Автоюмор: выписки из объяснительных после дтп

Выписки из объяснительных записок после ДТП :)

- Я ехала за автомобилем. Неожиданно у него начали моргать сразу оба "поворотника". Я не смогла понять, в какую сторону он поворачивает и врезалась в него.

- Авария произошла потому, что мопед застрахованного лица въехал в меня с непреодолимой лошадиной силой.

- Я хотела нажать на педаль тормоза, но не нашла ее

- Из-за сильных повреждений мой мотоцикл, а также и меня пришлось отбуксировать.

- Да, я наехал на пешехода. Но его вина подтверждается тем, что с ним такое уже случалось.

- Я ехал по правой полосе проспекта Мира в сторону центра со скоростью около 40 км/ч. Внезапно на дорогу выскочил ребенок, и я затормозил. Следовавший за мной водитель решил этим воспользоваться и врезался в меня.

- Гаишник приказал мне остановиться, и я въехал в столб.

- Я увидел, что пешеход не знает, в какую сторону ему идти, и наехал на него.

- Мой велосипед вылетел с пешеходной дорожки, протаранил припаркованный Порше и поехал дальше без меня.

- По моим оценкам, ущерб составляет от 250 тысяч до четверти миллиона евро.

- На перекрестке со мной случился внезапный приступ дальтонизма.

- Участник аварии врезался в меня, не сообщив мне предварительно о своих намерениях.

- В случившейся аварии виноват не я, а молодая девушка в мини-юбке, проходившая по тротуару! Если Вы мужчина, Вам этого объяснения достаточно, а если женщина, то все равно ничего не поймете!

- Пешеход бросился на мой автомобиль и беззвучно пропал под колесами.

- Еще до того, как я на него наехал, мне было ясно, что этот старикан не дойдет до другой стороны улицы.

- Совершенно невидимый автомобиль появился из ниоткуда, врезался в меня и так же бесследно исчез.

- После четырех лет езды я заснул за рулем.

- В тот момент, когда я хотел убить муху, я наехал на телеграфный столб.

- Я видел медленно проплывающее мимо грустное лицо пешехода, и тут он ударился мне в лобовое стекло.

- Пострадавшая лошадь переходила дорогу, не убедившись в отсутствии помех!

- Автомобиль потерпевшего двигался налево, потом направо, потом снова налево, пока я, наконец, не смог в него врезаться.

- Я ехал назад и потому не мог видеть, как спереди подъехала машина и врезалась в меня слева и справа.

- Олень взял ноги в руки и исчез в кустах, не заботясь о своих ранах.

- На дорогу в самоубийственном броске выскочил заяц. Ему удалось покончить с собой ценой моего нового бампера

- Пешеход бегал по дороге как заведенный. Я был вынужден активно маневрировать, чтобы наехать на него.

- Я ехал по дороге. Вдруг справа и слева появилось много машин. Я не знал, куда поворачивать, и врезался в машины спереди и сзади.

- При вхождении в левый поворот меня занесло, я врезался в овощной развал (меня осыпало градом летящих бананов и апельсинов!), после этого снес стоящий на обочине почтовый ящик, затем меня отбросило на полосу встречного движения, я протаранил два припаркованных легковых автомобиля и свалился под откос дороги. После этого я, к сожалению, потерял контроль над машиной.

- Авария случилась когда правая передняя дверь другой машины выехала из-за угла даже не подав сигнала.

- Моя машина была припаркована по правилам, когда она задним ходом въехала в другую машину.

7 декабря 2015, 22:14 Алексей Никифоров
Список лекарственных препаратов, опасных для водителей.

Статейка длинная, но очень рекомндую к прочтению

Препараты после которых лучше не садиться за руль.

Вождение автомобиля требует не только технического мастерства, но и некоторых медицинских знаний. Риск несчастных случаев на дороге можно уменьшить, если знать о побочных эффектах медикаментов.

Одни из них ухудшают зрение, вызывают сонливость, слабость, головокружение, заторможенность, другие, напротив, становятся причиной чрезмерного возбуждения. Существуют, кроме того, лекарства, чье действие практически незаметно для человека. Субъективно водитель никак не ощутит, что у него искаженно восприятие окружающей обстанови, нарушены координация движения и способность концентрировать внимание, что очень опасно на дороге. Представляем «запретный» для водителей список лекарственных препаратов.

ОПАСНЫЕ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ ЛЕКАРСТВА

После приема психотропных препаратов за руль лучше не садиться. Действие этих лекарств может оказаться непредсказуемым, даже в том случае, если их принимали накануне вечером. К ним относятся нейролептики, антидепрессанты, транквилизаторы, седативные, снотворные и препараты лития. 

Кроме классических психотропных средств заторможенность вызывают некоторые гипотензивные препараты, которые снижают давление, практически все антигистаминные средства, используемые для лечения аллергий, и опиоиды - наркотические вещества, близкие к морфину. С названными препаратами также следует соблюдать осторожность.

