В Москве увеличат количество парконов.

Власти Москвы приняли решение увеличить число автомобилей-парконов в городе. Как сообщает «М24», всего до конца нынешнего года ГКУ «Центр организации дорожного движения» закупит 48 новых мобильных комплексов фотовидеофиксации нарушений правил стоянки. Таким образом, общее количество парконов в Москве возрастет до 423.

ЦОДД планирует закупить новые легковые машины b-класса. Парконы оснастят видеорегистраторами и камерами записи, которые смогут считывать номера автомобилей в любое время суток. Автомобили будут поставляться партиями до десяти штук за раз до конца декабря этого года.

Кроме этого, до конца 2016 года парконы начнут работать и на дорогах Подмосковья. Речь пока идет только о патрулировании платных участков дорог. Заниматься патрулированием дорог будут сотрудники службы аварийных комиссаров «Автодора», которая была создана в 2013 году для оказания первой помощи попавшим в ДТП на платных дорогах Подмосковья.

На данный момент парконы контролируют зону платного парковочного пространства, а также нарушение правил остановки и стоянки под запрещающими знаками. На текущий момент по дорогам столицы ездят 375 автомобилей, оборудованных комплексами паркон. Они фиксируют нарушения правил парковки в пределах МКАД, а также в Зеленограде. 

28 сентября 2016, 22:47 Екатерина
В Москве утверждены тарифы на эвакуацию и хранение автомобилей.
Они начали действовать с 1 сентября 2016 года. Экономически обоснованный базовый тариф составил 7760 рублей. Правда, теперь действуют региональные льготы.

Власти Москвы утвердили тарифы на эвакуацию автомобилей в соответствии с требованиями ФАС. Новые расценки действуют с 1 сентября до 31 декабря 2016 года.

Экономически обоснованный базовый тариф на перемещение транспортного средства, задержанного в соответствии со статьей 27.13 КоАП, составляет с сегодняшнего дня 7760 рублей. Тариф на хранение автомобилей на спецстоянках в Москве установлен в размере 2937 руб. в сутки.

Но все не так просто. Столичные власти пошли «навстречу» автовладельцам и установили льготные тарифы. И оказалось, что ничего не изменилось, платить за эвакуацию придется столько же сколько и раньше. Так, для автомобилей категорий А и В с мощностью двигателя до 80 л.с.льготный тариф на перемещение составит 3000 рублей, категории В с мощностью двигателя от 80 до 250 л.с. — 5000 руб., категории В с двигателем мощностью свыше 250 л.с. — 7000 руб. Для автомобилей категории D — 27 000 руб., для негабаритных транспортных средств — 33 000 руб., сообщает агентство городских новостей «Москва».

Льготный тариф на хранение мототехники на спецстоянке составит 500 руб. в сутки, для транспортных средств категорий В и D с разрешенной массой, не превышающей 3,5 т — 1000 руб., для автомобилей категории D с массой выше 3,5 т, а также транспортных средств категорий C и E — 2000 руб., для негабаритных транспортных средств — 2900 рублей.

  • Напомним, что с 24 июля получить транспортное средство со специализированной стоянки можно будет без предоплаты. Оплатить перемещение и хранение транспортного средства необходимо в течение 60 дней по квитанции, которую выдадут на спецстоянке. Если расплатиться сразу на месте, можно получить скидку в размере 25%.
2 сентября 2016, 15:13 Екатерина
Притормози и разомнись

Издержки водителя – больная спина, нарушение кровообращения в ногах и другие неприятности со здоровьем. Почти тоже самое в более легкой форме чувствует любая автомобилистка, которой приходится бывать за рулем подолгу.

Разминаться в дороге просто необходимо. Чтобы разминка не отвлекала от вождения, притормозите. Если есть возможность выйти из машины – хорошо, а если нет, запоминайте наш «автокомплекс»:

— Разомните пальцы и кисти рук. В дороге за рулем они немеют и становятся непослушными.

