Можно ли беременной женщине ездить за рулем?

Образ современной женщины значительно отличается от того стереотипа, что был раньше. Женщина 21 века - это занятый бизнесом человек, постоянно куда-то торопится, управляет автомобилем и просто ведет активный образ жизни. Но в ожидании ребенка стоит пересмотреть некоторые жизненные позиции и уделять своему нынешнему положению больше внимания. Это касается и вождения автотранспортного средства.

Как правило, распорядок дня беременной женщины в первом триместре мало чем отличается от того, что был до наступления этого чудесного момента зарождения новой жизни. По этой причине сейчас ни у кого не вызывает удивления беременная за рулем.

Водить или не водить машину во время беременности

В период вынашивания приходится часто ездить не только по работе, но и по необходимым личным нуждам. Выбор между душным общественным транспортом, где существует большая вероятность навредить ребенку, и личным автомобилем, - совершенно очевиден.

Идеальным выходом из ситуации было бы иметь личного водителя, но такое удовольствие не из дешевых. Поэтому стоит с особой осторожностью и вниманием подойти к вождению авто беременной женщине.

Перед тем как сесть за руль машины, необходимо быть полностью уверенной в удовлетворительном состоянии своего здоровья. Вождение автомобиля при беременности не только требует соблюдения правил дорожного движения, но и должно быть удобным и безопасным для малыша. С каждой новой неделей животик мамы растет и делает ее движения более скованными и даже неуклюжими.

17 октября 2016, 21:04 Татьяна
Советы для женщин автолюбительниц.

В нынешние дни женщина за рулем автомобиля абсолютно нормальное явление и никто этому не удивляется. Одним машина нужна для работы, другим для поездок на дачу, ну а третьим просто очень нравится процесс вождения.

Несколько общих советов для начинающих и будущих автоледи. Практика вождения - один из самых важных пунктов в достижении успеха. Прежде чем сесть за руль, внимательно выслушайте инструктора по вождению, он поможет Вам ценными советами по поводу того, как научится чувствовать себя комфортно за рулем.

После окончания обучения и успешной сдачи экзаменов, Вы получите права.

Прежде чем отправиться в самостоятельную поездку, советуем записать как можно больше номеров автосервисов и вспомнить знакомых, которые смогут Вам помочь в случае внезапной поломки или сложной ситуации. В случае возникновения поломки, не паникуйте, даже если не можете самостоятельно решить проблему. Воспользуйтесь аварийными сигналами, выставьте знак и вызовите подмогу. И постарайтесь не обращать внимания на сигналы и нелестные высказывания в Ваш адрес.

Еще несколько общих советов: в случае, если у Вас плохое зрение, не стоит тонировать стекла слишком темной пленкой. Она защитит автомобиль во многих ситуациях, летом – от жары, зимой не даст образовываться наледи, а в случае аварии, разбитое стекло не будет сыпаться Вам на голову мелкой крошкой. В туманную погоду вместе с фарами включайте так же и «аварийку», мигающий свет привлекает больше внимания, что поможет исключить возможность ДТП. При внезапной смене дороги с сухой на мокрую, не меняйте скоростной режим.

14 октября 2016, 23:52 Татьяна
Московские пробки оказались источником ДТП.

Риск попасть в аварию у водителей в заторе гораздо выше, чем у тех, кто допускает незначительные превышение скорости.

К такому выводу пришли специалисты компании Meta System (поставщик телематических сервисов для ряда крупных страховых компаний), проведя исследование данных, полученных с 30 тысяч бортовых компьютеров, сообщает «Коммерсант».

Во время исследования учитывались только те водители, которые получают скидку на оформление каско за аккуратную езду — именно с этой целью в их автомобилях и установлены специальные устройства. В результате было выявлено несколько интересных закономерностей.