НЕЙРОЛЕПТИКИ тормозят работу центральной нервной системы, не нарушая сознания и в обычных дозах не вызывая сонливость (АМИНАЗИН, НЕУЛЕПТИЛ, ЭГЛОНИЛ). К ним относятся препараты на основе хлорпромазина, флуфеназина, тиоридазина, галоперидола и многих других активных веществ.

АНТИДЕПРЕССАНТЫ помогают избавиться от депрессии. Широко распространены трициклические антидепрессанты (АМИТРИПТИЛИН, КЛОМИПРАМИН, ИМИПРАМИН и др.) и тетрациклические (МАПРОТИЛИН, МИАНСЕРИН), прием которых несовместим с управлением автомобилем.. 
Считается, что новые препараты этой группы (АУРОРИКС, ПРОЗАК, ПАКСИЛ, КОАКСИЛ и им подобные) меньше влияют на координацию движений. И все же осторожность не помешает.

ТРАНКВИЛИЗАТОРЫ обладают успокоительным действием, снижающим эмоциональное напряжение и подавляющим беспокойство, тревогу, страхи; в то же время они замедляют реакции, расслабляют мышцы, нередко делают человека безразличным к окружающей обстановке. Более крупные дозы могут вызвать сонливость и расстройства координации, снижают способность к концентрации внимания. Неблагоприятные симптомы обычно проходят в течение 1-2 дней после приема препаратов.
В эту группу входят ЭЛЕНИУМ, СЕДУКСЕН, СИБАЗОН, ВАЛИУМ, ТРИОКСАЗИН, ТАЗЕПАМ, НОЗЕПАМ, ФЕНАЗЕПАМ, НИТРАЗЕПАМ, РУДОТЕЛЬ, МЕПРОТАН, РЕЛАНИУМ, МЕПРОБАМАТ и т.д. (в основном, это препараты на основе таких активных веществ, как алпрозолам, бромазепам, хлордиазепоксид, диазепам, медазепам, оксазепам ).

ПРЕПАРАТЫ ЛИТИЯ (лития карбонат и лития оксибутират) при долгом использовании ослабляют концентрацию внимания. Малейший прием алкоголя на их фоне может обернуться трагедией на дороге.

ПРЕПАРАТЫ СО СНОТВОРНЫМ ДЕЙСТВИЕМ. Снотворные препараты облегчают процесс засыпания и обеспечивают нормальную продолжительность сна. Среди них есть препараты краткосрочного (до 5 часов) и длительного действия (до 6-8 часов). Полное выведение лечебной дозы в первом случае происходит главным образом через печень, а во втором - через почки. Следовательно, при заболеваниях этих органов процесс будет происходить еще более медленно (до 10 часов и более!).
Об этим следует помнить, принимая барбитураты (БАРБИТАЛ, ФЕНОБАРБИТАЛ), бензодиазепины (РАДЕДОРМ, НИТРАЗЕПАМ, ЭУНОКТИН и др.), ДОНОРМИЛ, лекарства типа ИМОВАНА, ИВАДАЛА. Обратите внимание, что фенобарбитал входит в состав комбинированных обезболивающих лекарств типа ПЕНТАЛГИНА и СПАЗМОВЕРАЛГИНА. 

СРЕДСТВА ОТ УКАЧИВАНИЯ. Как правило, содержат снотворное, что и делает их прием за рулем небезопасным.

УСПОКАИВАЮЩИЕ (СЕДАТИВНЫЕ) ПРЕПАРАТЫ. Также обладают нежелательными для водителя побочными эффектами: вызывают заторможенность, сонливость, апатию. Под их воздействием водители могут недооценить реальную опасность на дороге.

ОБЕЗБОЛИВАЮЩИЕ ПРЕПАРАТЫ. В число опасных для водителя лекарств входят такие обезболивающие, как ТРАМАЛ, ТРАМАДОЛ, КЕТОРОЛ, КЕТАНОВ, ПЕНТАЛГИН, СЕДАЛГИН, СОЛПАФЛЕКС, СОЛПАДЕИН, анальгетики БУПРЕНОФИН, НАЛЬБУФИН (НУБАИН), СЕДАЛГИН.
До и во время поездки нельзя употреблять препараты от головной боли, содержащие компоненты со снотворным действием (ВЕРОДОН, ДИАФЕН). Они тормозят функции центральной нервной системы, ослабляют внимание и замедляют реакции.
Затормаживающим действием обладают также АСПИРИН, АМИДОПИРИН, АНАЛЬГИН, ФЕНАЦЕТИН. Если же водитель принял более двух таблеток АНАЛЬГИНА, АМИДОПИРИНА, ФЕНАЦЕТИНА, АСПИРИНА, то его реакция на дороге, скорее всего, будет замедленной.

