Проезд на красный свет штраф 2016.

Многих интересует сумма штрафа за проезд на красный свет. Выясним, сколько придется заплатить за такое нарушение.

В первую очередь нужно отметить, что данное нарушение – одно из самых распространённых, и при этом – самых опасных. После действий некоторых любителей «погонять» – часто случаются очень серьёзные аварии, и последствия могут быть самыми трагичными.

Какой штраф за проезд на красный свет?

Штраф за проезд на красный свет светофора не малый – 1000 рублей. При этом, водители авто могут заплатить и за проезд на желтый свет, так как он тоже является запрещающим движение машин. Проехать на желтый «бесплатно» получится только в случае, если для прекращения движения автомобиля потребуется экстренное торможение.

Подробно ознакомиться с ответственностью за подобное нарушение ПДД вы можете в КоАП ст. 12.12. Наказание в 1000 рублей должно быть применено, если проезд был совершен на запрещающий сигнал не только светофора, но и регулировщика.

Проезд на красный свет на перекрестке: штраф 2016

Запрещен проезд авто при красном запрещающем сигнале, и при желтом, который также является запрещающим. Если такое нарушение ПДД возникло второй раз, то будет грозить административное взыскание, но уже в сумме 5000 р., или лишение водительского удостоверения на срок от четырех месяцев до полугода. ПОВТОРНО –это в случае, если не прошло и года со дня оплаты штрафа за первое нарушение, а водитель совершил нарушение вновь.

Важно! Штраф на законных основаниях можно получить, если разрешающий сигнал не загорелся, или светофор имеет дополнительные сигналы, которые также не были учтены водителем. К примеру, если среди дополнительных сигналов зеленая стрелка еще не загорелась, а водитель уже начал движение, то вполне обоснованно будет применен штраф в 1000 рублей.

Проезд на красный свет на переезде: штраф 2016

В соответствии с КоАП 12.10 ст.1

Штраф за проезд на красный свет ж/д переезда будет грозить автоводителю административным взысканием в 1000 рублей, или лишением водительского удостоверения на период от трех месяцев до полугода.

Важно! Проезд стоп линии на регулируемом перекрестке может повлечь за собой наказание за другое нарушение ПДД, такое как выезд за стоп — линию. Согласно КоАП ст. 12.12 сумма штрафа за данное правонарушение придется заплатить 800 рублей.

Штраф за проезд на красный свет в 2016 году?

Любого штрафа можно избежать – просто не выезжать на перекресток, в случае, когда уже образовался затор, или выдержать нужную паузу ожидая зеленого у железнодорожного переезда. Нетерпеливым же стоит запомнить, что штраф ГИБДД за проезд на красный свет – 1000 рублей, если ситуация повторилась в течение года денежным штрафом не отделаться, так как будет изъято водительское удостоверение.

   
13 октября 2016, 23:54 Татьяна
Не отвлекайся на дороге!

Как правило, водитель, попавший в аварию, мог избежать столкновения, даже если другой участник ДТП виноват. Гаишники говорят, что самое популярное оправдание после инцидента звучит примерно так: "Я его не видел!" Почему? Потому что очень часто водители не уделяют должного внимания окружающей обстановке и дорожной ситуации, и случается это во многих случаях потому, что люди просто отвлекаются. Важно уметь распознавать отвлекающие факторы и активно противодействовать их влиянию. Наиболее популярные отвлекающие факторы: еда за рулем, питье, использование косметики, разговоры по мобильному, настройка радио и смена компакт-диска, попытки угомонить разбушевавшихся детей, или даже обычный разговор с пассажирами. Некоторые водители могут выполнять только одну задачу (искать адрес, например) и забывают про все остальные. Одно из наиболее важных качеств водителя - умение делать несколько дел одновременно. Подумай о том, какое расстояние ты успеваешь проехать за время, в течение которого отвлекаешься на что-либо - это около тридцати сантиметров на каждый км/ч твоей скорости - и ты поймешь, как важно смотреть на дорогу и держать руки на руле! На скорости 100 км/ч, например, отвлекшись всего на одну секунду, чтобы поднять упавший компакт-диск, ты успеваешь проехать 30 метров! Ты можешь сделать дорогу гораздо более безопасной для себя, пассажиров и других людей, если выработаешь в себе привычку ставить вождение на первое место, а чтение карты и переключение радиостанций поручать своим пассажирам! Это очень важно - понимать, что именно тебя отвлекает, и прилагать усилия к тому, чтобы минимизировать это внешнее воздействие.
13 октября 2016, 23:53 Татьяна
На дороге помни о слепых зонах.

 

 

Ты должен чувствовать себя неуютно в "слепой" зоне другого водителя! У всех транспортных средств есть такие зоны - даже у мотоциклов. (Мотоциклисты могут повернуть голову лишь до определенного угла, чтобы оглянуться.) Однако, есть еще граждане, не утруждающие себя взглядом через плечо перед перестроением. Поэтому располагайся в потоке так, чтобы как можно реже находиться в чужих "слепых" зонах. А где находятся твои "слепые" зоны? Это зависит от машины. Обычно, они расположены по сторонам от задней части кузова, и даже правильно установленные зеркала туда "не достают". Есть автомобили, водители которых не могут видеть происходящее сзади. В некоторых грузовиках, где шофер сидит очень высоко, он не может видеть, что происходит у земли прямо перед машиной и по сторонам кабины. Важно проверять зеркала заднего вида каждые 5..8 секунд. Но эта проверка - еще не все. Если у тебя уже есть приличный опыт вождения, то ты в курсе, что "слепые" зоны большинства автомобилей могут скрывать другие машины. Кроме того, при помощи одних только зеркал невозможно заметить автомобиль, совершающий перестроение в двух полосах от тебя. Пример: ты едешь в первом, крайнем правом ряду по многополосной автостраде, и включаешь левые поворотники, перестраиваясь влево. Другой водитель, в третьей полосе, перестраивается вправо. Может случиться так, что вы оба попытаетесь занять одно и то же место во второй полосе. И вполне может случиться так, что полоса, свободная еще секунду назад, неожиданно окажется занятой. Часто, машины в потоке маневрируют очень активно, так что свободное пространство постоянно заполняется и освобождается. Очень важно повернуть голову и убедиться, что угрозы столкновения нет. У тракторов с большими прицепами особые "слепые" зоны - из-за сочленения посередине. Во время поворота, одно зеркало заднего вида "упирается" в прицеп, а другое смотрит в пространство, так что водителю ничего не остается, кроме как открыть окно и высунуть голову, чтобы оглядеться. Кроме того, существует возможность "прятаться" за трейлером или большим грузовиком. Некоторые водители легковушек специально делают это, чтобы зона разреженного воздуха за грузовиком "тянула" их следом - таким образом можно немного съекономить на горючем. Но это не самая лучшая идея - ехать так близко к грузовику, закрывающему тебе весь обзор, в то время как его водитель даже не подозревает о твоем существовании. Когда едешь в непосредственной близости от большого грузовика, всегда старайся быть видимым для его водителя. Если ты видишь его лицо в его же боковом зеркале - значит, он тоже видит тебя. Наконец, помни о том, что даже у припаркованных автомобилей есть "слепые" зоны. Часто, возле машин играют дети. Прежде чем завестись и выехать, огляди машину и убедись, что ни под колесами, ни в непосредственной близости нет никого и ничего постороннего.

