КАК РАЗОБРАТЬСЯ, ЧТО АВТОМОБИЛЬ БИТЫЙ И ПЕРЕКРАШЕННЫЙ

1. О том что, автомобиль перекрашивался, свидетельствует различие в оттенках у деталей кузова, даже самое незначительное. Рассмотреть это можно, находясь на расстоянии около 10 м от машины, желательно, при боковом освещении. 

Чтобы точно удостовериться, кузовные детали (к примеру, дверцу и крыло) следует рассмотреть с нескольких ракурсов. Зафиксировав взгляд на подозрительных элементах, следует двигаться по кривой, которая приблизительно совпадает с окружностью, центр которой находится на рассматриваемом объекте. Колористов, умеющих подобрать идеально совпадающие оттенки, встретить можно не часто, поэтому несоответствие цветов данный способ позволяет обнаружить.

2. Ещё одной характерной приметой перекрашенной машины являются частички пыли, осевшие на ещё не высохшую деталь в месте окрашивания. Пыль имеется в любом помещении, даже в самом чистом. Что касается среднестатистической мастерской по ремонту кузовов, то она уж точно там присутствует. 

3. Перекрашенный автомобиль можно распознать по особому признаку – шагрени. Этот показатель характеризует определённую неровность покрытия кузова, получающуюся после распыления краски. Даже на новом, только сошедшем с конвейера автомобиле, есть шагрень. Причём для каждого вида краски характерна разная степень неровностей. 

Понятно, что приобрести краску, идентичный заводскому, у специалистов сервисных мастерских возможности нет, поэтому перекрашенные элементы несложно определить именно по шагрени. И дело не только в сорте краски: на конвейере процесс покраски кузова роботизирован, а в мастерской распыление производится людьми, поэтому поверхность получается не столь идеальной. 

Специалисты сервисов понимают это, поэтому после окрашивания применяют полировку и шлифовку. После всех этих манипуляций поверхность детали становится слишком гладкой по сравнению с заводским покрытием. Разницу лучше всего заметить, если сопоставить различия между отражениями и бликами на соседних элементах.

Распознать битый автомобиль поможет толщиномер, но стоимость его высока. В таком случае можно или взять толщиномер в аренду на сутки или купить дешёвый прибор, но он не справиться с определением толщины на пластиковых и алюминиевых деталях. Альтернатива толщиномеру служит обычный магнит, если кузов стальной и слой шпаклёвки большой.

13 февраля 2017, 21:59 Александр Чернов
РАДАР-ДЕТЕКТОРЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ - БЕЗ КРИКА И ПИСКА
В ЧЕМ ОСОБЕННОСТЬ РАДАР-ДЕТЕКТОРОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ?

Если раньше, антирадары постоянно "пищали" и нервировали водителей ложными срабатываниями, то сейчас эта проблема уходит в прошлое. В первое время, на помощь пришла система GPS, которая определяла скорость автомобиля и соответственно не срабатывала ниже определённого порога, который по своему усмотрению устанавливал водитель. Например, можно установить порог работы устройства в 69 км/ч, и если скорость машины ниже - прибор будет молчать.

Это позволило избавиться от большинства ложных срабатываний, но не от всех. Поэтому пришёл новый тип радар-детекторов с сигнатурных модулем (signature с англ. - подпись). В чем его особенность? В памяти устройства заложены сигналы всех известных определителей скорости, и если прибор их обнаруживает (по амплитуде, количеству импульсов, периодичности повторения и т.д.), то оповещает об этом водителя. Причём он определяют даже название камеры. 

Если прибор не видит сигнала или он не совпадает с образцом в его памяти, то он «молчит». Получается, что зная все популярные камеры и их работу, данный антирадар сможет полностью избавиться от ложных срабатываний. Также в памяти прибора заложены сигналы всех известных источников помех, таких как система круиз-контроля, система автоматического открывания дверей, излучатели придорожных метеостанций и др. Если радар-детектор их «видит», то он их полностью игнорирует.

А если прибор не знает сигнала камеры, что тогда? На этот случай в его памяти заложены 3 программы. Первая - обычный режим, который реагирует на все излучения в X-, K- или Ka-диапазонах, т.е. работает какобычный радар-детектор. Вторая программа – «умный режим», исключает все ложные помехи, которые знает прибор (автоматические двери, датчики круиз-контроля). В третьем режиме антирадар срабатывает только на сигналы известных ему измерителей скорости, а все остальные излучатели игнорирует.