ОТ ЗУБНОЙ БОЛИ. Стоматологическая анестезия может вызвать опасный для водителя эффект. Популярный анестетик для местного обезболивания - лидокаина гидрохлорид (алокаин, анестекаин, молкаин). Эффект обычно наступает мгновенно: тошнота, понижение давления.
В любом случае самое разумное решение после посещения стоматолога для лечения - путешествовать исключительно на пассажирском кресле. А вот пересесть на водительское место можно будет лишь через 12 и более часов.
ОПОИДЫ. К ним относится широко распространенный кодеин, содержащийся в средствах для лечения простуды и кашля. Многие подобные лекарства - солпадеин, панадеин, пердолан, продеин, пенталгин, каффетин и другие - продаются без рецепта. Есть кодеин в кодтерпине и кодтермопсисе, отпускаемые по рецепту.

ГИПОТЕНЗИВНЫЕ ПРЕПАРАТЫ. Используются для снижения повышенного давления при гипертонической болезни и в некоторых других случаях. Водителям в первую очередь надо остерегаться лекарств, действующих на центральную нервную систему, например, замедляющих передачу и скорость передачи нервных импульсов.
Это алкалоиды (РАУВАЗАН, препараты РЕЗЕРПИНА - адельфан, кристепин, синепрес, трирезид К, бринердин и другие), средства с клонидином (клофелин, гемитон), допегит, эстулик и цинт. 
Обратите внимание, что для снижения артериального давления нередко назначают транквилизаторы и снотворные препараты!

БЕТА-БЛОКАТОРЫ. Их используют для лечения гипертонии, ишемической болезни сердца и некоторых сердечных аритмиях. Таких лекарств очень много. Самые распространенные бета-блокаторы - препараты пропранолола, атенолола, метопролола и многие другие, выпускающиеся под разными торговыми названиями.

АНТИГИСТАМИННЫЕ. Такие препараты успокаивают, предупреждают развитие и облегчают течение аллергических реакций. Опасность для водителя прежде всего представляют препараты, меняющие реактивность организма: ДИМЕДРОЛ, СУПРАСТИН, ДИАЗОЛИН, ТАВЕГИЛ, ПИПОЛЬФЕН, ДИПРАЗИН. Почти все они нарушают способность адекватного восприятия обстановки: замедляют скорость реакции, вызывают ощущение усталости и вялости, нередко вызывают сонливость. 
Исключение, по мнению некоторых фармакологов, составляют лишь препараты лоратадина (кларитин, кларотадин и ломилан), цетиризина (зиртек, цетрин и аллерцет) и фексофенадина (телфаст). 
В то же время практика показывает, что прием антигистаминов так или иначе сказывается на деятельности центральной нервной системы, включая современные лекарства (АСТЕМИЗОЛ, ЦЕТИРИЗИН, ФЕНИСТИЛ).

CРЕДСТВА ДЛЯ ЖКТ. Надо быть очень внимательными к лекарствам, угнетающими активность желудочно-кишечного тракта - М-холиноблокаторам. 
Самые популярные средства этой группы - препараты пирензепина (гастрил, гастрозем, гастроцепин, пирен). Дело в том, что все М-холиноблокаторы влияют на зрение. Они расширяют зрачки и делают изображение нерезким. Такой эффект может сохраняться несколько дней после отмены лекарства. 
Сюда же относятся препараты атропина, метацина, гиосцина (бускопан, скополамин) и все лекарства, содержащие белладонну (красавку): беллалгин, бекарбон, белластезин, бесалол, беллоид, аэрон, беллата минал. Их принимают при неврозах, сопровождающихся неприятными ощущениями со стороны органов пищеварения и сердечно-сосудистой системы. 
Заторжможенность могут вызвать препараты, содержащие метоклопрамид, - РЕГЛАН, ЦЕРУКАЛ, часто используемые в гастроэнетерологии для уменьшения тошноты. И только близкий к ним мотилиум быстроту реакции не угнетает. 

ОТ ДИАРЕИ. В запретный список попадают диарол, диасорб и имодиум: эти препараты содержат лоперамид, который оказывает затормаживающее действие на центральную нервную систему. 

СРЕДСТВА ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ ГЛАЗ. Как уже говорилось, все препараты, содержащие атропин, на какое-то время ухудшают зрение. Капли с атропином, применяемые для расширения зрачка при исследовании и лечении глаз, вызывыют настолько сильное нарушение зрения, что управление автомобилем становится невозможным в течение 2-3 суток, а нередко - и в течение недели!

СТИМУЛЯТОРЫ. Стимуляторы типа КОФЕИНА и ФЕНАМИНА могут вызвать чрезмерное возбуждение, нарушить равновесие, координацию движений. По этим причинам они совершенно противопоказаны водителям. 
Еще одна особенность: как только действие КОФЕИНА прекращается, у человека наступает резкий спад физической и психической активности. Следует также знать, что злоупотребление крепким чаем или кофе в течение длительного времени может привести к хронической интоксикации кофеином и общему истощению организма.