13 октября 2016, 23:52 Татьяна
Одно из правил безопасного вождения: демонстрируй свои намерения на дороге(не забывай включать поворотники).

Будучи инструктором, я часто интересуюсь у людей, что их раздражает в других водителях. Обычный ответ - "Не включают поворотники." Доводилось ли тебе встречать автомобиль, не предупредивший о намерении перестроиться или повернуть? Или, хуже того, показавший направо, а свернувший налево? Не такая уж это и редкость - повстречать транспортное средство с мигающими поворотниками, хотя сам поворот состоялся несколько километров назад! (Это может быть грузовик или мотоцикл, у которых сигнал не отключается автоматически.) Так что очень важно быть внимательным! Некоторые водители сознательно их не используют, полагая, что машина в соседнем ряду не позволит выполнить перестроение, "закрыв" свободное пространство. Это действительно случается, иногда. Но, с равной долей вероятности, другой водитель поможет тебе перестроиться, если заметит, что ты собираешься это сделать. Кроме того, на скоростной трассе он может даже перестроиться в правую линию, если ему все равно нужен ближайший съезд, в то время как ты въезжаешь на трассу. Если вы оба сигнализируете свои намерения - такой совместный маневр вполне безопасен. Но если вы оба "забудете" про поворотники - все может окончиться страшной аварией, в которую окажутся вовлечены сразу группа автомобилей, в том числе несколько следующих за вами. Большинство водителей думают, что использование сигналов поворота обязательно во всех случаях, однако это не всегда так. В некоторых штатах закон предписывает их использование, только если предстоящий маневр может повлиять на других участников движения. Если же ты едешь ночью по пустой трассе, и в радиусе 50 км нет ни души - сигнализировать необязательно. Но большую часть времени мы проводим в окружении других машин, и, с точки зрения защитного вождения, я бы рекомендовал использовать поворотники всегда, чтобы выработать привычку. Ехать по дороге с предсказуемыми водителями - милое дело. Но включай сигналы вовремя! Представь, что подъезжаешь к перекрестку, и собираешься повернуть направо на станцию техобслуживания, расположенную сразу за ним. Не сигнализируй слишком рано. Иначе машины на встречной, делающие левый поворот, могут расценить это как твое намерение повернуть НА перекрестке, а не за ним, и поедут наперерез. Наконец, включай поворотники до того, как начинаешь перестроение или поворот! Если включить их после начала маневра, то пользы от них уже не будет.
13 октября 2016, 23:51 Татьяна
Будь предсказуем на дороге!

Очень важно быть предсказуемым на дороге. Сюрпризы здесь - опасны. Доводилось ли тебе видеть несущегося по крайней левой полосе лихача, который в самую последнюю секунду рывком бросается в крайнюю правую и далее на съезд с автострады, "подрезая" несколько других автомобилей по ходу дела? Инструкторы по вождению называют таких - "камикадзе". Это, пожалуй, самый экстремальный пример непредсказуемости. Множество смертей каждый год - результат подобных неожиданных маневров. Будь предсказуем! Если видишь, что съезд с трассы уже так близко, что включить поворотники и аккуратно притормозить нет времени - забудь о нем, как бы ни хотелось рвануть руль вправо, и продолжай движение до следующего съезда. После чего вернись, куда нужно. То же самое касается обычных перекрестков. Проехал поворот - езжай до следующего квартала и развернись там, не устраивая остальным сюрпризов. Планируй свои действия и будь внимателен - для съезда с автострады нужно заранее перестроиться и расположиться в потоке так, чтобы у остальных оставалось достаточно времени и места для маневра. Не знаешь, где нужно поворачивать, или ищешь адрес? Не останавливайся посреди дороги, если другие не ждут этой твоей внезапной остановки. Лучше припаркуйся и спокойно реши, что делать. И не забывай включать/выключать поворотники! Иной водитель успевает несколько кварталов проехать, прежде чем до него дойдет, что работает поворотник, по какой-то причине не отключившийся сам. Никто не знает, что такой товарищ будет делать дальше. Ищет ли он нужный поворот в незнакомой местности, или просто не заметил, что на приборной панели кое-что мигает? Еще один момент - повороты в надлежащую полосу. Если ты поворачиваешь из левой в левую полосу, а из правой в правую - не подрезая соседа - значит, ты делаешь то, что от тебя ждут остальные, и поток спокойно продолжает движение. Одно из предназначений ПДД - сделать наши действия предсказуемыми. Соблюдая ПДД, мы обеспечиваем безопасность на наших дорогах.
13 октября 2016, 23:51 Татьяна
Toyota предложила россиянам особо роскошный Land Cruiser.