Дополнительно радар-детекторы нового поколения оснащены GPS-модулем, который предупреждает о стационарных измерителях скорости (в том числе и о неизлучающих), и позволяют выставить приоритет оповещения — спутниковый или радиочастотный.

КАК НА ПРАКТИКЕ РАБОТАЮТ НОВЫЕ РАДАР-ДЕТЕКТОРЫ?

Если сравнивать со старыми приборами, без сигнатурного модуля, то разница ощутима. В первую очередь, от акустического комфорта, ведь антирадар больше постоянно не «кричит», реагируя на очередную авто заправку или мимо проезжающую машину. Теперь только предупреждения о настоящих камерах, никаких ложных срабатываний.

Что касается определения камер, то прибор работает как традиционный радар-детектор, определяет все известные ему камеры. Нужно сказать, что распознавание камеры зависит от разработчиков устройства - если они заложили в его память сигналы камер, то прибор с ними легко справиться. Но могут возникнуть сложности с определением новейших измерителей скорости - но только до того момента, когда не обновите антирадар и пока производитель не выпустит новую прошивку.

13 февраля 2017, 21:58 Александр Чернов
КАКИЕ БЫВАЮТ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДВОРНИКИ И КАК ЗА НИМИ УХАЖИВАТЬ?

Авто дворники подразделяются на 3 вида: это каркасные, бескаркасные и гибридные. Каркасные - обыкновенный тип щеток лобового стекла, где очищающая лента крепиться через несколько коромысел. Плюс - невысокая стоимость, простота и отработанность конструкции. Минусы - ухудшение очистки лобового стекла на высокой скорости вследствии плохой аэродинамики щеток; нет элементов для прижима к лобовому стеклу; ресурс данных изделий низкий.

На замену пришли бескаркасные щетки, которые лучше справляются с очисткой лобового стекла автомобиля на высокой скорости. Автолюбители полюбили их за красивый внешний вид, но у них есть другие плюсы, такие как: низкое аэродинамическое сопротивление и маленькая масса из-за чего они меньше нагружают привод стеклоочистителей машины. Их недостаток - более высокая стоимость. Другой тип щеток - гибридные - по конструкции повторяют обычные каркасные дворники, но в закрытом обтекаемом корпусе. Поэтому аэродинамика лучше, чем у обычных каркасных моделей, хотя основа одинаковая. Недостаток один - более высокая цена.

Также существуют зимние щетки, которые представляют разновидность каркасных дворников, где все рабочие элементы запрятаны внутрь чехла из тонкой резиновой трубки, благодаря чему они лучше других защищены от обмерзания. Рекомендуются для использования зимой.

Приобретать дворники лучше в специализированных магазинах. И неважно, каким производителям доверяете, иностранным или отечественным, главное, чтобы они были проверенными. Например, стеклоочистители «Чемпион» или «Бош» всегда получают положительные отзывы владельцев.

Особую популярность завоевали бескаркасные дворники Bosch Aero Twin, стоимость которые составляет порядка 1 500 рублей. Такие деньги потратить раз в год на хорошие дворники не жалко, но вот часто попадаются подделки. Был случай, когда "Бошы" проработали всего пару месяцев, после чего начали оставлять разводы. На замену им были куплены щетки Champion, которые стоили в 2 раза дешевле и прослужили весь положенный срок.

КАК УХАЖИВАТЬ ЗА ЩЕТКАМИ ЛОБОВОГО СТЕКЛА

Есть один выход, не требующий затрат - это правильная эксплуатация стеклоочистителей. Даже качественные и дорогие дворники могут быстро выйти из строя, ведь этот элемент капризен и нежен. Например, испортить щетку можно заставив ее счищать наледь или работать по сухому стеклу. Песок и лед – плохие товарищи для «дворников». Используйте дворники только по мокрому стеклу, не заставляйте их работать "на сухую".

Чтобы реже менять дворники, специалисты рекомендуют почаще их мыть и периодически обезжиривать. Всевозможные растворители для этих целей не годятся - они только навредят. Для этих целей используется силиконовая смазка, применение которой пригодится с приходом морозов. Лед быстро сковывает щетки дворников, сбрасывающие влагу с теплого стекла. Справится с этой бедой несложно: достаточно перед установкой щетки аккуратно впрыснуть под чехол силиконовую сказку. Она вытеснит влагу и не даст им обмерзнуть.

