Практический экзамен - город

Этот этап испытания самый сложный, обычно с первого раза его не проходят. Вернее проходят те, кто решил заполучить вожделенный пропуск за звонкую монету. Ежели к ним вы себя не относите, то честь вам и хвала.

Готовьтесь  к тому, что испытание будет нелегким.Постарайтесь не нагнетать волнение. Все хорошо. Повторяйте: «Я все знаю и могу. Ничего страшного не происходит, это игра. Что бы ни произошло, все для моего блага».

Отрегулируй сидение, зеркала и не забудьте  пристегнуться. Чтобы ничего не забыть, все действия выполняй под счет. Лучше, если вы заблаговременно отрепетируете все действия в спокойной обстановке, с закрытыми глазами, например сейчас.

Закройте  глаза: раз - отрегулируйте  сидение, два - поправьте  зеркала, три - пристегните  ремень. Четыре -  нажмите  чуть на педаль газа. Машина заурчала, значит заведена. Если не урчит, значит, ты забыл что-то сделать? Сделай это немедленно! Но перед этим проверь нейтральное положение рычага коробки переключения.

Далее не спешите. Делай все как учили слева направо:

1 2 3 4 Поворотник Сцепление Передача Зеркало

Слева-направо "раз", "два", "три", зеркало. Спокойно, спокойно, все получается. Добавляем чуть газ, отпускаем сцепление, вот машина поехала, задерживаем сцепление… Ну вы же все умеете!.

27 сентября 2016, 11:13 Наталья
Осторожно! непрофессиональный педагог.
Вот несколько признаков 

    • Преподаватель разговаривает с вами на «специальном» языке, сыплет непонятными выражениями или терминами. Вроде что-то сказал, а что сказал - непонятно.

 

    • На занятиях скучно, глаза закрываются сами собой.

 

  • Основной упор делается на решение экзаменационных билетов. При этом вы вынуждены просто зубрить правильные ответы, не очень понимая, почему именно этот ответ верен.
26 сентября 2016, 23:10 Наталья
В автошколе важны два человека!
 

Как бы то ни было, в любой автошколе для вас важны всего лишь два человека. Всё остальное второстепенно.

Что это за люди? Догадаться несложно: преподаватель теории и инструктор по вождению.

Открою вам тайну: практически все лицензированные автошколы одинаковы и работают по одной схеме. Нормативы для всех одни и те же. Но вот преподаватели везде разные! И гоняться стоит не за удобным расположением автошколы к дому или работе, и не за низкой стоимостью обучения, а именно за качественными преподавателями. Имеются рекомендации друзей и знакомых? Очень хорошо!

Хотя разочарования никогда не исключаются. Вы же не знали, например, что «тот самый» преподаватель теории буквально вчера ушел на пенсию. А с инструктором по вождению, которого вам рекомендовали, постарайтесь хотя бы пообщаться до начала практических занятий.

26 сентября 2016, 23:05 Наталья
Как выбрать автошколу?

   

 

Выбираете автошколу? Столкнулись с противоречивыми отзывами? Не верите рекламе? Это теперь не редкость. Попробую помочь вам найти «правильное» учебное заведение.

  • С чего начинать выбор автошколы?

С информации, размещенной в Интернете - ответят «продвинутые» пользователи. И будут по-своему правы. Тогда второй вопрос: как определить качество обучения в конкретной автошколе?

Правильно, по отзывам. А сможете ли вы отличить реальный отзыв об автошколе от подложного?

Отвечу: практически нет! Сориентироваться «на местности» можно и нужно через Интернет или напрямую по телефону. Но начинать серьезный поиск и выбор я бы порекомендовала  с расспросов друзей и знакомых. Попросите рекомендации у тех, кому вы действительно доверяете, кто уже прошел испытания огнем, водой и медными трубами. Или хотя бы сравните отзывы на сайте автошколы с отзывами, размещенными на независимых порталах.По каким же критериям выбирать «правильную» автошколу?

Для начала поинтересуйтесь, числится ли понравившаяся вам автошкола в списке прошедших аккредитацию на сайте ГИБДД >>

Затем поинтересуйтесь, есть ли ПО ФАКТУ в автошколе полноценная учебная площадка с эстакадой. Ведь это упражнение – обязательный элемент экзамена в ГИБДД. Уточните где территориально находится эта площадка и удобно ли до нее добираться. (Просто иногда бывает, что учебная площадка находится ой как не близко).

Лицензия, стенды и плакаты, процент сдачи в ГИБДД и прочая ерунда вас должна интересовать в последнюю очередь. Без лицензии автошколу просто не допустили бы до работы. Кстати по введенным новым требованиям, копия лицензии в обязательном порядке должна быть размещена на сайте автошколы в разделе «Документы».

