Цена новых парковочных мест на улицах Москвы составит 40 рублей за час

Пресс-служба Московского департамента транспорта сообщила о стоимости парковочного места на улицах столицы. Теперь цена в час составляет 40 рублей. С 26 декабря нововведение будет распространяться еще на 206 улиц в 47 районах Москвы.

Как пояснили в департаменте, увеличение сегмента парковок коснется «очагов ДТП и мест наибольшего притяжения автомобилей».

В добавок к этому, стоимость увеличится со 2 декабря на 133 улицах Третьего транспортного кольца, где максимальная цена составит 200 рублей.

Весь с перечень улиц и тарификация опубликована на Едином транспортном портале.

2 декабря 2016, 16:42 Екатерина
Что делать если виновник скрылся с места ДТП или 9 шагов для получения возмещения ущерба.

1. Останавливаемся, включаем аварийную сигнализацию, выставляем знак аварийной остановки, т.е. выполняем требования п. 2.5 ПДД РФ.


Читать далее
2 декабря 2016, 16:37 Екатерина
Сигналы регулировщика – легко и просто

Регулировщик — явление на дороге довольно редкое, но часто внушающее страх участникам движения. Дело в том, что именно ввиду «редкости» такого способа регулировки дорожного движения, многие водитель просто забывают такое понятие, как сигналы регулировщика. А между тем, регулировщик — это «живой» светофор, и сигналы регулировщика также обязательны для выполнения, как и сигналы привычного светофора. Сигналы регулировщика в одинаковой степени относятся как к автомобилистам, так и к пешеходам. Положение рук регулировщика, его корпуса, а также дополнительные жесты либо запрещают, либо разрешают движение в том или ином направлении. Сигналы регулировщика могут подаваться жезлом или диском, который имеет светоотражатель или красный сигнал. Но это только меры для улучшения видимости. Сигналы регулировщика необходимо соблюдать и в том случае, если он подаются без специальных средств. Для дополнительного привлечения внимания регулировщик может пользоваться свистком при смене положения.

Регулировщик поднял руку вверх.
Такой сигнал регулировщика говорит о том, что движение любого транспорта и пешеходов запрещено. При чем этот сигнал запрещает движение во всех направлениях одновременно. Применяется такой сигнал регулировщика в тех случаях, когда нужно полностью освободить перекресток, например, для того, пропустить машины спецтранспорта, которые следуют с включенными соответствующими сигналами (пожарная служба, милиция, скорая помощь и так далее).

Руки регулировщика вытянуты в стороны или опущены.
В этом случае имеет значение положение корпуса регулировщика. Если к водителю обращена спина или грудь, то данный сигнал регулировщика запрещает движение. Если же регулировщик стоит к Вам боком, то такой сигнал разрешает Вам движение прямо и/или направо. В то же время водитель трамвая не имеет права на поворот и может двигаться только в том случае, если пересекает перекресток по прямой. Этот же сигнал регулировщика позволяет пешеходам переходить дорогу, поэтому будьте внимательны.

Регулировщик вытянул вперед правую руку
И снова имеет значение положение корпуса. Если Вы видите грудь регулировщика, то можете проезжать направо. Другие направления движения запрещены. Если регулировщик стоит к Вам правым боком или спиной, то движение в любом направлении запрещено. Если регулировщик стоит к Вам левым боком, то Вам повезло — движение разрешено во всех направлениях. Однако это не касается трамваев — им можно только налево. При этом помните, что пешеходы при таком сигнале регулировщика имеют право переходить дорогу за его спиной. Существует несколько общих правил, которые помогут легче запомнить значение сигналов регулировщика. Регулировщик всегда разрешает движение только с двух сторон перекрестка. Вытянутые руки всегда показывают на направления, откуда движение разрешено. Спина регулировщика — это красный сигнал светофора: всегда запрещает движение в любом направлении. Трамваям разрешено движение вдоль рук регулировщика, а машинам еще и разрешается движение правее (исключение — разворот).