Иногда на рынках автовладельцам предлагают приобрести химический модификатор резинок, уверяя, что он возвращает молодость повидавшим свое щеткам. Правда, никто не говорит, что «молодецкая удаль» снисходит на обработанные этим химическим средством резинки всего на пару дней. По истечению этого срока дворники начинают работать хуже прежнего.

Если сломался резинка на дворнике, то тратиться на целый стеклоочиститель не хочется. Производители уверяют, что замена одних резинок делу не поможет. Однако ее вполне хватит, но идеально работать, как фирменный, такой дворник не будет. Зато очищать стекло станет прилично. К тому же необязательно покупать иностранные резинки, сгодятся отечественные.

 

 

13 февраля 2017, 21:56 Александр Чернов
Как выбрать автомобиль для покупки?

Рано или поздно перед любым человеком встаёт вопрос о выборе автомобиля для покупки. Кто-то уже с детских лет знает, что в будущем станет водителем, в то время как другие даже не подозревают об этом. Выбор первого автомобиля достаточно непрост, ведь в этом деле все зависит от целого ряда обстоятельств, а также индивидуальных предпочтений. Многие люди стеснены в средствах и покупка машины из салона для них не является возможной. Это и будет первым критерием выбора автомобиля. Необходимо четко ответить для себя: выбираем новое авто или подержанное?

Как выбрать автомобиль: плюсы и минусы нового автомобиля



Особняком в данном пункте стоит, безусловно, цена вопроса. Всем известно, что салонные автомобили на порядок дороже, чем старые. И на то есть целый ряд причин:
1. Машина чистая и опрятная, т. к. в ней практически никто никогда не сидел и вы будете первым владельцем. Отсутствуют визуальные повреждения, сколы на лобовом стекле, царапины на дверях и т д.
2. Существует возможность выбора оптимальной комплектации автомобиля (электрические стеклоподъемники, гидроусилитель руля, подогрев сидений, дополнительные подушки безопасности и так далее).
3. Возможность покупки в кредит. После внесения первого взноса в 30-40% автодилеры позволяют ездить на машине, как на своей собственной.
Здесь следует оговориться, что не все так просто, как кажется. Во-первых, от вас потребуют КАСКО страхование, которое на порядок дороже обязательного ОСАГО. На период выплаты процентов, обслуживать и менять детали можно будет только в рекомендованных салоном технических центрах.

Как выбрать подержанный автомобиль?



Стоит отметить тот факт, что за те же деньги можно приобрести машину в более дорогой комплектации, но с пробегом. Два-три года для автомобиля — не большой срок. За это время как раз заканчивается гарантийный полис. Если машина была с каким-то браком, поломка уже была выявлена и устранена. Именно поэтому можно и даже нужно обращать своё внимание на более старшие машины с пробегом. Эксперты говорят, что с момента выезда за ворота автосалона авто становится б/у и теряет 20-25% своей стоимости.
В целом каждый вариант имеет свои плюсы. Выбирать новый или дорогой автомобиль для человека, который только что научился водить по меньшей мере глупо. Несмотря на это, многие так и поступают. А ведь куда проще купить какую-нибудь деталь на недорогую малолитражку, чем на роскошный «бумер». Молодые водители по неопытности могут испортить трансмиссию, проколоть шину, оцарапать диск и многое другое.
Совсем старенькую машину с царапинами и сколами, говорят — не жалко (хотя это спорно). Поэтому даже если неопытный шофер случайно не впишется в поворот, ничего криминального не произойдет. Поэтому к вопросу «как выбрать автомобиль» нужно подходить и с точки зрения целесообразности.

Как выбрать автомобиль: отечественный или иномарка?



Ещё один популярный камень преткновения современных водителей. Существуют такие личности, которые выбирают автомобили российского производства по убеждениям. Это могут быть не только патриотические чувства, но и возможность грубого ремонта на месте, а также экономию денег. Вышеуказанные пункты сложно оспорить, ведь б/у «девятка» настоящий зверь, способный выживать уже на протяжении 20-25 лет.
Дешевые запчасти, недорогое обслуживание, а также прекрасная проходимость делают отечественный автопром достойным кандидатом для выбора и приобретения. Современный модели обладают неплохим дизайном и набором минимальных удобств, необходимых человеку. Основным препятствием для новичков является, безусловно, полное отсутствие автоматических коробок передач. Автоматы только в иностранных автомобилях, а в наших все по-суровому — по-русски.

