Незамерзающая жидкость для стекол

Незамерзающая жидкость Ни для кого не секрет, что находятся даже такие индивидуумы, которые без опаски в качестве незамерзающей жидкости для омывания стекол используют самую дешевую ”паленую” водку. Мало того, они же советуют ее применять и своим знакомым. Наверняка эти люди даже не догадываются о вреде, наносимом лакокрасочному покрытию машины, резиновым щеткам стеклоочистителя и уплотнителям такой «незамерзающей» жидкостью. Одумайтесь! Ведь покраска автомобиля вам обойдется гораздо дороже. А говорить о каком-либо моющем эффекте ”палёнки” даже и не стоит, так как в условиях наших зимних дорог, когда из-под колес впереди идущего транспорта лобовое стекло быстро покрывается слоем едкой соленой грязи, такая ”незамерзайка” поможет эту грязь только лучше размазать по лобовому стеклу.для омывания стекол – важный атрибут подготовки автомобиля к зиме. В моменты, когда лобовое стекло вашего авто забрызгано смесью грязи, песка и соли, вряд ли кто-нибудь задумывается о том, что входит в состав незамерзающей жидкости, заливаемой в бачок омывателя стекол автомобиля.


Читать далее
26 октября 2016, 22:26 Екатерина
Сдавать на права до приобретения автомобиля или после?

Бытует мнение, что сначала нужно сдать на права, а потом уже покупать автомобиль. С одной стороны, это правильно. Вы научитесь хоть немного ездить, а потом уже сядете за руль вашего первого автомобиля.

Бытует мнение, что сначала нужно сдать на права, а потом уже покупать автомобиль. С одной стороны, это правильно. Вы научитесь хоть немного ездить, а потом уже сядете за руль вашего первого автомобиля. За время учебы вы изрядно подпортите сцепление учебному автомобилю – так и нужно, ведь вы за обучение деньги платите.

С другой стороны, у вас есть своя машина, которую вы купили за свои деньги. Никто вам не будет пенять, что вы не так закрыли дверь или неправильно отпустили сцепление. Инструктор спокойно укажет на ваши недостатки, а вы так же спокойно на это отреагируете. Получается эдакая идиллия. Помните, что сцепление не любит, когда на нем учатся. Если вы купили новую машину – все его запчасти новые, поэтому он выдержит многое.

Владельцам автомобильных компаний стоит задуматься о том, чтобы для испытания нанимать не профессиональных водителей, а как раз новичков. Неправильно отпущенное сцепление, раскрученный до отсечки двигатель, резкое торможение... Конечно, все это может сделать и профи, но иногда, как ни старайся, все равно не получится сделать так, как делает новичок, поскольку он уже привык делать это правильно.

В первом случае вы убиваете чужое транспортное средство, но при этом выслушиваете все, что о вас думает инструктор (не важно, кто он – инструктор автошколы, ваш отец или брат). Во втором случае вы убиваете свой автомобиль, но зато, если кто-то попытается вам что-то сказать, вы ему быстро рот закроете – ведь авто ваше и вы вправе с ним сделать все, что захотите. Но только не нужно воспринимать в штыки все замечания – ведь инструктор хочет вас научить ездить правильно!

Если вы так окончательно так и не поняли, нужен вам автомобиль или нет, поступите следующим образом: научитесь ездить, сдайте на права, а затем купите автомобиль. Покупать дорогой не нужно – купите новый недорогой автомобиль (покупать новый нужно, чтобы у вас было меньше проблем с поломками).

Покатайтесь с полгода, а потом сами решите, ваше это или нет. Вполне вероятно, что больше без машины вы не сможете обходиться. Тогда следует задуматься о выборе того транспортного средства, которое вам больше по душе. Но вероятно и прямо противоположное: вы поймете, что автомобиль вам не нужен. Много вы не потеряете, продав автомобиль. Зато получите жизненный опыт, да и права в жизни пригодятся – мало ли что может случиться.

26 октября 2016, 22:25 Екатерина
Названы самые популярные кроссоверы в России

В январе — сентябре 2016 года на российском рынке в сегменте SUV было продано 361,4 тыс. новых автомобилей, что на 9,4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает агентство «Автостат». В сентябре продажи в этом сегменте выросли на 4,1% и составили 48,8 тыс. штук. Доля сегмента SUV в общем объeме продаж на российском рынке за 9 месяцев выросла на 2,5% по сравнению с январем — сентябрем 2015 года и составила 38,2%, а в сентябре 2016 года она достигла 42% (+6,1% в сравнении с сентябрем 2015 года).

 

В сентябре на первое место вышел кроссовер Hyundai Creta с показателем 5058 проданных автомобилей. Напомним, на российском рынке автомобиль продается с августа 2016 года. За ним следуют Renault Duster (3201 шт.; —2,2%), Lada 4x4 (2911 шт.; —8,3%) и Toyota RAV4 (2852 шт.; +221,2%). Пятую строчку сентябрьского рейтинга занимает новый кроссовер Renault Kaptur (2218 шт.).