Как оказалось, из всех автомобилей, участвующих в исследовании, треть проводили в пробках значительную часть времени (более 65% времени пробега). У этой категории водителей риск попасть в аварию составляет 45%. А вот незначительные превышения скорости (до 20 км/ч) на свободной дороге, наоборот, приводят к снижению аварийности. А риск попасть в аварию у тех, кто использует машины вне часов пик (речь идет о 15% от общего количества автомобилей из исследования), вообще составляет лишь 2,5%.

Как поясняют представители Meta System, во многом такие результаты связаны с тем, что водители в пробках довольно часто отвлекаются на смартфоны. Правда, есть важный нюанс. Во время затора аварии приводят к незначительным повреждениям. По данным исследователей, ущерб по ним не превышает 45 тыс. рублей. А вот размер среднего убытка при ДТП на свободной дороге наиболее высок, поскольку автомобили двигаются с максимально разрешенной скоростью.

14 октября 2016, 21:11 Татьяна
Что подарить водителю автомобиля?

   Вопросом о том, что подарить водителю автомобиля, нередко задаются знакомые и домочадцы автолюбителя. Надо сказать, что проблема выбора часто превращается в весьма серьезную по одной простой причине – далеко не каждый знает, что подарить водителю действительно нужного и полезного. Именно с этим мы и постараемся вам помочь.

  Надо сказать, что выбрать подарок водителю-женщине несколько проще, чем мужчине. Новая оплетка на руль с цветочками-сердечками или красивый ароматизатор для салона авто могут легко подарить радость. Куда сложнее дело обстоит, стоит задаться вопросом о том, что подарить водителю мужского пола. В первую очередь необходимо разделить, на какие категории делятся автомобильные подарки. Схема выглядит примерно следующим образом: Автомобильные аксессуары, улучшающие характеристики авто. Элементы или устройства, улучшающие внешний вид автомобиля. Средства для улучшения комфорта в салоне машины. Декоративные аксессуары.

  К первой категории стоит отнести различные элементы, которые тем или иным образом влияют на характеристики транспортного средства. К ним можно отнести шины, диски, предпусковые подогреватели, тюнинговые автомобильные детали и прочее. Что подарить водителю из них? Ответить на этот вопрос достаточно сложно. Так, для выбора дисков, а тем более тюнинговых элементов нужно хорошо знать не только эстетические предпочтения владельца авто, но и точные технические характеристики его автомобиля. При этом машины одной марки часто отличаются силовыми агрегатами, комплектацией, даже различные рынки сбыта могут повлиять на выбор той или иной детали. Поэтому такой подарок – существенный риск, и делать его стоит только вместе с владельцем автомобиля.

   В этом плане гораздо проще второй вариант. Рынок автомобильных аксессуаров предлагает огромное множество самых разных средств для «украшения» автомобиля – от банальных наклеек до разнообразных аэродинамических обвесов, накладок на фары и прочего. Поэтому вопроса о том, что подарить водителю, в данном случае не возникнет – достаточно лишь узнать точную марку и модель автомобиля и знать вкусы человека, которому планируется этот подарок сделать. К слову, этому стоит уделить особое внимание – вполне вероятно, что взрослый и солидный водитель авто не сильно обрадуется гигантскому антикрылу на багажник или желтым брызговикам.

 Третий пункт подразумевает подарки, которые так или иначе улучшают комфорт в салоне автомобиля. Их на рынке автомобильных аксессуаров также представлено очень много. Сюда относятся накидки и чехлы на кресла с интегрированным подогревом, различные разветвители для прикуривателя, полезные аксессуары типа автомобильных навигаторов, видеорегистраторов и радар-детекторов.

 Само собой, что подарить водителю тот или иной автомобильный аксессуар стоит лишь после того, как вы исподволь поинтересуетесь, нет ли его у человека, которому вы желаете сделать подарок. К слову, перед покупкой «подогревающей» накидки на сиденье также спросите, не имеет ли автомобиль встроенного подогрева кресел. Узнать это по марке автомобиля не получится, поскольку одна и та же модель может быть в совершенно разной комплектации, а потому у одного авто подогревы могут присутствовать, а в другом – нет.