Иномарки, конечно же, были созданы людьми для людей. Удобство, комфортабельность, эргономика и даже расход бензина — все это основные козыри иностранных автомобилей (не берем во внимание всяких китайцев, иранцев и так далее). Но выбор слишком дорогих иномарок потребует от владельца раскошеливаться на детали, сервис и ремонт. Боже упаси их чинить самостоятельно. В среде б/у иномарок есть практически «отечественные» модели, поскольку, например, на Opel Kadett можно установить любые детали с «девятки» и он будет ездить живо и радостно — совсем не гордый немец. По своей стоимости он близок к отечественным б/ушкам по-младше.
Спектр выбора автомобиля очень широк. Все зависит от конкретных предпочтений покупателя.

На что стоит обратить внимание при выборе автомобиля?



Среди других важных нюансов, стоит выделить, прежде всего, тип кузова автомобиля, который зависит от условий эксплуатации. Если вы хотите работать на машине, перевозить какие-то грузы, выбирайте автомобиль с кузовом «универсал». Хэтчбек из-за своей компактности больше подойдет водителям из крупных мегаполисов. Седан, бесспорно, король автомобильных кузовов подойдет на все случаи жизни.
Коробка передач. Обычно, этот пункт не должен быть определяющим, но в последнее время популярность автомата только возрастает. Многие молодые водители не хотят связываться со «сложной» механикой.

В целом спектр выбора настолько широк, что даже самый требовательный шофер сможет найти себе вариант по душе. Ещё один важный совет: всегда прислушивайтесь к мнению более опытных водителей и никогда не покупайте себе машину в одиночку.

13 февраля 2017, 21:52 Александр Чернов
Как уменьшить расход топлива на автомобиле?

В связи с повышением цен на энергоносители и попутного уменьшения доходов, темы экономии топлива стали актуальны. Потому хотим предоставить вам серию особенно важных аспектов по эксплуатации авто. Они помогут узнать, как снизить расход топлива на автомобиле.

Итак, для снижения расхода топлива на автомобиле, рекомендуем обратить ваше внимание на такие нюансы:

 1. Ездите только на исправном авто. Всякие технические неисправности машины, особенно топливной системы или двигателя, повышают расход горючего. Следите и устраняйте самые маленькие неисправности вашего авто.

 

 2.  Контролируйте состояние шин и поддерживайте рекомендуемое производителем давление. Нарушение этих требований не только опасно, но и увеличит расход топлива. Если шина не докачена, пятно соприкосновения с дорогой увеличивается и, само собой, повышается сопротивление сил трения качения. Это способствует увеличению расхода топлива автомобиля, притом, если в шине давление меньше нужного на 10-20%, расход топлива увеличен на треть.

 

 3. При длительных стоянках либо простоях, к примеру на железнодорожных переездах, помните, что лучше заглушить двигатель. Лишь дизельные двигатели расходуют минимальное количество топлива при холостом ходе. Все бензиновые двигатели, особенно больших объёмов, на холостом ходу расходуют немногим меньше, чем при движении.

4.  Чтобы не накатывать лишние километры, предварительно планируйте свой путь движения.

5.   Не стоит злоупотреблять механизмами, которые увеличивают расход. В этом случае мы говорим о кондиционерах и вторичном оборудовании. При использовании этих устройств улучшения комфорта расход становится больше примерно на литр-полтора на 100 километров пути. 

6.  Не загружайте авто ненужными предметами. Любой вес способствует увеличению потребления топлива.

7.  Следите что бы ничего не мешало аэродинамике автомобиля. По возможности лучше убрать с авто все то, что повышает сопротивление воздуха (накладки, багажник на крыше, дополнительное освещение и т.д.).

 8.  Не нужно слишком долго прогревать автомобиль (современные машины и вовсе не нуждаются в этом). Дайте авто немного поработать в режиме холостого хода и после этого можно плавно и спокойно начинать движение – это даст возможность прогреть двигатель значительно быстрее и эффективнее.

 

 9.   Для езды лучше всего использовать спокойный стиль вождения. Двигайтесь плавно, понемногу увеличивая обороты и используйте силу качения, двигаясь накатом. Заранее планируйте торможение и разгон. Изменив стиль вождения, можно реально снизить расход топлива автомобиля на треть.