В топ-10 также вошли Nissan X-Trail, Mazda CX-5, Kia Sportage, Chevrolet Niva и Nissan Qashqai.

 

Половина моделей из ведущей десятки сентября показали положительную динамику: лучше всего дела обстоят у Nissan X-Trail (+222,8%), а наиболее сильное падение продаж демонстрирует Chevrolet Niva (-35,3%).

26 октября 2016, 22:23 Екатерина
Минусы перехода на газ.

Конечно, установка ГБО сегодня довольно дорогое удовольствие. Поскольку для современных автомобилей, оснащенных распределенной системой впрыска, разработана электронно-каталитическая система впрыска четвертого поколения, позволяющая получить от установки ГБО максимальный эффект. Однако со временем все затраты на ее установку окупаются.

Так, например, Daewoo Lanos, который при езде в городских пробках расходует около 9 литров на «сотню» и проезжает по 100 км в день, окупит хорошую газовую установку примерно за семь месяцев. Огромный внедорожник Infiniti QX56, который расходует 24 литра на «сотню» и проезжает около трех тысяч километров в месяц, окупит ГБО за три с половиной месяца. При такой экономии уже все машины должны были работать на газу, но у газобаллонного оборудования свои минусы.

Как правило, новый автомобиль снимается с гарантии, если на него ставят газ. Только на некоторые китайские и российские марки автомобилей можно установить газ на фирменной СТО. Остальные продавцы новых машин таких услуг не предоставляют, мотивируя это тем, что автомобиль разрабатывался для эксплуатации на жидком топливе и автопроизводитель не может гарантировать нормальную работу автомобиля на газу.

Второй минус - опасность возгорания или взрыва. При грамотной установке и своевременном техническом обслуживании риск минимален. Но теоретически автомобиль, оборудованный двумя топливными системами, представляет большую угрозу, чем аналогичный, работающий только на бензине. Учитывая тот факт, что в Киеве часто поджигают автомобили, наличие газовой установки сильно повышает риск взрыва.

Третий минус связан с разрешающими структурами. Машина, оборудованная газовой установкой, должна иметь соответствующую пометку в техпаспорте. Тем, кто собирается купить автомобиль и перевести его на газ, стоит установить ГБО до постановки автомобиля на учет в ГАИ. В противном случае придется менять техпаспорт.

Четвертый минус связан с дискомфортом, который приходится терпеть водителю автомобиля с газовой установкой. Во-первых, в таком автомобиле запрещено курить, во-вторых, машина теряет свои динамические характеристики, в-третьих, нарушается развесовка - тяжелый баллон в багажнике не только съедает место, но и негативно влияет на управляемость.

Пятый минус - возможные технические повреждения автомобиля. В инструкциях по эксплуатации ГБО сказано, что заводить автомобиль нужно на бензине и только после прогрева переключаться на газ (хорошие системы делают это автоматически). Если эксплуатировать автомобиль только на газу, бензиновая топливная система может прийти в негодность. Неправильно настроенная газовая система может привести к серьезным повреждениям двигателя вплоть до разрыва впускного коллектора.

Но, несмотря на все вышеперечисленные минусы, установка газобаллонного оборудования имеет не только весомое преимущество в плане экономии топлива. Автомобиль, оборудованный ГБО, обладает гораздо большим запасом хода, на газу двигатель работает мягче, чем на жидком топливе, остатки несгоревшего бензина не попадают в моторное масло, в результате повышается ресурс двигателя.

26 октября 2016, 22:20 Екатерина
Буксировка автомобиля.

Из многих тысяч деталей автомобиля хоть одна может подвести. Не беда, если навыка и возможностей не достаточно. Вы без труда устраните неисправность. А вдруг она такая серьезная, что ничего не придумаешь? В этом случае есть один шанс — доехать на буксире. Вот почему, отправляясь в путь, не забудьте захватить буксирный трос — надежду, иногда единственную и верную. Лучше, если он будет нейлоновый, так как такой трос занимает мало места, удобен в обращении и прочен и, самое главное, эластичен.

Правилами дорожного движения оговорена его длина — от 4 до 6 м. Через равные промежутки на нем должны быть закреплены три-пять флажков, хорошо видимых днем и в ночное время. Вам повезет, если буксировщик — опытный автолюбитель или профессионал. В этом случае можно больше думать о себе. Хуже, когда оба новички. Тогда не исключен вариант совместных переживаний, но будем надеяться, что это крайний случай.

Прежде чем начать коллективное движение, надо договориться о скорости и предупредительных сигналах. Указателями поворотов ведущий обычно оповещает ведомого о предстоящих маневрах, а ведомый, в свою очередь, дублирует сигнал, говоря: «Ваш сигнал понял». Звуковым сигналом или светом фар тот или другой предупреждает о вынужденной остановке, а несколько частых загораний стоп-сигналов ведущего означает, что возможно торможение. В обязательном порядке ведущий, начиная движение, включает ближний свет, а ведомый — огни аварийной сигнализации. Это необходимо для предупреждения пешеходов и транспорта.

