Росавтодор за увеличение камер на дорогах!

Федеральное дорожное агентство Росавтодор опубликовало статистику происшествий на российских дорогах в 2017 году. Количество аварий снизилось на 1,2%, а смертельных случаев — на 4,2% по отношению к данным 2016 года. В агентстве пояснили, что для поддержания и улучшения ситуации были созданы межведомственные рабочие группы, проработана нормативно-техническая база. Организация доработала вариант ключевых стандартов, которые применяются к дорожным знакам, разметке и дорожным ограждениям.

В дорожном агентстве также поделились данными анализа всех аварий на дорогах в 2017 году. Более 80% всех ДТП произошло из-за нарушений Правил дорожного движения — в частности, превышения скоростного режима. Решить ситуацию, по мнению дорожников, поможет увеличение количества камер видеофиксации на дорогах. По плану к 2020 году появится тысяча дополнительных камер, что должно подстегнуть водителей соблюдать правила. Устанавливаться камеры будут в соответствии с запросами жителей регионов, а также данными о нарушениях и ДТП на тех или иных участках дорог.

В качестве конечной цели Росавтодор заявляет уменьшение количества ДТП на 50% к 2021 году, но, учитывая общую культуру вождения наших автомобилистов, надежды организации иначе как грандиозными не назовешь.(по материалам Авторевю)

11 мая 2018, 09:09 Станислав
Куда уходят деньги от штрафов с камер видеофиксации?
     

Предполагается, что во втором чтении примут поправки к Бюджетному кодексу РФ, согласно которым дорожные фонды смогут пополняться средствами, полученными от уплаты штрафов нарушителями Правил дорожного движения. В настоящее время эти фонды формируются за счет транспортного налога и акцизов на масло и топливо, а также из средств федерального бюджета. По словам авторов законопроекта в Минтрансе, деньги от штрафов ГИБДД сейчас распределяют по субъектам федерации и пускают на строительство поликлиник и детских садов, озеленение дворов и прочие подобные нужды. По оценке ведомства, сумма поступлений в дорожный фонд от уплаты штрафов может составить более 60 млрд рублей.

Отметим, что с распространением камер видеофиксации водители стали привыкать ездить по правилам и реже попадаться с нарушениями. По информации ГИБДД, за прошлый год количество постановлений, вынесенных при помощи комплексов на дорогах, увеличилось только на 3,2% (до 12,6 млн), тогда как количество самих камер выросло на 30% (до 13,2 тысячи). При этом в регионах камеры зачастую устанавливают частные организации, которым впоследствии достается доля с каждого штрафа. Таким образом, дорожные фонды спустя время после установки аппаратуры на дорогах будут получать все меньше и меньше средств, а потому абсолютной панацеей новый законопроект не является.(по материалам Авторевю)

10 мая 2018, 22:23 Станислав
Внимание-железнодорожный переезд!
     

Правительство РФ внесло на рассмотрение в Госдуму законопроект, который предусматривает повышение штрафа за нарушение ПДД при проезде через железнодорожные пути в пять раз — с 1000 до 5000 рублей. До этого прошлой осенью с аналогичным предложением выступал и  Минтранс.

Инициатива назрела из-за постоянно растущего количества ДТП на переездах, когда водители пытаются проскочить на красный сигнал светофора, одноко удается это не всем и нередко завершается столкновением с локомативом поезда. Зачастую такие эксперименты заканчиваются трагедиями с человеческими жертвами, а также значительными повреждениями подвижного состава. Авторы законопроекта считают, что размер действующего штрафа за подобное нарушение не соответствует степени общественной опасности.(по материалам Авторевю)

6 мая 2018, 07:57 Станислав
Будущее китайского авторынка.Ставка на электромобили.

В начале девяностых правительство Китайской Народной Республики установило жесткое ограничение для иностранных компаний, открывающих автозаводы на территории страны. Согласно закону, производить автомобили имели право только совместные предприятия, как минимум на 50% принадлежащие местным фирмам. По официальной версии, таким образом китайцы хотели привлечь в собственный отсталый автопром современные технологии. Хотя были и подтексты. Во-первых, протекционистская мера защищала собственную промышленность от полного поглощения западными гигантами. А во-вторых, большинство автозаводов в Китае принадлежало и по-прежнему принадлежит государству, а СП давали возможность неплохо заработать.

В итоге  все крупные автоконцерны имеют в Поднебесной как минимум одно, а то и несколько совместных предприятий. Их местные партнеры на прибыль от производства и продажи иномарок неспешно развивают собственные бренды, используя, как правило, технологии вчерашнего дня. Зато приток иностранных компаний позволил выстроить в Китае громадную сеть поставщиков современных автокомпонентов.