СРЕДСТВА ОТ ПРОСТУДЫ. Некоторые средства от простуды содержат противоаллергические и другие добавки, вызывающие сонливость. В этой группе КОЛДРЕКС НАЙТ, НУРОФЕН ПЛЮС, ЛОРЕЙНЕ, ГЕКСАПНЕВМИН, МИГРЕНОЛ, ФЕРВЕКС, HL-колд, ТЕРАФЛЮ и других. Перед дорогой их лучше не принимать.

Противопоказаны водителю и таблетки от кашля, которые содержат кодеин. Данное вещество содержится в КОДТЕРПИНЕ, КОДЕЛАКЕ и многих других комплексных препаратах многопрофильного действия (например, в анальгетике СЕДАЛГИН).

ФИТОПРЕПАРАТЫ, БАДы. Непосредственно перед вождением автомобиля не следует принимать фитосборы и БАДы, в состав которых входят растения с успокаивающим и снотворным действием - валериана, пустырник, пион, пассифлора, шлемник, мелисса, мята. Действие этих препаратов длится некоторое время, поэтому за руль можно садиться примерно через 10-12 часов после их приема. 
Из препаратов этой группы наибольшим воздействием обладают лекарства из растения кава-кава, например, антарес 120. В меньшей степени влияют на организм лекарства из пустырника, валерианы и мелиссы.
Упомянутые растительные препараты нельзя сочетать с лекарствами, повышающими активность, и тем более с алкоголем.

Препараты, приготовленные из корней женьшеня, элеутерококка, содержат преимущественно гликозиде. Применять их следует по назначению врача, так как в ряде случаев они противопоказаны (например, при повышенной температуре, гипертонической болезни), а при передозировке возможны головная боль, бессонница, сердцебиение, слабость и пр.

ОТНОСИТЕЛЬНО БЕЗОПАСНЫЕ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ ПРЕПАРАТЫ

Как правило, побочные эффекты в большей или меньшей степени прогнозируемы, и все же остается некоторая доля непредсказуемости, ведь каждый организм индивидуально реагирует на прием лекарств. Даже безобидные, на первый взгляд, фитопрепараты могут вызвать у чувствительных людей выраженный затормаживающий эффект. Не исключены и другие нежелательные реакции. Это – основная причина, почему список «разрешенных» для водителя лекарств намного меньше, чем список «запрещенных».

ОТ ГОЛОВНОЙ БОЛИ. На трудоспособность водителя не оказывают существенного влияния такие препараты от головной боли, как АСКОФЕН, АСФЕН, ЦИТРАМОН, НОВОЦЕФАЛЬГИН, ПИРАФЕН, НОВОМИГРОФЕН, КОФАЛЬГИН, ФЕНАЛЬГИН. Но безопасны они для водителей только о лечебных дозах. 

ОТ АЛЛЕРГИИ. Можно порекомендовать только антигистаминные препараты последних генераций. Например, ФЕКСОФЕНАДИН. В любом случае потребуется консультация врача.

ОТ ПРОСТУДЫ. Допустим прием ПАРАЦЕТАМОЛА или АЦЕТИЛСАЛИЦИЛОВОЙ КИСЛОТЫ без сочетания их с КОДЕИНОМ или антигистаминными средствами.
Во многих случаях предпочтение следует отдавать домашним способам лечения простуды и кашля - на основе МЕДА, РОМАШКИ, ЧАБРЕЦА, аптечного грудного сбора.
ОТ ДИАРЕИ. Быстроту реакции не угнетает МОТИЛИУМ.

7 декабря 2015, 22:10 Алексей Никифоров
Нет ОСАГО - будет штраф... много штрафов

Не думаю, что начинающим водителям этот материал пригодится, т.к. "новички" не склонны к нарушениям автомобильной документации, тем более, что при оформлении автомобиля без полиса ОСАГО шансов никаких нет. Однако же для общей информации выкладываю материал:

За отсутствие полиса ОСАГО будут штрафовать по нескольку раз в день 

И сегодня, по некоторым данным, уже более 1,5 млн. автовладельцев ездят без обязательной страховки и их число все растет. Власти, с подачи страховщиков, решили изменить ситуацию кардинально – штрафовать «отказников» в режиме нон-стоп.
Как стало известно порталу «АвтоВзгляд», с самого начала 2016 года проверять наличиеполисов ОСАГО будут камеры фото- видеофиксации, которых только в одной Москве уже около 2000 штук. Штрафная квитанция будет формироваться точно по такому же принципу, как за превышение скоростного режима. При этом – внимание! – штрафов будет приходить ровно столько, сколько камер поймало вас за езду без полиса. И если учесть, что сумма штрафа за это нарушение составляет сегодня 800 рублей, то отказ от покупки полиса может разорить даже состоятельного автовладельца. Причем всего за одну поездку на дачу.
Впрочем, какое-то время дачникам можно не волноваться: проект стартует буквально в первых числах января в Москве и Казани, как, видимо, самых благополучных и моторизованных городах страны, но очень скоро распространится на другие города-миллионники, а затем и на всю страну.