Компания Toyota вывела на российский рынок новую, самую роскошную версию внедорожника Land Cruiser 200. Она предлагается в двух версиях – Executive Black в цвете «черный металлик» и Executive White в цвете «белый перламутр».

В основе новинки лежит топовая комплектация Executive, появившаяся этой весной. Одна из ее ключевых особенностей – наличие гидропневматических подвесок с адаптивной системой регулировки жесткости. Сборки Executive Black и White отличаются окрашенной в цвет кузова радиаторной решеткой, затемненными светодиодными фарами, матовой хромированной отделкой рейлингов, черными корпусами зеркал с контрастными хромированными вставками, 20-дюймовыми колесными дисками и дизайном бамперов.

Кресла и двери отделаны высококачественной кожей с ромбовидной прострочкой, потолок выполнен в черном цвете. Уже в базовом оснащении присутствуют полный зимний пакет и комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense. Для спецверсии доступны те же два восьмицилиндровых двигателя, что и для обычной модели Land Cruiser 200 – 4,6-литровый 309-сильный бензиновый и 4,5-литровый 249-сильный дизельный. Черный внедорожник с эти агрегатами стоит 5 миллионов 476 тысяч и 5 миллионов 607 тысяч рублей соответственно. Белая перламутровая версия обойдется на 28 тысяч дороже.

13 октября 2016, 23:50 Татьяна
Не пытайся проскочить на красный!

 

 В  городе фиксируется очень много проездов на красный свет в течение суток.

Вообще говоря, подобные инциденты делятся на два типа: в первом случае водитель просто зазевался и не обратил внимания на светофор; во втором он дал газу на желтый, чтобы не ждать, когда загорится зеленый (в среднем, цикл длится 45 секунд). Многие из нас совершают эту ошибку время от времени. Но стоит ли так торопиться? Проезд на красный свет – причина гибели сотен человек каждый год. Что подразумевается под проездом на красный? Это значит, что машина выехала на перекресток после того, как загорелся красный сигнал светофора. Чтобы определить, выехал ли ты на перекресток, ты должен прежде всего знать, где он начинается. Не все понимают, где именно находится эта граница. Согласно ПДД, "перекресток" - это место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Нарисованная же линия - перед которой следует останавливаться – находится значительно ближе к водителю, и многие думают, что это-то и есть начало перекрестка. В результате, машина, не остановившаяся на желтый перед стоп-линией, может въехать на перекресток уже при красном сигнале светофора, а это уже нарушение правил.

Внимание! В российских ПДД проезд на желтый запрещен согласно п. 6.2, кроме случаев, предусмотренных п. 6.14), то имеешь право пересечь его, даже если красный загорелся, когда ты уже НА перекрестке. В большинстве остальных штатов правила говорят то же самое, чтобы поворачивающие налево могли закончить свой маневр. В принципе, юридическая сторона дела – не самое важное здесь.

Проблема в том, что один водитель может рвануть на зеленый, в то время как другой будет пытаться проскочить на красный. Обычная скорость на перекрестке составляет порядка 80 км/час. Столкновение под прямым углом – одно из самых опасных, поскольку в этом случае ремни и обычные подушки безопасности (выстреливающиеся из передней панели и руля) практически бессильны.

 

Будь осторожен, подъезжая к перекрестку. Загорелся желтый – остановись. Горит зеленый – посмотри налево, затем направо и ЕЩЕ РАЗ налево, чтобы не напороться на проехавшего на красный свет (даже пересекая улицу с односторонним движением, потому что кто-то может ехать в неправильном направлении, да еще и на красный)! Кстати, такие нарушители часто идут с превышением скорости – учитывай этот факт. Проезд на красный свет слишком опасен - и для тебя, и для других. И не имеет значения, торопишься ты или нет. Выйди из рядов тех, кто проезжает на красный по рассеянности или намеренно. Это плохая компания.

Шаллер Роберт.

 

 

13 октября 2016, 22:23 Татьяна
Что выбрать: автомат или механику?

                                                                       В чем разница вкратце.

     Итак, чем же автоматическая коробка передач может похвастаться перед механикой. В первую очередь это простота и удобство в управлении автомобилем. Поэтому АКПП является идеальным вариантом для автомобилей, которые передвигаются по улицам больших городов с множеством перекрестков и светофоров. Однако, на другой чаше наших условных весов, находится сложность и дороговизна в обслуживании и ремонте, а так же существенные потери в динамике и меньший ресурс эксплуатации.

   Механическая коробка передач в отличие от конкурента существенно дешевле в эксплуатации, да и сроки эксплуатации на порядок больше. Однако, городской режим движения (пробки, заторы) превращают езду на автомобиле с МКПП просто в пытку, так как через каждые несколько минут приходится дергать рычаг. Такой режим вождения не может не сказаться и на продолжительности эксплуатации коробки. Из-за частых переключений синхронизаторы низших передач не выхаживают положенные и установленные технической документацией сроки. Да и на состоянии элементов сцепления такая езда сказывается не лучшим образом.

Плюсы и минусы автоматической и механической коробки передач при эксплуатации.

   Давайте более подробно разберем особенности и нюансы эксплуатации автомобиля с автоматической и механической коробкой передач. После чего каждый сможет сделать для себя выбор, что же лучше ему механика или автомат. Для этого сравним каждый вид коробки передач отдельно по различным показателям.

                                                                                 Экономичность.

  Несомненным преимуществом автоматической коробки передач перед механической является их экономичность. Ведь за счет своевременного и быстрого переключения, даже в городском режиме автомобили АКПП расходуют от 5 до 15% топлива меньше. В загородном цикле этот показатель выравнивается. Но этот показатель справедлив лишь для умеренной и не агрессивной езды.

                                                                  Легкость и комфорт в движении.

