Компания Chery планирует порадовать своих поклонников сразу же двумя новыми кроссоверами.

Китайская автомобильная компания Chery, которая популярна во всем мире, решила расширить свой ассортимент SUV и представить в 2017 году сразу же два новых кроссовера. Итак, во втором полугодии 2017 года на территории КНР будет представлен первый кроссовер под названием M31T. Эта информация стала известна благодаря работникам местных СМИ, однако, официального подтверждения она пока так и не получила.

В конце следующего или в начале 2018 года бренд представит еще один кросс. Он, скорее всего, будет называться T18. Планируется, что автомобиль будет выпускаться с просторным салоном на 7 мест, а за его основу ляжет платформа T1X, которая является разработкой инженеров бренда Jaguar Land Rover. Пока что представители компании Chery не сообщали никакой информации относительно технических характеристик новинок.

Кроме двух свежих кроссоверов инженеры бренда вскоре должны выпустить и обновленную версию внедорожника Tiggo 7 с гибридным двигателем. Интересно то, что зарядку мотора можно будет осуществлять при помощи бытовой розетки. А в будущем должна выйти еще одна электрическая новинка под названием Arrizo 5.

17 декабря 2016, 13:40 Екатерина
В будущем году для россиян станет доступен американский вседорожник Chevrolet Traverse.

Американская компания Chevrolet уже в 2017 году привезет для россиян свой вседорожник под названием Traverse.

Стоит отметить, что раньше эта модель никогда не продавалась на территории Российской Федерации. В салоне автомобиля установлено 7 пассажирских мест. Модель производится на североамериканском предприятии, начиная с 2009 года. В 2013 году бренд Chevrolet обновил свой вседорожник, а уже в будущем году выйдет очередное поколение автомобиля.

Пока что Traverse продается только в салонах США. Минимальная комплектация стоит от 28,7 тысячи долларов. Он передвигается на бензиновом моторе объемом 3,6 литра с шестью цилиндрами. Вместе с мотором работает автоматическая КПП. Внедорожник продается, как в переднеприводном, так и в полноприводном варианте. Эта модель считается достойным конкурентом для таких автомобилей, как Nissan Pathfinder, Hyundai Grand Santa Fe, Ford Explorer, Honda Pilot.

Сейчас в России для покупки доступны только три модели от Chevrolet, а именно: Tahoe, спорткар Camaro и Corvette. Купить автомобили можно исключительно по предварительному заказу.

17 декабря 2016, 13:39 Екатерина
На японском рынке уже начали приниматься заказы на покупку новинки Mazda CX-5.

Представители японской компании Mazda рассекретили официальные ценники на свой обновленный кроссовер CX-5 для домашнего автомобильного рынка. Также стало известно о старте приема предварительных заявок на покупку автомобиля. Итак, в базе кроссовер будет стоить от 462 400 йен, что около 1 300 000 рублей. Максимальная комплектация обойдет уже в 526 200 йен, что составляет 1 862 000 рублей.

Японцам новинка станет доступна с бензиновыми силовыми агрегатами объемом 2,0 и 2,5 литра серии SkyActiv-G. Двухлитровый агрегат получит отдачу в 155 лошадей, а второй 2,5-литровый будет обладать мощью в 184 и 190 л.с. Также в будущем станет доступна и дизельная версия кросса с движком объемом 2,2 литра. Трансмиссия устанавливается только автоматическая. Минимальная комплектация предлагается с передним приводом, а прочие комплектации с приводом на все колеса.

Интересно то, что уже в базовой комплектации автомобиль оснащается самыми современными опциями, в списке которых головное освещение на LED-элементах, круиз-контроль, мультимедийная система с сенсорным дисплеем и камера для заднего обзора.

17 декабря 2016, 13:37 Екатерина
Цены на бензин: власти подготовили приятный сюрприз.

Президент России Владимир Путин утвердил новые ставки акцизов на топливо на ближайшие 3 года.

Ставки акцизов на бензин были повышены 1 апреля этого года: на низкосортный бензин — сразу на 25%, а на топливо, соответствующее пятому экологическому классу — почти на 30%. При этом прежние корректировки ставок всегда становились драйвером повышения цен. В этом году произошло исключение: АЗС не стали резко переписывать ценники.

Об этом свидетельствуют и данные Росстата: с начала года, по информации аналитиков, бензин в стране подорожал лишь на 2,5%, что гораздо ниже уровня инфляции. Но даже учитывая такую статистику, власти решили сохранить существующие размеры акцизов на следующий год.

