Можно ли смешивать моторные масла?

Качественное моторное масло – гарантия длительной и бесперебойной эксплуатации автомобиля. Зная это, каждый автомобилист, даже если он новичок и курсы вождения окончены недавно, старается заменить масло на более хорошее, выбирая не минеральное масло, которого уже практически нет, а синтетическое или полусинтетическое.

Но как быть, когда масло начало убывать и можно ли доливать масла от разных производителей. Причин для подобного действия масса: вы находитесь в командировке вдали от родного города, где попросту нет вашей обычной марки масла и что делать? Конечно же, передвигаться в сторону станции техобслуживания или дома, но если уровень масла слишком низкий, поездка обернется заклиниванием движка. Итак, что советуют профессионалы:

1. Перемешивать масла очень не рекомендуется, это не унифицированная продукция, а значит, каждое масло обладает своими характеристиками. Если добавить масло другой марки, при работе двигателя в высокотемпературном режиме состав свернется. Ситуация обернется забитыми фильтрами, проходами двигателя – ремонт обернется в круглую сумму.

2. Если залито масло популярной марки, продаваемое в любом городе – проблем нет, однако при покупке все же следует быть внимательным. Залитое масло марки Mobil1 5W-40 нельзя заменить или разбавить Mobil1 5W-30! При одном производителе маркировка разная, показатели другие.

3. В случае заливки фирменных масел и их полном отсутствии в магазинах, придется смешивать. Для этого непременно следует знать тип и производителя масла, залитого в движок. Даже если машина новая, нет никаких знаний и умений, выяснить марку жидкости можно у бывшего владельца. Но, как правило, покупка авто после окончания школы вождения сопровождается заменой всех жидкостей, поэтому автовладелец точно знает, что именно залито в движок. Теперь ищем масла с подобными или предельно схожими показателями. Допустим, залито Castrol 5W-40, но такой марки в магазине нет, берите Mobil1 5W-40 или другой фирменный состав, но с теми же показателями. Полусинтетическая или минеральная жидкость смешиваются также с полусинтетикой или «минералкой».

Только соблюдение данных параметров позволит надеяться на эффективную работу двигателя. И, конечно, после того, как нашли «свое родное» масло, следует полностью заменить смешанную жидкость, промыть движок и залить нормальный состав без смешивания. И все же лучше иметь запас всех технических жидкостей, особенно, отправляясь в командировку или длительную поездку на отдых ,кстати, именно об этом говорят всегда профессиональные инструкторы автокурсов. Если что-то пойдет не так, ремонт машины потребует серьезных финансовых вложений, а вот канистра с маслом, как говорится, «места не пролежит и есть не попросит».

С уважением,Илья.

24 июня 2017, 19:02 Илья Кременцов
К каким изменениям в ПДД готовиться автомобилистам в новом году

Бурно обсуждаемые новости готовятся вступить в силу. И если с полисами ОСАГО все понятно, система ЭРА-ГЛОНАСС обязательна к установке, то есть изменения, о которых благополучно забыли или совсем не знали:

1. Новые правила перевозки детей могут быть приняты уже до конца марта этого года. Предполагается разрешить посадку малышей до 7 лет только на заднее сидение автомобиля, оборудованного детским креслом. Детям 7-12 лет могут позволить ездить на переднем сиденье, но также в автомобильном специальном кресле. Напомню, что до сих пор разрешалось возить на переднем сиденье ребятишек любого возраста, конечно, в том же самом детском кресле. Кстати, последний аксессуар, возможно, будут требовать только для деток до 7 лет включительно. А вот с 8 лет ребятишки смогут ездить без кресла, на заднем сиденье, пристегнутые ремнями безопасности – адаптеры любого рода не допускаются. Штрафные санкции за нарушение правила – минимум 3000 рублей.

2. Оставлять детей до 7 лет в машине без присмотра – штраф до 500 рублей.

