Это интересно!Автомобиль Subaru в 2020 г. поведет автопилот.

Компания Subaru Corporation не отстает от мировых трендов и ведет разработку собственной системы автопилотирования. Испытания проходят на специально построенном на острове Хоккайдо полигоне с участками многополосных автострад и поворотами. Японцы планируют закончить первый этап разработки к 2020 году: он подразумевает недорогой автопилот второго уровня, который некоторое время способен самостоятельно вести автомобиль по многополосной загородной дороге с поворотами и сменой полосы движения.

Основным органом чувств будет существующая система EyeSight, которая базируется на цветной стереокамере, но ее дополнят радарами, электронными картами и модулем использования сигналов GPS. Немаловажно, что заодно поумнеет и сама система EyeSight, которая нынче далека от совершенства.

Для автопилота систему дополнят радарами, благодаря которым она сможет адаптироваться к разным погодным условиям, будет иметь круговой обзор и, как следствие, возможность предотвращать боковые столкновения (например, с пешеходами, велосипедистами и другими автомобилями при проезде перекрестков).

Любопытно, что японцы настолько увлечены камерами, что планируют заглянуть ими и внутрь салона. Система FRS (Face Recognition System) с размещенными в приборной панели инфракрасными камерой и диодами будет распознавать лицо водителя и автоматически активировать для него предустановленные настройки кресла, зеркал и климатической установки. В памяти сохранятся настройки для пяти водителей. Кто-то из них решит изменить прическу или отпустить усы? Обещают, что FRS это не смутит. Более того, она сможет делать поправку и на возрастные изменения лица.(по материалам Авторевю)

27 июля 2018, 08:12 Станислав
Это важно!Опасные грузы.(продолжение)

Дорожные знаки:

3.32 "Движение транспортных средств с опасными грузами запрещено". Запрещается движение транспортных средств, оборудованных опознавательными знаками (информационными табличками) "Опасный груз".

3.33 "Движение транспортных средств с взрывчатыми и легковоспламеняющимися грузами запрещено". Запрещается движение транспортных средств, осуществляющих перевозку взрывчатых веществ и изделий, а также других опасных грузов, подлежащих маркировке как легковоспламеняющиеся, кроме случаев перевозки указанных опасных веществ и изделий в ограниченном количестве, определяемом в порядке, установленном специальными правилами перевозки.

4.8.1 - 4.8.3 "Направление движения транспортных средств с опасными грузами". Движение транспортных средств, оборудованных опознавательными знаками (информационными таблицами) "Опасный груз", разрешается только в направлении, указанном на знаке: 4.8.1 - прямо, 4.8.2 - направо, 4.8.3 - налево.

 

Дополнительные требования к безопасности перевозок опасных грузовустановлены Правилами, утвержденными приказом Минтранса России от 15.01.2014 № 7.

Безопасность перевозки опасных грузов в городском, пригородном и междугородном сообщении обеспечивается соблюдением следующих специальных требований:

- осуществление перевозки опасных грузов в упаковках, навалом/насыпью и в цистернах с соблюдением требований к погрузке, разгрузке и условий перевозки, предусмотренных разделом 7 ДОПОГ;

- осуществление перевозки опасных грузов с использованием упаковки, отвечающей требованиям раздела 6 ДОПОГ, а также имеющей маркировку в соответствии с разделом 5 ДОПОГ;

- осуществление перевозки при наличии оборудования и документации, предусмотренных разделом 8 ДОПОГ, а также при соблюдении условий перевозки, предусмотренных настоящим разделом.

 

Специальные требования к перевозке опасных грузов не применяются в случаях и при соблюдении условий, предусмотренных разделом 1.1.3 ДОПОГ.

 

При осуществлении перевозки опасных грузов субъектом транспортной деятельности должны соблюдаться меры предосторожности, предусмотренные в главе 1.10 ДОПОГ.

 

Перевозка грузов, относящихся согласно ДОПОГ к грузам повышенной опасности, осуществляется по специальным разрешениям, предусмотренным законодательством об автомобильных дорогах и дорожной деятельности

(Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации")

 

Водитель должен пройти специальное обучение и иметь удостоверение о допуске к перевозке опасных грузов.

 

Согласно Порядку выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, утвержденному приказом Минтранса России от 4 июля 2011 г. № 179, указанные разрешения требуются для перевозки грузов повышенной опасности, определение которых содержится в главе 1.10 ДОПОГ.(по материалам ГИБДД)

 

 

                     
26 июля 2018, 07:19 Станислав
Это важно! Опасные грузы.