Как сообщает «Российская газета», на бензин пятого экокласса акциз начнёт расти только в 2018 году, повысившись на 405 рублей за тонну (до 10 535), а в 2019 году составит 10 957 рублей. Сборы на низкие экологические классы останутся прежними до 2019 года, замерев на отметке 13 100 рублей за тонну. А вот акцизы на дизельное топливо повысятся, но — постепенно.

5 декабря 2016, 22:12 Екатерина
Правила перевозки детей: никаких изменений нет.

В последние дни многие издания — в том числе и весьма уважаемые — начали писать, что с 1 декабря в России вступили в силу новые правила перевозки детей. Правда ли это?

Новости одна странней другой, но их смысл в следующем: «детей старше семи лет разрешили перевозить на заднем сиденье без автокресла». Однако при просмотре действующих документов становится ясно — никаких изменений в законодательстве нет!

Откуда же появилась эта «утка». Скорее всего, излишне ретивые журналисты услышали, что готовится проект изменений. Лишь проект! И в нем действительно сказано, что детей в возрасте 7-11 лет можно будет перевозить без кресла, но лишь если его «физиологические параметры» позволяют пристегиваться стандартным ремнем.

И судя по тому, что данный проект так и не был принят, именно этот пункт и вызвал больше всего критики у экспертов. Ведь что такое «физиологические параметры»? Почему в проекте нет точных цифр? Ведь значение имеет в первую очередь рост ребенка, а никак не его возраст. Например, в Швеции это 135 см. Только начиная с этого роста можно пользоваться стандартными ремнями. У нас же в проекте прозвучали только некие «параметры», которые надо определять на глазок.

Зато мы всячески поддерживаем другой пункт этого проекта. Где сказано о запрете на использование для перевозки детей «иных средств, позволяющих пристегнуть ребёнка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства». Речь идет о всяческих надувных подушках, адаптерах и прочих вещах, которые при ДТП практически никак не способны защитить ребенка.

 

5 декабря 2016, 22:10 Екатерина
Принц Саудовской Аравии хочет пустить женщин за руль)

Принц Саудовской Аравии аль-Валид ибн Талал Аль Сауд выступил с поистине сенсационным заявлением.

Он написал в Твиттере, что считает возможным посадить женщин за руль автомобиля!)

Мало того, вслед за этим был опубликован большой документ, где разъяснялось, почему женщины имеют право управлять автомобилем. Здесь стоит отметить, что Саудовская Аравия сейчас является единственной страной в мире, где на законодательном уровне женщинам запрещено садиться за руль.

Пока сложно сказать, приведет ли это заявление к каким-то изменениям. Ведь аль-Валид ибн Талал Аль Сауд хоть и является племянником правителя Саудовской Аравии и имеет огромное состояние, но пока не занимает никаких важных политических постов.

5 декабря 2016, 22:06 Екатерина
Новые кроссоверы Chery для России.

На российском рынке появятся новый кроссовер Tiggo 3 и обновлённая версия модели Tiggo 5.

Отметим, что оба автомобиля являются новинками только для России. Chery Tiggo 3 впервые показали на позапрошлогоднем Пекинском автосалоне (в Китае переднеприводный кроссовер оснащается 123-сильным 1,8-литровым бензиновым мотором, с которым агрегатированы механика или вариатор), а обновлённый Tiggo 5 — премьера 2015 года.

5 декабря 2016, 22:04 Екатерина
Покупка китайского автомобиля: стоит ли игра свеч?

В последнее время популярность китайских автомобилей побила все мыслимые и немыслимые рекорды: продажи «китайцев» растут день ото дня, как и количество китайских авто на наших дорогах.

Лидерами продаж среди китайских автомобилей являются Cherry, Geely, SsangYoung. Невиданный ранее спрос на китайский автопром объясняется очень просто: дешёвая цена плюс полный «фарш» при заграничном внешнем виде.

Низкая себестоимость и конкурентоспособная розничная цена китайских машин с лихвой «компенсируются» «врождёнными» недостатками автомобиля: малым ресурсом запасных частей и технологиями прошлого и позапрошлых поколений.