Искусство движения в сцепке состоит в том, что буксирный трос всегда должен находиться в натянутом состоянии. Тогда движение будет плавным, без рывков. Трогаясь с места, «тягач» сначала должен осторожно выбрать (натянуть) трос и, лишь почувствовав, что буксируемый автомобиль двинулся, прибавить «газ». Разгоняться и переходить на другую передачу следует плавно и в то же время без затяжки, чтобы не снизить скорость.

Особенно важно быть начеку при объездах, поворотах, подъемах и спусках, а если на ведущего ложится ответственность при объездах и поворотах и он ни на секунду не должен забывать о «хвосте», то ведомый в такой же мере в ответе при подъемах и спусках. Ни резких торможений, ни переключений передач не должно быть. Подъем и спуск выполняются, как говорится, «на одном дыхании». При движении у ведомого обзор неважный, поэтому он должен двигаться, несколько сместясь к центру дороги, но, конечно, в разумных пределах.

При буксировке иномарок учтите следующие особенности. Автомобили с автоматической коробкой передач следует буксировать, когда рычаг выбора режима находится в положении N. Скорость буксировки — не более 50 км/ч, а дальность буксировки — не более 50 км. Полноприводные автомобили, например, Audi-Quattro Volkswagen-Syncro, следует буксировать с поднятым передним или задним мостом при той же скорости и дальности. При поднятом переднем мосте на время буксиров и не разрешается включать блокировку дифференциала в тех моделях, где она имеется.

26 октября 2016, 22:19 Екатерина
Как правильно выбрать динамики в автомобиль?

Очень удобно, когда на приобретённом автомобиле уже стоит хорошая акустическая система с правильно размещёнными динамиками, которые будут обеспечивать достойное качество звучания. Но зачастую новые автомобили, особенно в базовых версиях исполнения, не укомплектованы автомобильной акустикой.

Кроме того, нередки случаи, когда те динамики, что установлены в автомобиле, не отвечают требованиям, предъявляемым автовладельцами к качеству звучания музыки в салоне своих машин. В таком случае есть повод задуматься о выборе и установке новых колонок.

Виды автомобильной акустики. Плюсы и минусы

Для начала нужно выбрать предпочтительный для себя вид акустики. Различают компонентный и коаксиальный тип автомобильной акустики. Акустическая система компонентного типа является более совершенной. Её динамики располагаются раздельно друг от друга и при правильном их размещении в салоне машины предоставляют возможность получения эффекта «присутствия», при котором даже неискушенный слушатель сможет различить игру определённых инструментов.

Коаксиальная система характеризуется компоновкой всех динамиков в единой колонке. Одни из самых простых акустических систем, представляют собой устройства, состоящие из большого динамика, перед диффузором которого жестко закреплены динамики меньшего размера. Преимуществом такой системы является простота монтажа, а также значительно более низкая стоимость. Для коаксиальных систем принято использовать ещё разделение по поддиапазонам, исходя из которого динамики подразделяются на одно – четырехполосные устройства. При этом для каждого из звуковых поддиапазонов предусмотрен свой динамик.

С каждым годом популярность коаксиальных систем становится всё ниже. Их используют, как правило, только те автолюбители, для которых важным является на качество звучания музыки, а её наличие в машине вообще. Коаксиальные системы используют в кабинах грузовиков, маршрутных такси и недорогих моделях легковых автомобилей.

Что касается компонентных систем, то с их помощью, приобретя даже относительно недорогой комплект, можно добиться весьма достойного звучания музыки в салоне автомобиля.

В компонентных системах начального уровня присутствуют пара низко-среднечастотных динамиков (мидбасы) и пара высокочастотных динамиков (пищалки). Более серьёзные системы комплектуются дополнительным низкочастотным динамиком большого размера (сабвуфер). Сабвуферов может быть пара, а может быть и один.

Основные характеристики динамиков

Важным показателем при выборе автомобильных динамиков являются их размеры. Специалисты рекомендуют не приобретать в качестве основных устройств динамики размером 10 – 13 см (4 — 5 дюймов). Оптимальным выбором станут модели размером 16 – 17 см (6 – 6.5дюймов), поскольку такие динамики хорошо воспроизводят низкочастотные звуки. А вот для качественного воспроизведения высокочастотного звучания используют динамики с маленьким диаметром диффузора. Вообще, чем больше размер диффузора динамика, тем более глубокие и качественные низкочастотные звуки он может воспроизводить. При уменьшении размера диффузора повышается качество высокочастотного звучания.

Выбирая динамики, обратите внимание на показатель электрической мощности. Для динамиков этот показатель должен немного превышать показатель выходной мощности магнитолы.

Указанная на динамиках номинальная мощность подразумевает такую мощность, при которой устройство способно работать длительное время без перегрева катушки, разрушения подвеса диффузора и прочих неполадок. Показатель пиковой мощности означает максимально возможную мощность, подводимую к динамику. Её динамик может выдержать без разрушения в течение совсем небольшого периода времени.