3. С 01.07.2017 прекратится выдача паспортов транспортного средства в бумажном варианте. Изменения коснутся новых автомобилей. Поэтому, если окончив курсы вождения, вы захотели купить авто у дилера, готовьтесь к тому, что ПТС будет электронного типа. Хранить данные предполагается в базе ГИБДД, а в случае необходимости, данные можно будет скачать на любой из имеющихся гаджетов: смартфон, планшет и распечатать. Такая новость не может не радовать – это значительно облегчит жизнь автомобилистов: электронный вариант ПТС нельзя потерять и процесс купли-продажи авто потребует намного меньше времени. До указанной даты автомобилевладельцы могут менять стандартные ПТС на электронные, однако получение электронного документа не является обязательной нормой! Бумажный носитель можно использовать до того времени, когда настанет срок вписать в него нового пользователя – тогда и придется менять ПТС на электронный. Важно помнить, что одновременно иметь оба документа нельзя. А вот хозяевам тракторов и прочих самоходных ТС получить электронные ПТС придется только через год – с 01.07.2018.

Правила предполагается вводить уже совсем скоро, поэтому следует быть готовыми к любым неожиданностям.

С уважением ,Илья.

 

20 марта 2017, 19:32 Илья Кременцов
Стоит ли устанавливать газовое оборудование на свой автомобиль.

Тотальное подорожание цен на бензин и практически полное отсутствие заправок для электромобилей снова делает актуальным вопрос о переводе «стального коня» на газ. Есть множество мнений о переоборудовании авто «под газ», но как определиться с необходимостью перехода на данный вид топлива? Стоит разобраться в этом подробнее.

Оценка преимуществ:

1. Снижение финансовых затрат на топливо;

2. Чистота топлива по сравнению с другими видами горючего. А это значит, что детали поршневой группы намного меньше покроются нагаром;

3. Экологичность газа и минимальное количество выхлопов;

4. Пониженный уровень износа газобаллонной системы (замена требуется раз в 5 лет);

5. Увеличенный срок жизни катализатора (особенно приятно для машин высокой стоимости);

6. Вариабельность. Установка ГБО не исключает возможности функционирования авто на привычном бензине. Переключение осуществляется посредством специального устройства без необходимости выхода из авто.

Преимуществ немало, но есть и некоторые недостатки.Итак, что плохого в ГБО:

* Потеря мощности в среднем на 5%;

* Багажник наполовину занят баллонами с газом;

* В случае неполной герметичности системы (что часто случается с ГБО от отечественного производителя) в салоне явственно будет чувствоваться запах газа.

И, пожалуй, главное, о чем можно сказать:система ГБО не всегда способна моментально регулировать подачу топлива. По этой причине смесь может переобогатиться или обедниться, что вызывает перегрузки и температурные колебания в камере сгорания. А это уже повлияет на систему клапанов и свечи зажигания. Но стоит отметить, что подобное случается только при резком ускорении или длительных разгонах автомобиля. В случае ровной работы мотора, проблем с поршневой группой не возникнет.Цены на оборудование вполне приемлемы, а ровности вождения новичкам, по причине набирания опыта, не занимать.

Ну а выводы такие: переоборудовать бензиновое авто на газ имеет смысл в случае большого расхода горючего. Финансовые вложения окупятся достаточно быстро, но лучше все же выбирать систему ГБО от хорошего производителя, чтобы не дышать газовыми парами, которые хоть и экологичны для природы, но весьма неприятны для людей.

С уважением,Илья.

 

21 февраля 2017, 18:55 Илья Кременцов
Что важно знать о моторном масле.