Опасный груз"- вещества, изделия из них, отходы производственной и иной хозяйственной деятельности, которые в силу присущих им свойств могут при перевозке создать угрозу для жизни и здоровья людей, нанести вред окружающей среде, повредить или уничтожить материальные ценности.

 

Для предотвращения угрозы вреда для жизни и здоровью людей, окружающей среде перевозка опасных грузов осуществляется по специальным правилам (п.23.5 ПДД).

Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом (утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 г. № 272) установлено, что перевозки опасных грузов в городском, пригородном и междугородном сообщениях осуществляются в соответствии с требований, содержащихся в приложениях А и В к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозки опасных грузов (далее - ДОПОГ).

Перечень опасных грузов приведен в главе 3.2 ДОПОГ.

 

При перевозке опасных грузов (взрывчатых, легковоспламеняющихся, радиоактивных веществ и ядовитых веществ высокой степени опасности) на транспортном средстве должен быть включен Проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета.

Включенный проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета не дает преимущества в движении и служит для предупреждения других участников движения об опасности.

 

Само транспортное средство должно быть допущено к перевозке опасных грузов. Оно должно соответствовать требованиям Технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011)и раздела 9 ДОПОГ.

 

В случаях, предусмотренных ДОПОГ, соответствие конструкции транспортных средств подтверждается свидетельством о допуске транспортного средства к перевозке некоторых опасных грузов; (п.60.1 приказа Минтранса России от 15.01.2014 № 7).

Свидетельство о допуске к перевозке опасных грузов выдается подразделениями Госавтоинспекции, в порядке, установленном приказом МВД России от 29.11.2017 №900.

 

В установленных ДОПОГ случаях транспортное средства должно быть оборудовано опознавательным знаком "Опасный груз"- в виде прямоугольника размером 400 х 300 мм, имеющего световозвращающее покрытие оранжевого цвета с каймой черного цвета шириной не более 15 мм, - спереди и сзади транспортных средств, на боковых сторонах цистерн, а также в установленных случаях - на боковых сторонах транспортных средств и контейнеров;

На опознавательный знак наносятся обозначения, характеризующие опасные свойства перевозимого груза.

 

Транспортным средствам, перевозящим опасные грузы, разрешается движение со скоростью, не превышающей скорости, установленной при согласовании условий перевозки.

Движение транспортных средств, перевозящих опасные грузы может быть запрещено или ограничено с помощью дорожных знаков 3.22 , 3.23 4.8.1-4.8.3 .(по материалам ГИБДД)продолжение следует...

 

 

25 июля 2018, 06:53 Станислав
Это интересно!В школе путешественника Федора Конюхова дети изучают ПДД.

Сотрудники Управления Госавтоинспекции Вологодской области совместно с и.о. уполномоченного при губернаторе области по правам ребенка Александрой Ждановой посетили школу путешественников Федора Конюхова в Тотемском районе.

Инспекторы ГИБДД провели тематическое занятие по Правилам дорожного движения, в ходе которого повторили с воспитанниками, как и где пешеходам разрешается переходить проезжую часть, как должны вести себя пассажиры и где разрешено кататься на велосипедах, роликовых коньках и гироскутерах.

Автоинспекторы разъясняли несовершеннолетним, что основной причиной дорожно-транспортных происшествий во дворовых территориях является неожиданный выход на проезжую часть из-за стоящих автомашин, дали рекомендации, как избежать подобных «Дорожных ловушек». Затем все присутствующие посмотрели фильм по тематике безопасности дорожного движения.

Отдельной темой для обсуждения стало применение световозвращающих элементов, повышающих безопасность юных пешеходов на дороге. Обсудив роль световозвращателей и продемонстрировав их способы изготовления и грамотного использования, автоинспекторы предложили детям самостоятельно изготовить световозвращающие элементы.

Воспитанники ответственно и серьезно подошли к выполнению задания. Из специальной световозвращающей ткани и световозвращающей самоклеющейся ленты выкроили и вырезали различные полоски и браслеты.

В завершение мастер-класса ребята поблагодарили сотрудников Госавтоинспекции и пообещали соблюдать Правила дорожного движения, использовать световозвращающие элементы и призвать своих сверстников позаботиться о своей безопасности на дорогах.(по материалам ГИБДД)

                                                                       
24 июля 2018, 07:26 Станислав
Это интересно!В Подмосковье появились цветочные композиции в форме дорожных знаков.