 В среднем китайский автомобиль проходит от 5 000 до 15 000 км между посещениями станций технического обслуживания. Чаще всего замене подлежат такие запчасти, которые на первый взгляд достаточно дешевы: ремни привода генератора и распределительного вала, все резиновые уплотнители и пыльники, наконечники рулевых тяг, шаровые опоры, втулки и подшипники. Также часто приходится менять электрооборудование «китайца». Поэтому прежде чем купиться на подкупающую дешевизной простоту китайского дизайна, подумайте, насколько дорога Вам собственная жизнь и жизнь близких людей. Ведь перечисленные детали действительно стоят копейки, но от них зависит жизнь и здоровье водителя и пассажиров, жизненно важные вопросы безопасности.

Кроме мелких, но частых поломок запчастей, имеющих критическое значение для безопасности китайского автомобиля, случаются и менее значимые, но от этого не менее неприятные дефекты качества деталей. Так, например, обшивка «китайца» через некоторое время начинает сыпаться, отпадать, дребезжать, отходить и открывать взору хозяина и гостей автомобиля неприлично зияющие щели и все внутренние полости кузова автомобиля. Иной раз отваливаются даже сиденья под водителем и пассажирами.


Читать далее
5 декабря 2016, 19:35 Екатерина
Где, как и чем заправлять автомобиль?

Опытный водитель заправляет машину, как говорится, на автомате. Это такое же рутинное событие, как выезд из гаража, включение поворотника или торможение. Заправок сейчас много, да вот бензин не везде одинаков.

Перед начинающим водителем сразу встают вопросы — где, когда, как заправлять. И вообще, что такое заправка. Ситуация что-то вроде первой поездки на метро (как ступить на эскалатор и т.д.)


Читать далее
5 декабря 2016, 19:35 Екатерина
Работа механической коробки передач при различных дорожных условиях
Сухая дорога

Если Вы приближаетесь к перекрестку, где вам необходимо притормозить, не надо переходить с высоких передач на низкие. Тормозите на той передаче, на которой и двигались, только снизив ее до минимальных оборотов. Снова включить передачу можно, когда вы уже остановились и готовы продолжить движение.

При гололеде

Трасса скользкая, а значит, автомобиль не должен терять устойчивость. Для этого нужно переходить на более низкие передачи. Это позволит не только регулировать устойчивость автомобиля, но и контролировать угол заноса и иметь достаточный запас мощности в случае возникновения аварийной ситуации.

Трогаясь на скользкой дороге, смягчите момент включения понижающей передачи пробуксировкой сцепления.

Главное - при езде по скользкой трассе в гололед надо помнить, что при торможении нельзя выжимать сцепление и выключать передачу.

Для безопасного торможения при гололеде не тормозите резко, сначала сбросьте газ, затем выжмите сцепление, переключитесь на низкую передачу, а затем снова включите сцепление. Такое «торможение двигателем» не даст колесам блокироваться, а сделает, что они будут постепенно замедлять ход. Подобная система торможения предусмотрена на иномарках, (АБС), однако не все отечественные автомобили её имеют.

На скользкой дороге крутите руль автомобиля с механической коробкой плавно, избегая резких поворотов, чтобы избежать опасного заноса автомобиля.

Если вы забуксовали на льду или в снегу, кроме прочего стоит применить так называемый метод «раскачивания», когда при движении вперед надо включить первую передачу, а при движении назад — заднюю.

Едем в гору — спускаемся с горы

И в том, и в другом случае ехать необходимо с включённой передачей, чтобы иметь возможность в короткие сроки увеличить или уменьшить обороты двигателя.

Чтобы не съехать обратно, подниматься в гору лучше так: выжать сцепление, одновременно включить передачу и нажать педаль газа, отпуская при этом педаль сцепления. Если подъем продолжительный, примерно оцените его длину и выберите из низких передач ту (обычно это вторая или третья), на которой сможете дотянуть до конца подъема. Первую хорошо использовать, если при подъеме надо совершать и повороты.

Буксировать в гору лучше на первой передаче, когда скорость минимальна, а двигатель работает на высоких мощностях.

Спускаться с горы сложнее, чем подниматься, аварийные ситуации возможны чаще, поэтому тем более нельзя действовать одними тормозами, а необходимо тормозить двигателем, отпустив педаль акселератора и перейдя на низкую передачу.

Спускайтесь на передаче не выше той, на которой поднимались. Чтобы автомобиль при спуске не разгонялся по инерции, его движение надо контролировать педалью тормоза.

5 декабря 2016, 19:33 Екатерина
Регистрация