 Плюсы автоматической коробки передач по данному критерию несомненны. Ведь комфорт передвижения на автомобиле с АКПП в городской многокилометровой тянучке не идет ни в какое сравнение с механикой. В случае с МКПП вам ежеминутно приходилось бы дергать ручку переключения передач, в то время как автомат этого не требует. Так же автоматическая коробка передач отличается высокими характеристиками при обгонах. Если с механикой порой для разгона приходится переключатся на пониженную передачу, а потом снова обратно. То автомат самостоятельно выполняет данную процедуру. В автоматических коробках данная функция называется «кик-даун». Еще одним положительным аргументом в пользу автоматики выступают возможности АКПП при трогании в горку. Если на механической коробке данная процедура требует определенного навыка в выборе величины оборотов двигателя и усилия на педали сцепления, то автомат намного проще. Просто перевел рычаг коробки для движения вперед, нажал на педаль газа и поехал. Но есть один нюанс эксплуатации коробок передач автоматического типа – ограничения по использованию автомобиля как тягача. Это связано с конструктивными особенностями коробок. И в случае, если вы на автомобиле будете часто буксировать прицеп с большой массой, это может существенно сократить срок работы АКПП. Так же в последнее время большинство АКПП конструируются по так называемой секвентильной схеме с двумя сцеплениями.

     Практически все новые модели последних дух лет от таких брендов как: Фольксваген, Ауди. Порше, и т.д. оборудуются именно такими роботизированными коробками. Их превосходство над механикой состоит в том, что данные коробки имеют несколько предустановленных режимов вождения и возможность самостоятельной настройки пользовательского режима. Так вот, большинство автомобилей в режиме коробки «спорт» обладают всеми достоинствами механических коробок: быстрое, и самое главное своевременное переключение передач при наборе или сбросе скорости. И что самое главное — у абсолютного большинства таких коробок передач имеется возможность ручного переключения передач при помощи рычага или подрулевых лепестков (кнопок). Это позволяет использовать автоматическую коробку для комбинированного торможения. Это, наверное, один из серьезнейших минусов механических коробок передач.

                                                           Буксировка и заводка двигателя .

   О данном факте при выборе между автоматом и механикой не говорит лишь человек далекий от автомобилей. И здесь противники, или оппоненты автоматических коробок попали в самую точку.

   Дело в том, что для включения автоматической коробки в отличие от механики, необходим работающий двигатель, который приводит в действие масляный насос. Без его работы масло не будет подаваться в коробку под давлением, и соответственно она не будет работать (передавать усилие от колес на вал двигателя). Аналогично и с буксировкой. Запрещено буксировать автомобили с АКПП на большие расстояния с выключенным двигателем. При буксировке рекомендуется завести мотор и с небольшой скоростью выполнить процедуру.

                                                                       Эксплуатация в зимний период.

  В этом вопросе нельзя сказать, что механическая коробка передач намного лучше автоматической. Но плюсы механической коробки передач все же есть. И наверное самым существенным из них является возможность притормозить двигателем гололед. С автоматом, увы, этого принудительно сделать нельзя. Можно лишь отпустить педаль газа, предоставив коробке передач самостоятельно сбрасывать скорость, переключая передачи вниз. Естественно, что в экстренном случае такое торможение явно не вариант.

   Кроме этого одним из самых весомых доводов против автоматической коробки является мнение, будто АКПП плоха, если авто застряло в сугробе. Для опровержения такого утверждения достаточно вспомнить о том, что практически все автомобили с АКПП имеют специальные противобуксовочные электронные системы, которые не позволят колесам буксовать. Кстати, если не сработали блокировки, и колеса автомобиля буксуют, не спешите давить на газ. Так как в отличие от механики автомат может переключиться на повышенные передачи, определив пробуксовку как разгонный участок. А это прямая дорога к дорогостоящему ремонту коробки передач из-за ее перегрева. Но следует знать, что большая часть современных автоматов имеет специальную настройку работы – «зимний режим». Поэтому в какой-то мере современная АКПП мало чем уступает механической. Но, все же, раскачать автомобиль в сугробе, или луже, с АКПП вам не удастся. Поэтому не испытывайте судьбу, лучше всего, если авто застряло, позвать на помощь другое транспортное средство и отбуксировать автомобиль.

                                                                        Техническое обслуживание.

   Следующим недостатком, который приводят противники автоматических коробок передач, является их дорогое обслуживание. Отчасти это правильно. Так как замена масла, или правильней назвать специальной жидкости (automatic transmission fluid) с фильтром, в АКПП производится намного чаще, чем у механики. Причина этого кроется в том, что АКПП не имеет жесткого соединения с двигателем. Для этих целей она оборудуется специальными гидротрансформаторами. Где в качестве рабочего инструмента используется все та же ATF. Естественно, такие жесткие условия работы очень быстро приводят к тому, что жидкость теряет свои свойства, и, следовательно, требует замены. Рекомендованный ресурс между заменой ATF в автоматической коробке, в среднем составляет около 50 тыс км.

                                                                            Ремонтнопригодность.

  Однако, в отличие от развитых стран с налаженной инфраструктурой сервисного и технического обслуживания, у нас слишком мало специалистов в данной области. Поэтому есть определенный дефицит по оказанию качественных, и главное правильных услуг, по ремонту АКПП. Комплектующие для ремонта автоматов стоят на порядок выше, чем у механических КПП. Ремонт автоматической коробки в среднем достигает значения в 1000$.

                                                                                     Динамика движения.

   Противники автоматов рассказывают о том, что разгонная динамика у автомата явно уступает механической коробке. По данному утверждению можно поспорить. Так как в последние годы автомобили более дорогих классов оборудуют коробками, которые не только не уступают механическим по динамике, а во многом и опережают их. Поэтому назвать данный критерий как минус автоматической коробки передач точно нельзя.

                                                                                              Цена вопроса.

  Нельзя, рассказывая о АКПП и МКПП, не упомянуть о стоимости. Да действительно, автомобиль с автоматом стоит дороже, чем с механикой с разницей от 1 до 2 тысяч американских долларов.

                                                                                         Мнение специалистов.

     Многие инструкторы вождения, да и специалисты в области безопасности на дорогах заметили один нюанс. Как оказалось, человек, который освоил сначала механическую коробку передач на приемлемом уровне, может без проблем пересесть в авто с автоматом. А вот наоборот бывает крайне сложно, после автомата овладеть механической коробкой передач. Поэтому, если это ваше первое авто, лучше все-таки механику, а потом уже можно пересесть и на автомат.

