Экзамен на знание ПДД. Тест на компьютере

Участнику экзамена дается 20 минут на подготовку и 30 минут на прохождение теста на знание правил дорожного движения. Результат будет доступен сразу по завершению экзамена. Если будут неверные ответы, то сдающему экзамен покажутся вопросы, в которых были допущены ошибки.

 

Те, кто допустил как минимум три ошибки, либо же две ошибки в одном тематическом блоке или не успели ответить на два вопроса в тематическом блоке в установленное время, получают неудовлетворительную оценку. Если была допущена одна ошибка, то водителю, сдающему на права, нужно будет ответить в том же тесте на компьютере еще на пять вопросов, если ошибки две — на десять вопросов. Чтобы получить оценку «СДАЛ», нужно ответить правильно на все дополнительные вопросы.

24 октября 2016, 22:47 Наталья
Экзамен вождения. Автодром и город

На автодроме принимающий экзамен инспектор может потребовать от водителя выполнить новые упражнения. Например проехать автоматизированный перекресток со светофором на автодроме или преодолеть «змейкой», препятствие из конусов, не задев при этом ни одного. В городе нужно будет отводить не более 30 минут и при этом не нарушать ПДД. Каждое нарушение может быть отнесено к крупному, среднему или мелкому, которые оцениваются соответственно в пять, три и один штрафных балла. При наборе пяти штрафных баллов экзамен считается проваленным, таким образом, сдающий получает оценку «НЕ СДАЛ». 

24 октября 2016, 22:45 Наталья
Три категории ошибок вождения в городе
  • Грубая ошибка — не уступил дорогу транспортному средству, имеющему преимущество, или пешеходу, нарушил правила обгона, разворота или поворота, не снизил скорость при возникновении небезопасности и т.д
  • Средняя ошибка — езда не включая поворотники, использование во время движения сотового телефона, вождение, не пристегнувшись ремнем безопасности и т. п.
  • Мелкая ошибка — необоснованное резкое торможение или движение на очень медленной скорости без необходимости, недостаточно плавное движение и др. Заглохание двигателя, в том числе, относится к мелким ошибкам.
24 октября 2016, 22:44 Наталья
Этому не научат в автошколе

1. Трасса, поворот налево. Вы стоите и пропускаете встречные авто. НЕ выкручивайте заранее руль влево. Удар сзади и вы труп под фурой. Держать руль только прямо.

2. Вы схватили обочину или снежный брустер слева(например, возле разделительной на проспекте) или справа(обочина). Убейте в себе инстинкт дёрнуть руль в обратную сторону.
МЁРТВОЙ хваткой руля, не меняя положения ноги на педали газа, компенсируйте увод в сторону. Авто будет терять скорость и вернётся на дорогу. Не нужно пытаться, во что бы то ни стало, стремиться на дорогу, вас резко бросит в обратную сторону.

3. Будьте внимательны при прохождении затяжных поворотов по ВНУТРЕННЕМУ радиусу (для вас внутренний, для встречных внешний). Если встречный автомобиль, проезжающий по внешнему радиусу начнёт заносить, то он поедет не в кювет, а в 90% случаях, после судорожных движений встречного водителя, он полетит вам в лоб. Ошибочно больше бояться встречных машин проезжающих по внутреннему радиусу, как правило, их занос кончается на обочине. Хотя всякое бывает. Внимательно нужно на затяжных. Если вам в лоб летит авто, то лучшее решение это кювет.

4. Когда перестраиваетесь, то ускоряйтесь!

5. Не катайся на «нейтралке» Вы теряете возможность ускоряться, а тормоз не всегда выход. (Можно получить санки стоимостью…. с твой автомобиль)

6. Не тормозите в повороте. В повороте только контролируемый разгон.

7. Всегда оставляй запасной вариант. Например, сомневаешься в обгоне, выезжай на "встречку", и тащись сзади, пока не будешь уверен на 100%, что обгонять можно. А если что, то возвращайтесь в свою полосу.