Рекламные уловки: «лучшая…», «самая…», «первая…» - всего лишь слова, не более того. Не попадайтесь на вывеску: «Государственная», «ДОСААФ», «РОСТО» и прочую мишуру. А рекордно низкая стоимость занятий или обещание, что вы молниеносно освоите теорию за пару выходных, у нормального человека должны вызвать подозрения.

Если у автошколы множество филиалов, то это означает что у нее грамотное руководство. А вместе с этим: более яркая и продуманная реклама, завлекательные скидки и акции, возможно меньшая итоговая сумма обучения, (не всегда).

Поменять инструктора или преподавателя теории в такой автошколе, конечно же, проще. Достаточно сменить филиал.

Но, как правило, минусы больших школ в том, что там: меньше индивидуального подхода, конвейерный процесс обучения и сдачи экзаменов, несоблюдение обещанных сроков учебы.

Не удивляйтесь занятым телефонам, замученным и поэтому не очень вежливым секретарям и инструкторам, очередям на вождение, на сдачу внутренних экзаменов, на пересдачу экзаменов, на запись в ГИБДД... А нередко и тому, что про вас могут банально забыть!

26 сентября 2016, 22:56 Наталья
Советы для автоледи

Девушки-автомобилистки все чаще занимают лидирующие позиции на дороге. А ведь когда-то это было редким явлением. Что думают на этот счет мужчины? Основная, самая распространенная часть мужского населения, негативно относится к авто-леди, другие же, наоборот, относятся к этому явлению положительно. Есть и третья, самая лояльная категория мужского пола, которые считают, что женщины могут водить машину наравне с ними.

 

Лично я считаю ,что  каждая женщина является индивидуальностью, поэтому описанные здесь ситуации могут подойти не всем.

Обучение вождению автомобиля большинству девушек дается с трудом. С опытом они становятся увереннее в своих силах. Машину они водят не так агрессивно, как некоторые мужчины. Да и правила дорожного движения нарушают не так часто. И уж совсем редко можно встретить даму в состоянии алкогольного опьянения. Опишу ситуации, которые могут случиться на дороге, и способы их решения.

Для начала самый главный совет: избавляйтесь от неуверенности в вождении. Она часто бывает плохим помощником на дороге. Бывает, что женщина, испугавшись какой-либо ситуации, вместо того, чтобы прибавить скорость, начинает давить со всей силы на тормоз. Так делать ни в коем случае нельзя! Чтобы избежать таких ошибок, следует совершать первые поездки не одной, а с водителем, у которого опыта намного больше, чем у вас. Постепенно вы всему научитесь, главное — верьте в свои силы!

Как быть, если вы попали в аварию? Здесь совет один — успокоиться. За машину сильно переживать не стоит, во-первых, она застрахована, а во-вторых, в такой ситуации главным является, нет ли травм и повреждений у пассажиров вашего авто.

 Если вы не знаете, кто прав, а кто виноват в этой ситуации, ни в коем случае не выходите из автомобиля, а сразу вызывайте помощь по мобильному.

Есть такая категория мужчин, которые начинают вести себя неадекватно во время вождения, как только видят женщину за рулем. Они начинают сигналить или подрезать, и в результате отвлекают от дороги. Советуем не обращать на нахалов никакого внимания, помните, дорога не место для заигрываний, оставайтесь сосредоточенными. 

Еще один совет, касающийся перевозки детей. Некоторые горе-мамаши возят ребенка на переднем сидении или, что еще хуже, садят к себе на колени. Этого делать ни в коем случае нельзя! В случае аварии малыш окажется вдвойне уязвимым.

Ни один мегаполис не обходится без огромных пробок. Некоторые авто-леди поправляют в пробке макияж или болтают с подружкой по телефону. Постарайтесь этого не делать, ведь последствия могут быть ужасными.

Некоторые дамы очень любят за рулем что-нибудь пожевать. Это делать не рекомендуется, можно легко оказаться в кювете из-за какой-нибудь булочки. Достаточно отвлечься на секунду. Если уж вам совсем невмоготу, сделайте остановку.

Даже заядлые автомобилистки не слишком разбираются в устройстве своего железного коня и принимают даже минимальную поломку близко к сердцу. Для того, чтобы лишний раз не переживать по этому поводу, необходимо всегда держать свою машину в отличном состоянии. И не забываем про сотовый телефон, он пригодится нам для срочного вызова помощи, если с автомобилем вдруг что-то случится. Старайтесь не просить о помощи водителей проезжающих автомобилей, это может оказаться опасным, не всегда понятно, что задумал тот или иной мужчина.

Еще одно распространенное явление, это любительницы мягких игрушек. Ничего страшного, если эти игрушки красуются дома на полках, или лежат на задних сидениях. Намного хуже, если вы располагаете своих плюшевых друзей на автомобильной панели. Помимо того, что повышенное мужское внимание вам обеспечено, вы загораживаете себе весь обзор.