 

 10.   Не нужно использовать автомобиль, что бы съездить к примеру в аптеку за углом либо в магазин, что находится не далеко от дома. Туда можно добраться и пешком. Таким образом, кстати, можно сжечь дополнительные калории и уменьшить живот.

 

 И помните, что добиться ощутимого уменьшения реального расхода топлива автомобиля можно лишь в том случае, если совокупно выполнять все перечисленные факторы.

 

24 января 2017, 00:02 Александр Чернов
Как ухаживать за топливной системой бензинового двигателя?

Современные системы впрыска топлива отличаются довольно высокой сложностью. Доверять их обслуживание можно только тем специалистам, в арсенале которых есть соответствующий специальный инструмент и некоторые технические навыки. Тем не менее, уход за топливной системой может проводиться и силами автолюбителя. Серьезный ремонт водитель сделать не сможет, однако продлить срок службы системы ему вполне по силам.

В первую очередь автовладелец должен следить за состоянием топливного фильтра. Большое количество разнообразных загрязнений и примесей быстро выводят фильтрующий элемент из строя. Он может забиться и перестать пропускать топливо, а в особо сложных случаях наполнитель фильтра рвется и вся накопленная грязь поступает к деталям впрыска. Это может привести к полному отказу двигателя. Соответственно, во время каждого технического обслуживания должна проводиться замена фильтра. Его рекомендуется менять через каждые 8 тысяч км. пробега.

 Наиболее современные системы впрыска могут включать в себя несколько дополнительных топливных фильтров. Они обычно размещаются под капотом и предназначаются для тонкой очистки горючего. С течением времени в этих фильтрах также накапливается определенное количество загрязнений. Менять их совсем не обязательно, так как такие фильтра обычно прекрасно поддаются чистке.

 

 Уход за топливной системой предусматривает и использование специальных присадок. Такие препараты могут предназначаться как для повышения октанового числа горючего (октан-корректор), так и для чистки всей системы. Постоянное использование октан-корректора особых результатов не дает, а вот присадки для очистки впрыска можно использовать регулярно. В этом случае топливная система будет работать в чистоте, а ее детали прослужат намного дольше.

 

 В процессе эксплуатации авто специалисты рекомендуют следить и за состоянием бензобака. Его чистка необходима в тех случаях, когда в использованном топливном фильтре присутствует большое количество загрязнений. Кроме того, многие автолюбители чистят бак через каждые 50-60 тысяч км. пробега. Такой подход позволяет защитить систему впрыска и сократить затраты на ее ремонт.

 

 На протяжении всего периода эксплуатации авто должна проводиться регулярная компьютерная диагностика электронных компонентов. Специалисты рекомендуют заезжать на такую процедуру два раза в год - весной и осенью. С помощью компьютерной диагностики мастера могут визуально протестировать большинство деталей системы впрыска и получить список неисправностей в электронных цепях.

 

23 января 2017, 23:59 Александр Чернов
Особенности эксплуатации дизельного двигателя в мороз.

В наше время дизельным двигателем под капотом легковушки никого не удивляет, помимо того, постоянно повышающаяся цена на топливо вынуждает задумываться об экономии даже самых преданных поклонников бензиновых двигателей. Но еще нужно заметить, что у дизельных двигателей есть преимущества перед бензиновыми.

 Наверное самый главный плюс дизельного мотора – это экономичность. К примеру, у бензинового движка КПД преобразования энергии топлива равно 20-30%, когда у дизельных этот показатель может доходить до 30-40%, а у двигателей с турбонаддувом даже до 50%. Вдобавок, дизельные двигатели отличаются высшим крутящим моментом.

 

 К сожалению, дизель имеет свои «родовые» болячки. О этих проблемах вы можете услышать от любого водителя грузовика. Эти особенности нуждаются в определенных знаниях, которые облегчают жизнь водителя дизельного автомобиля. Что ж, давайте рассмотрим их особенности:

 

Дизельное топливо это жидкость со специфическим запахом, которая плохо испаряется. Постарайтесь быть аккуратнее при заправке авто, иначе вы долго не сможете избавиться от запаха солярки.

 На заправках пользуйтесь полиэтиленовыми, или другими защитными перчатками, чтобы избежать прямого контакта рук с заправочным пистолетом.