– Этот проект актуален в свете продолжающегося роста числа поддельных полисов. По экспертным оценкам во втором полугодии текущего года их количество возросло в два раза, а в некоторых регионах составляет до 10 процентов от общего числа полисов ОСАГО,– отмечает президент «Российского союзом автостраховщиков» (РСА) Игорь Юргенс.

При этом г-н Юргенс в упор не замечает связи между ростом подделок, драконовскими страховыми тарифами и мизерными выплатами. Между тем, «средний чек» выдаваемой страховщиками компенсации составляет сегодня примерно 47 000 рублей. И что бы ни говорили представители страхового сообщества о том, что в эту сумму укладывается ущерб от 90% аварий в стране, это далеко не так. Иначе как объяснить тот факт, что большинство российских автовладельцев отказывается от оформления европротокола, по которому максимальная выплата составляет 50 000 рублей (исключение – Москва с Московской областью и Петербург с Ленинградской, где «максималка» достигает при выполнении ряда условий 400 000рублей), и предпочитают часами дожидаться гаишников, чтобы оформить ДТП «по старинке».

Увы, но вопиющего несоответствия между ценой ОСАГО и выплат по нему не заметил и Президент страны, поддержавший в ходе последнего подорожания «автогражданки» алчность страховщиков и пообещавший лишь разработать механизмы ее удешевления для малообеспеченных категорий граждан (чего, между прочим, не сделано до сих пор). Зато, как уже было сказано, разницу почувствовали граждане страны, забыв дорогу в офисы страховых компаний, чем серьезно ударили по их бизнесу. Но мощное страховое лобби во властных структурах нашло, как мы видим, способ вразумить заблудших овец.
Ведь сегодня редкий автовладелец может проложить свой маршрут так, чтобы ни разу не попасть под камеру. А значит езда без полиса будет ежедневно облегчать его кошелек минимум на 800 «деревянных» – за месяц набежит ну очень кругленькая сумма. Реально же, особенно в больших городах, с комплексами фиксации нарушений любой водитель сталкивается гораздо чаще.

Источник: https://vk.com/automag

6 декабря 2015, 18:27 Алексей Никифоров
Некоторые автомобильные "фишки"

Фотографии доступны при щелчке мышкой на название блога

Возможно, Вы не знали...

 

5 декабря 2015, 12:23 Алексей Никифоров
Системы полного привода

Что такое система полного привода 4х4? Разновидности 4WD

Большинство автолюбителей полностью уверены, что любой внедорожник или паркетник обладает постоянным полным приводом. Но это не совсем так, ведь они могут быть не полноприводными, точнее частично не полноприводными. В данной статье мы разберемся какие бывают системы полного привода и чем они различаются. 

Аббревиатура 4WD (четыре управляемых колеса) не гарантирует, что у вашего автомобиля будет постоянный полный привод. Как же так, - скажете вы, - ведь в автомобильной инструкции это написано, да и менеджер при покупке сказал вам что это автомобиль с полным приводом? Соврал? Нет, совсем не обязательно, ведь существует множество различных схем приводов колес автомобиля. После прочтения данной статьи вы сможете отличить полноценный внедорожник с полным приводом от обычного паркетника, которому противопоказаны экстремальные вылазки.

Система полного привода «part-time»

Сразу скажу, для тех кто не в теме, существует так называемый привод «part-time», который предполагает наличие полного привода. Но не всегда. В обычном режиме при движении по городу или за трассой ваш "вседорожник" работает в заднеприводном режиме, т.е. у него задний привод колес. Это подтверждает и сама символика «part-time», которая с английского переводиться, как «частично включенный». Чтобы подключить полный привод, вам будет необходимо либо перевести рычаг селектора раздаточной коробки в нужное положение.

Вы скажете, что вас обманули, что ваш автомобиль с системой «part-time» вовсе не является полноприводным. Это не так, ведь все сделано из соображений безопасности и экономичности. Полный привод на таком автомобиле можно включать только на короткое время, когда есть в этом необходимость. А в городе и вовсе забудьте про включение полного привода, ведь вы можете разрушить детали трансмиссии, а это в свою очередь может привести к потере управляемости или к его заносу.

В чем же основная причина системы полного привода «part-time», что нельзя включать полный привод? Ведь на дороге с твердым покрытием следует передний мост отключить, чтобы автомобиль стал заднеприводным, иначе это ведет к катастрофическим последствиям. Причина в отсутствие межосевого дифференциала. Это конечно снижает проходимость таких машин, но увеличивает срок их эксплуатации, а также удешевляет их рыночную стоимость. Но не бойтесь, с нормальным бездорожьем такие автомобили отлично справляются, а больше от них ожидать не стоит. Ведь вы не покупаете себе автомобиля для лазания по грязевым ваннам?