Разомните плечевые суставы, шею и спину:

— Плечи сводите вперед, натягивая мышцы спины, затем отводите назад, соединяя лопатки;

— Поднимайте и опускайте плечи одновременно и поочереди, как будто вы хотите достать ими до мочек ушей. Этим простым упражнением вы добьетесь прилива крови в шейный отдел позвоночника. После 10-12 повторений почувствуете приятное тепло в воротниковой зоне. Помимо прочего, это упражнение – прекрасная профилактика шейного остеохондроза;

— Круговые движения плеч назад и вперед. Как вы уже поняли наша задача ликвидировать застойные явления крови;

— Ладони положите на затылок. Одновременно давите ими на голову, напрягая мышцы шеи сопротивляйтесь этому давлению. Тоже самое можно сделать с обратной стороны, то есть, положив ладони на лоб. Прилив крови к голове добавит вам ясности и внимательности.

Глаза устают от дороги, почти как от компьютерной игры – ведь им приходится напряженно отслеживать все, что попадает в их поле зрения. Поэтому необходимо пару минут уделить упражнениям для глаз.

— Посмотрите в течение пяти секунд на любой предмет вдали, затем сконцентрируйте взгляд на лобовом стекле. Повторите 6-8 раз;

— Сильно сожмурьтесь на 4-6 секунд, затем откройте глаза. Повторите 6-8 раз.

При длительном пути кровь в венах ног застаивается, мышцы затекают. Помимо некомфортного состояния, это небезопасно.

— Обопритесь о руль, приподнимите ноги и двигайте носками на себя и вниз, разводите их в стороны и соединяйте. За движением носков, следует работа мышц ног – вы должны почувствовать, например, что, натянув носочки – тянется икроножная мышца.

Застойные явления в области таза можно снять напряжением-сжатием ягодиц и простым упражнением для мышц пресса – выпячивание и втягивание живота, сохраняя каждое положение до 4-6 секунд.

Предложенный комплекс упражнений прост, но это не умаляет его достоинства. Не игнорируйте его ради собственного здоровья.

13 августа 2016, 19:12 Екатерина
Правила, которых нет в ПДД

Россия — страна особая. Для того, чтобы нормально передвигаться по нашим дорогам, одного знания Правил дорожного движения отнюдь не достаточно.

1. Крайняя левая полоса — для самых быстрых
Основные ограничения скорости известны всем, даже тем, кто никогда не садился за руль. К тому же автолюбителям об этом регулярно напоминают кружочки с цифрами в красной окантовке. Но вспомним, что случится, если вы решитесь набрать максимально разрешенную скорость и рискнете перестроиться в крайнюю левую полосу… Правильно. В тот же миг в вашем зеркале появится автомобиль, водитель которого всеми доступными средствами будет показывать вам, какой вы негодяй, что решили ехать по крайнему ряду, не превышая скорости. Моргание фарами, звуковые сигналы, а иногда и неприличные жесты — все это лишь неполный перечень того, что придется пережить за стремление ехать "как положено". Поэтому все "порядочные" автомобилисты давно усвоили, что самый левый ряд отдан на откуп тем, кто торопится.

2. Успеем проскочить
Российские автолюбители, как никто, умеют интерпретировать правила в нужную им сторону. Пункт ПДД, который разрешает проезд на желтый сигнал светофора во избежание применения экстренного торможения, у нас превратился в правило "можно успеть проскочить и на красный, если уж очень хочется". Одно из самых распространенных оправданий этого поступка звучит так: "Если я остановлюсь на моргающий зеленый, то в меня обязательно врежутся сзади". Самое смешное, что, скорее всего, так и будет.

3. Красный + желтый = зеленый
Если вы ждете, пока на светофоре загорится зеленый свет, с вами явно что-то не так. Все знают, что трогаться можно уже в тот момент, когда красный сектор дополнится желтым. Есть, конечно, риск врезаться в тех, о ком мы рассказывали в предыдущем пункте.

4. Cнижаем скорость перед нерегулируемым перекрестком
Вроде, кажется, чего проще: есть перекресток без знаков и светофоров и ПДД, где говорится, что автомобиль, приближающийся справа, нужно пропускать. Остается вспомнить, какая из двух рук правая и убедиться, что с той стороны никто не едет. Но не так все просто. Во-первых, знаки в России имеют свойство участвовать в ДТП, сноситься ветром или просто быть украденными, а новые ставят крайне неохотно. Никогда нельзя знать наверняка, что на этом вот перекрестке без знаков еще вчера не стоял перевернутый красный треугольник.

11 августа 2016, 09:46 Екатерина
Как изменятся правила сдачи на права с 1 сентября.