Многие автомобилисты, только окончив курсы вождения, испытывают невероятную тягу к познанию всех тонкостей машины. Такие новички готовы верить во все, что говорят продавцы, друзья, не имеющие своих авто, но точно знающие, как должно быть. Итог: потраченные впустую деньги, нервы и набивание «шишек» на собственном опыте. Особенно устойчиво держатся мифы о моторных маслах:

1.Минеральное масло лучше, чем синтетическое потому, что оно натуральное – чистый миф. Основа минеральных масел – нефть, а вот синтетические производятся посредством химических преобразований для защиты и улучшения работы двигателя. Не верите, спросите инструктора, когда будете проходить курсы вождения для женщин или мужчин. Синтетика разрабатывается для безупречной функциональности двигателя в больших температурных диапазонах, при этом запуская двигатель, вы «отправляете» синтетическое моторное масло в самые труднодоступные, удаленные и узкие места трения с первых же секунд работы. Более того, сниженная низкотемпературная вязкость минимизирует потери двигателя при преодолении силы трения в подшипниках, газораспределительной и других группах. Получается, что синтетика дополнительно экономит немало топлива, пока движок прорабатывается на обогащенных смесях.

Важно! Холодный запуск двигателя требует моментального смазывания всех критически важных узлов, чтобы предупредить изнашивание. И именно синтетика лучше защищает двигатель от подобной угрозы.

2.Ни в коем случае не использовать синтетику, если раньше заливали минеральное масло. Это один из самых популярных мифов. Но ведь основной критерий выбора – соответствие смеси показателям вязкости и спецификации, указанным в инструкции к авто, поэтому выбор остается только за владельцем: лить минеральное масло или синтетическое.

3.Низкокачественное масло в процессе использования чернеет. В реальности все наоборот: если масляная смесь не окрасится в черный цвет, значит, она не работает. Правильное масло имеет в составе специальные присадки, защищающие двигатель от нагара и отложений. Куда все это попадает? В масло. Поэтому цвет смеси и темнеет. И это правильно, иначе все частицы оседают внутри двигателя, вызывая проблемы и поломки.

И последнее: езда на короткие дистанции для двигателя опасна и это подтвердит любой дальнобойщик. Если регулярно ездить только на малые расстояния, двигатель машины не будет прогреваться до нужной рабочей температуры, за счет чего увеличится угроза образования низкотемпературного шлама. Чтобы уберечь свой автомобиль от поломок, придется выбирать масло более высокого качества. И такие траты будут оправданы повышенной защитой двигателя и долгим сроком эксплуатации автомобиля. 

 

С уважением,Илья.

 

15 декабря 2016, 21:04 Илья Кременцов
Простые советы по управлению автомобилем с АКПП.

Нечасто встречаются новички, которые окончив курсы вождения, сразу могут без малейшей проблемы управиться автомобилем с АКПП. Стоит взять на вооружение несложные правила управления авто:

1. Попытка сдвинуться с места, изменяя направление движения – задача несложная, если рычаг кулисы переключается при нажатой педали тормоза;

2. Начало движения: снимать ногу с тормозной педали и отжимать педаль газа можно только после ощутимого толчка, который свидетельствует о полноценном включении передачи;

3. При кратковременных остановках (на светофоре), движении накатом не нужно оставлять рычаг селектора в положении N. И хотя обучение вождению у хорошего инструктора предполагает получение отменных навыков, многие мастера забывают про данный фактор. А ведь нарушение данного правила приводит к поломке АКПП;

4. При пробуксовке авто давить на педаль газа бесполезно, даже вредно. Лучше всего попробовать действие режима понижающей передачи: аккуратно нажимая тормоз, использовать педаль как сцепление, обеспечивая обороты колес на малой скорости. Если не привыкли пользоваться тормозом при раскачке авто, АКПП быстро выйдет из строя. 

Чтобы подобного не произошло, мало переключать селектор в положение «взад-вперед», нужно еще и приостанавливать все движение в пиковой точке «зависания» тормозной педалью.

Важно! Включать «задний ход» при езде вперед и «передний ход» при езде назад категорически запрещено. Наличие в АКПП функции повышающей передачи приветствуется, но пользоваться ею в условиях города не стоит, то есть имеет смысл отключить кнопку O/D. Блокировочный механизм не следует использовать как средство для замедления хода или полной остановки автомобиля, так как включение в движении повышает опасность поломки деталей автоматической трансмиссии.