Так что, если вы не собираетесь покидать хорошие асфальтированные дороги на вашем вседорожнике, то автомобиль с системой полного привода «part-time» вам не нужен. Ведь в обычных условиях он является большим универсалом с задним приводом и большим аппетитом. Так что перед покупкой обязательно задумайтесь, а не ли он вам?

Система полного привода «On demand»

Система «On demand» почти аналогична системе полного привода «part-time». В обычном режиме, ваш автомобиль также является заднеприводным. Но они отличаются подключением полного привода. В системе «On demand» полный привод подключается автоматически, т.е. если электроника заметит, что колеса вашего вседорожника начали проскальзывать или буксовать, то она самостоятельно подключит передний мост. Т.е. в этот момент ваш автомобиль станет полноприводным. Сделано это не в угоду лучшей проходимости, а для удержания автомобиля на дороге, что влияет на безопасность движения.

Для примера, в случае подключения полного привода, система отбирает крутящий момент с заднего моста и распределяет его между передней и задней осью. Соотношение может быть, как 40% на переднюю ось, а 60% на заднюю. Может быть 50% на 50%. Вариаций бывает много, все зависит только от конкретного автомобиля. А иногда бывает так, что внедорожник в обычных условиях имеет передний привод, а подключаться может задний.

Если перевести на русский обозначение системы «On demand», то получит выражение «по требованию». Это очень отлично характеризует данную систему, которая подключает дополнительный мост только в случае самой необходимости. Но подключение происходит не по требованию водителя, а только по требованию автоматики. Система полного привода «On demand» хорошо себя зарекомендовала в снежных условиях, и поэтому используется на многих современных паркетниках.

Система полного привода «full-time»

Перейдем к последней системе приводов вседорожников, а именно рассмотрим «full-time». Если перевести с английского языка на русский, то получим выражение «полное время». Это означает, что автомобиль с данной системой привода всегда имеет привод на все четыре колеса. Но система «full-time» подразделяется на две разновидности: городской и внедорожный «full-time».

Автомобиль с системой городского «full-time» имеет в своем наличии межосевой дифференциал и дает возможно передвигать постоянно на полном приводе. Но для серьезного бездорожья такой автомобиль не подойдет, ведь у него отсутствует блокировка межколесного дифференциала. Из-за отсутствия этой блокировки, соединение между задним и передним мостом может проскальзывать. А это минус для бездорожья, но зато для городских условий идеально.

 Системы внедорожного «full-time» - это настоящие проходимцы. Изначально, эти автомобили конструировали именно для преодоления серьезного бездорожья, нежели для городских условий. Если вы постоянно ездите по разрушенным дорогам, или вам часто необходимо преодолевать внедорожные препятствия, то эти автомобили с системой «full-time» и блокировкой межколесного дифференциала - самый оптимальный выбор. Только учтите, что они намного дороже тех автомобилей, которых именуют полноприводниками, хотя они ими не считаются.

 Подведем итог. Большинство внедорожников, которых мы видим на дорогах, вовсе ими не являются. Они просто большие универсалы с внедорожными амбициями. Так что, если вы постоянно ездите в городских условиях и вам не надо преодолевать бездорожье, но вы обязательно хотите полный привод, то выбирайте легковые машины с системой полного привода. Например, такие машины выпускает компания Субару. Этим вы сэкономите на покупке своего нового полноприводного автомобиля и на экономии топлива, но ни чуть не потеряете в управляемости.

5 декабря 2015, 12:18 Алексей Никифоров
Еще немного о новых стандартах приема экзаменов

Эксперты считают, что новый порядок приема экзаменов на права противоречит законодательству.

Многие кандидаты в водители не смогут получить водительские удостоверения. Проблема в положениях нового административного регламента по приему экзаменов на водительские удостоверения. Эту тему эксперты обсуждали в "Российской газете".

Некоторые статьи регламента прямо противоречат действующему законодательству, в том числе Правилам дорожного движения.

Документ, который был выложен для общественного обсуждения, хоть и с большими поправками, но все-таки удовлетворял большинство заинтересованных лиц. И будущих водителей, и тех, кто их обучает.

Но вот беда, до регистрации в министерстве юстиции он дошел в сильно сокращенном виде. И, похоже, вместе с водой выплеснули ребенка.

Согласно пункту 113 регламента, при проведении экзамена присутствие в машине каких-либо лиц, кроме самого экзаменуемого, не допускается, - сообщает президент Федерации объединения автошкол Татьяна Шутылева. - Как в таком случае может быть обеспечена безопасность во время проведения экзамена?

При приеме экзамена на дорогах общего пользования в машине может находиться, помимо кандидата в водители, только тот, кто принимает экзамен. В то же время постановление правительства предусматривает возможность приема экзаменов на автомобилях автошколы.

