директор РСА Евгений Уфимцев рассказал, что возможность использовать при ремонте старые запчасти без согласования с владельцем – одна из приоритетных инициатив страховщиков. При внедрении натуральной формы возмещения ущерба страховые компании столкнулись с тем, что автопарк в регионах сильно изношен и использовать новые запчасти либо невыгодно самой станции, либо страховщику. Поэтому станции соглашаются брать на ремонт только более-менее новые машины.

По нынешним правилам при ремонте любого автомобиля можно использовать только новые запчасти, а бывшие в употреблении – только с согласия владельца. Поэтому страховщики и пытаются легализовать ремонт старыми запчастями, сообщает «Интерфакс».

Внести такую поправку можно будет после согласования с регулятором, включив ее в одну из двух планируемых к рассмотрению законодательных инициатив по ОСАГО — по отмене запрета на перестрахование в «автогражданке» и увеличению страховых сумм (выбор из трех вариантов — 500 тыс. рублей, 1 млн рублей, 2 млн рублей).(по материалам журнала За рулём)


9 августа 2018, 07:36 Станислав
Регистрация