Советы достаточно простые, но они не подводят в сложных ситуациях. Стоит помнить, что конструктивно все современные АКПП отрабатывались профессионалами и в течение очень долгого времени, поэтому узел считается достаточно надежным. Немного заботы и автоматическая коробка передач прослужит достаточно долго. Ну а если хочется узнать о секретах мастерства еще больше, следует выбирать автокурсы, где преподают настоящие профессионалы, которые не боятся делиться умениями и различными хитростями, облегчающими управление транспортным средством.

 

С уважением,Илья.

11 декабря 2016, 22:10 Илья Кременцов
Как избежать аварии.

Вопрос о том, как уберечься от подстав, случайностей и не стать виновником или жертвой ДТП интересует всех новичков, только что окончивших курсы вождения. Сотрудники ГИБДД ответят просто – соблюдайте правила и все будет в порядке. Однако, совет не поможет уберечься от лихачей, прочих неприятных типов на дороге. Реальный опыт вождения спасает, но ведь его нужно еще наработать, а пока придется положиться на «советы бывалых». И запомните: за рулем расслабляться нельзя, даже если это загородная трасса и вы один на многие километры – внезапность так и называется потому, что возникает совершенно неожиданно. 

1. Делать как все. Это касается движения в потоке: одна скорость, по возможности, без перестроений. Правило простое, но не все новички согласны действовать так примитивно. А ведь даже курсы вождения для женщин предупреждают: «не следует тормозить движение потока, нарушая скоростной режим». Чем медленнее едет машина, тем большему количеству автомобилей приходится обгонять ее, нарушая ритм езды, а тут есть прямая угроза нарваться на лихача, не справившегося с управлением, который буквально «воткнется» в корму вашего авто.

2. Интуиция не обманет. Движение совместного потока не должно успокаивать, периферическое зрение работает вне зависимости от нашего сознания, оно вовремя заметит маневр водителя, решившего перестроиться. Поэтому так важно быть собранным, внимательным и осторожным, даже если пробка тащится со скоростью груженой черепахи.

3. Не нарушать положенную дистанцию. Это правило снова и снова повторяет женская автошкола, равно как и мужская. Держать дистанцию необходимо для того, чтобы в случае непредвиденных обстоятельств суметь увернуться от аварии.

4. Держаться подальше от «странных» машин. Резкие маневры, дерганная манера езды, болтание по всей полосе – факторы настораживающие, лучше отстать от такого авто на несколько корпусов, чем оказаться рядом в самый худший момент.

5. Правило «трех Д» соблюдать неукоснительно. И поверьте, расшифровку этого правила вы уже слышали и неоднократно, любой инструктор автошколы объяснит, почему нельзя лезть в левый ряд без особой нужды и для чего создано это самое правило «трех Д». 

6. Предупреждать о себе не будет лишним. Все и любые маневры в потоке нужно совершать плавно – это залог безопасности движения. Предупредить заранее о том, что машина повернет, остановится – это хороший тон. Любое внезапное перестроение может стать сюрпризом для соседа и хорошо, если у него есть опыт вождения, он сможет увернуться. Нет – ДТП не избежать.

Любителей гонять по трассам невероятное количество. Причем, эти водители совершенно не выбирают сторону обгона, им все равно, справа или слева от вашего авто есть свободное местечко. Не дайте им сбить себя с толку, помните то, чему вас учил ваш инструктор по вождению и спокойно набирайтесь опыта. И какими бы примитивными ни были советы, следуя им можно предотвратить аварии, виновником которых можете стать вы сами, даже в точности соблюдая все правила ДД.

 

С уважением,Илья.

 

11 декабря 2016, 22:04 Илья Кременцов
Мифы и заблуждения автомобилистов.

Многие автомобилисты настолько проникаются некоторыми советами, что забывают о рациональности. Предлагаем вашему вниманию самые распространенные мифы и заблуждения, в которых стоит разобраться подробнее:

1. Новый автомобиль – отсутствие неприятных проблем, если что у дилера есть гарантия. Спору нет, гарантия есть, но от проблемы это не избавит, потому что даже самая совершенная машина всего лишь набор узлов и механизмов, которые могут поломаться. А бюрократическая система «дилер-производитель» весьма тяжела на «разгон» и ремонт по гарантии иногда затягивается на неопределенное время. А вот за деньги автовладельца дилерские центры готовы производить все ремонтные работы в режиме «здесь и сейчас».