8. Совершая шахматный обгон на трассе и вклиниваясь в поток гасите скорость на ВСТРЕЧНОЙ полосе. Одна из самых распространенных ошибок, когда, обгоняя колонну на значительной скорости, водитель, видя, что не успевает, начинает вклиниваться в свою полосу и одновременно сильно тормозить. А там колейность.. и такое "мясо" начинается….. Вокруг полно машин, а его потащило. Ещё раз – УРАВНЯЙТЕ СКОРОСТЬ на ВСТРЕЧНОЙ ПОЛОСЕ! По времени так же, но в 1000 раз безопаснее!

9. Если видишь, что встречная машина не успевает обогнать, включай правый "поворотник" и прижимайтесь к обочине ЗАРАНЕЕ. Не мигайте фарами, там может человек первый день за рулём.

10. Если машину сносит/заносит действуйте твёрдо и плавно без суеты. Процесс не развивается мгновенно и соответственно не любит резких и судорожных движений. (что и на каком приводе делать написано не раз) И выучите, что такое снос и занос и какие действия нужно предпринимать на разных приводах. Безвыходная ситуация только одна, это занос на переднем приводе на спуске, в остальных случаях всё можно поправить.

11. Не лишним будет найти большую ровную площадку и попробовать свой авто в экстремальном торможении и разгоне. Раскачайте, почувствуйте предел. Ничего с вашим авто не случиться.

12. Не надейтесь на систему курсовой стабилизации во время дождя. Если произойдёт срыв, и вы поплывёте (эффект аквапланирования) система вам НЕ поможет. Она банально «не понимает», что происходит. Вообще не надейтесь на неё. Она конечно вещь! И поможет в большинстве случаях, то электроника не совершенна.

13. Если в машине «антибукс» не завязан одной кнопкой с системой курсовой стабилизации, то выключите его. Он вреден всегда!(на моноприводе) Особенно, если вы соберётесь проскочить с резкого старта перекрёсток. Старт будет не такой уж и резкий))

14. Если ты с ветерком летишь по левому ряду, а на "встречке" пробка, то за каждым авто тебя ждёт весёлый смертник в виде пешехода, для которого, - «гляди ка, все стоят, пойду дорожку перейду, пивка купить, догнаться»

15. Ты летишь, по левому ряду, а справа все стоят или медленно едут? Они идиоты. Пропускают пешехода. Он с удовольствием разобьет своей головой твоё лобовое. Чё уж там. Вы отсидите пару лет, а он помрёт. Несравнимые потери! Юмор в пункте 14 и 15 чёрный. А вывод один. Пешеход всегда прав и человеческая жизнь важнее всего. От ошибки никто не застрахован, но будьте внимательнее!



16. Всему причина скорость. Покажите мне аварию, про которую нельзя сказать – « Блин, ехал бы чуть медленнее, и ничего бы не было!» (Экзотику, типа забыл на ручник поставить, не в счёт)