В сентябре вступят в силу новые правила сдачи экзаменов на водительские права, которые вводят более строгие требования к абитуриентам и усложняют процедуру сдачи экзаменов. Испытания для водителей станут труднее на всех этапах, количество упражнений увеличится, но некоторые тесты пройти будет легче. Неправильный ответ на вопрос теоретической части повлечет за собой дополнительные вопросы, а за неверные действия во время практики ученик будет получать больше штрафных баллов. Наконец, сам экзамен формально будет разделен не на теоретическую и практическую части, а на три отдельных: проверка знаний ПДД, экзамен на площадке и тест в условиях реального дорожного движения. Принципиальной разницы нет, утверждает председатель гильдии автошкол Сергей Лобарев, но платить, возможно, придется за три отдельных экзамена, а не за два. Учебные заведения, говорит Лобарев, уже готовы к новому регламенту и предлагают клиентам обновленные программы.

Какие и как подавать документы

Важным нововведением стала возможность записаться на экзамен через портал госуслуг и сдать его в любом подразделении ГИБДД независимо от места регистрации. Соискатель лично или в электронной форме подает заявление, предъявляет паспорт, медицинскую справку установленной формы, а также документ, подтверждающий прохождение обучения в автошколе. В случае, если на права сдает несовершеннолетний (нынешние правила допускают получение водительского удостоверения в 16-летнем возрасте с правом сесть за руль только по достижении 18 лет), потребуется еще и письменное согласие законных представителей соискателя.

Как изменилась теоретическая часть

Для сдачи теоретической части нужно правильно ответить на 20 вопросов. Правила по-прежнему допускают две ошибки, однако теперь за каждую из них экзаменуемый будет получать по пять дополнительных вопросов той же тематики. Таким образом, максимальное количество вопросов достигает 30, при этом дополнительных ошибок совершать уже нельзя. «Раньше допускалось 2 ошибки, теперь на каждую ошибку еще 5 вопросов – и, как мы это называем, до победного. Жестко, но школы к этому готовы», – комментирует Лобарев.

В билеты внесли 64 новых вопроса, соответствующих изменениям в ПДД за два последних года. Проблема в том, сетует эксперт, что билеты по-прежнему есть в открытом доступе и ученикам приходится зубрить вместо того, чтобы изучать логику правил: «Это легко учится, но также легко потом забывается. Мы натаскиваем учеников, а они потом быстро теряют эти знания».

Как изменился экзамен на площадке

Упражнения на площадке станут легче, но их общее количество увеличится, а курсанту на экзамене придется выполнить сразу пять, а не три, как прежде. Из новых – остановка для посадки или высадки пассажиров, параллельная парковка задним ходом и выезд с парковочного места. Кроме того, вводятся временные нормы на выполнение упражнений. «Это несложные упражнения, мы их тестировали. Новая змейка не представляет проблем и быстро проходится на полувыжатом сцеплении. Прежняя была намного труднее. Непонятно, зачем ввели временные нормы, мы не готовим спринтеров, но никаких сложностей они тоже не представляют», – поясняет Сергей Лобарев.

Курсанту не разрешат попробовать автомобиль перед экзаменом, но за заглохший при трогании двигатель он получит штрафные баллы. При этом до 50% соискателей сдают экзамен на незнакомых им автомобилях, говорит Лобарев.

Как изменился экзамен в городе

В городе тоже появятся новые упражнения, а штрафы за ошибки станут строже. Например, курсанта могут попросить развернуться за пределами перекрестка или правильно проехать железнодорожный переезд. Если за заглохший при трогании двигатель курсант получит один штрафной балл, то непристегнутый ремень безопасности «оценивается» уже в три балла. Экзамен будет считаться несданным, если курсант наберет пять штрафных баллов.

Кроме того, в регламенте появилась расплывчатая формулировка о невыполнении требования инспектора. «Непонятно, что именно может потребовать сотрудник ГИБДД. Раньше все действия были прописаны четко», – говорит Лобарев. В остальном, уверяет эксперт, ничего сложного в езде по городу нет, но новые программы обучения в автошколах не дают курсантам достаточной практики в реальных дорожных условиях. «Общая концепция неверна. Много времени посвящается теории и площадке, а из 190 часов обучения у нас всего 15% практической езды. Зачем мы два часа учимся проезжать пешеходный переход на площадке? К тому же у нас учебное вождение запрещено на дорогах общего пользования, где можно было бы изучать реальные, а не смоделированные ситуации: ребенок бежит за мячом, нетрезвый человек выходит на дорогу», – сетует Лобарев.