Выбирая динамики, уточните параметры их чувствительности (sensivity), резонансной частоты (Fs) и общей добротности (Qts). Например, высокая чувствительность даёт возможность использовать динамики без усилителя. А если показатель sensivity динамиков находится в интервале 84 –86, то такие устройства без дополнительного усиления будет почти не слышны. Чем ниже у динамиков показатель Fs, тем более глубокие басы он способен выдавать. Для мидбасов компонентной системы оптимальным вариантом станут динамики с показателем от 60 до 75 Fs. Что касается уровня Qts, то он должен быть как можно выше. Динамики, обладающие QTS, равным 0.4 – 0.6, будут звучать в штатных местах откровенно неважно.

Важность выбора места установки и правильности монтажа

Для установки автомобильной акустики в подавляющем большинстве автомобилей предусмотрены традиционные места монтажа. Если вы решите использовать именно штатные места, то придётся подыскивать модели динамиков соответствующего размера. К сожалению, многие модели отечественных автомобилей оборудованы штатными местами для динамиков размером только 10 — 13 см.

Качество воспроизводимого звука во многом зависит от правильности установки акустики. Так, мидбасу категорически вредны излишние вибрации и, чем крепче такой динамик закреплен, тем будет лучше его звучание. При монтаже динамиков в двери потребуется качественная вибро- и шумоизоляция. Только так можно избавиться от дребезжащих звуков конструкции дверей, а также добиться хорошего звучания басов на высокой громкости. Если динамики устанавливаются в задней части салона машины, между ними и сабвуфером должно быть некоторое пространство.

Наиболее подходящим вариантом будет размещение мидбасов сзади в дверях, а сабвуфера — в багажнике машины. Для большинства автовладельцев при обустройстве машины акустикой специалисты рекомендуют игнорировать расхожее мнение о том, что кабели, идущие от магнитолы к динамикам, оказывают значительное влияние на качество звучания. Заметить разницу смогут только настоящие профессионалы в области звука. В связи с этим не стоит менять штатные кабели, входящие в комплект автоакустики, на позолоченные провода, тратя на это немалые средства.

Куда лучше ставить?

Оптимальным местом для установки среднечастотных динамиков и пищалок большинство специалистов называют переднюю часть автомобиля, рекомендуя отказаться от размещения тыльных динамиков. Так, многие автолюбители полагают, что устанавливать акустику сзади – аналогично прослушиванию концерта, встав к сцене спиной. Для получения качественного звука в салоне машины вполне достаточно двух хороших фронтальных динамиков и пары пищалок, смонтированных в передних стойках.

Подключать пищалки лучше всего близко к мидбасу. Однако для этого часто требуется перекраивать обшивку салона. Выходом из положения может стать установка высокочастотных динамиков близко к зеркалам, в нижней части передней стойки кузова. Направлять пищалки нужно диффузорами внутрь салона или на ветровое стекло. Выбор можно сделать опытным путём прослушивания при предварительном подключении системы. Размещать сзади лучше всего только лишь сабвуфер. Такое его расположение никаким образом не отразится на качестве звучания, поскольку человеческое ухо не способно улавливать направление звуков низкой частоты.

Если в штатные места автомобиля нет возможности установить динамики размером 6 дюймов, не стоит соглашаться на устройства меньшего размера. Сегодня в продаже достаточно самых разнообразных моделей подиумов, которые подойдут для вашего авто. Кроме того, заказать подиумы нужной конфигурации именно под вашу модель автомобиля можно, обратившись в одну из многочисленных компаний, предлагающих услуги по оборудованию машин автозвуком.

26 октября 2016, 21:10 Екатерина
Как выбрать автомобильный пылесос?

Практически все владельцы автомобилей тщательно следят за его чистотой. Конечно, можно пользоваться услугами автомойки (химчистка, полировка, мойка), хотя это далеко не дешевое удовольствие. Поэтому многие самостоятельно чистят свой автомобиль: особых умений не требуется, нужно лишь хорошее качественное оборудование, а именно – автомобильный пылесос.

Он должен быть мощным, компактным и функциональным. Ассортимент огромен. Для того чтобы подобрать то, что  нужно именно вам, нужно учитывать некоторые моменты. 

Автопылесос работает или от встроенного аккумулятора или прикуривателя.

Аккумуляторный автопылесос

Время работы такого пылесоса не превышает 20 минут, но этого времени вполне хватает для ежедневной легкой уборки. В основном он используется для уборки мелкого мусора.

Плюсы: компактность, отсутствие шнура, работа не от бортовой сети (не разряжает  аккумулятор автомобиля).

Минусы: небольшая мощность, подзарядка после каждой уборки, ограниченное время работы, через 7-8 минут сила всасывания снижается из-за разряжающегося аккумулятора.

Пылесос, работающий от прикуривателя

Он более мощный, может применяться  и для ежедневной, и для генеральной  уборки. Если работать им около 30 минут, то это абсолютно безболезненно  для аккумулятора автомобиля. 