21 октября 2016, 23:26 Наталья
Учимся на чужих ошибках

Не зря русская народная поговорка утверждает, что умный учится на чужих ошибках. Как показывает статистка, все водители ведут себя на дорогах практически одинаково и совершают одни и те же ошибки, которые часто приводят к аварийным ситуациям. Мы вместе с вами попробуем все-таки поучиться на чужих ошибках, чтобы не допускать их в своей водительской практике и соответственно, обеспечить на дороге свою безопасность, безопасность своих попутчиков и других участников дорожного движения. 1) Очень опасны на дороге «лихачи». Они неоправданно рискуют и намеренно не соблюдают правила дорожного движения. Такие водители игнорируют дорожные знаки и сигналы светофора, при смене полосы движения не включают сигналы поворота, выезжают на встречную полосу, подрезают и вообще ведут себя на дороге непредсказуемо. Дорога ведь не гоночная трасса и вести себя на ней нужно соответственно, с уважением к установленным правилам и к другим участникам движения. В последнее время значительно увеличилось количество нетрезвых водителей на дороге. Причем в этом можно обвинить не только мужскую половину, но и представительницы слабого пола позволяют себе садиться за руль в состоянии алкогольного опьянения. К сожалению, вождение в нетрезвом виде не считается у нас очень уж большим нарушением, несмотря на принятие мер по ужесточению наказания за него. У человека, находящегося за рулем в нетрезвом виде, снижается чувство опасности, а также замедляется скорость реакции на дорожную ситуацию. Как утверждает статистика, в прошлом году на дорогах России было задержано более одного миллиона пьяных водителей. При этом ими было совершено 12 000 аварий, в которых погибло 2 тысячи человек и 17 тысяч пострадало. Давайте задумаемся над этими цифрами и не будем повторять чужих ошибок! 3) Многие водители любят ездить с превышением скорости. Вы скажете: «Какой же русский не любит быстрой езды?» Часто этим грешат водители крутых иномарок. Но, если вы находитесь на дороге не один и, если правилами дорожного движения установлены ограничения по скорости движения, то давайте будем уважать друг друга на дороге и не создавать аварийных ситуаций! 4) Очень часто водители, садясь за руль, не пристегиваются ремнем безопасности. Считают это не обязательным. Но, наверное, не зря производители автомобилей придают такое большое значение активной и пассивной безопасности. Системы безопасности составляют около 30% стоимости современного автомобиля. Пристегнувшись ремнем до начала поездки, вы во многом обезопасите себя в случае ДТП. Необходимо также пристегиваться и пассажиру, сидящему не только рядом с водителем на переднем сидении, но и сзади. Использование ремня безопасности нужно довести до автоматизма и понимать, что эта мера защиты способна спасти вам жизнь. 5) Еще одной ошибкой поведения на дороге является невнимательное вождение. Современные авто напичканы всякого рода техникой. К ним относятся навигаторы, регистраторы, магнитолы, мобильные телефоны. При вождении водителю приходится часто отвлекаться, чтобы ответить на звонок телефона, прочитать или написать СМС (есть и такие умельцы), заменить компакт-диск в магнитоле, сверить маршрут с навигатором и т.д. Все это очень сильно отвлекает внимание водителя от дороги. В 80% случаев причиной столкновения является именно невнимательное вождение. 6) Очень важным на дороге является также соблюдение дистанции. Несоблюдение этого требования часто является причиной столкновения, особенно на светофорах и нерегулируемых пешеходных переходах. Двигаясь со скоростью 100 км/ч водителю авто требуется от 36 до 43 метров для полной остановки. А некоторым внедорожникам — до 50 метров. Будьте внимательны на дороге и соблюдайте дистанцию движения!

 

21 октября 2016, 23:15 Наталья
Как обманывают в автосалонах

Удачный рекламный ход. Нередко именно заманчивая реклама заставляет потенциального покупателя переступить порог того или иного автомобильного салона. Низкая стоимость автомобиля, многочисленные подарки и бонусы, минимальные проценты по кредитным ставкам – все это, несомненно, привлекает внимание будущего обладателя новой машины. Однако существует вероятность того, что все это окажется только приманкой. В реальности же часто бывают следующие ситуации:

  • Машины с нужной вам комплектацией нет в наличии, однако в салоне есть более «нафаршированные» автомобили, стоимость которых значительно превышает цену понравившегося вам в начале автомобиля;
  • Указанная в рекламе стоимость транспортного средства не включает в себя НДС, который очень ощутимо влияет на конечную цену машины;
  • Беспроцентная рассрочка, которую обещала реклама, на самом деле является кредитом в банке, проценты по которому могут частично компенсироваться незначительным снижением стоимости автомобиля или правом на монтаж так называемых «допов», и т.д.