                                                                          Итоги, что лучше механика или автомат.

   Рассмотрев всесторонне возможности различных типов коробок передач, можно подвести итоги и сказать, что же лучше механика или автомат. Сформулируем это несколькими основными выводами. Во-первых, автомат эффективен для городской суеты. Для водителей которые прежде всего используют авто, действительно, как средство передвижения, и не испытывают от процесса вождения никакого удовлетворения. Им просто необходимо, доехать побыстрее и с меньшими физическими затратами. Тем, кому вождение доставляет радость, лучше использовать механическую коробку передач. Во-вторых, если вы до сих пор не определились, что же вам подходит лучше, используйте компромиссное решение – «умный автомат». То есть автомобиль с так называемыми секвентильными роботизированными коробками, с функцией ручного управления. Таким образом, в обычном режиме вождения все управление возьмет на себя автомат. Но в экстренных случаях вы всегда сможете контролировать ситуацию в ручном режиме. При этом нет необходимости использовать педаль сцепления и тратить драгоценные секунды на переключение передач при замедлении, или наоборот при разгоне.

 

 

 

13 октября 2016, 10:48 Татьяна
Как выбрать детское автокресло?

                                                Автокресло.   

Каждый автолюбитель понимает, что безопасность пассажиров стоит на первом месте. А если пассажирами являются маленькие дети, так это еще большая ответственность. И, учитывая статистику исследований, мы видим, что детское автокресло может сохранить жизнь ребенку при ДТП. Поэтому, купить автокресло ребенку должны каждые родители, и в этом мы сейчас вам поможем.

1. Посмотрим на цифры статистики.

Прежде чем начинать учить, как выбирать автокресла для своего малыша, скажем о статистике риска при ДТП. Обычный ремень безопасности спасает человека в 45% случаях. И это показатели для взрослого человека. Ребенок же, пристегнутый обычным штатным ремнем доводит эти цифры к нулю. Притом, даже, когда малыш очень маленький и его держит на руках мама, он никак не застрахован от опасности. Даже при резком торможении на скорости 20 километров в час, ребенка никто не сможет удержать в руках, так что про аварийные ситуации на обычной скорости 60 км/час и говорить не стоит, это всегда несчастный случай. Но когда установлено автокресло для малыша, тогда процент сохранения здоровья из нуля доходит до 54% для детей старше трех лет и целых 71% для грудничков. И это не сказки, а реальность. Поэтому оцените разницу между нулевыми шансами и 71 процентом и задумайтесь, стоит или нет покупать автокресло для своего ребенка? Правильно, покупать надо незамедлительно! И поэтому внимательно читаем данную статью, чтобы знать, как выбрать детское автокресло правильно. Ведь купить без знаний этот предмет никак не получится. И плохое автокресло приравнивается к его отсутствию вообще, а значит, и шансы сохранения здоровья в экстренных ситуациях снова тянет к нулевым показателям.

 

2. Классификация детских автокресел по группам.

Мы, как всегда, очень подробно расскажем все нюансы выбора, но прежде чем начать, укажем на разновидности детских автокресел. Данные характеристики были разработаны для эффективного подбора нужных моделей, поэтому приблизительную ориентацию стоит начинать именно с оценки типа. Производятся все автокресла относительно нескольких параметров: возраста, веса и роста ребенка. И для оптимального выбора группы, стоит брать во внимания все три показателя, особенно, если ваш малыш выходит за рамки веса или роста для своего возраста в ту или другую сторону.

 Еще добавим, что на сегодня, в мире существует пять основных групп детских автокресел и три второстепенные. Первые пять, предназначены на пять возрастных моментов жизни ребенка от рождения до 12 лет. То есть, заботливым родителям, надо купить пять (точнее – четыре, о чем узнаем позже) разных автомобильных кресла по мере роста ребенка. Но для многих это большие растраты, так как автокресло не дешевая покупка. Именно поэтому, были внедрены еще дополнительные типы – второстепенные, которые и позволяют экономить. Конечно, безопасность превыше всего, но если денег в семейном бюджете ноль, можно таким способом и снизить затраты. Это ведь лучше, чем покупать дешевые автокресла или б/у модели. Что выбрать, это уже дело каждого, ведь пять детских автокресел порой стоят дороже самого автомобиля. Поэтому начнем классификацию, и лишь после это каждый сможет для себя решить, что покупать в обязательном порядке, а от чего можно и отказаться.

 2.1. Автокресла группы 0.

 

Детская автолюлька группы 0.

 Часто группу «ноль» называют еще автолюлькой. Автокресла данной группы очень напоминают детскую люльку и чаще всего закрепляются на заднем диване автомобиля в боковом положении (реже перпендикулярно дивану, но в таком случае только спиной к движению). Возраст детей для группы 0 составляет от рождения до 9 месяцев. Вес не должен превышать 10 кг и роста 75 см. Притом всегда стараемся не доходить критично под указанные параметры и уже при весе 9 кг или росте 70 см думать о замене автокресла на новое. Плюсы нулевой группы в очень хорошей защите головы, также радует широкий, мягкий ремень, опоясывающие ребенка. Крепится автолюлька двумя штатными ремнями безопасности (помним, что они не везде есть). Минусы группы «ноль» – такие автокресла не всегда полезны ребенку, так как малыш находится постоянно в горизонтальном положении, да и «боковая» ориентация не такая и безопасная. По краш-тестам, про которые подробнее мы еще расскажем, автокресла типа 0 не очень безопасные модели и подходят они больше для малышей, которых забирают из роддома. В целом для новорожденных лучше покупать автокресла типа 0+, о них речь пойдет далее.

 2.2. Детские автокресла группы 0+.

 

Автокресло группы 0+.