   Четвертый, последний раздел автомобильных подарков включает в себя, по сути, широчайший спектр самых разных «украшательств». К ним относятся и упомянутые выше освежители воздуха, и оплетки на рулевое колесо, и различные фигурки на торпедо. Что подарить водителю из всего этого богатства, зависит только от ваших и его личных предпочтений. Впрочем, с освежителями воздуха мы бы все же советовали быть аккуратными – вдруг у человека, которому вы планируете сделать подарок, аллергия на цитрусовые или иные запахи? Как мы видим, идей того, что подарить водителю, довольно много. Взвешенно подойдя к выбору, довольно просто выбрать нужный аксессуар, который подарит владельцу автомобиля радость и станет приятным дополнением для его «железного коня».

 

14 октября 2016, 20:06 Татьяна
Водительские права можно будет заменить через МФЦ.
   Согласно сообщениям российских СМИ, уже с 1 ноября 2016 года граждане России смогут поменять свои водительские удостоверения, которые были утеряны или завершился срок их действия, и получить новые международные водительские права, минуя ГИБДД.

    В настоящее время принятый проект постановления должен рассмотреть кабинет министров. Таким образом, в случае необходимости замены водительских прав, владельцу автотехники не надо спешить в ГИБДД, а можно будет воспользоваться услугами многофункциональных центров (МФЦ). По словам авторов инициативы, данное решение позволит разгрузить регистрационно-экзаменационные подразделения ГИБДД, обслуживающие данной услугой примерно 3 миллиона человек в год. Кроме того, предложено увеличить число самих многофункциональных центров, которые уже доказали свою эффективность в рамках функционирования по схеме «одно окно». Эффективность такого подхода ранее уже была доказана за счет успешной работы МФЦ, позволивших снизить нагрузку на целый ряд структур. Количество МФЦ уже сейчас превосходит число подразделений ГИБДД, что даже на начальном этапе окажет положительное влияние на эффективность функционирования новой схемы. Помимо этого, МЭР также выступило с предложением поручить МФЦ с 1 января следующего года оформление общегражданских и зарубежных паспортов. Как известно, в настоящее время через МФЦ можно лишь оформить документы на получение паспортов, а вот получить их можно только в отделениях МВД.      

Исходя из вышеизложенного, можно ожидать, что замена водительского удостоверения станет еще более простой процедурой, поскольку водителям автомобилей не придется выстаивать очереди в подразделениях ГИБДД. К тому же ранее в нескольких российских регионах уже передавали процедуру замены водительских удостоверений МФЦ в качестве эксперимента, и подобный опыт оказался вполне успешным.

   Напомним, что нововведение будет касаться именно замены «прав», но не их первоначального получения, которое будет осуществляться, как и прежде, в подразделениях ГИБДД. Возможность первичного получения водительского удостоверения в МФЦ не рассматривается, поскольку данная процедура прямо связана со сдачей экзаменов и использование многофункциональных центров в данном случае не упростит, а лишь усложнит имеющуюся и уже детально отработанную схему.

14 октября 2016, 20:00 Татьяна
В РССП спрогнозировали подорожание бензина на 1,5 рубля.

Если ситуация на валютном и нефтяном рынке не изменится, в 2017 году бензин пятого класса подорожает на полтора рубля.

Такой прогноз озвучил руководитель Центра мониторинга и экспертиз комитета по энергетической политике и энергоэффективности РСПП Артём Плаксин, сообщает «Парламентская газета».

Если не случится каких-либо внешних шоков, не будет существенных изменений на рынке нефтяных цен и валютных рынках, то цена на бензин пятого класса вырастет в пределах прогнозируемой инфляции, в рублёвом эквиваленте — полтора рубля. Артём Плаксинруководитель Центра мониторинга и экспертиз комитета по энергетической политике и энергоэффективности РСПП

Плаксин также добавил, что ситуация с моторным топливом всегда находится в центре повышенного внимания и общественности, и государства, поскольку это — «специфический вид непродовольственного товара».