Что касается поломок, нужно помнить, что чем меньше автомобиль издает резких звуков, тем лучше. Обязательно отправляйтесь в автосервис. Опытные квалифицированные специалисты быстро разберутся, в чем дело, и устранят поломки.

В заключение добавлю, что не стоит переживать понапрасну из-за любого пустяка. Если что-то поначалу не выходит, не отчаивайтесь, очень скоро у вас будет получаться все на автомате! Удачи на дорогах!

18 сентября 2016, 17:29 Наталья
Простые советы.

Советы, которые помогают

  • Всегда выезжайте из гаража, только лишь удостоверившись в наличии документов: на авто и водительского удостоверения. Вождение автомобиля без прав позволено было вам лишь в период обучения с автоинструктором.
  • Всегда перед движением по маршруту, «прокручивайте» в голове свой маршрут и опасные места на нём.
  • Всегда во время движения сообщайте о манёвре световой сигнализацией, даже если рядом никого нет.
  • Всегда помните, что зеркала в авто не для осмотра своего внешнего вида, а для контроля над ситуацией вокруг автомобиля
  • Систематически проверяйте, как правило, перед выездом из гаража, техсостояние авто: наличие жидкостей (масло, тормозной, антифриз), работу световой и звуковой сигнализации, рулевого управления и тормозной системы. Это занимает 5 минут, но лишним не бывает.
  • Во время движения по городу не «пристраивайтесь» в правую полосу за общественным транспортом.
  • На первых порах постарайтесь не совершать обгон, и никогда не совершайте его с выездом на встречную полосу.
  • Если вы готовитесь эксплуатировать машину в зимнее время – научитесь тормозить двигателем, какая бы суперрезина (если верить рекламе) не стояла на колесах вашего авто.
  • Если у вас во время управления авто возникли проблемы: на скользкой дороге, замерзли дворники или погасли фары, или вы перенервничали в дорожной ситуации, не надо стесняться остановитесь, включите «аврийку» успокойтесь или устраните неисправность и продолжайте движение.
18 сентября 2016, 16:55 Наталья
Как побороть страх перед вождением.
  • Для того чтобы не боятся ездить на автомобиле, на нём нужно ездить как можно чаще. Начните с того, что каждый свой маршрут нужно выучить. Совершайте выезды вначале по короткому плечу, т.е. в близлежащие магазины, парикмахерские, куда угодно, даже если до этого «куда угодно» всего 200 м. Каждая ваша посадка в авто, его заводка, трогание с места, переключение передачи – это маленький шажок к большому навыку.
  • Проедьте несколько раз все свои основные маршруты движения в то время, когда на улице мало транспорта, в выходной, в вечерне время. Привыкните к развязкам и дорожным знакам.
  • Всегда первоначально до мелочи разрабатывайте маршрут своего движения до того, как начнёте двигаться. У вас в голове сработает «мозговая» GPRS карта и вы будете чувствовать себя намного увереннее в дороге.
  • Знание ПДД: знаков, разметки, сигналов светофора и, особенно, регулировщика – это даже не обсуждается. Это по умолчанию. Именно эти «отзубовотлетающиеправила», помогут вам справится со страхом вождения автомобиля!
18 сентября 2016, 15:43 Наталья
Главная заповедь водителя

Думай за дураков — это главная заповедь водителя!

 Находясь за рулем, вы должны быть готовы к самым нелогичным, неожиданным действиям любого объекта из тех, что вас окружает. Если это великолепное правило разложить на составляющие, то:

— никогда не обольщайтесь, что другой пешеход или водитель видят вас!. Даже в том случае, если они стоят, если вы встречаетесь с ними взглядами — потом, в больнице или ГИБДД окажется, что они вас не видели! Или рассчитывали успеть проехать, перебежать;

— бойтесь автобусов, троллейбусов и трамваев, стоящих на остановках, всегда предполагайте увидеть из-за них рванувшего через улицу мальчишку, именно — рванувшего и именно — мальчишку, тогда у вас будет запас надежности для всех остальных;

— «наступая на тормоза, посмотри в зеркало» — это закон, даже если вы останавливаетесь на светофоре: заднему автомобилю может не хватить 30 см тормозного пути, а вам придется менять лонжероны. Их-то заменить можно, хотя и очень дорого, а вот хрупкие шейные позвонки сложнее.