3 ноября 2016, 18:57 Екатерина
Поздравляю с Днем Автомобилиста!

Машину ты отлично водишь
И обогнать любого можешь,
Привык быть первым, побеждать,
Легко всех целей достигать!

Дороги будут пусть прямыми,
Мечты исполнятся любые,
И каждый новый поворот
Тебе удачу принесет!

 ::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Машина не роскошь, мы знаем,
Не мыслим мы жизнь без руля!
Водителей славное братство
Пусть множится день ото дня!

В этот чудесный день,
Мы пожелаем все:
Гладкой дороги вам,
Парковки без проблем,

С Днем водителя!

 

30 октября 2016, 22:14 Екатерина
ТЕХНИКА ВОЖДЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ

Среди начинающих автолюбителей, основным вопросом, является техника правильного вождения автомобиля. На самом деле. все намного проще, чем вы можете себе представить. Вам необходимо запомнить несколько основных правил.

Для того что бы Ваша техника вождения автомобиля была правильной, необходимо запомнить несколько основных правил:

Чем передача ниже, тем больше уровень ее мощности. При этом соответственно, скорость ее падает.

Например,  если, при вождении, попытаться тронуться с места, используя самую мощную первую передачу, то большой скорости при езде на автомобиле не развить. Скорость движения будет как на хорошем велосипеде – до 20 км/ч.

Следует учесть, чем ниже передача, тем больший расход топлива необходим для оптимального движения автомобиля. Это значит, что при движении на задней или первой передаче, топлива требуется почти в два раза больше, чем при включенной второй или третьей.

Когда вы начали свое движение на первой передаче, необходимо медленным, плавным движением, нажать на педаль газа, развивая скорость до 20 км/ч.

Возникает вопрос: почему нажатие должно быть плавным? Дело в том, что при резком надавливании на педаль газа, вы даете слишком сильную нагрузку на двигатель вашего автотранспорта, при которой значительно сокращается срок максимальной эксплуатации шин, и теряете контроль над ситуацией.

После того, как вы достигли долгожданной скорости, необходимо отпустить педаль газа, и выжать сцепление. Нажатие на педаль снова должно быть быстрым, но не резким. Одновременно с данной процедурой, нужно включив вторую передачу. Затем необходимо отпустить сцепление и снова надавить на газ, выжимая с двигателя всю возможную скорость.

Проехав немного на второй скорости и немного привыкнув к ней, вам необходимо вычислить свой тормозной путь. Данный термин обозначает тот путь, который проедет ваше транспортное средство, при полном отключении двигателя. Для этого, необходимо остановить свой автомобили, и зафиксировать то расстояние, который он проехал чисто по инерции.

Повторив свой недавний опыт несколько раз, и после того, как вы уже привыкли к данной скорости, можно переходить к третьей передачи. Для этого, необходимо, как и в предыдущем варианте, развив скорость до 40 км/ч, отпустить педаль газа, нажать на сцепление, и перевести рычаг коробки передач, включив третью скорость.

При вашем движении, основное внимание следует уделять именно самой дороге. При этом, рекомендовано, развивать и боковое зрение. Опытный водитель обязан видеть все сигналы светофоров, предупреждающие знаки, пешеходов и различные препятствия. Время от времени, нужно также смотреть и в зеркало заднего вида.

После того, как вы привыкли и к этой скорости, вы можете включать и другие, более скоростные передачи. Для перехода на четвертую, необходимо разогнаться до 60 км/ч, а для пятой оптимальным вариантом станет скорость 90 км/ч.

Категорически не рекомендовано пропускание каких либо передач, например, с третей переключится на пятую. Это способно привести не только к заглоханию двигателя, но и значительно понизить срок максимальной эксплуатации внутренних деталей.

Если в вашем автомобиле есть такой прибор как тахометр, то следует запомнить, что переключение передач следует проводить, когда коленный вал набрал 2500 оборотов в минуту.