В Одинцовском районе вблизи образовательных организаций появились необычные цветочные композиции в форме дорожных знаков. По инициативе сотрудников Госавтоинспекции и при поддержки Общественной палаты администрации Одинцовского муниципального района и МБУ «Одинцовского городского хозяйства» дизайнеры-флористы изготовили композицию из цветов в виде дорожного знака - ограничения скорости «60».

Необычные цветочные композиции привлекают внимание и напоминают водителям о необходимости соблюдения скоростного режима.

Организаторы обещают не останавливаться на достигнутом и уже скоро цветочные композиции на подобную тематику появятся на всей территории Одинцовского района.(по материалам ГИБДД)

23 июля 2018, 17:33 Станислав
Это интересно!В России скоро появится своя методика проведения краш-тестов автомобилей.

Росстандарт разрабатывает национальную методику проведения краш-тестов автомобилей, которая будет называться RuNCAP.

В ближайшее время организуют технический комитет по стандартизации, который и займется разработкой необходимых стандартов и требований. По оценкам Росстандарта, на создание комплексной методики RuNCAP потребуется три–пять лет. Уже известно, что она будет включать фронтальный и боковой краш-тесты, а также испытания систем активной безопасности (ESP, адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения). Любопытнее другое: для некоторых испытаний из соображений экономии может быть использовано компьютерное моделирование!

Основным партнером в реализации проекта Росстандарт видит НАМИ, который имеет собственную испытательную лабораторию на Дмитровском полигоне. Именно там проводятся сертификационные краш-тесты при выводе новых моделей на рынок, да и мы в Авторевю проводим часть собственных ударных испытаний в лаборатории НАМИ. При этом пока не ясно, кто возьмет на себя все затраты, ведь такие испытания стоят немалых денег, да и машины для них нужно покупать.

Независимые организации, занимающиеся краш-тестами автомобилей, есть во многих странах. В Европе это Euro NCAP, в США — IIHS и NHTSA, также есть свои программы в Японии, Южной Корее, Китае, Австралии и даже Латинской Америке. Их вклад в безопасность сложно переоценить. Например, первые несколько лет результаты краш-тестов Euro NCAP были ужасающими, а теперь максимальные пять звезд для массовых малолитражек уже почти норма. История повторилась с новой методикой Страхового института IIHS, которая включает фронтальный удар о несминаемый барьер с 25% перекрытия: в первой серии тестов провалились даже автомобили именитых марок. Зато теперь новые машины проектируют с расчетом на подобные удары.(по материалам Авторевю)

21 июля 2018, 07:32 Станислав
Это интересно!Требования к перевозке детей-пассажиров могут стать строже.

 С наступлением летнего сезона тяжесть последствий ДТП возрастает. Это связано, прежде всего, с тем, что в хорошую погоду водители меньше задумываются о безопасности дорожного движения, полагая, что в такое время аварий произойти не может. Но именно в ясную сухую погоду, по статистике, ДТП происходят чаще всего.

Результаты анализа дорожно-транспортных происшествий свидетельствуют, что тяжелые последствия отмечаются больше всего в ситуациях, когда пассажиры не используют средства пассивной безопасности, такие как ремни безопасности, детские удерживающие устройства. Нередко в ДТП страдают самые маленькие пассажиры.

За последнюю неделю погибли несколько детей-пассажиров, которые ехали в автомобилях без детских автокресел. Более того, дети перевозились на руках у взрослых, что является грубым нарушением Правил дорожного движения.

Госавтоинспекция отмечает сезонность детского дорожно-транспортного травматизма, - на летний период приходится пик ДТП с детьми. Это время каникул, семейных поездок за город, в летние лагеря, к местам отдыха. Так, в прошлом году на период с мая по август пришлось 44% всех аварий с участием детей за год и почти половина всех погибших в возрасте до 16 лет.

Вместе с тем требования, касающиеся перевозки детей, могут измениться. В настоящее время на портале regulation.gov.ru проходят независимую антикоррупционную экспертизу соответствующие поправки в Правила дорожного движения Российской Федерации.

Сегодня для перевозки детей до 12 лет обязательно использование детских удерживающих устройств, которые соответствуют росту и весу ребенка, но возможно применение и других средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности. Под иными средствами, в первую очередь, понимают различные подручные средства, которые подкладывают под ребенка, и накладки на ремни.

Предлагаемые изменения в ПДД призваны ужесточить эти требования, - если они будут приняты, детей до 7-летнего возраста, можно будет перевозить исключительно при помощи удерживающих устройств. Альтернативы, которые раньше скрывались под общим определением «других средств», больше не будет.