2. Дилеры затрачивают огромные средства на ремонт автомобилей по гарантии. Утверждение верно, но лишь наполовину. Абсолютно все работы по ремонту автомобилей дилерским посредникам оплачивает компания производитель, при этом сами центры не тратят на ремонт ни гроша. Эти нюансы скрываются самым тщательным образом, но вряд ли производитель будет благодарен дилерскому отделению, которое часто обращается в сервис с ремонтами по гарантии. А это значит, что даже если вы после обучения вождению решили побаловать себя новым авто и оно сломалось, сотрудники сервиса не будут радостно встречать вас и вашу машину.

3. Если не обслуживаться только в дилерском центре, можно быстро потерять гарантию. Очень распространенный миф! Гарантийный срок потерять нельзя, об этом записано в законе по защите прав потребителей. Суть мифа в том, что если обслуживание ведется не в дилерском центре, то при наступлении случая гарантийного ремонта, представители производителя постараются найти массу причин, чтобы отказаться от исполнения обязательств. Но на стороне потребителя экспертиза и суд.

4. Обслуживание в дилерском центре стоит очень дорого – это полуправда-полумиф. Чтобы сократить затратную часть, можно покупать оригинальные запасные части самостоятельно, однако на стоимость работ это не повлияет, она все равно остается непомерно высокой.

5. В дилерском центре работают только самые профессиональные профессионалы. Это тоже заблуждение. В каждой организации сотрудники очень даже обычные и статистика в этом случае тверда: лучший профессионал будет работать там, где ему много платят, в частности, на себя. И хотя у дилеров, возможно, спецы ориентированы на определенную марку машины, профессионализма им это не прибавляет. Шанс столкнуться с ошибками при ремонте в дилерском центре нисколько не ниже, чем в любом другом сервисе.

6. Если возникает спорная ситуация, можно обратиться в официальное представительство компании производителя. Это правда! Вот только часто обращение заканчивается отсылом в сервис, как к организации более компетентной. 

Не стоит слепо доверять всем мифам, даже если они и рассказаны «авторитетным» человеком. Помните, что многие автомобилисты считают, что курсы вождения лишь ненужная трата времени: права достаются, опыт нарабатывается.Однако мы же с вами знаем, что только курсы вождения для женщин и мужчин дают крепкие базовые знания и первоначальный навык. Так и с дилерами: доверять можно, проверять нужно. Хороших вам дорог и безопасной езды!

С уважением,Илья.

 

8 декабря 2016, 23:49 Илья Кременцов
Советы по уходу за шинами.

Каждый автовладелец понимает, что шины – единственная точка авто, имеющая прямой контакт с трассой, поэтому невероятно важно проверять качественные и практические характеристики шин, поддерживая их в идеальном состоянии. Показатели напрямую влияют на обеспечение безопасности езды и мобильных качеств вашего автомобиля. А чтобы дорога была всегда в радость, берите на заметку несколько советов:

1. Своевременная и постоянная проверка показателя глубины протектора и смена шин при износе – одна из актуальных и простых мер предотвращения аварийных ситуаций. Процедура гарантирует обеспечение тяги, сцепления поверхности шины с трассой и минимизирует развитие непредвиденных ситуаций. При уменьшении показателя глубины до 1,6 мм – менять, не задумываясь! 

2. Проверять уровень давления необходимо ежемесячно. Мера предохранит шины от преждевременного износа, снизит риск образования необратимых повреждений внутри шины и минимизирует опасность полной потери контроля над авто. Процедура проводится на холодных шинах, причем не стоит забывать и о запасном колесе. Помните, что низкое давление, как и высокое – это гарантированный путь к повреждению колес. И, кстати, показатель давления, указанный на боковине – не рекомендация, а максимально допустимое значение давления. 