Для торможения, нужно нажать педаль тормоза, опуская уровень своего разгона до соответствия с более низкой передачей, нажать на сцепление, и перевести рычаг коробки передач на необходимый нам уровень. При этом, можно и перескакивать передачи, например с пятой на первую, если ваш разгон это позволяет.

Правильная техника вождения автомобиля совсем несложна нужно выполнять данные правила и при их выполнении, все у вас получится.

 

 

26 октября 2016, 22:41 Екатерина
Код краски автомобиля


Часто автомобилисты задают вопрос – как определить код краски автомобиля? Нужно заметить, что каждый цвет лакокрасочного покрытия машины имеет свой определённый код. Знать данный код нужно при выборе соответствующей краски для повторной окраски корпуса или закрашивания дефектов. В настоящее время многие ресурсы предлагают таблицы цветов, по которым можно определить код. Но, нужно сказать, что монитор компьютера или ноутбука не может полноценно передать цветовую палитру. Достоверно определить цвет можно только при помощи специальных каталогов. 


Читать далее
26 октября 2016, 22:37 Екатерина
КАКИЕ ВЫБРАТЬ ДИСКИ

Для каждого водителя наступает такой момент, когда он начинает задумываться о смене старых покрышек и покупке новых. Ну и как обычно бывает, вкупе к автошинам прибавляется также проблема выбора автомобильных дисков.

И тут многие автолюбители озадачиваются вопросом: какие же диски выбрать для своего авто? Штампованные? А может литые диски? Для этого, достаточно провести сравнительный анализ.

Штампованные диски хороши тем, что они - пластичны, благодаря этому, такие диски не лопаются, а при попадании в яму или ухаб, всего лишь гнутся. И после повреждения, такой диск можно восстановить. Прибавьте сюда невысокую цену, и вы поймете, почему штампованные диски пользуются заслуженным вниманием. Но ложку дегтя мы все-таки добавим, сказав о том, что данные диски имеют и свои недостатки. А именно: скромный выбор дизайна, большой вес и подверженность коррозии.

Теперь рассмотрим литые диски. Их преимущества: они меньше весят, просты в эксплуатации, и предлагают огромный дизайнерский ряд. И как всегда о минусах: высокая цена и, что обидно, эти диски не поддаются ремонту.

26 октября 2016, 22:32 Екатерина
Недостатки ксеноновых фар.

Первым серьезным недостатком, который отпугивает многих водителей, конечно же, является высокая цена, связанная с дороговизной блока зажигания. Чтобы разжечь ксеноновую лампу необходимо подать на нее напряжение в 25 000В, а в процессе работы необходимо поддерживать 80В с частотой 300 Гц, разумеется, что штатная система электропитания с этим не справится, поэтому и приходится использовать дорогостоящий блок зажигания.

Вторым недостатком является то, что ксеноновые лампы нужно менять парами, а стоят они тоже недешево. Ксенон не перегорает внезапно, как это случается с обычными лампами накаливания, он постепенно тускнеет и поэтому если установить только одну новую лампу, то свет фар будет неравномерным. Примерно через 200 часов работы спектр излучения ксенона меняется, поэтому после истечения этого срока службы следует задуматься о замене ламп.

С ксеноном необходимо все время контролировать регулировку фар, чтобы не слепить водителей встречных автомобилей. Поэтому устанавливать ксеноновые лампы лучше всего на автомобили с корректором фар, а в некоторых странах использование ксенона без автоматического корректора вообще невозможно. Кроме того рекомендуется менять не только лампочки, а целиком всю фару, вместе с отражателями, это обеспечит лучший результат, но и повлечет за собой дополнительные затраты. Установить ксенон самостоятельно довольно сложно, здесь необходима помощь специалистов, а за нее Вам придется заплатить тоже не малую сумму.

В общем, основным недостатком ксенона пока, что можно считать лишь его дороговизну, однако со временем ситуация изменится в лучшую сторону, ведь страны Азии уже во всю освоили новый вид продукции и скоро заполнят весь рынок более дешевыми аналогами.