 

Самая популярная группа кресел для детей возрастом от рождения до 15 месяцев – автокресла группы 0+. В таких креслах можно перевозить малышей весом до 13 кг, возрастом до 15 месяцев и ростом до 75 см. Но если ранее мы сказали, что лучше малыша не доводить до предельных характеристик и менять автокресло стоит чуть раньше, то в случае перехода с группы 0+ к группе 1, замена идет впритык. Сейчас объясним, почему не стоит уже в 9 месяцев менять автокресло. Ориентация детского автокресла группы 0+ «спиной к движению». Начиная с группы 1, ориентацию идет «в направлении движения» авто. И до 1 года лучше этого не менять, ведь ребенок в таком возрасте имеет очень хрупкую шею и довольно таки массивную голову, и при лобовых столкновениях (это зачастую и происходит) или торможении, намного эффективнее уберечь жизнь ребенка именно усадив его спиной к движению. Поэтому до 1 года минимум не стоит задумываться о замене автокресла на следующую группу 1. Только автокресло типа 0+ убережет грудничка, ведь тут он оптимально уложен в полусидящее положение, имеет надежные трех- или пятиточечные ремни безопасности и четко прикреплен к самому автомобилю (ремнями безопасности или системой ISOFIX). И еще, в случае 0+ мы получаем плюс в удобстве переноса ребенка вместе с креслом. Эта группа зачастую формируется именно с удобством переноса ребенка без извлечения его с люльки. Здесь и ручка часто имеется, и вес оптимально подобран. То есть, стоит уложить ребенка в автокресло утром и целый день (конечно, с перерывами, чтоб не засиживался) можно кататься по всем делам, в магазины, кормить, играться, гулять в парке, а это поистине облегчает жизнь мамы. И только после годика, уже задумываемся об автокресле типа 1.

 

2.3. Автокресла для детей группы 1.

 

Автокресло для ребенка группы 1.

 

Когда ребенок достиг возраста 9 месяцев (а желательно минимум 1 года), веса 9 кг или превысил рост 75 см, начинаем выбирать детское автокресло группы 1. Оно прослужит уже дольше: до веса 18 кг, возраста 4 годика и роста 98 см. Крепится тип 1, как и предыдущий, штатными ремнями или системой ISOFIX, внутри автокресла имеется свой пятиточечный ремень безопасности. По сути, все почти тоже, что и для типа 0+, только тут уже обязательно должно присутствовать регулировка наклона спинки (для бодрствования и сна) и устанавливается данный тип уже лицом к движению (ведь малышу уже очень интересно видеть происходящее). При выборе типа 1 важно помнить лишь одно, ребенок должен быть старше 1 года, это самое главное правило. И это последний тип автокресел, который должен иметь свои внутренние ремни, дальше – дети пристегиваются штатными ремнями, как взрослые.

 

2.4. Детские автомобильные кресла группы 2.

Автокресла группы 2 имеют границы: 15-25 кг, по возрасту – 3-6 лет и росту – не выше 120 см. Крепится такое автокресло аналогично предыдущим типам, имеет регулировки спинки и подголовника, сам ребенок закрепляется уже штатными ремнями. Задача таких кресел обезопасить ребенка от скатывания вбок и для правильного прилегания спины и головы к сидению, а также, для удобства. На обычном сидении дети не видят хорошо дороги, но им же хочется смотреть, а с детским автокреслом, которое предназначено и для такого, удается видеть всю дорогу без помех. Одновременно, только приподняв ребенка при помощи автокресла штатный ремень безопасности пройдет правильно через грудную клетку, иначе – косой ремень пойдет вдоль шеи, что однозначно смертельно опасно в случаях ДТП.

 

2.5. Детские автокресла группы 3. Бустеры.

 

Модель детского автокресла группы 3.

 

Все, что касается типа 2, относится и к третьему типу, поэтому укажем здесь только критерии относительно параметров человека. Итак, возраст для типа 3 – 5-12 лет, вес – 22-36 кг, рост – не выше 135 см (если выше, детскими автокреслами уже можно перестать пользоваться). Но еще важный момент, такие кресла больше напоминают подушку, то есть это так называемые бустеры. Встречаются такие модели и во второй группе, и частенько в моделях 2-3.

 

2.6. Автокресла группы 2-3.

 

Детское автокресло группы 2-3.

 

Как было сказано ранее, кроме стандатных пяти групп детских автокресел, производители изготавливают гибридные модели, которые имеют более широкие возрастные характеристики. Самой популярной является группа 2-3, которая охватывает второй и третий стандартные типы. То есть, эти кресла предназначены для детей 3-12 лет, с весом 15-36 кг. Но сравнивать с группами 2 и 3 в отдельности такие модификации тяжело. Тут чаще всего отсутствует регулировка наклона, автокресла закрепляются штатными ремнями и по мере роста ребенка регулируются размеры подголовника. Но как альтернатива при небольшом семейном бюджете такой выбор оправдан.

 

2.7. Детские автокресла группы 1-2-3.

 

Автокресло для малыша группы 1-2-3.

 

Тип 1-2-3 еще более оптимальный для экономии, но наряду с этим и менее практичный. Диапазоны использования таких кресел: 3-36 кг или 9 месяц – 12 лет. Но как уже упоминали, до 1 года лучше автокресла с установкой лицом «по ходу движения» не использовать. Отличия между группой 2-3 в дополнительных пятиточечных ремнях, которые при достижении веса 15-18 кг отстегиваются и уже идет переход на штатный ремень безопасности. Также, тут присутствует небольшая регулировка наклона, но даже с такими явными попытками сделать полноценное автокресло для маленького ребенка, оно остается плохим выбором для поездок. По крайней мере, для путешествий его лучше не использовать, так как неудобство каждый ребенок прочувствует уже через несколько часов езды на нем, что приведет к капризам.

 

2.8. Другие типы автокресел.

Мы назвали самые популярные группы детских автокресел, но есть и другие. Например, тип 0+/1 для детей до 4 лет или 18 кг. Но большинство специалистов посоветуют пользоваться только группами 0+, 1, 3 и 2-3 (а найти модели 0 или 2 часто просто невозможно из-за малой популярности). Они самые оптимальные и безопасные. Правда, это только начало выбора хорошего автокресла, нюансов еще множество.