Согласно Правилам дорожного движения "учебная езда на дорогах допускается только с обучающим", - говорит начальник учебного центра безопасности дорожного движения СПбГВТУ Владимир Сажин. - В ситуации, когда инструктор передает свою машину человеку, который не имеет прав, он должен нести наказание, равно как и ученик, за управление без прав.

По мнению начальника отдела департамента Минобрнауки Ларисы Шмельковой, есть в документе и другие ошибки: " С нашей точки зрения некорректно использовать формулировку, которая заимствована из недействующих документов, - считает она. - За рамками регламента остались программы повышения квалификации. Если я управляла автомобилем с автоматической коробкой, прошла повышение квалификации и хочу получить права, то мне могут отказать по формальному признаку.

Источник: http://vk.com/automag

5 декабря 2015, 12:12 Алексей Никифоров
Виды автомобильных дисков

Виды и характеристики дисков !!! 

1. Штампованные
2. Легкосплавные (литые)
3. Кованые

● Штампованное колесо – это обод и диск соединенные сваркой. Отверстия по бокам служат для вентиляции, чтобы охлаждать суппорт (тормоза).

Достоинства: 
Низкая цена
При сильном ударе они деформируются, но не ломаются, хотя если очень глубокую яму поймать, то двигаться дальше будет невозможно.

Недостатки:
Вес. Они намного тяжелее, чем литые и кованные.
Состоит из железа, поэтому чувствительны к повреждениям, которые вызывают коррозию.

● Легкосплавные - само название, говорит, что сделаны такие диски из легкого алюминиевого сплава.

Достоинства:
Красивый внешний вид (огромное разнообразие)
Легче по сравнению со штамповкой.
Менее чувствительны к соли, дорожной грязи, т.к. алюминий имеет свойство покрываться защитной оксидной пленкой, которая защищает его.
Лучшее охлаждение тормозов по сравнению со штамповкой, благодаря большим отверстиям спиц.

Недостатки:
При пиковых механических нагрузках не деформируется, а трескается, что свою очередь становится опасным.

● Кованые диски куются из алюминиевого или магниевого сплава. Во время производства диск проходит обточку на токарном станке, поэтому диск получается тоньше штампованных и легкосплавных, поэтому и легче.

Достоинства:
Малый вес.
Хорошее сопротивление коррозии
Прочность. При пиковых нагрузках геометрия изменяется, но не трескается.

Недостатки:
Высокая стоимость.
Более простой дизайн по сравнению с литьем, обуславливается это тем, что процесс изготовления более трудоемкий и сложный.

Самые совершенные диски на сегодняшний день считаются именно кованные.

Колеса относятся к неподрессоренной массе автомобиля. Если, например, снизить их вес на 1 кг, то на машине можно перевозить на 60 кг больше груза, не теряя динамичности и управляемости автомобиля.

К сравнению, обычные 13 дюйма диски весят:

Штамповка 6 кг. 120г.
Легкосплавные 5 кг. 300г.
Кованные 4 кг. 30г.
Намного комфортнее, динамичнее и управляемее автомобиль будет именно на кованых дисках.

А что выбирать вам? Вечный вопрос, на который каждый должен ответить сам, опираясь на финансовые возможности.
Источник: https://vk.com/autoclub_in

3 декабря 2015, 19:47 Алексей Никифоров
Как легко запомнить жесты регулировщика

Фотографии доступны по щелчку мышкой на название блога


Читать далее
3 декабря 2015, 19:44 Алексей Никифоров
Транспортный налог: как избежать долгов


Если вы работаете по найму, вы почти не замечаете, как платите налоги, потому что это делает ваш работодатель. Он отчисляет за вас налог на ваш доход — 13% от зарплаты. На руки вы получаете «чистый» доход — уже с учетом налогов, которые за вас заплатил работодатель. Кроме 13% работодатель платит и другие взносы, которые вам незаметны. 
Другое дело — транспортный налог. Если вы владеете машиной, платите его сами. Если не сделать этого вовремя, появится задолженность. За нее вам грозит штраф и запрет на выезд за границу. Но если вовремя заметить задолженность, все обойдется.
В этой статье редактор портала gosuslugi.ru Максим Ильяхов рассказал, что такое транспортный налог, как он становится просроченными и превращается в судебную задолженность, а также как быстро с этим справиться. 

Транспортный налог
Россияне платят налог за владение транспортом: автомобилем, мотоциклом или мотороллером, автобусом или другой самоходной машиной. Сюда же более редкие виды транспорта: самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда и катеры, снегоходы, мотосани и любые другие транспортные средства. Если у вас что-то из этого есть, то каждый год вы будете платить транспортный налог. 
Регионы сами устанавливают налоговую ставку на основе федеральных. Она может зависеть от объема двигателя, вида транспортного средства, вместимости, стоимости и года выпуска. 
Если за вами по документам числится транспортное средство, то вы платите за него налог. Даже если вы им не пользуетесь.