Сколько потребуется времени на экзамен

Новый регламент содержит четкие временные ограничения для всех экзаменационных процедур. Экзамен на права категорий A (мотоциклы) и М (мопеды) не должен занимать более 2 часов 10 минут, а будущие водители легковых автомобилей, грузовиков и автобусов не должны тратить более 3 часов 10 минут с момента подачи заявления до получения водительского удостоверения. На прием документов отводится 5 минут, еще 15 минут закладывается на ожидание. Расписаны и все этапы экзамена: 20 минут на основные вопросы теории, плюс еще 20 – на дополнительные, 30 минут на площадку, и максимум час на езду по городу.

Где сдавать

Сдать экзамен можно в любом удобном подразделении ГИБДД вне зависимости от места проживания. Экзаменационные площадки должны соответствовать тем же требованиям, что и площадки для обучения водителей в автошколах, но не во всех подразделениях ГИБДД такие есть, что особенно актуально для регионов, поясняет Лобарев. В таких случаях прием экзаменов организуется на площадках автошкол. «У нас много вопросов вызывает приказ Колокольцева на предмет координации автошкол и ГИБДД. По вертикали мы подчиняемся министерству образования, и в то же время зависим от ГИБДД. Если у них отсутствуют экзаменационные площадки, все это перекладывается на плечи автошкол», – объясняет председатель Гильдии автошкол.

Когда сдавать и пересдавать

Практический экзамен не обязательно сдавать сразу после теории. Время на подготовку к нему после сдачи теории увеличивается с трех до шести месяцев, в течение которых курсант может, например, взять дополнительные уроки вождения. Сергей Лобарев утверждает, что за дополнительными занятиями по вождению обращаются до 30% выпускников автошкол, которым стандартные программы не дают достаточных знаний и умений.
Пересдача любого из экзаменов разрешается не ранее, чем через неделю. Однако тем, кто не смог сдать какой-либо из тестов три раза подряд, очередную переэкзаменовку назначат не ранее, чем через 30 дней.

Как изменилась процедура получения медсправок

Весной 2016 г. Минздрав изменил процедуру проведения медицинского освидетельствования водителей и кандидатов в водители транспортных средств, а с 1 июля медики начали выдавать бланки нового образца. Срок действия новых медицинских справок сокращен до одного года.
Медосвидетельствование требуется проходить не только тем, кто впервые получает водительское удостоверение, но и тем, кто меняет права с истекшим сроком, получает их после лишения, либо открывает новую категорию. В списке врачей, которых нужно пройти для получения медсправки на категории А и В, остались терапевт, офтальмолог, психиатр и нарколог. Заключение хирурга, невролога и отоларинголога больше не требуется, как и прохождение электроэнцефалографии, стоимость которой доходила до 2000 рублей. Список врачей для прав категорий С, CE, D, DE, Tm, Tb и их подкатегорий остался прежним.

Тем не менее, врач-терапевт имеет право направить любого кандидата и к другим специалистам, если заподозрит у него соответствующие противопоказания. Психиатр может направить водителя на подробное психиатрическое освидетельствование, а нарколог – назначить дополнительный анализ мочи на содержание алкоголя или наркотиков. Отказ от дополнительных проверок не позволит получить медицинскую справку.

 

9 августа 2016, 10:54 Екатерина
Плюсы обучения в автошколе зимой.

Многие люди не задумываются о том, какое самое благоприятное время что бы пройти обучение на получение прав. Некоторые идут учиться тогда, когда на это есть время, некоторые, когда есть финансовая возможность, а некоторым вообще дарят обучение в автошколе на какой-нибудь праздник. Если обратится к статистике, то автошкола принимает большинство людей на обучение в основном весной или летом. Ведь в это время года погода благоприятна для вождения, у многих студентов закончилась учеба, некоторые берут отпуск для обучения в автошколе. Но лучшее ли это время для обучения в автошколе? И почему лучше идти учится в автошколу зимой?