Кстати, подголовник вашего сиденья вовсе не для отдыха — именно он сохранит вам жизнь при ударе сзади; правильнее было бы назвать его подзатыльником, так как он должен находиться на уровне затылка — отрегулируйте обязательно;

— стоя  на разворот или поворот налево, будьте особенно внимательны: не выворачивайте раньше времени руль и держите машину на тормозах. Потому что без тормозов даже самого малого толчка сзади хватит для того, чтобы попасть под встречный поток, который несется от вас в полуметре. Успокоиться можно только тогда, когда пустое место за вами занял остановившийся автомобиль. Начиная движение налево, обязательно посмотрите в левое зеркало — сегодня очень популярно среди «дурных» движение за осевой, по встречному ряду!!!

— опасайтесь женщин, переходящих дорогу! бывает  они ведут себя очень плохо)): дойдя до середины и увидя вас, женщина, как правило, устремляется назад. Хуже, если дорогу переходят две подружки, да еще и держат друг друга за руки: одна наверняка рванет вперед, а другая — назад. Вам надо будет иметь запас, достаточный для того, чтобы они либо успели договориться, либо перетянуть одна другую)) И это только малая часть нелогичного поведения отдельных личностей о которых я хотела рассказать.   Удачи Вам на дорогах! И не рискуйте, жизнь прекрасна!

11 сентября 2016, 21:28 Наталья
Как выбрать инструктора ?

 

Мне часто задают вопрос: «Как выбрать и где найти хорошую автошколу?» Отвечаю я на него одинаково — не выбирайте хорошую автошколу, потому что все они примерно одинаковы, а выбирайте хорошего инструктора, потому что все они — разные. А вот как его выбрать — вопрос. Лучше всего это сделать по рекомендациям друзей и знакомых, которые через это все уже прошли. Но только после того, как опытный человек, вроде меня, одобрил бы уровень их подготовки. А что такое хороший инструктор?

Во-первых, это человек терпимый, не орущий на вас, когда вы вместо газа нажимаете педаль тормоза, но этого недостаточно; во-вторых, он должен быть если не добрым, то благожелательным, не злым, не отягощенным своими проблемами; если вы — женщина, инструктор не должен хотеть ничего другого, как только научить вас сносно двигаться за рулем автомобиля.

А теперь — самое главное: ваш инструктор должен с самой первой минуты привить правильные навыки управления автомобилем, иначе вам придется переучиваться, что гораздо сложнее, или же остаться с неправильными навыками на всю вашу водительскую жизнь. Работать много лет шофером-профессионалом — это еще не гарантия того, что он сам все делает правильно и правильно вас научит. Сколько я видела  таксистов, которые едут напряженно, вытянув головы, словно страусы, перебирая баранку у самой груди. А сколько их таких ездит нервно, ежеминутно матерясь на всех, кроме себя. К сожалению, в автошколы идут сейчас инструкторами и такие.

Как же отличить классного водителя?

Первое — у него свободная, правильная посадка за рулем: руки вытянуты и чуть согнуты в локтях, спина опирается на спинку сидения, он ни в коем случае не крутит рулем перед самой грудью. Второе — он не держит левую ногу на педали сцепления, когда машина стоит на светофоре, не катится на нейтрали, не тормозит на ней, а только на передаче, не тормозит в повороте, а только перед ним, и он, естественно, всему этому учит и ученика.

Профессионал не орет на другие машины и их водителей, на пешеходов, он едет как бы не замечая их глупостей и дурацких маневров, профи полноценно участвует в любой беседе с пассажирами и при этом ни на мгновение не упускает контроль над дорогой и машиной.

Самое милое дело, если ваш инструктор в прошлом или настоящем — автоспортсмен, такие люди всегда классно едят, но всегда ли они могут учить этому других? К сожалению, — далеко не всегда, для этого тоже талант нужен. Удачного Вам выбора!

 

11 сентября 2016, 20:13 Наталья
Механика или Автомат ?

Мои ученики часто спрашивают меня, что лучше, механика или автомат?                                                                                           Лично мое мнение , кто учился управлять автомобилем на механике, да еще зимой – тот гарантированно станет опытным  водителем!  С автоматической коробкой передач езда со временем становится действительно «на автомате». Водителю не надо слушать двигатель, не стоит заранее продумывать переключение скорости.  Не нужно бояться, что она откатиться в подьеме и "мучится" со сцеплением и тд и тп..)) Нужно просто сесть в машину, завести ее и поехать !

Но, обучение вождению  с автоматической коробкой может привести к тому, что другой тип автомобилей будет просто уже не возможен к управлению((   В общем, если есть желание стать хорошим водителем, который сможет с легкостью пересаживаться с машины на машину, лучше выбрать  механику.  Вы научитесь лучше  чувствовать дорогу и понимать свой автомобиль, знать  как правильно  поступить, что б не оказаться в не удобной  ситуации.Так или иначе, это Ваш выбор! и пусть он будет верным! Но правила дорожного движения учить нужно в любом случае!!!  Удачи !!

5 сентября 2016, 23:10 Наталья
Регистрация