 

3. Стандарт ECE R 44/04.

 

Европейский стандарт ECE R 44/04.

 

В 1982 году в мире появился Европейский стандарт ECE R 44. Это был первый евростандарт ECE R 44/01 для сертификации детских автокресел. Кресла, которые прошли сертификацию ECE R 44 считались самыми надежными, ведь такая метка значила, что данная модель автокресла прошла краш-тесты и соответствует установленным нормам. Поэтому в 1993 году в Европе допускалась продажа только автокресел стандарта ECE R 44 и на автомобили должны были устанавливаться только они. Понятно, что нормы ужесточались и совершенствовались, поэтому с 2009 года покупать стоит уже автокресла прошедшие сертификацию с четвертой редакцией, то есть с пометкой ECE R 44/04. И это правильно, ведь детские автокресла, которые прошли проверку и получили подтверждения качества на основе ECE R 44/04, действительно заслуживают доверия. Поэтому следующий критерий выбора, это проверка на соответствие европейским нормам ECE R 44/04 и это должно быть в обязательном порядке.

 4. Составляющие идеального детского автокресла.

 

В качественном автокресле каждому малышу удобно, безопасно и весело.

 

Мы описали выбор по типу на основе стандартов, то есть, относительно массы ребенка. Но так мы сможем только угадать с размером, а вот качество это совсем иная тема. Конечно, если следовать пометке ECE R 44/04 мы уже может идти покупать автокресло, и оно обязательно будет безопасным. Поэтому этот пункт больше подходит для бюджетного выбора, хотя это мы и не рекомендуем делать. Только ведь не все прислушаются к выбору автокресла за 500 и выше долларов и все, кто рассчитывает не тратить много денег, в обязательном порядке читают пункт четыре, притом с особой тщательностью.

4.1. Каркас кресла.

Детские автокресла делают зачастую или из пластмассы, или из алюминия. Самый популярный первый тип материала, но по прочности лучше выбирать все же алюминий. Но, это не значит, что пластик вообще надо отбрасывать. Множество моделей с клеймом ECE R 44/04 имеют именно пластиковую структуру и наряду с этим такие автокресла действительно прочные, ведь пластик пластику рознь. Все желающие купить идеальное автокресло, должны уже брать алюминиевый каркас, только цены на такие экземпляры будут очень высоки.

4.2. Спинка и подголовник.

Следующий этап выбора, это прощупывание спинки. Чтобы повысить процент безопасности к максимуму, спинка должна быть обязательно анатомической. Узнать является ли она такой очень просто. Прощупываем ее пальцами, и в случае анатомического варианта каждый сразу поймет, что это оно самое. Такая спинка совсем не плоская, она с множеством выпуклостей и изгибов, которые полностью повторяют позвоночник. Кроме того, выбрать детское автокресло желательно также с регулятором наклона, только с ним ребенка можно перевозить очень долго. Ведь при длительном переезде, особенно с очень малыми детьми, надо часто укладывать их спать. А только регулятор наклона позволит делать из кресла кровать или настраивать полулежащий режим. И последнее, это подголовник, который также должен иметь регулировку (желательно с большим количеством ступеней наклона). Но существуют модели, где подголовника нет, в таких случаях сама спинка должна исполнять его роль, то есть, быть выше головы, а не заканчиваться у шеи. Аналогично должны быть и боковые элементы, которые уберегают ребенка от ударов сбоку и не дают ему ускользать из кресла. В идеале, когда такие боковые элементы могут также регулироваться.

4.3. Ремни безопасности.

До четырех лет желательно, чтобы ребенок закреплялся не штатным ремнем, а ремнями самого автокресла. Они бывают разные, начиная с одного широкого ремня проходящего через живот младенца и заканчивая трех- или пятиточечными моделями. Лучше, если ремень будет иметь именно пять точек соединения с креслом, так мы получим в случаях аварий большее распределение нагрузок в момент рывка по всему телу, а значит, большую безопасность. Но мало убедиться в наличии пятиточечного ремня, надо еще проверить его качество, эффективность его замков, удобство их открытия. Ведь в моменты ДТП частенько надо в доли секунд освободить ребенка с плена автокресла, но также надо проверить, чтобы слишком удобные замки не смог расстегнуть и сам малыш во время игр. Также, всегда смотрим на мягкость ремня и подкладочного материала на уровне паха ребенка, это, кстати, важно и для девочек, и для мальчиков, иначе даже при кратком переезде между ножек будет натирать.

4.4. Чехол.

Это хоть и мало влияет на безопасность, но тоже важно принимать во внимания. Чехол детского автокресла не только эстетически украшает кресло в целом, но и помогает сохранять его качества. Правильный чехол и сохранит мягкость кресла и снизит ушибы, и не позволит малышу вредничать на кресле из-за неудобства подкладки, и попросту будет всегда привлекательным. Поэтому он обязательно должен сниматься для стирки (понятно, что должны присутствовать пометки стирки в стиральной машине), иметь натуральную ткань для долгого и удобного использования, стойко отталкивать загрязнения. Задача тут выбрать чехол, который легко выдержит четыре года, иначе столкнетесь с проблемой найти ему замену.

 

Следуя описанным критериям, выбранное автокресло обязательно будет долго и усердно служить. И теперь читатель, почти, стал специалистом по выбору данного важного элемента автомобиля, остались сущие пустяки, например, крепление.

5. Крепление детского автокресла: штатные ремни и система ISOFIX.

 

Система ISOFIX.