26 октября 2016, 22:31 Екатерина
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ПОТЕРЯЛИ ИЛИ УКРАЛИ КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ

Такая ситуация все же случается - вышли из машины, закрыли машину, а когда вернулись - ключа нет! Что делать?

Главное - не паниковать. Не вы первый, ни вы последний. Не поленитесь пройти по пути своего следования в обратном направлении, внимательно рассматривая дорогу и предметы, за которые ваши автомобильные ключи могли завалиться. Если вы обедали в ресторане, будет вполне уместно попросить официанта оказать вам помощь в поиске.


Читать далее
26 октября 2016, 22:30 Екатерина
Езда в условиях недостаточной видимости.

Известно, что девять десятых информации, необходимой для безопасного движения, водитель получает с помощью зрения. Вот почему хорошая видимость, обзор — важнейшее условие безаварийной езды. Вспомните, как вы чувствуете себя, попав из освещенного помещения в темноту. Необходимо какое-то время, чтобы глаза адаптировались к новым условиям. Так и внезапное включение фар идущего навстречу автомобиля делает водителя практически слепым.

Этих нескольких секунд порой достаточно, чтобы совершить наезд. Даже при легком ослеплении период адаптации длится около 10 с, а за это время практически неуправляемый автомобиль на скорости 60 км/ч пройдет путь, равный 170 м. Не исключено, что на этих «слепых» метрах могут находиться люди и неосвещенные предметы.

Помните, что самый верный способ избежать неприятностей при ослеплении — остановиться и переждать. Чтобы не лишать себя хорошей видимости, не стоит включать даже кратковременно свет внутри автомобиля. Особенно вредно действует на глаза свет от пламени зажигалки. Существует определенная взаимосвязь между степенью освещенности дороги и действием на водителя ослепляющего эффекта. Чем ярче фары автомобиля освещают дорогу, тем большую яркость встречных фар водитель способен воспринимать без ослепления. Поэтому конструкции осветительных приборов все время совершенствуются. Галогенные лампы, линзы и отражатели существенно улучшают освещенность.

Однако хорошие фары — это еще далеко не все. Во-первых, они должны быть правильно отрегулированы, иначе они зальют светом все вокруг, кроме дороги и обочины. Во-вторых, даже хорошими фарами надо уметь управлять. Считают, что поведение водителя на дороге ночью говорит об уровне его культуры. Это справедливо. Наверное, каждый помнит не один случай из поездок в ночное время, когда на дороге попался водитель-эгоист. Он включал весь имеющийся набор осветительной аппаратуры и летел, совершенно не обращая внимания на встречные машины и забыв о том, что он устроил для них почти что северное сияние. Опыт показывает, что на прямолинейных участках дорог раздражающее воздействие фар водители начинают ощущать уже за 500- 700 м. Именно на таком расстоянии от встречного транспорта у водителя возникает желание предложить коллеге перейти на ближний свет.

Вообще ездить ночью — не простое дело. Темнота полна неожиданностей, и встретить их необходимо без паники и суеты. Перед ночным путешествием необходимо выспаться. Бороться с сонливостью в пути опасно. Наступает момент, когда дремота обволакивает водителя, он теряет контроль над собой. Естественный уклон дороги тянет автомобиль вправо, и он, наконец, оказывается на обочине, а тут недалеко и до серьезных неприятностей. Откройте окно, пойте песни, разговаривайте с попутчиком (он не должен спать). Не курите много и проветривайте салон, так как окись углерода, содержащаяся в табачном дыме, снижает остроту зрения.

Словом, делайте все возможное, лишь бы вас не сморил сон под монотонный аккомпанемент урчащего двигателя. Если ничего не помогает, остановитесь и отдохните 20-30 мин. При движении ночью следите за чистотой фар, рассеивателей, подфарников и, что особенно важно, стекол автомобиля. Грязь, вода, запотелость, царапины под действием света идущего навстречу автомобиля создают рассеивающий эффект, который искажает окружающую обстановку. Аналогичный эффект создают различные блестящие украшения, которыми некоторые водители увешивают панель приборов.