Ранее Минфин, Минэнерго и нефтяные компании подготовили предложения по изменению налогов в нефетгазовой отрасли в 2017 году. В расчетах содержатся не только данные о предполагаемом росте поступлений в бюджет, но и информация о возможном изменении цен на топливо. По прогнозам ведомств, цены на бензин и дизельное топливо в будущем году вырастут на 0,8-1,6 рубля.

14 октября 2016, 00:00 Татьяна
Ремни и подушки безопасности работают в паре!

Любая авария оканчивается тремя ударами. Первый удар принимает на себя машина. После этого сидящий внутри человек бьется об выступающие элементы в салоне автомобиля. И, наконец, внутренние органы человека ударяются друг об друга и о кости скелета. Звучит устрашающе, не так ли? К счастью, у нас есть "друзья", всегда готовые прийти на выручку. Автомобиль спроектирован так, чтобы сжиматься "в гармошку" вокруг тебя и, тем самым, поглощать энергию удара. Некоторые сетуют, что современные машины какие-то "хлипкие", по сравнению со старыми. И слава Богу. Да, современная машина спроектирована так, чтобы сминаться и поглощать энергию удара, и ее ремонт обойдется дороже. Но этот счет за ремонт - фактически счет за обеспечение твоей же безопасности. В старинных машинах, больше походящих на танки, ударопрочная конструкция не оставляла пассажирам ни единого шанса выйти целыми и невредимыми из серьезной аварии. Во-вторых, интерьер современных автомобилей спроектирован так, чтобы "второй удар" повлек за собой как можно меньше последствий. Более мягкие пластик, винил и обивка позволят тебе избежать лишних травм. Кроме того, здесь вступают в игру подушки безопасности. В последнее время такие подушки стали даже "умнее" - они могут "чувствовать" серьезность аварии и физические характеристики пассажира, и точнее рассчитывать силу выброса и время задержки подушки, чтобы лучше защитить "клиента". Автопроизводители постоянно изобретают и добавляют новые типы подушек безопасности (боковые, например), чтобы обеспечить дополнительную безопасную зону вокруг водителя и пассажиров. И, наконец, что насчет "третьего удара"? Вспомним парашют. После прыжка с большой высоты, тебя убивает не само падение, а мгновенная остановка в конце. Парашютист избегает этой мгновенной остановки при помощи парашюта. В момент открытия, тот не сразу снижает скорость падения человека, но создает тягу, необходимую для постепенного "торможения". Через несколько секунд скорость снижается до величины, достаточной для безопасного приземления. Твой ремень безопасности работает по тому же принципу. Во время аварии он натягивается, когда тебя бросает вперед, и тем самым сглаживает перепад между скоростями "до" и "после" удара. Так что, один лишь ремень безопасности способен предотвратить некоторые (если не все) повреждения, вызванные "вторым" и "третьим" ударами. К счастью, есть еще подушки безопасности, которые обеспечивают дополнительную защиту. Подведем итог. Подушки безопасности - это вспомогательные системы, и не работают сами по себе. Они работают только в паре с ремнями безопасности. Они не помогут, если тебя уже нет на сидении после удара. Если же пристегиваться правильно, то ремни помогут тебе остаться в том положении, где может защитить подушка безопасности. Так что позаботься о том, чтобы эти две системы работали в паре, то-есть так, как их спроектировали разработчики.  
13 октября 2016, 23:56 Татьяна
Не мешай другим обгонять.