3. Чтобы продлить срок эксплуатации колеса, важно отслеживать правильность балансировки. Процедура помогает устранить вибрацию, тем самым, предотвращая появление повреждений и ранний износ шин. Неверная балансировка видна сразу – какой-то из участков шины станет тяжелее других. Проверять балансировку необходимо всегда: при покупке и монтаже новых шин, замене колес и прочих манипуляциях. 

4. Обеспечить полный контроль над авто поможет установка новых шин на заднюю ось. Именно задние колеса имеют плотную связь с рулевым управлением, а это затрудняет определение качества сцепления с трассой. Регулярная проверка давления и состояния задних шин обеспечит высокий показатель безопасности. Поэтому, вне зависимости от переднеприводной или полноприводной системы авто, задние шины должны быть новее передних – это закон.

Почему на заднюю ось надо устанавливать новые или менее изношенные шины?

  Для переднеприводных и заднеприводных автомобилей рекомендуется устанавливать более новые шины на заднюю ось для повышения безопасности в непредвиденных или трудных ситуациях на дороге (резкое торможение, крутые повороты...) и, в особенности, на мокром дорожном покрытии..

  Многочисленные тесты показали, что гораздо проще контролировать поведение передней оси автомобиля, чем задней.

  Шины, установленные на переднюю ось автомобиля изнашиваются гораздо быстрее, чем шины на задней оси автомобиля, в особенности на переднеприводных автомобилях, которые на сегодняшний день преобладают в эксплуатации.

  Новые шины, установленные на переднюю ось:

поведение автомобиля поменяется, так как может нарушиться баланс между передней и задней осью. 

  Для водителя, привыкшего к автомобилю с меньшей силой сцепления на передней оси, такое поведение будет необычным.

На скользской дороге задняя ось потеряет управляемость быстрее, чем передняя.

  Водитель не сможет контролировать поведение задней оси, при этом возможно появление заноса при виражах, который усугубляется при попытке увеличить скорость. Только опытный водитель может справиться с этой ситуацией...

 

Новые шины, установленные на заднюю ось:

Поведение автомобиля останется таким же, как и до замены, поскольку сохранится баланс по сцеплению с дорогой между передней и задней осью.

Сцепные свойства задней оси будут лучше по сравнению с передней и водитель может без труда управлять автомобилем и контролировать его движение, сбрасывая скорость и поворачивая рулевое колесо в направлении поворота.

Именно поэтому компания Мишлен (Michelin) Вам советует уменьшить риск и установить новые или менее изношенные шины на заднюю ось для: 

- лучшего сцепления в поворотах.

- повышения безопасности.

источник: http://www.michelin.ru/ru/front/affich.jsp?codeRubrique=20060922130208

Как правило, эти и другие советы озвучивают инструкторы на автокурсах. Но если вы немного подзабыли, рад напомнить вам заповеди автомобилистов для безопасности движения и сохранения вашего автомобиля в идеальном состоянии.

С уважением,Илья.

7 декабря 2016, 23:13 Илья Кременцов
Выбор подержанного автомобиля: на что обратить внимание.

Парадокс нашей жизни заключается в том, что окончив курсы вождения, автомобилисты крайне осторожно подходят к покупке нового авто, а вот с выбором подержанного допускают ненужные вольности. Неосмотрительность подтверждается буквально – беспристрастный и тщательный осмотр заменяется разговором с продавцом и вот уже машина, которая не стоит десятой доли вложенных денег, ваша! А ведь чтобы обезопасить себя от хлама, нужно иметь опыт, знания и глаза. Опыт придет быстро, а вот знания можно почерпнуть в школе вождения или взять на заметку несколько правил.

Сразу стоит оговорить, что осмотр производится без инструментов и цель – приобрести автомобиль с пробегом, но с качествами, максимально близкими к оригинальным. Такое авто еще не бывало в серьезных авариях, его не касались руки неквалифицированных работников и даже при солидном возрасте и немалом пробеге машина прослужит долго. 