Для большинства водителей яркий свет сигнальных ламп и приборов на щитке служит раздражителем. Если ваш автомобиль не оснащен реостатом для снижения силы тока (а значит, и уменьшения освещенности щитка), заклейте лампочки липкой лентой. Очень неприятно, если на пути следования попадаются низины, заболоченные места, широкие реки. Как правило, в таких местах ночью стоит туманная мгла. Въезжать в пелену тумана небезопасно, и лишь ближний свет может слегка прояснить обстановку. Дальний свет в этом случае — ваш «враг»: отражаясь от тумана, он слепит. В этой обстановке на помощь могут прийти противотуманные фары.

Всегда ли и от любого ли тумана могут спасти противотуманные фары? Конечно, нет. Исследования показывают, что они дают определенный эффект лишь в том случае, если установлены со знанием дела и применяются в комбинации с ближним и дальним светом, а также со светом подфарников сообразно конкретной обстановке. Правильно установить противотуманные фары — значит расположить их на расстоянии 0,250-0,700 м над поверхностью дороги.

Опускать их ниже нецелесообразно, так как дальность видимости увеличится на 10 %, а слепящее действие фар и опасность повредить их на неровной дороге значительно возрастут. Правильно установленные противотуманные фары расположены относительно поперечных габаритов автомобиля на расстоянии, не превышающем 0,400 м (до наружных боковых точек фар). Естественно, противотуманные фары не должны быть преградой для света основных фар, подфарников и указателей поворотов.

Некоторые автолюбители встраивают противотуманные фары в облицовку радиатора. Смотрятся они хорошо, эстетично, но светят, мерцая. Крепление проти-вотуманных фар к облицовке радиатора — не самое лучшее инженерное решение. Облицовка крепится нежестко, вибрирует при движении автомобиля и передает вибрации фарам. Мало того, что такая фара плохо светит, она еще и недолго служит. Место противотуманной фары — на бампере. Так как противотуманные фары, особенно те, которые имеют мощные галогенные лампы, потребляют большой ток (около 10 А), их необходимо подключать к аккумуляторной батарее через реле, используя провод ПВГА (большого сечения и минимальной длины).

Цепь противотуманные фары — аккумуляторная батарея защищают от короткого замыкания предохранителем. Правильно установленные противотуманные фары должны быть правильно отрегулированы. Автомобиль устанавливают на ровной площадке перед стеной, которую можно использовать в качестве экрана. На стене проводят горизонтальную линию на высоте, равной расстоянию от земли до центров фар ненагруженного автомобиля. Затем автомобиль нагружают (два человека), включают фары и регулируют их так, чтобы верхняя граница «свет — тень» каждого луча проходила на 200 мм ниже ранее обозначенной линии.

День, на пути следования — туман… В этой ситуации противотуманные фары почти бесполезны. Большую пользу окажет лишь дальний свет. Он может помочь вовремя рассмотреть, что происходит впереди. Ночью при слабом тумане и дожде лучше всего помогут противотуманные фары в комбинации с дальним светом. Не забывайте, конечно, и о встречном транспорте. При его появлении следует выключить противотуманные фары и перейти на ближний свет. Если туман стал плотнее и дождь усилился, эффективнее использовать противотуманные фары в комбинации с ближним светом. Лишь в очень плотном тумане и во время метели противотуманные фары — единственный помощник. При любом тумане не следует пренебрегать стеклоочистителем и обдувом стекла, так как туман — это не только плохая видимость, но и влага.

Ночь приносит различные неожиданности. Немало хлопот могут доставить путешественникам обитатели леса. Внезапно выбежав на дорогу, зверь может прошмыгнуть перед самым автомобилем. Необходима огромная выдержка, чтобы не «вильнуть». Если скорость велика, неприятности обеспечены. Поэтому, двигаясь ночью мимо лесных массивов, следует снизить скорость и все время быть начеку.

26 октября 2016, 22:28 Екатерина
Регистрация