Плюсы: неограниченное время работы, мощность, способность собирать различного типа мусор (крошки, пепел, грязь, шерсть и многое другое).

Минусы: тяжелый, крупного размера, разряжает  автомобильный аккумулятор (при  работе более получаса), наличие шнура, который постоянно путается.

Мощность

Автомобильные автопылесосы бывают разной мощности: от 30 до 180 ватт. Чем выше мощность пылесоса, тем качественнее он работает. Пылесосу с мощностью меньше 75 ватт под силу легкая уборка, он с легкостью  соберет лишь мелкий мусор. Для крупного мусора, грязи и генеральных уборок лучше выбрать автопылесос помощнее, более 80 ватт. 

Функции пылесоса

Автопылесос может служить для  сухой или для влажной уборки. Моющие пылесосы собирают жидкость, что  особенно необходимо при сырости и холоде (можно убрать грязь и подтаявший снег), также ими можно чистить мокрые поверхности. Но такие пылесосы не рекомендуется использовать очень часто, для генеральных уборок не чаще 3 раз в месяц.  

Пылесосы для сухой чистки имеют водяной или нера-фильтр. Водяной фильтр (аквафильтр) удерживает пыль, а нера-фильтр – аллергены и другие токсичные вредные вещества.

Пылесборник

Каждый автопылесос имеет пылесборник. Однако они бывают разного типа. Это может быть мешок, который  нужно вытряхивать после каждой уборки, или моющийся контейнер. Конечно, предпочтительнее пылесос с контейнером, который легко снимается и надевается нажатием кнопки и легко чистится. Лучше всего если контейнер будет прозрачным, чтобы можно было видеть степень его заполнения. Объем контейнера составляет 200- 700 кубических сантиметров. Вместительные большие контейнеры более практичны.

Шнур

При выборе автопылесоса обращайте  внимание на такую характеристику, как длина шнура. Шнур длиною до 2 метров подойдет для небольшого автомобиля, для кроссоверов и внедорожников желательно выбирать пылесос более 3 метров (в идеале даже 5 метров). Если вы никак не можете подобрать подходящий вариант, лучше присмотреться к аккумуляторным автопылесосам, которые не имеют шнура, или купить удлинитель к прикуривателю. 

Шланг

Выбирая автопылесос проверьте  шланг, он должен быть гибким и в  меру твердым, иначе он не сможет попадать в труднодоступные места и  убирать оттуда загрязнения.

Насадки автопылесоса

Автопылесосы имеют множество  насадок, причем каждая из них выполняет определенные функции. Если в комплекте имеется всего пара основных насадок, то можно при необходимости докупить все остальные. Но для более тщательной уборки желательно иметь полный набор насадок. Кто знает, какая насадка пригодится в определенный момент? 

Насадки бывают следующие: 

  • насадка для пола и ковра, у которой щетина при необходимости может прятаться или выдвигаться 
  • щелевая насадка, имеющая узкий наконечник, предназначена для углов и других труднодоступных мест 
  • насадка в форме кисти, небольшого размера, служит для очистки обивки салона 
  • щетка, имеет густую высокую щетину, применяется для чистки полированной поверхности 
  • турбощетка, служит для уборки шерсти, ворса, ее нижняя часть может вращаться. 
  • круглая щетка, используется также для чистки обивки салона, как и кисть.
Производители

Покупая автопылесос, выбирайте проверенные  марки, которые хорошо зарекомендовали  себя на авторынке. Такие фирмы-производители, как Bimatek, Vitek, Electrolux, Samsung, Black&Decker;, Skil, имеют многолетний опыт работы и положительные отзывы покупателей. И не нужно думать, что выбирая автомобильный пылесос проверенной компании, вы просто переплачиваете деньги за бренд. Фирменная продукция прослужит вам долгие годы и значительно облегчит вашу жизнь.

Цена

Ценовой диапазон автомобильных пылесосов  очень широк. Цена напрямую зависит  от технических характеристик, производителя, функций, дополнительных насадок и  аксессуаров. Условно автопылесосы можно разделить на 3 категории: бюджетные, среднего класса и дорогие. 

Бюждетные автомобильные пылесосы (эконом-класс) чистят неплохо, но отличаются недостаточной мощностью и чаще всего небольшим сроком службы. К автопылесосу прилагается минимум насадок: щетка для сидений и пола, и насадка для щелей.

Пылесосы средней ценовой категории  более мощные по сравнению со своими дешевыми собратьями, могут иметь  функцию «влажная уборка» и фильтр. Но фильтр нужно мыть после каждого  применения и тщательно сушить перед  следующим использованием. У таких  пылесосов недостаточно длинный шнур.

Дорогие пылесосы, конечно, самые мощные. Они имеют двойную фильтрацию, полный комплект насадок, необходимых  для разных участков, и длинный  шнур. 

Кроме этих характеристик, при выборе стоит обратить внимание на размеры пылесоса и уровень шума при работе.