Защитное вождение базируется на множестве идей и техник. Одна из них заключается в понимании того, как твоя манера вождения влияет на других участников движения, а также на вашу общую безопасность. В моем штате Аризона есть закон, предписывающий уступить дорогу другому автомобилю, если тот сигнализирует или мигает фарами, предупреждая об обгоне. Во многих других штатах правила говорят то же самое. Но как много раз ты действительно уступал дорогу в таких случаях? "Я иду на предельно допустимой скорости, этот парень может просто сбавить скорость, ему не НУЖНО меня обгонять." Я так подозреваю - мало кто из нас может сказать, что это чувство ему незнакомо. Людям свойственно так себя вести. В то же время, людям свойственно обгонять, и тому есть причины. Во-первых, ты не знаешь, почему он хочет обогнать, и хотя это случается достаточно редко - причина может быть вполне законной. Например, он может торопиться в больницу. И неважно, что в большинстве случаев лучше вызвать скорую, чтобы перевозкой больного занимались профессионалы на оборудованной машине. В некоторых случаях, особенно в удаленных районах, вызвать скорую бывает невозможно, и приходится везти больного или травмированного человека самому. Хотя бы по одной этой причине ты должен всегда уступать обгоняющим дорогу. Во-вторых, каждый из нас, на мой взгляд, должен вести себя на дороге так, чтобы другие участники дорожного движения оставались спокойными и вели себя предсказуемо (насколько это возможно), для нашей же СОБСТВЕННОЙ безопасности. Ты ведь не хочешь, чтобы в следующей за тобой машине сидел расстроенный или даже злой водитель? Если ты не дашь ему проехать, у него могут сдать нервы, в результате чего его необдуманный и опасный маневр и твоя упертость могут привести к серьезной аварии, или даже к гибели его, тебя и, не исключено, что кого-то еще. В этом случае ты будешь нести некоторую долю ответственности за это. Хотя бы даже и моральную. Если другой водитель хочет выполнить обгон, сделай все, чтобы ПОМОЧЬ ему это сделать, даже если придется съехать для этого с дороги (здесь нужно сделать оговорку: если съехать с дороги и оказаться на песчаной обочине, то малейшее неверное движение рулем, газом или тормозом может окончиться катастрофой. Рекомендую хорошо подумать, прежде чем съезжать с дороги ради какого-то гонщика - прим. переводчика). Это займет не более нескольких секунд, но с твоей стороны это будет проявлением доброжелательности и благоразумия.
13 октября 2016, 23:56 Татьяна
Избегайте "аварий одного автомобиля".

Которое из столкновений, на твой взгляд, самое опасное? Обычно, услышав такой вопрос, люди представляют себе Т-образное (на перекрестке), или лобовое столкновение. Это действительно серьезные аварии. А если приплюсовать к ним последствия несоблюдения дистанции, то перед нами предстанет весьма грустная картина. И все же, по статистике, наши ряды "выкашивают" не эти типы аварий. Самые страшные - это те, в которых участвует один автомобиль. Очевидно, это случается, когда мы теряем контроль на машиной почему-либо. Водитель может отвлечься на секунду, а может просто уснуть за рулем. Еще, автомобиль может попасть в аварию, потеряв сцепление с дорогой (в результате заноса или при разрыве покрышки, например). Вождение в ослабленном состоянии, под воздействием алкоголя, наркотиков, медицинских препаратов и т. п. - причина 35% аварий в моем штате. "Классическая" авария с участием одного автомобиля выглядит так: машина постепенно съезжает вправо и попадает в придорожную грязь, или начинает трястись на предупреждающей ребристой линии у правого края дороги. Обычно, в этот момент водитель приходит в себя и слишком активно реагирует, дергая руль влево, чтобы вернуться на дорогу. В результате этого рывка левое переднее колесо бьется о кромку дороги под острым углом, что нередко приводит к опрокидыванию машины или выносу ее на полосу встречного движения. Почему - "классическая"? А потому, что следователи повидали на своем веку столько подобных ДТП, что это стало уже своего рода "клише". Что можно здесь посоветовать? Самая лучшая твоя защита в подобной ситуации - это ремень безопасности. Часто, люди погибают из-за того, что их выбросило из машины (самая частая причина летального исхода в автоаварии, между прочим). Ты можешь погибнуть от полученных травм, быть раздавленным своим собственным автомобилем или же угодить под колеса других машин (в том числе и спасательных, приехавших на место аварии). Это не такая уж и редкость. Предотвратить подобное несчастье можно. Старайся не отвлекаться, не поддавайся "гипнозу автострады" (это особое трансовое состояние во время езды по длинной, прямой и ровной дороге), следи за управляемостью машины и сцеплением колес с дорогой, езжай с наиболее соответствующей дорожным условиям разрешенной скоростью, и позаботься о том, чтобы колеса (и другое оборудование, вроде тормозов) были в хорошем состоянии и правильно установлены. Убедись, что готов сесть за руль - хорошо отдохнул, особенно после нескольких дней непрерывного путешествия. Отнесись к задаче вождения со всей ответственностью, не употребляй алкоголь ни до, ни во время управления автомобилем, и, кстати, будь осторожен, употребляя лекарства (они могут быть так же опасны, как алкоголь, поэтому если на этикетке написано "не водить машину", значит - не води!) Если вдруг обнаружишь, что съехал с дороги - отпусти педаль газа и позволь машине замедлиться самой, пока ты катишься вдоль дорожного полотна, после чего аккуратно вырули обратно на дорогу. Притормаживать во время снижения скорости можно, но делать это нужно аккуратно и ни в коем случае не "бить" по тормозам. И, наконец, не пытайся поворачивать во время торможения.
13 октября 2016, 23:55 Татьяна
На дороге езжай спокойно и размеренно.