 Множество детских автокресел крепится при помощи штатных ремней безопасности. Это удобно и довольно таки надежно. Но все же стоит проверить выбранную модель у себя в автомобиле. Также, надо задуматься, как перевозить малыша при отсутствии штатного ремня. Самое безопасное место в машине считается за водителем, а ремни на заднем сидении не у всех имеются из-за их необязательности. Поэтому перед выбором автокресла, следует установить ремни безопасности на все сидения своего автомобиля. Но раз уж вы действительно думаете об установке, тогда стоит еще качественнее защитить ребенка путем установки не ремней, а специальной системы ISOFIX. Это можно проделать или самостоятельно, или в сервисе (довериться специалистам правильнее). И если выбор падет на ISOFIX, тогда и детское автокресло уже выбираем с поддержкой такого типа установки. И не бойтесь, это не дорого, но зато очень качественно и намного безопаснее в сравнении с ремнями. Кто не знает, скажем, вкратце, про данное устройство, ведь оно элементарно простое. Всего лишь, к корпусу автомобиля прикручивается или приваривается два кольца (правильнее – прямоугольники), которые немного выглядывают между спинкой и сидением штатного кресла или дивана автомобиля. А во время установки автокресла, его специальные зубчики зацепляются за эти кольца. В итоге секунда времени и кресло надежно соединено с автомобилем, аналогично секунда потребуется для нажатия специальных кнопок на автокресле, чтобы зубчики отцепились от колец, и кресло можно было снять с авто. Все действительно элементарно и ничуть не ухудшает вид салона, тут даже придуманы специальные накладки, которые надеваются на кольца, чтобы не портить обшивку авто. Кстати, если это ваше первое автокресло, стоит присмотреться к своей машине, быть может, ISOFIX система уже установлена, ведь в Европе перевозка ребенка в автокресле обязательная и многие производители на этапе разработки это учитывают.

 

Пример крепления детского автокресла штатными ремнями безопасности.

6. Новое или бывшее в употреблении.

Детское автокресло покупается зачастую всего лишь на 4 года и цена такого элемента безопасности высока. Все это дает ход процессу перепродажи автокресел или просто дарение знакомым, друзьям, родным. Такое присутствует, и мы обязаны поднять этот вопрос. Итак, кто хорошо зарабатывает, тот в любом случае купит качественное новое автокресло, но таких не много. У большинства нет средств на такие покупки, поэтому покупать они могут или недорогое новое или опять же недорогое, но старое и когда-то дорогое. Так что же лучше: купить новое не очень качественное или очень качественное, но уже б/у? Ответ прост, лучше всегда выбирать высококачественный товар, даже если он до вас эксплуатировался. Такое кресло намного лучше дешевых образцов и прослужит еще десяток лет и после вас. Тут главное, чтобы ваше б/у кресло не было ранее в авариях. Иначе, есть шанс заполучить очень небезопасную модель, ведь каждое автокресло рассчитано на одну аварию и никто не даст гарантию, что после ДТП даже самое дорогое автокресло не получило микротрещины не способные выдержать повторную нагрузку. Так что думаем-решаем, доверяете ли вы продавцу, который уверяет, что его старое автокресло никогда не попадало в дорожные неприятности.

 Собрались покупать автокресло, берем ребенка и вперед в магазин, так как оценить без малыша тот идеал никак не получится, «мерить» покупку надо обязательно.

 

13 октября 2016, 08:28 Татьяна
Покупай и используй средства безопасности.

В дополнение к ремням, мы рекомендуем детские сидения подходящего размера, тормоза, оборудованные АБС и подушки безопасности. Детские сидения: все дети в возрасте до пяти лет (даже если они кажутся достаточно "взрослыми", чтобы пользоваться обычными ремнями) должны сидеть в специальных сидениях, правильно установленных в автомобиле. Имейте в виду, что в вашем штате могут действовать соответствующие законы, и вы должны эти требования выполнять. Существует несколько видов сидений для разного возраста, веса и роста. Ответственно отнеситесь к его выбору. Закрепите детское кресло в центре заднего сидения, где защита от посторонних воздействий максимальна. Детское сидение не должно находиться на переднем сидении, тем более, если в машине установлены подушки безопасности (одна из них может ранить или даже убить ребенка, сидящего в неправильно установленном кресле). Тормоза, оборудованные АБС: предотвращают заносы во время экстренного торможения, благодаря системе, усиливающей и ослабляющей давление тормозов - с частотой несколько или даже несколько десятков раз в секунду - в течение времени, достаточного, чтобы предотвратить занос. В результате, ты все-таки можешь управлять автомобилем, поскольку колеса не блокируются. Эксперты говорят, что управление "быстрее" торможения, но с АБС можно делать и то, и другое. Многих водителей обучали экстренному прерывистому (иначе - импульсному) торможению с обычными тормозами: при этом серия энергичных, но коротких по времени тормозных усилий чередуется с полным растормаживанием колес. Однако, в реальности, ты можешь запаниковать в самый отвественный момент и не справиться с этой техникой. Большинство водителей вообще не учатся это делать, хотя тренировки необходимы для овладения ею. Кстати, обычно тормоза с АБС останавливают машину не быстрее, чем это можно сделать, правильно используя обычные тормоза, но, для большинства из нас преимущество - в возможности избежать заноса и продолжить управление автомобилем. Если твои тормоза оборудованы АБС, очень важно прочесть руководство по их использованию и даже попрактиковаться на пустой парковке, чтобы знать как они работают и что при этом чувствует водитель. Подушки безопасности: ты должен знать о них кое-что. Во-первых, выбрасывание подушки безопасности - это не самое деликатное событие. Время рассчитано так, чтобы они успели открыться прежде, чем ты пострадаешь от удара о твердую поверхность. Ты можешь быть даже травмирован подушкой безопасности - но эти травмы, как правило, незначительны по сравнению с теми, что ты получил бы в ее отсутствие. Это плохая идея - сидеть слишком близко, когда одна из подушек срабатывает. Сядь как можно дальше от рулевого колеса, но так, чтобы все устройства управления были легкодоступны, и правильно расположи руки на руле (в руководстве пользователя есть более подробная информация на этот счет). Это особенно важно для невысоких людей. Системы совершенствуются с каждым годом, но даже проблемы с ранними версиями не влияют на тот факт, что недостатки подушек безопасности с лихвой окупаются их преимуществами. Многие люди живы сегодня благодаря тому, что в нужный момент их спасли подушки безопасности. И последнее: не забудь пристегнуться; подушки не помогут, если твое тело не зафиксировано на сидении.

Роберт Шаллер.

13 октября 2016, 08:23 Татьяна
Регистрация