Чтобы не случалось подобных недоразумений рекламу лучше всего оценивать с критической точки зрения. Подобный подход позволит избежать разочарования, вызванного несоответствием рекламы с действительным порядком вещей.Дружеское общение менеджера. Чрезмерная приветливость и вежливость является типичным признаком большинства менеджеров, связанных с реализацией транспортных средств. Как только покупатель заходит в автомобильный салон, возле него сразу появляется профессионально обученный работник, имеющий в запасе массу приемов, которые помогают ему быстро расположить человека к себе и втереться к нему в доверие. Многие люди после такого «теплого» приема просто не могут развернуться и уйти в другой автосалон или к другому менеджеру. Нередко подобный навязчивый сервис является причиной необдуманной или незапланированной покупки. Как правило, избежать такого обращения помогает учтивый, но деловой и сдержанный тон клиента, заставляющий продавца держаться на определенном расстоянии от покупателя во время выбора автомобиля.Денежные средства, которые покупатель готов отдать за новую машину. Этот вопрос является ключевым для современного менеджера, который всеми правдами и неправдами попытается выудить из покупателя данную информацию. Как только продавец узнает точную сумму денег, с которой клиент готов расстаться, он тут же подбирает автомобиль, стоящий как минимум немного дороже оговоренной ранее суммы. Чтобы не попасться на эту уловку рекомендуется или не оговаривать конечную стоимость покупки, или существенно занизить ее.

21 октября 2016, 23:07 Наталья
Несколько советов о том, что нужно знать при покупке автомобиля с рук.
Осмотр кузова.

Обойдите вокруг автомобиля и внимательно осмотрите его внешний вид. Обращайте внимание на все, даже на незначительные царапины. До каждой царапины, скола и вмятины дотроньтесь рукой, показав таким образом, что все изъяны были замечены. Это выбьет у продавца почву из под ног, и он уже засомневается, а адекватную ли цену он назначил? Старайтесь не дать ему возможности замять данную ситуацию, и оправдаться за найденные недостатки.

Также внимательно осмотрите лакокрасочное покрытие. Убедитесь, что нет различающихся по цвету и на ощупь участков. Если они имеются, то это говорит о возможной покраске и рихтовке кузова вследствие дорожно-транспортного происшествия.

Проверить участвовал ли автомобиль в сильной аварии можно таким способом. На два-три метра отойдите от машины, и на уровне фар осмотрите ее боковые стороны. Авария была, если на дверях и крыльях есть волнистости. Далее, встав в полный рост, осмотрите и крышу. Если и там поверхность неровная, то можно сразу отказываться от покупки такого автомобиля, так как структура кузова, из-за сильной аварии, уже нарушена. По сути, это можно сравнить с переломом позвоночника у человека.

Проверить, была ли рихтовка дверей, можно с помощью магнита. Известно, что не всегда удается полностью отрихтовать поверхность, и чтобы сделать ее идеально ровной, вмятины заделывают шпаклевкой. Вот для этого магнит и нужен. Пройдитесь им по поверхности двери, и там, где металл его не притянет, в тех местах производилась шпаклевка. Можете сразу отказаться от покупки данного автомобиля, а можно потребовать от продавца большую скидку.

Чтобы узнать есть ли перекос у автомобиля, встаньте сзади, напротив левого или правого колеса, и попытайтесь мысленно сопоставить переднее колесо с задним. Если визуальная колея одна, то все нормально, если же есть смещение в одну из сторон, то это плохо.

Если сопоставить колеса у вас не получается, можно попробовать найти лужу и проехать по ней. Затем, посмотрите на отпечатки от колес на сухом участке. Если они четко совпали, значит с машиной все в порядке, а если нет, то больше не обращайте внимание на этот автомобиль. Если вы его приобретете, то в будущем только намучаетесь с ним.

Осмотрите на наличие коррозии днище и колесные арки автомобиля, узнайте у владельца\продавца, как обстоит дело с антикоррозийной обработкой. Проверьте, нет ли люфта на рулевом колесе, и прямо ли оно держится при прямолинейном движении.

Осмотрите колеса, не шатаются ли они, нет ли на дисках следов деформации. Также проверьте пыльники ШРУСов, не нужна ли им скорая замена. Чтобы узнать, насколько изношены ШРУСы, можно вывернуть до упора руль и тронуться с места. Прислушайтесь, нет ли тресков в том районе.