Что смотреть:

1. Кузов. Это самая большая и уязвимая часть автомобиля. Кузов не должен быть битым – залог прочности. Первое правило осмотра – не стоит покупать машину, если она полностью перекрашена, а особенно когда краска совсем свежая. Выглядит авто весьма привлекательно, но краска скрывает ржавчину, сварку, шпаклевку и прочие «доделки». Продавцы редко скрывают факт полного перекраса, надеясь на то, что покупатель оценит предпродажную подготовку, но именно этот факт заставляет задуматься – что скрывает слой нового покрытия? Лучше купить автомобиль с потертой, но «родной» краской, чем обнаружить трещины или вздутия на блестящих боках.

2. Переходы краски также говорят о многом. Как правило, замененную деталь сложно выкрасить в полностью идентичный родному цвет, поэтому стоит внимательно осмотреть кромки, стыки, проемы – тактильный осмотр позволит обнаружить маленькие бугорки, что означает переход слоя. Сколы лака также говорят о том, что деталь заменена – заводской лак не откалывается даже при ударе камнем. 

3. Ржавление металла – это показатель возраста. Хорошо ухоженная машина подвергается коррозии только в местах контакта с водой или при отсутствии вентиляции. Если же ржавчина появляется на ровной поверхности посреди кузова – факт замены детали подтвержден! Более того, краска сдирается на крепежных болтах в случае замены дверей, капота, багажника (крышки).

Советы простые, но внимательный осмотр на предмет новых швов сварки, неровных зазоров и прочих нюансов поможет избежать приобретения в собственность автомобиля, который скорее огорчит, чем порадует. Если не уверены в своих силах, попросите о помощи инструктора, который ведет автокурсы – лучше доплатить знатоку, чем потом вкладывать деньги в дорогостоящий ремонт автохлама.

 

С уважением,Илья.

7 декабря 2016, 20:19 Илья Кременцов
Дорожный просвет при выборе автомобиля.

Ни для кого не секрет, что в России одним из важнейших аспектов является величина дорожного просвета. К сожалению, важным он стал не от хорошей жизни, а по причине того, что зачастую качество дорог оставляет желать лучшего, а где-то они вообще представляют из себя скорее направления.

В первую очередь для определения того автомобиль с каким дорожным просветом вам необходим следует ответить себе на вопрос какое состояние дорожного полотна в вашем населённом пункте. Если дороги в хорошем состояние и их, в случае возникновения необходимости, своевременно ремонтируют то покупку автомобиля с низким дорожным просветом можно рассмотреть.

Далее следуют определиться для каких целей вы приобретаете авто. Если есть необходимость или вы любитель частых поездок на природу/дачу и прочие места, где дороги, как правило, отсутствуют, то стоит большее внимания обратить на автомобили с высоким клиренсом.

Следующие пункт — это ваши личные предпочтения возможно вы предпочитаете лучшую маневренность, управляемость и больший контроль над автомобилем в целом, тогда автомобиль с низком дорожным будет лучшим выбором. Или же вы предпочитаете комфорт? Автомобили с высоким клиренсом, как правило, имеют более мягкую подвеску, мягче проглатывают неровности, чем низкие авто с более жесткой подвеской.

Это основные факторы, на которые следует обратить внимание в первую очередь, взвесив «за» и «против» которых, вам будет проще отдать предпочтения тому или иному автомобилю.

Возможно вы не захотите жертвовать ни комфортом автомобиля с высоким клиренсом, ни управляемостью более низкого, тогда можно выбрать автомобиль с регулируемой пневмоподвеской, позволяющий в зависимости от ваших потребностей изменить дорожный просвет сделав его более высоким или низким. Или же поставить такую самостоятельно в специализированных тюнинг ателье. Но не стоит забывать, что автомобили с такой системой стоят дороже и она более дорогая в обслуживание.

С уважением,Илья.

 

27 августа 2016, 17:04 Илья Кременцов
Регистрация