О переменах в этой политике руководство Китая заговорило в прошлом году. А теперь намеки подтверждены заявлением местного Госплана: ограничения на собственность будут поэтапно сняты. Уже в этом году «правило 50%» будет отменено для производителей электромобилей и подзаряжаемых гибридов. Через два года будут сняты ограничения на производство коммерческой техники. И, наконец, в 2022-м падет последняя преграда для производителей обычных легковых автомобилей. Как после этого изменится китайский рынок?

Считается, что наибольшее преимущество на первом этапе получит компания Tesla. Илон Маск уже по крайней мере год пытается решить вопрос с заводом в Поднебесной, дабы избежать высоких ввозных пошлин на импортируемые автомобили. Однако половинное владение заводом не принесло бы Тесле ощутимой выгоды. Теперь, похоже, Теслы все-таки обзаведутся китайской пропиской. Другим американским и европейским производителям электромобилей придется не так легко: их модели не так раскручены, а в Китае - опять же благодаря политике правительства - уже начался бум электромобилестроения.

Но крупные концерны пока осторожничают. Например, General Motors, Nissan и Honda успели заявить, что не собираются разрывать связи с проверенными временем партнерами. Возможно, мировые концерны просто опасаются потерять поддержку государственных структур и остаться один на один с непростым китайским рынком.

Однако пестроте местных брендов в Поднебесной, похоже, вскоре придет конец. Брезгливое отношение китайцев к «нашемаркам» очень напоминает российское. А исчезновение притока гарантированных денег от СП заставит местные фирмы более рационально использовать имеющиеся средства. Выживут, скорее всего, лишь сильнейшие. Хотя это только прогноз. Кроме программного заявления, китайское правительство пока не представило деталей, в которых могут скрываться новые ловушки.(по материалам Авторевю)

              
5 мая 2018, 23:48 Станислав
Лада позиций не сдает.Теперь и в Тунисе!

                     

На карте экспорта АвтоВАЗа появилась еще одна точка: теперь автомобили Лада можно купить в Тунисе. Интересно, что пресс-служба завода заявляет о возвращении на этот рынок, хотя в книге «Энциклопедия автомобилей Lada» 2011 года, подготовленной по заказу самого АвтоВАЗа, Тунис не числится ни среди действующих, ни среди утраченных рынков сбыта. А в соседнем Алжире Лады продаются уже очень давно.

 

Импортером стала местная компания ARTES (Automobile Reseau Tunisien et Services), которая основана в 1947 году и работает с марками Renault, Nissan и Dacia, также входящими в один альянс с АвтоВАЗом. Новый шоу-рум марки Lada открыт в столице республики городе Тунис. Правда, пока что в нем представлена только одна модель — Лада 4х4 Urban с трехдверным кузовом.

 

Внедорожник в стандартной комплектации c мотором 1.7 (83 л.с.) и кондиционером стоит от 38650 тунисских динаров, то есть 15580 долларов или 990 тысяч рублей по нынешнему курсу. Для сравнения, у нас такой вездеход оценивается в 557 тысяч рублей. В компании ARTES адресуют российскую Ниву охотникам, фермерам, ветеринарам и просто искателям приключений. О расширении местной гаммы пока информации нет.(по материалам Авторевю)      

        

 

 

4 мая 2018, 00:12 Станислав
"Вежливая эвакуация"с SMS оповещением
     

Депутаты Госдумы внесли законопроект, который позволит оповещать водителей с помощью звонков и SMS, если их автомобилям грозит эвакуация. Конституционный суд оценил предложение положительно. Инициаторы предполагают, что реализация проекта не потребует значительных затрат, ведь SMS-рассылка стоит недорого.

К такому решению пришли из-за неподобающего поведения службы эвакуации. В пояснительной записке обозначено, что в городах учащаются случаи, когда машины эвакуируют «демонстративно», даже если изначальная причина задержания транспортного средства уже устранена. Кроме того, зачастую городские службы совместно с ГИБДД стараются максимально быстро увезти автомобиль до прихода водителя (в обратном случае машину обязаны вернуть на место и просто выписать штраф). В Москве экспресс-эвакуация уже доведена до автоматизма.Возникает,правда вопрос:как дозвониться автовладельцу?.Если его номера телефона нет в базе данных,тогда пока это не удастся.

В случае принятия закона он должен заработать через четыре месяца.(по материалам Авторевю)

3 мая 2018, 09:15 Станислав
Три миллиона без "автогражданки".Куда мы катимся?
     

В России отмечается значительный рост количества автомобилистов, которые отказываются от покупки полиса обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). По данным Российского союза автостраховщиков, около трех миллионов водителей используют поддельные полисы либо ездят вовсе без них. Такая ситуация обусловлена ростом цен на ОСАГО. А по информации МВД, в 2017 году количество штрафов за эксплуатацию автомобиля без страхового полиса выросло сразу на 40% - до 2,8 миллиона!

