, что сотрудники полиции ничего не нарушают, так как полный запрет на пользование данными средствами не вводился, и инспекторы ГИБДД могут их использовать «после определения порядка применения мобильных средств руководителем территориального органа МВД России на региональном уровне».

18 сентября 2016, 18:48 Станислав
Несоблюдение скоростного режима. Последствия и опасности. Окончание.

С наступлением ненастных осенних дней становится все больше факторов, повышающих риск ДТП. Давайте  же поговорим о них. Во-первых, ухудшение видимости напрямую связано с повышением риска ДТП с пешеходами, зачастую одетыми в темную верхнюю одежду без светоотражающих элементов.  Во-вторых, несмотря на приход холодного времени года, многие водители продолжают ездить на летней "резине". Но нужно помнить, что при температурах, близких к нулю, летние покрышки уже не обеспечивают должного сцепления с дорожным полотном. Также немаловажно, что  ухудшение  качества дорожного покрытия в осенне-зимний сезон, связанное с обледенением, высокой влажностью дорожного полотна, мокрой листвой и т.п., в разы увеличивает тормозной путь. И это нужно учитывать при выборе скоростного режима как в городе, так и за его пределами. Но все же, по моему мнению, не нужно особо готовиться  к осенему или зимнему сезонам, а надо вырабатывать постоянный безопасный стиль вождения.Тогда наступившая зима не принесет Вам неприятных сюрпризов.

Хотелось бы еще раз подчеркнуть, что от увеличения скорости автомобиля напрямую зависит жизнь пешехода. По этому поводу тоже существует убедительная статистика: при наезде на пешехода при скорости 30 км\ч опасность погибнуть у того примерно 5 %, а если человек попадает под автомобиль, движущийся со скоростью 80 км\ч, то вероятность гибели составляет уже 90 %. Вывод очевиден: нужно снижать скорость. Именно поэтому скорость 60 км\ч является оптимальной в городских условиях. А если обратится к опыту европейских городов, то в них максимально допустимая скорость 50 км\ч, и даже 40 км\ч в некоторых случаях. Именно такая скорость обеспечивает наибольшую безопасность пешеходов на улицах города и сохраняет жизнь людей!

 

 

17 сентября 2016, 17:10 Станислав
В Москве в день знаний пройдет охота на водителей!

Автомобилистов встретит усиленный контроль за соблюдением правил парковки у образовательных учреждениях города.Надзор за выполнением ПДД у детских учреждениях будут осуществлять сразу три ведомства."Первого сентября контроль за соблюдением правил парковки рядом с образовательными учреждениями будет усилен для того,чтобы обеспечить максимальную безопастность школьников и их родителей.Патрулирование улиц будет осуществляться ГКУ"АМПП"совместно с МАДИ и ГИБДД"сообщила пресс-служба АМПП.От себя хотел добавить,что в начале учебного года школьникам сложнее переходить дорогу,ведь многие из них в дни школьных каникул отсутствовали в городе,и ,чтобы привыкнуть к улице, им нужно время.Давайте дадим им такую возможность!

1 сентября 2016, 00:32 Станислав
Регистрация