Погодные условия – это один из критериев для выбора сезона для обучения в автошколе. Но согласитесь, есть прекрасная пословица «Тяжело в учении – легко в бою» - это можно сказать и про автошколу. Зимой скользко, непредсказуемая погода, снегопад, мокрый дождь и прочие неблагоприятные условия для вождения автомобиля. Давайте представим, когда лучше пройти этот этап: когда Вы находитесь в автомобиле с опытным инструктором по вождению, который всегда может Вас подстраховать и рассказать о всех неприятностей которые могут подстерегать в плохую погоду на дороге. Он расскажет Вам как правильно проходить повороты на скользкой дороге, как правильно тормозить и другие моменты, которые влияют на безопасное управление автомобиля. И можно прочувствовать это все на практике. Другой момент, когда Вы занимаетесь вождением с инструктором летом, когда асфальтное покрытие сухое и сцепление колес с дорогой хорошее. А по поводу заносов и торможения на скользкой дороге расскажут только на теоретических занятий. Зато обучение вождению в автошколе будет очень комфортно. Но в первую зиму, после получения прав, когда у Вас еще не будет опыта, вы столкнетесь со всеми «подарками» на дороге самостоятельно и это может быть чревато ДТП.

Другой плюс, при обучении в автошколе зимой это количество слушателей в автошколе. Зимой в аудиториях, где проходят теоретические занятия в группе всего человек 5-7. Записаться к инструктору можно практически в любое время. Соответственно и время занятий можно выбрать такое, которое будет удобнее всего для Вас. Так что это тоже можно назвать весомым плюсом при выборе времени года для обучения.

Кроме того, зимой автошколы достаточно часто предлагают разнообразные скидки на обучения для того, что бы привлечь клиентов. И этим тоже можно воспользоваться и получить существенную скидку.

9 августа 2016, 10:50 Екатерина
11 советов, которые помогут побороть страх вождения.

Как побороть страх за рулём? Очевидно, каждый водитель на определённом этапе задавал себе этот вопрос. Ведь боязнь сесть за руль – не такое уж редкое явление, как может показаться. Статистика свидетельствует, что большое количество людей, окончивших курсы вождения, так никогда и не становятся водителями. И главная причина – не отсутствие транспортного средства, а именно страх, с которым не могут справиться. Записанный в подсознании сигнал «Берегись автомобиля» срабатывает каждый раз перед тем, когда человек садится в машину на место водителя.

Истоки страха вождения

Страх перед вождением может возникнуть, как у опытных водителей, так и у новичков, только начинающих постигать азы водительского мастерства, и даже у тех, кто ни разу за руль не садился из-за парализующей боязни вождения. Собственный негативный опыт или истории близких, сюжеты по телевизору или газетная статья – всё что угодно может сработать пусковым механизмом для возникновения страха водить машину.

Если тот, кто даёт уроки вождения, постоянно ругает или одёргивает ученика, страх вождения автомобиля может возникнуть очень быстро. Считается, что представительницы прекрасного пола чаще испытывают страх за рулём, но это только отчасти соответствует действительности. Волнение присутствует у всех начинающих водителей, только менее эмоциональные мужчины легче его преодолевают.

Что за этим скрывается?

Чтобы понять, как побороть страх вождения автомобиля, необходимо выявить скрытые страхи, прячущиеся за ним.

Как правило, чаще всего за этим скрывается:

  • страх ДТП со всеми вытекающими из аварийной ситуации «подстрахами» (полностью побороть подобные страхи иногда не удается даже опытным водителям);
  • боязнь не справиться с ситуацией;
  • страх «потерять лицо» – выглядеть глупо, смешно или нелепо.

Все мелкие автомобильные страхи («не смогу припарковаться», «не разъедусь со встречным транспортом», «боюсь заглохнуть на перекрёстке» и т. п.) вписываются в вышеперечисленные категории.

На самом деле, эту боязнь не так сложно преодолеть, если целенаправленно работать со своим страхом. Только в очень сложных случаях, например, после серьёзных аварий или глубинных страхов, идущих с детства, может понадобиться профессиональная помощь психолога.

Что делать, чтобы избавиться от страха? 1. Чаще практиковаться

Чем больше практика – тем меньше страх. Это аксиома. Поэтому садитесь за руль как можно чаще, даже если в этом нет особой надобности. Как говорят опытные водители, уверенность придёт после первых пяти тысяч километров.