Подобная тенденция наблюдается уже третий год и только усугубляется с течением времени. Резкое снижение количества заключенных договоров ОСАГО началось еще в 2015 году, и это при том, что общее количество легковых и грузовых машин на дорогах только в 2014-м выросло на 400 тысяч.

Не стоит забывать о том, что в ряде регионов до сих пор наблюдается дефицит полисов ОСАГО, вызванный самими страховщиками. При этом онлайн-продажи ОСАГО в этих населенных пунктах иначе как утопией не назовешь: пользователи сталкиваются с техническими трудностями при оформлении и оплате автогражданки.А вот если вы надумаете приобрести полис КАСКО-проблемы сразу изчезают. По мнению страховых экспертов, страховые компании идут на такой шаг намеренно.(по материалам Авторевю)

29 апреля 2018, 08:39 Станислав
"Вафельная"разметка вступила в законную силу.Попробуй окусить!

 

 

 

 Изменения в ПДД, предусматривающие наказание за выезд и остановку на перекрестке с новой "вафельной" разметкой, вступили в силу 28 апреля.

     

Это следует из постановления кабмина от 20 октября прошлого года, которое подписал премьер-министр Дмитрий Медведев.

 

Регионы получили право наносить специальную (диагональную) дорожную разметку на особо сложных участках дорог — перекрестках с пересекающимися транспортными потоками. Загораживать проезд на перекрестке для поперечных транспортных потоков и раньше запрещалось, однако специальной разметки, обозначающей запрет, не было.

       

Теперь водителям нельзя выезжать на перекресток или любой другой участок дороги, где есть новая разметка, если нет возможности проехать "вафельницу" без остановки. Штраф за остановку на "вафельнице" составит одну

 тысячу рублей.(по материалам РИА Новости)

28 апреля 2018, 14:25 Станислав
Остановка запрещена!что делать автомобилисту?
Возможно,когда- то  и наши автомобилисты станут такими же законопослушными ,как например немцы.Думаю,что нашего водителя приучат со временем  соблюдать ПДД, или придется научиться ездить на велосипеде-кто в детстве не научиля.А сколько для этого понадобиться лет- покажет время.    

Национальный союз защиты прав автомобилистов (НСЗПА) направил премьер-министру письмо с просьбой значительно повысить размер штрафа за нарушение правил остановки транспортного средства. Сейчас для физических лиц это 500—5000 рублей, а для должностных и юридических — 3000—5000.

Подобная мера призвана уменьшить пробки на дорогах, ведь неправильно припаркованных автомобилей будет уже не так много. Не обошли вниманием инициаторы нововведений и участников мелких ДТП: они тоже являются причиной многочасовых заторов, а потому, мол, разъезжаться и освобождать проезжую часть должны быстрее. В качестве обоснования в письме НСЗПА отмечено, что автомобильные пробки негативно влияют как на состояние окружающей среды, так и на экономику регионов с высокой транспортной загруженностью. Однако предлагаемый размер штрафа не уточняется.

Реализовать такую идею достаточно сложно. Для выявления нарушителей придется изменить ПО камер видеофиксации нарушений, которые ориентированы в основном на нарушение скоростного режима.

Кроме того, в письме изложена просьба дать поручение Ростехнадзору проверить, соблюдают ли страховые компании требования статьи 11.1 («Оформление документов о ДТП без участия уполномоченных на то сотрудников полиции») закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».(по материалам Авторевю)

27 апреля 2018, 15:09 Станислав
"Зеленые крокодилы"будут работать по лицензии
Так окрестили  автовладельцы и мосвичи зеленые автомобили службы автоэвакуации.    

Мособлдума внесла предложение ввести лицензирование деятельности компаний, занимающихся эвакуацией автомобилей. Подобной статьи на сегодняшний день в законе нет, но комитет по вопросам транспортной инфраструктуры уже одобрил внесение необходимых поправок.

Инициатива вызвана тем, что в последнее время наметилась тенденция на увеличения инцидентов и ДТП с участием эвакуаторов. Например, в 2017 году в Подмосковье зафиксировано 13 таких аварий, в результате которых погиб один человек и восемь получили различные травмы. А в этом году произошло уже шесть подобных аварий с двумя пострадавшими.

По мнению законотворцев, обязательное лицензирование поможет повысить качество работ и снизить риски при эвакуации машин, ведь в случае жалоб на работу эвакуаторщиков и частых ДТП лицензию можно отозвать. Получить необходимые бумаги для ведения деятельности по замыслу смогут только надежные компании. Ожидается, что в законе будут прописаны условия получения лицензии, названия уполномоченных органов на ее выдачу, а также наказание за пренебрежение установленными нормами.(по материалам Авторевю)

26 апреля 2018, 15:32 Станислав
Регистрация