Качественный правильно подобранный  автомобильный пылесос будет  вашим постоянным помощником при  уборке салона автомобиля. Хороший  автопылесос удобен в использовании, имеет компактные размеры, при наличии  необходимого набора насадок способен чисто и быстро убрать ваше авто без лишних усилий. При основательном подходе к выбору автомобильного пылесоса, при изучении всех характеристик и правильной эксплуатации в дальнейшем он будет радовать вас в течение долгого времени. А значит, ваш автомобиль будет избавлен от мусора и грязи. Ведь так приятно, когда в салоне уютно, чисто и комфортно, как дома.

26 октября 2016, 21:05 Екатерина
Как выбрать освежитель воздуха в авто?

Наверняка нет таких людей, которые бы с удовольствием дышали выхлопными газами или бензином в салоне автомобиля.

Но, к сожалению, автовладельцы довольно часто сталкиваются с очень непростой проблемой – наличием въевшихся стойких и неприятных запахов, например, табачный дым, бензин и многое другое. Подобные запахи доставляют владельцам много неудобств и хлопот, ведь от них не так просто избавиться. И тут на помощь приходят специальные ароматизаторы. Они хоть и не способны в полной мере устранить неприятный запах, но вполне могут перебить неприятный запах. На выбор представлено множество вариантов, отличающихся ценой, способом установки, составом и формой. Какой же освежитель окажется самым качественным, не принесет вреда здоровью и не будет раздражать своим запахом? Чтобы сделать правильный выбор и не ошибиться, нужно знать основные особенности всех видов автомобильных ароматизаторов.

Виды и формы автомобильных ароматизаторов

Освежители можно разделить на несколько типов, учитывая их агрегатное состояние. Зачастую автолюбители пользуются жидкими освежителями. Их выпускают в стеклянных или пластмассовых баночках разного размера и формы, как в прочем и гелевые. Также освежитель может напоминать порошок или эмульсию. Их можно установить на переднюю панель, рядом с воздуховодом или повесить на зеркале заднего вида. Иногда ароматизаторы устанавливают под сидение. Если освежитель в форме аэрозоля, то он используется лишь при необходимости, ароматная жидкость распыляется по салону автомобиля только тогда, когда это нужно. Бывают более простые – картонные ароматизаторы, или попросту они называются «елочками». Для их изготовления используют плотный картон, который пропитывают специальным пахнущим веществом. Они имеют форму брелока и украшают зеркало заднего вида. Также на рынке присутствуют нейтрализаторы запахов, которые крепятся на пол или поверхность сидения, и твердые ароматизаторы, которые представляют собой гранулы, их насыпают непосредственно в пепельницу.

Ароматизаторы с пропиткой

Это самые доступные и недорогие освежители. Одноразовые ароматизаторы из обычной картонки, которые пропитаны пахнущей жидкостью. Они имеют форму разных фигур: бабочек, елочки, мягких игрушек или цветов, располагаются на боковой двери или зеркале заднего вида. Несмотря на свой небольшой эксплуатационный срок, они очень популярны среди автомобилистов. Почему? Благодаря низкой цене, легкости и привлекательности, заменить надоевший аромат можно без лишних проблем и затрат. Но вот запах у них не очень стойкий, аромат держится около 20 дней, максимум — один месяц, если повезет с качеством.

Жидкий освежитель

Это самый распространенный тип автомобильных ароматизаторов, которые представлены в виде емкости, заполненной ароматической жидкостью. Производство жидкостных освежителей – достаточно простая процедура, себестоимость товара небольшая, а следовательно малая цена. Такой освежитель можно использовать даже зимой при низких температурах. Ароматизация продукта нисколько не снижается. Освежители такого типа крепятся к дефлектору, при правильном использовании и умеренной температуре они прослужат месяца два. К недостатком можно отнести лишь одно, это протечка самого освежителя.

Гелевые ароматизаторы

Начнем с того, что гелевый освежитель от жидкого отличается тем, что в нем используется гелеобразное вещество, а не жидкость. Конечно же, и срок службы у жидкого освежителя поменьше, чем у гелевого. Ведь гелеобразное вещество само по себе густое, а значит и потребления меньше. Такой освежитель вполне может прослужить 4 месяца. А вот аромат на любителя. Этот ароматизатор выделяет специфический запах и не каждому понравится. Гелевый освежитель дороже жидкого, но запах дольше держится в воздухе, потому как летучесть ароматов намного меньше. Но всё же есть одно но: использовать такой ароматизатор лучше летом, потому что в холодное время летучесть аромата снижается до минимума, и использование его становится бессмысленным.

Твердые освежители

Освежители твердого типа считаются самыми дорогими и долговечными. Производство таких ароматизаторов осуществляется в виде брикетов или гранул. Их срок эксплуатации доходит до 10 месяцев. Большое отличие от других освежителей — это индивидуальный аромат и оригинальный дизайн корпуса.

