Современные системы впрыска топлива отличаются довольно высокой сложностью. Доверять их обслуживание можно только тем специалистам, в арсенале которых есть соответствующий специальный инструмент и некоторые технические навыки. Тем не менее, уход за топливной системой может проводиться и силами автолюбителя. Серьезный ремонт водитель сделать не сможет, однако продлить срок службы системы ему вполне по силам.

В первую очередь автовладелец должен следить за состоянием топливного фильтра. Большое количество разнообразных загрязнений и примесей быстро выводят фильтрующий элемент из строя. Он может забиться и перестать пропускать топливо, а в особо сложных случаях наполнитель фильтра рвется и вся накопленная грязь поступает к деталям впрыска. Это может привести к полному отказу двигателя. Соответственно, во время каждого технического обслуживания должна проводиться замена фильтра. Его рекомендуется менять через каждые 8 тысяч км. пробега.

 Наиболее современные системы впрыска могут включать в себя несколько дополнительных топливных фильтров. Они обычно размещаются под капотом и предназначаются для тонкой очистки горючего. С течением времени в этих фильтрах также накапливается определенное количество загрязнений. Менять их совсем не обязательно, так как такие фильтра обычно прекрасно поддаются чистке.

 

 Уход за топливной системой предусматривает и использование специальных присадок. Такие препараты могут предназначаться как для повышения октанового числа горючего (октан-корректор), так и для чистки всей системы. Постоянное использование октан-корректора особых результатов не дает, а вот присадки для очистки впрыска можно использовать регулярно. В этом случае топливная система будет работать в чистоте, а ее детали прослужат намного дольше.

 

 В процессе эксплуатации авто специалисты рекомендуют следить и за состоянием бензобака. Его чистка необходима в тех случаях, когда в использованном топливном фильтре присутствует большое количество загрязнений. Кроме того, многие автолюбители чистят бак через каждые 50-60 тысяч км. пробега. Такой подход позволяет защитить систему впрыска и сократить затраты на ее ремонт.

 

 На протяжении всего периода эксплуатации авто должна проводиться регулярная компьютерная диагностика электронных компонентов. Специалисты рекомендуют заезжать на такую процедуру два раза в год - весной и осенью. С помощью компьютерной диагностики мастера могут визуально протестировать большинство деталей системы впрыска и получить список неисправностей в электронных цепях.

 


23 января 2017, 23:59 Александр Чернов
Регистрация