Когда платить
Обычно налоговая отправляет уведомление по почте, но бывают случаи, когда уведомление не приходит. Поэтому, если вы не получили уведомление, это не освобождает от уплаты налога. Если вы собственник недвижимости, следить за налогами — ваша обязанность. Это легко делать через сайт налоговой. 
Транспортный налог нужно заплатить до 1 октября. Каждый год вы платите за прошлый: если вы продали машину в конце 2014 года, в 2015 еще будете платить налог. 
Проверяйте налоги на http://nalog.ru, а долги по налогам — на http://gosuslugi.ru (новая версия:http://beta.gosuslugi.ru).

Как появляется задолженность
Важно понять: налоги — это не то же самое, что налоговая задолженность. И не то же самое, что судебная задолженность.
С момента, когда налоговая начисляет налог, и до 1 октября за вами числятся налоговые начисления. Если вы оплатите их в срок, штрафы и пени вам не грозят. 
После 1 октября налоговые начисления превращаются в задолженность. На нее уже начисляются пени. Кроме пени налоговая может взыскать штраф — 20% или 40% от суммы налога. Ваша задача — как можно скорее обнаружить и оплатить задолженность.
Если просрочить оплату на полгода, задолженность могут передать в суд. Тогда ее будут взыскивать судебные приставы.
Чем раньше оплатите налог, тем безопаснее и дешевле.

Как проверить и оплатить задолженность
Если вам тоже нужно проверить задолженность, сделайте следующее:
1. Зарегистрируйтесь на http://gosuslugi.ru. Для этого нужны имя, фамилия, номер телефона или адрес электронной почты. Если хотите попробовать новую версию госуслуг — зайдите наhttp://beta.gosuslugi.ru;
2. Заполните паспортные данные, СНИЛС, ИНН;
3. Выберите услугу «Налоговая задолженность» и нажмите кнопку «Получить услугу»;
4. Посмотрите результат.

Платить можно в банке или прямо на сайте банковской картой. Комиссии не было. Сейчас то же самое уже можно делать не только на сайте, но и в мобильном приложении. 
На форумах часто пишут, что для регистрации на госуслугах нужно идти в Ростелеком или на почту. Это так, если вам нужно оформить паспорт или записать ребенка в детсад. Но для налоговых и судебных задолженностей этого не нужно — просто вводите личные данные, ходить никуда не придется.
Если вам нужно получить более сложные услуги — лучше пройти подтверждение личности. Это проще, чем кажется: достаточно прийти в центр обслуживания (https://esia.gosuslugi.ru/public/ra/) и показать паспорт и СНИЛС. Процедура занимает пять минут, а взамен вы получаете все госуслуги, которые только бывают.
На всякий случай проверьте задолженность прямо сейчас. На это уйдет 5 минут, зато потом не придется платить штрафы.

1. Если вы владеете транспортным средством, вы обязаны платить налог 
2. Налог нужно было оплатить до 1 октября. Следите за налогом сами на http://nalog.ru 
3. Если не оплатили до 1 октября, проверьте налоговую задолженность на портале госуслуг (http://gosuslugi.ru).
4. Вместе с налоговой проверьте судебную задолженность. И оплатите прямо на портале, если она есть.

Источник: https://vk.com/zrmag

30 ноября 2015, 23:12 Алексей Никифоров
До полумиллиона россиян могут лишиться водительских прав
Госдума приняла в третьем (и окончательном) чтении законопроект о приостановке действия водительских прав тех граждан, которые имеют задолженность по выплате алиментов или штрафам за нарушение ПДД на сумму более 10 тысяч рублей. Таким образом, уже после 15 января 2016 года лишиться права управления транспортным средством впервые можно будет за нарушение, вообще не связанное с дорожным движением. Для этого законопроект осталось утвердить Советом Федерации и отправить на подпись Президенту.   "Мы защищаем участников дорожного движения. Мы видим все резонансные аварии, когда виновники аварии, в том числе "золотая молодежь", имеют по 50-100-200 неоплаченных штрафов, мы должны их остановить до того, как под их колесами кто-то погибнет", - объясняет автор законопроекта, первый зампред комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Госдумы Вячеслав Лысаков.   Кроме должников по штрафам и алиментам под лишение прав попадут должники по выплатам возмещения вреда здоровью, возмещения вреда в связи со смертью кормильца, возмещения ущерба, причиненного преступлением, а также за неисполнение решений суда в "социально значимых ситуациях".  Вернуть права можно будет сравнительно быстро - основанием для этого будет выплата всей суммы долга.  Норма по лишению прав не коснется тех, кого изъятие водительского удостоверения лишит основного законного источника средств к существованию, либо если он должник является инвалидом и потому пользуется транспортным средством, или на его иждивении находится лицо, признанное инвалидом I и II группы, ребенок-инвалид.
30 ноября 2015, 23:00 Алексей Никифоров
Регистрация