Выбор аромата

Конечно, при покупке освежителя каждый отталкивается от своих вкусов и потребностей. Но когда выбираешь освежитель в автомобиль, главная задача правильно подобрать аромат. При выборе освежителя обязательно нужно помнить, что не все ароматы безвредны. Вот, например, запах ромашки и жасмина притупляет реакцию мозга, значительно снижает внимание на дороге. Роза и лилия могут вызывать сонное состояние. Так что эти ароматы для салона вашего автомобиля вряд ли подойдут, да и просто будут опасны. Запахи кофе, еды, цветов и всевозможных фруктов сильно раздражают и быстро надоедают.

Не следует забывать и то, что при высоких температурах все ароматы усиливаются в разы, и могут негативно сказаться на здоровье. Разнообразных трав тоже следует избегать при покупке освежителя, так как они успокаивают и сильно клонят в сон, что тоже недопустимо.

А вот ароматы сосны, ели, лаванды, корицы, мяты и цитрусовых автолюбители наиболее часто используют, чтобы освежить салон своего автомобиля. Запах апельсина, лимона способствует повышению настроения, аромат сосны помогает сконцентрироваться, а лаванда и ваниль не дадут нервничать в дороге.

Используя все эти нехитрые советы, вам будет очень легко выбрать подходящий освежитель и получать удовольствие от поездок.

26 октября 2016, 20:56 Екатерина
Необходимость зимних шин.

В связи с изменением климата сегодня, зимы стали относительно теплыми, многие автолюбители не считают нужным менять летнюю резину на зимнюю.

До температуры +5 С ездить на летних шинах достаточно безопасно, но с понижением температуры на улице, такая резина становится опасной. Не следует пренебрегать заменой летних шин на зимние. Каждый водитель имеет свою точку зрения когда надо производить замену. Это определяется погодными условиями, состоянием летних шин и дорог.

Сегодня наши автотрассы в большинстве случаем оставляют желать лучшего и зимняя резина в холодное время один из главных гарантов безопасности в пути. Многие водители предпочитают сэкономить и произвести замену только на передние колеса, что в принципе не верно, это становится частой причиной заносов на дороги. Устанавливать зимнюю резину необходимо на все колеса, так как летние и зимние шины отличаются степенью сцепления с дорогой. Поэтому наличие двух комплектов на разные погодные условия — это не излишество, а суровая необходимость.

Многие пытаются ездить только на всесезонной резине, но для нашей климатической зоны это не желательно. Всесезонная резина подходит для более мягких погодных условий или когда автомобиль используется не часто.

Если вы ездите зимой на летней резине, будьте готовы к тому, что в случае резкого торможения ваш автомобиль будет останавливаться дольше, чем вы предполагаете. Связано это с тем, что летнияя «обувь» на морозе твердеет и степень ее сцепления с дорожным покрытием резко уменьшается. Это увеличивает в несколько раз аварийные случаи. Тормозной пусть вашего автомобиля с летними шинами увеличивается вдвое.

Многие электронные системы вашего автомобиля зависят от состояния автошин, и если оно оставляет желать лучшего, то о безопасности водителя и пассажиров говорить сложно.

Многие владельцы полноприводных автомобилей также считают, что «переобувать» летние шины нет необходимости, так как технические способности их «лошадки» позволят предупредить опасные ситуации, связанные с резким торможением. Но это не так — любой автомобиль тормозит всеми четырьмя колесами, независимо от типа привода. Законам физики все равны.

Не профессиональному водителю сложно разобраться где летняя, а где зимняя резина. При покупке обращайте внимание на боковую часть шины, кроме знаков, обозначающих грязь, снег, будет стоять символ снежинки. Это будет говорить, что резина зимняя. Такие шины лучше ускоряются на снегу и льду, чем шины без снежинки. Так же на боковой поверхности шин указывается год изготовления, это важно учитывать при выборе зимней резины.

26 октября 2016, 20:50 Екатерина
Как новичку справиться со страхом вождения в плотном потоке?

Перед прочтением данной статьи помните, что если вы не уверены в своих навыках вождения, то вы должны обратиться к частному инструктору, так как у него имеется опыт борьбы со страхами и зажимами, а автомобиль оборудован специальными дублирующими педалями, которые позволял сократить риск ДТП в процессе обучения до минимума!

Автомобиль является источником повышенной опасности и меры предосторожности в этом случае никогда не бывают излишними.

Основная трудность на дорогах с интенсивным движением заключается в том, что автомобили разделяет совсем небольшое расстояние, а это значит, что любой маневр одного водителя может сказываться сразу на значительном числе других участников дорожного движения. Когда транспорт движется сплошным потоком, водители не имеют возможности выбирать желаемый скоростной режим и ограничены одной полосой. Приходиться, также, мириться с минимальной интенсивностью разгона и торможения. В таких условиях каждое транспортное средство вынуждено поддерживать скорость движения общего транспортного потока.