2. Изучать маршруты

Перед тем, как куда-то отправиться, изучите маршрут, проехав по нему в качестве пассажира. Посмотрите внимательно на дорожные знаки, места для парковки и т. п. Это поможет побороть страх водить машину и чувствовать себя более спокойно, когда вы будете двигаться по этому маршруту в роли водителя.

3. Использовать утренние часы

Ранним утром на дорогах, особенно в выходные дни, движение минимально. Это отличное время, чтобы поупражняться в вождении без лишнего напряжения.

4. Ездить по загородной трассе

Если движение в городе слишком интенсивное, привыкайте к автомобилю и доводите до автоматизма навыки вождения на междугородних магистралях. Частые поездки загород – отличный способ преодолеть страх перед вождением и наработать практический опыт.

5. Прикрепить знак «Начинающий водитель»

Это в какой-то мере оградит от конфликтных ситуаций и агрессии. Как правило, к новичкам опытные водители относятся с некоторой долей снисхождения.

6. Попросить о сопровождении

Если присутствует страх остаться в машине без инструктора, попросите кого-либо из близких вас сопровождать. Но когда-либо придётся всё-таки решиться ездить в одиночестве. Чтобы смягчить этот переход, воспользуйтесь автомобильным сопровождением. Пусть кто-то из друзей движется сначала впереди вас, а потом позади вашей машины.

7. Найти хорошего наставника

Если вы чувствуете, что уроков в автошколе оказалось недостаточно, подыщите хорошего инструктора и занимайтесь столько, сколько посчитаете нужным. Как свидетельствует опыт, для этой роли лучше подходит посторонний человек, а не кто-то из близких.

8. Записаться на курсы контраварийного или экстремального вождения

Занятия на таких курсах не только повышают уровень водительского мастерства, но и внутреннюю уверенность.

9. Учить «матчасть»

Если вы не очень хорошо освоили правила дорожного движения или уже их подзабыли – не поленитесь углубиться в тему ещё раз. Знания никогда не бывают лишними, даже если вам кажется, что некоторые вещи вас совершенно не касаются.

10. Использовать визуализацию

Чаще представляйте себе, как вы хорошо и уверенно водите машину. Рисуйте в воображении образ себя за рулём автомобиля как очень профессионального и умелого водителя.

11. Настроиться на позитив

Если вы в плохом расположении духа, то перед тем, как садиться в машину, постарайтесь изменить «минус» на «плюс». Послушайте любимую музыку, почитайте анекдоты или погрузитесь в приятные воспоминания. Этот небольшой «трюк» позволит вытеснить негативные мысли. А когда у вас хорошее настроение, подсознанию будет намного труднее «рисовать» ужасные картины будущей поездки за рулем автомобиля.

Приятного вам вождения!

 

8 августа 2016, 23:03 Екатерина
Обучение вождению летом, чтобы безопасно ездить зимой.

Управление автомобилем в летний и зимний период значительно отличается. Поэтому имитировать зимние условия для езды, летом не может ни один инструктор.

Например, для улучшения сцепления с поверхностью в теплое время можно применить прием пробуксовки, а в зимний период это приведет к заносу передних или задних колес, в зависимости от привода. Разгон и торможение на зимней дороге является экстремальным, а маневры будут опасны.

К плюсам зимней дороги можно отнести то, что на ней находится меньшее количество транспортных средств, так как многие водители не решаются ездить в это время года. Однако автомобиль будет неуправляем и непредсказуем.

Не стоит ждать зимы для обучения езды в таких условиях. Поэтому однозначного ответа нет, каким образом, можно обучиться зимней езде в теплое время года. В автошколах вас не смогут этому обучить.

Поэтому лучше воспользоваться услугами частного инструктора, который может проводить обучение в любое время при различных погодных условиях. Чтобы летом приблизиться к зимним условиям, нужно тренироваться во время дождя. В таких условиях сцепление снижается, в результате чего машину может заносить, и она будет скользить на мокрой поверхности. Таким образом, можно отработать некоторые навыки управления газом, тормозом, рулем во время совершения маневров, разгона и экстренного торможения.

Для таких уроков необходимо подобрать соответствующий маршрут, где нет других автомашин. Однако нужно понимать, что такие занятия позволят вам понять, как вести себя на дороге зимой, но навыки нужно будет немного скорректировать, чтобы уверенно чувствовать себя на зимней дороге.