21 октября 2016, 22:52 Наталья
Что делать если машину эвакуировали?

Если за время Вашего отсутствия транспортное средство было эвакуировано, то необходимо действовать по следующему алгоритму: Во-первых, нужно узнать адрес специализированной стоянки, на которую было перемещено транспортное средство. Для этого необходимо позвонить в дежурную часть (02; 112 — для мобильных телефонов)  
Во-вторых, в дежурной части подразделения ГИБДД/МАДИ, сотрудниками которого было принято решение о задержании ТС, необходимо получить разрешение на возврат транспортного средства: копию протокола об административном правонарушении или копию протокола о задержании транспортного средства с отметкой должностного лица об устранении причин задержания. Адрес дежурной части можно узнать по телефону горячей линии московского парковочного пространства: там в режиме реального времени операторы могут проследить путь следования вашего автомобиля. Для получения разрешения на возврат транспортного средства необходимо предъявить документы на управление транспортным средством. 
В-третьих, предъявить на специализированной стоянке полный пакет документов на автомобиль и  разрешение на возврат транспортного средства (копия протокола), оплатить эвакуацию и хранение в терминале оплаты на стоянке и получить автомобиль. 
Удачи на дорогах! И паркуйтесь правильно)

17 октября 2016, 22:41 Наталья
Если повредили авто при эвакуации

Необходимо вызвать сотрудника полиции и зафиксировать повреждения в его присутствии. Более подробно процедуру сможет описать прибывший сотрудник ОВД. Самое главное — не подписывайте акт передачи авто до окончания разбирательства. 

ВАЖНО!!! Ответственность за эвакуацию несет ГКУ АМПП, также в акте приема-передачи указано какая именно организация-подрядчик эвакуировала ТС. Если владелец обнаружил повреждения автомобиля после подписания акта приема-передачи, в таком случае ГКУ АМПП жалобы не принимает.

17 октября 2016, 22:32 Наталья
Особенности при движении в ночное время суток

Однако поездка на автомобиле в темное время суток связана с риском и повышенной опасностью. Самая главная проблема — это сон, а точнее борьба с ним. Физиологически организм человека устроен таким образом, что ближе к полуночи электрическая активность мозга снижается, замедляется сердечный ритм, глубина дыхания — система жизнедеятельности готовит человека к переходу его ко сну. Особенно сильно усталость проявляется между часом ночи и пяти часами утра. Темнота за окном еще в большей мере способствует падению внимания и перевода сознания человека в пограничное состояние между бодрствованием и фазой быстрого сна, так называемого, «проваливания» в сон.

Данное явление особенно опасно при движении за рулем по ночной дороге. Сам того не понимая, человек засыпает на несколько секунд, и, после этого, резко просыпается. Этих нескольких секунд, как раз может хватить на то, чтобы автомобиль путешественника оказался в кювете, либо на встречной полосе.Из других опасностей, которые подстерегают при движении в ночное время суток автомобилиста, следует отметить также недостаточную видимость, особенно при езде в дождь или в зимний период года. Если одежда пешехода не имеет нанесенную на свою поверхность светоотражающих элементов, то в темное время суток водитель замечает его лишь с пятидесяти метров, а иногда и позже. Как правило, этой дистанции хватает для того, чтобы остановить автомобиль при движении со скоростью не более сорока километров в час. В остальных, к сожалению, более частых случаях, это приводит к наезду на пешехода или на препятствие, или созданию аварийной ситуации на дороге.

Однако основная проблема при движении в ночное время суток остается прежней — усталость и потеря внимания. Существуют разные способы борьбы с этим: громкая музыка, езда с открытыми стеклами, постоянное пережевывание чего-нибудь, например, семечек — однако, все это работает не в полной мере. Самое главное лекарство против усталости — это крепкий и здоровый сон.

16 октября 2016, 23:42 Наталья
Регистрация