Попытки двигаться с опережением могут создавать повышенную опасность, увеличивать расход топлива, утомлять и повышать психическое напряжение и нервозность. Когда же скорость движения окажется меньше скорости потока, ваш автомобиль превращается в препятствие для остальных водителей, так как выявить его в сплошном потоке машин крайне сложно.

При минимальном расстоянии между транспортными средствами каждое решение заведомо связано с какими-то трудностями. При желании выполнить перестроение или поворот, водителю придется, как можно более точно оценить обстановку на дороге и если опасности нет, то можно сигнализировать о своем намерении соответствующим образом. Хотя в плотном ряду значимость предупредительных сигналов возрастает многократно, не все водители ими пользуются. Маневр может создать проблему для других только лишь потому, что другие не были предупреждены о нем или сигнал поступил с опозданием.

Хорошо бы взять себе на вооружение правило, которое знает опытный инструктор по вождению: включать сигнал, только после того, как вы убедились в отсутствии опасности, затем действовать. На деле очень часто выходит по-другому. К примеру, движущееся по улице такси совершает торможение без видимых на то причин, и неясно, что последует за этим — будет ли оно останавливаться или просто на короткое время была снижена скорость движения, чтобы разрядить обстановку. Если же водитель такси притормаживает только лишь за счет двигателя, то стоп-огни не срабатывают. Вы вынуждены ждать, что же последует за этим. Ну вот, загораются огни торможения, и такси совершает остановку без предупреждения. Личным раздражением и возмущением в такой ситуации делу не поможешь. Даже желая объехать резко остановившийся автомобиль, может оказаться, что сбоку едут другие машины. Совсем неожиданно может получиться так, что вы сами станете возмутителем спокойствия на дороге, и в ваш адрес посыпятся неласковые замечания и упреки. И, как оказывается позже, сам виновник вашей нервозности уже уехал, и думать о других ему некогда. А требовалось от него лишь самая малость: включить указатель поворота и, таким образом, инцидент был бы предотвращен.

ПДД ясно указывают водителям на то, что подача сигналов указателями поворотов и перед остановкой, и перед началом движения с места, и перед перестроением является обязательным условием. Ни один сидящий за рулем человек не может этого не знать, так как инструктор по вождению в автошколе никогда не забудет это подчеркнуть во время занятий. Правда, нужно уточнить, что сигнал поворота нужен не во всех случая изменения направления движения. На дорогах с закруглениями и на крутых участках, перед которыми есть знак «Опасный поворот», такая необходимость отсутствует ввиду того, что перестроение здесь не производится, а лишь изменяется направление простирания самого дорожного полотна. Вспыхнувший сигнал поворота на таком участке может только ввести в заблуждение окружающих, которые могут подумать, что вы надумали сменить полосу.

Что-то похожее может происходить на перекрестках дорог с круговым движением. Следуя по «кольцу», сигнал подавать ненужно. Сигнализировать потребуется только при осуществлении поворота для выезда из «кольца». Нужно учесть, что поворот с «кольца» не всегда достаточно хорошо выражен, и тогда приходиться хорошенько подумать, как поступить. Если же сомнение остается, то сигнал поворота лучше все-таки включить. На развилке дорог можно действовать похожим образом. Когда одна дорога уходит немного вправо, друга — влево, тоже лучше включить соответствующий предупредительный указатель, чтобы другим было легче сориентироваться. Хорошо, когда уроки вождения предусматривают движение по таким непростым для водителя-новичка участкам дорог, тогда не нужно будет впервые учиться этому уже после получения прав, без чьей либо помощи и подсказок.

Отдельно следует подчеркнуть особенности движения на дорожных развязках в разных уровнях, например, типа «лист клевера». При съезде с дороги вправо, необходимо включить правый поворот, но если, двигаясь по хорде или дуге, автомобиль выезжает на иную дорогу, других водителей нужно предупреждать левым поворотным огнем о том, что машина вольется в поток с правой стороны.

Такой маневр, как опережение, связан с перестроением из ряда в ряд и требует оповещения других водителей, особенно при интенсивном движении на дороге. До того, как включить указатель, желательно взглянуть в зеркало заднего вида и, если по соседству показался приближающийся автомобиль, опережение придется отложить. Значит и сигнал поворота включать в данный момент нет необходимости. Преждевременное его включение лишь встревожит другого водителя и заставит нервничать от непонимания того, заметили вы его или нет. При перестройке рекомендуется следующая последовательность действий: зеркало — поворотный сигнал — начало маневра.

По окончании перестройки нужно тут же выключить указатель поворота. Те водители, которые на протяжении этого маневра оставляют специальный сигнал включенным просто не до конца понимают его назначение и поступают не грамотно. В этом случае, водителю, движущемуся во встречном направлении, очень трудно прогнозировать дальнейшее развитие событий, ведь может казаться, что водитель перед ним намеревается свернуть влево и нужно срочно принимать меры, чтобы подготовиться к этому. В общем, хорошо бы все действия выполнять максимально осмысленно без формализма, чтобы всех остальным водителям они были понятны.

26 октября 2016, 20:47 Екатерина
Регистрация