С наступлением зимы нужно будет отработать полученные знания, на дорогах, где нет другого транспорта. Когда отточите свои навыки, то можно будет выезжать в город.

8 августа 2016, 16:49 Екатерина
В Москве запустили бесплатный СМС-сервис по оформлению европротокола.

Московские власти запустили бесплатный СМС-сервис, который поможет водителям оформить аварию по так называемому европротоколу. Чтобы получить информацию, нужно отправить команду «Европротокол» на короткий номер городского СМС-центра 7377. Воспользоваться сервисом также можно с помощью USSD-меню, набрав на телефоне *377#вызов. В ответ придет текстовое описание обязательных условий применения европротокола.

Кроме того, в сообщении будет ссылка на специальный справочный раздел по европротоколу на портале «Автокод» с примером заполнения. Водителю пришлют и номера телефонов контакт-центра «Московский транспорт»: 8 (495) 539-54-54 или 3210 (для звонков с мобильных телефонов), где можно будет получить расширенную информацию. Линии работают в круглосуточном режиме.

«Сервис призван повысить осведомлённость водителей о европротоколе и упростить доступ к информации о его применении в стрессовой ситуации, когда человек растерян и не может сориентироваться, что делать дальше и как не допустить ошибку, — рассказали в столичном департаменте информационных технологий. — Важно, что сервис доступен с любого телефона, а не только со смартфона».

Получить информацию о применении европротокола можно и в мобильном приложении «Транспорт Москвы» в разделе «Информация» («Справка»).

Если в аварии пострадали только машины и водители не имеют претензий друг к другу, ситуацию можно урегулировать прямо на месте, не создавая дорожных заторов и затруднений для остальных участников движения. По данным Российского союза автостраховщиков, сейчас пятая часть ДТП оформляется по европротоколу.

С 1 октября 2014 года лимит по европротоколу для Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской областей вырос с 25 тысяч рублей до 400 тысяч, то есть стал равен лимиту по ОСАГО. При этом в течение пяти рабочих дней со дня ДТП страховщику должны быть предоставлены данные об обстоятельствах аварии — в том числе фото- или видеосъёмка автомобилей и их повреждений на месте ДТП, а также данные, зафиксированные с применением глобальных навигационных спутниковых систем. Если на месте ДТП расположены камеры системы городского видеонаблюдения, можно также подать заявку на сохранение видеоархива. Телефон контакт-центра: 8 (495) 587-00-02. С номером заявки полиция может запросить архив для приобщения его к делу о ДТП в течение 30 дней. Без заявки запись хранится пять дней.​

 

8 августа 2016, 00:03 Екатерина
Инспекторам ГИБДД запретили пользоваться ручными радарами.

В ряде регионов России инспекторам ГИБДД запретили использовать ручные радары для фиксации нарушений ПДД. В частности, с 10 июля запрет введен в Самарской и Ростовской областях, а в Краснодарском крае приказом заместителя начальника регионального управления МВД Юрия Кузнецова запрещены все устройства, с которых можно стереть данные.

Руководство местных управлений ГИБДД ссылается на указание главы МВД РФ Владимира Колокольцев от 30 июня 2016 года «О мерах по профилактике и пресечению коррупционных преступлений среди личного состава подразделений Госавтоинспекции». Как пишет «КоммерсантЪ», Колокольцев позволил региональным управлениям ГИБДД самим определять судьбу ручных радаров, после чего в ряде регионов такие устройства и запретили.

В пресс-службе ГИБДД изданию подтвердили существование такого указания и отметили, что оно оно «направлено на упорядочение процедуры применения сотрудниками подразделений Госавтоинспекции мобильных средств фото-, видеофиксации нарушений ПДД с целью обеспечения соответствующего контроля и законности при осуществлении правоприменительной практики».

Ручные радары впервые появились у ГАИ в 60-е годы прошлого столетия. Со временем они совершенствовались, но одно оставалось неизменным – судьбу водителя решал инспектор ГИБДД, а значит всегда существовала коррупционная составляющая. Эксперты говорят, что самые современные устройства защищены от стирания данных, а неправильные данные выдают не чаще систем автоматической фотовидеофиксации правонарушений. А вот представители общественности, говорят о том, что ручные радары было необходимо запретить еще раньше, так как они всегда давали возможность водителю и инспектору «договориться на месте».

7 августа 2016, 23:58 Екатерина
Регистрация