Как говорится в пояснительной записке к документу, эффективность использования детских удерживающих устройств как средства пассивной безопасности, обеспечивающего снижение риска гибели и травмирования детей в возрасте до 12 лет, многократно подтверждена специальными исследованиями.(по материалам ГИБДД)

20 июля 2018, 06:38 Станислав
Это интерено!Юные инпекторы движения сделали пешеходные переходы более безопасными.

Автоинспекторы совместно со школьниками провели необычную акцию "Безопасный переход".

В  Кохме перед пешеходными переходами у  образовательных организаций  появились нанесенные краской предупредительные надписи для участников дорожного движения. Таким образом ребята из отрядов ЮИД решили напомнить своим сверстникам о правилах поведения при переходе проезжей части и написали для них наглядные рекомендации по безопасности: «Убедись, что переход безопасен», «Не беги и не задерживай движение», «Вынь наушники, слезь с велосипеда».  

Организаторы надеются, что пешеходы и велосипедисты не пройдут мимо ярких напоминаний и будут соблюдать ПДД.(по материалам ГИБДД)

19 июля 2018, 07:40 Станислав
Автоинспектор доставил ребенка в больницу,пострадавшего от укусов собаки.

Родители 4-летнего ребенка, покусанного соседской собакой в пригороде областного центра, решили не вызывать бригаду скорой помощи и самостоятельно отвезти сына в больницу. На въезде в город отец мальчика увидел наряд ДПС и обратился к инспекторам с просьбой помочь скорее добраться до больницы.

Инспектор полка ДПС ГИБДД старший лейтенант полиции  Сергей Плишкин, увидев ребенка с окровавленной рукой,  пересадил его вместе с мамой в патрульный автомобиль и, включив звуковую сигнализацию и проблесковые маячки,  за несколько минут доставил их во 2-ю областную клиническую больницу.

Врачи оказали мальчику помощь и отпустили его домой. Отец мальчика подъехал на пост ДПС и рассказал инспекторам, что раны должны зажить без последствий для здоровья. Родители пострадавшего ребенка сообщили руководству Госавтоинспекции Тюменской области о случившемся и выразили благодарность автоинспекторам за оказанную помощь в сложной ситуации(по материалам ГИБДД)

18 июля 2018, 08:34 Станислав
Это интересно.Открылась инновационная детская автошкола.

В Екатеринбурге на базе одного из крупнейших торговых центров открылась масштабная площадка для обучения детей основам безопасного поведения на дорогах с использованием самых современных методик и средств обучения.

Оборудованная в соответствии с требованиями Правил дорожного движения, площадка имеет большой автопарк - гироскутеры, велосипеды, электромобили, моноколеса, самокаты и даже электроквадроциклы. Сначала с ребятами проводятся занятия, где они изучают теоретические основы ПДД, и только затем они отрабатывают полученные знания на практике. Преимуществом данной программы является то, что дети могут оценить дорожные ситуации с точки зрения как  пешеходов, так и водителей.

Практическая зона сформирована таким образом, чтобы ученики могли отработать максимум дорожных ситуаций: регулируемые перекрестки, пешеходные переходы, пересечения с велосипедными дорожками и железнодорожными путями. Здесь каждый ребенок может попробовать себя в роли пешехода, водителя и пассажира и за это время разобрать все возможные ситуации, которые могут возникнуть на дороге. При проведении занятий используются все предусмотренные в таких случаях средства пассивной защиты.

По окончании курса участники сдают экзамен по пройденному материалу: теоретическое тестирование, в котором допускается максимум 1 ошибка, и практические упражнения согласно изученным правилам. Дети, успешно сдавшие экзамены, получают специальное «детское» водительское удостоверение, где указаны категории участников дорожного движения, материал для которых ими усвоен, - пешеходы и велосипедисты.

Сотрудники Госавтоинспекции в ходе обучения разъясняют ребятам, какие ситуации чаще всего приводят к возникновению дорожно-транспортных происшествий. Вручая водительские удостоверения, инспекторы акцентируют внимание на том, что их наличие - это прежде всего ответственность и необходимость своим примером показывать другим ребятам, как правильно вести себя на дороге.

Родители приводят своих детей на такие курсы, заботясь об их безопасности. Мамы и папы отмечают, что уделяют особое внимание и самостоятельному обучению правилам безопасного поведения на дороге, но такого рода профессиональные курсы помогают ребятам детальнее разобраться во всех особенностях дорожного движения.(по материалам ГИБДД)

15 июля 2018, 07:41 Станислав
Регистрация