Машины, прыгающие в потоке туда-сюда, попадают в аварии чаще. Их водители постоянно меняют скорость, перестраиваются, не держат дистанцию и вообще выбиваются из общей картины. Есть еще "шумахеры", несущиеся, как угорелые, на запредельных скоростях, обгоняя машины одну за одной. Эти тоже вносят свой вклад в печальную статистику. Если посмотреть на поток впереди, то можно заметить как он "течет". Представь себе этот поток как единый, гигантский организм, как реку. Некоторые машины едут быстрее, некоторые медленнее, но, тем не менее, общую скорость потока определить достаточно легко. Как ни странно, эта скорость не намного превышает предельно допустимую для этого участка дороги. Когда инженеры устанавливают ограничители скорости, они берут за основу скорость, которой на этом участке придерживался бы нормальный, аккуратный водитель. Старайся двигаться со скоростью остального потока (не превышая разрешенный лимит более чем на несколько километров в час). Ты должен понимать, что за превышение скорости могут оштрафовать. Но как правило, если превышение незначительно, гаишники не станут себя утруждать по таким пустякам. Тем не менее, в некоторых местах (к примеру, вблизи школ или строительных работ) превышать скорость нельзя ни в коем случае. Придерживайся  "черепашьего" стиля вождения! Выбери полосу, и оставайся в ней. Частые перестроения и попытки обогнать всех и каждого ожидаемого выигрыша во времени не принесут. В то же время, каждое перестроение потенциально опасно. Постепенно выучишь, какие полосы наиболее удобны для тебя. Часто, я делаю выбор, исходя из соображений безопасности. Расслабься и побори в себе желание постоянно перестраиваться из полосы в полосу, используй правило двух секунд и помни о "шумахерах" вокруг. Если кому-то нужно перестроиться в твой ряд - сбрось скорость и помоги ему это сделать. Поступая таким образом, ты не только остаешься единым целым с остальным потоком, но и подаешь пример остальным водителям. Если же ты этого не сделаешь, то следующая за тобой машина тоже не будет этого делать. Проявляя элементарную вежливость, ты помогаешь быть вежливым следующему водителю, и все это идет на пользу остальному потоку. Мне часто доводилось видеть результаты хамства на дороге, приведшие к пробкам. Придерживайся моего "черепашьего" стиля вождения, и, в девяти случаях из десяти, ты доберешься до пункта назначения одновременно с "шумахером", но при этом сохранишь свои нервные клетки в целости и сохранности, в отличие от него.
13 октября 2016, 23:54 Татьяна
Регистрация