 

На сколько нам известно, дизтопливо загустевает при температуре -50 градусов. Из-за этого производят летнее и зимнее дизельное топливо. Ездить зимой на летнем топливе почти нереально – на морозе из него получается желе и топливный насос не может его прокачивать. При этом зимнее топливо летом использовать можно, но лучше этого не делать – оно имеет низкую вязкость, а при высоких температурах повысится износ топливной системы.

 Если вы сомневаетесь в качестве дизтоплива или прогнозируют резкое похолодание, лучше заранее купить специальные присадки для дизельного топлива, которые препятствуют его загустению. В этом случае нужно обязательно соблюдать дозировку, что указана в инструкции. Если этого не делать, топливная аппаратура может выйти из строя. Использовать народный метод, как добавление в солярку керосина, лучше только в крайнем случае.

 

 Существует проблема, что связана с качеством дизтоплива – вода что попадает в бак вместе с топливом. Помимо вреда, что приносит вода топливной системе, она еще может там замерзать. Для такого случая в дизельных авто используют специальные фильтры для отстаивания дизтоплива, что предназначены для устранения воды. Помните, что периодически нужно контролировать состояние фильтра и не забывать удалять конденсат, что в нем накопился.

 

 Внимательно выбирайте моторное масло для дизеля. Его вязкость должна соответствовать сезону. Так же учтите, что дизель обладает более высокой степенью сжатия, чем бензиновый двигатель, потому сопротивление при проворачивании коленчатого вала здесь больше, и нагрузка что действует на стартер возрастет. Следовательно на дизельные автомобили устанавливаются аккумуляторы большей емкости, да и в общем требования к системе зажигания выше, потому что попытка заведения дизеля с толкача, может привести к поломке.

 

 Нужно помнить, что работоспособность свечей накаливания влияет на возможность эксплуатации дизельного авто при низких температурах. Вовремя меняйте свечи накаливания, согласно инструкции. Если по какой-то причине сроки неизвестны, или же свечи работают плохо, лучше заменить их заранее, и до похолоданий.

 

 Дизельные моторы из-за особенностей в конструкции выделяют меньше тепла, нежели бензиновые. Поэтому нету смысла прогревать двигатель на холостом ходу – это трата времени, а при сильных морозах он так и не прогреется до рабочей температуры. Начинайте ехать, как только стрелка показателя температуры сдвинется с места – при нагрузке двигатель нагреется быстрее.

 

 

Как мы видим, при кажущимися на первый взгляд сложностями эксплуатации дизельных авто, на самом деле все не так сложно. Просто нужно соблюдать правила эксплуатации, следить за техническим состоянием авто, поддерживать зарядку аккумулятора, и использовать качественное топливо. При соблюдении этих правил можно комфортно ездить на дизельном топливе даже при морозах до -35 градусов. Возможно эксплуатировать дизель и на более низких температурах, но это уже совсем другая история.

23 января 2017, 23:57 Александр Чернов
Мойка двигателя: плюсы и минусы.
Сегодня почти что все автомойки предоставляют услугу очистки двигателя по совершенно доступной цене. Технология не из сложных. После обвертывания элементов электропитания, а также системы зажигания в полиэтилен, двигатель омывают струями горячей воды под большим напором, что позволяет смыть почти любую грязь. На чистый двигатель и смотреть радостно.

Но настораживает наличие небольших табличек с предупреждающей надписью: «За работу двигателя и другие неполадки после окончания мойки администрация ответственности не несет». Значит не все так хорошо, как кажется…

 

Плюсы мойки двигателя

Хорошие стороны мойки двигателя автомобиля очевидны. В первую очередь – условия пожарной безопасности. Теоретически, остатки масла на горячем двигателе могут воспламеняться. Практически такой случай является достаточно редким. Во вторых, загрязненный двигатель будет быстрее перегреваться. Повышенная температура понижает вязкость масла, что приводит к быстрому износу деталей. В третьих, масло с грязью могут вызывать нарушения как в электропроводке, так и в других электрических механизмах.

Появление изъянов, само собой, досаждает, а короткое замыкание и вовсе может вызвать пожар. Четвертое, трудность в технологическом обслуживании. Под слоем грязи могут не быть видны проявления кое-каких неисправностей, к примеру, утечки масла. Да и в общем, работать с нечистым двигателем не очень приятно. К тому же, помытый двигатель перед продажей авто посодействует его продаже.

Минусы мойки двигателя

Не смотря на приведенные примеры, автопроизводители не советуют мыть двигатель автомобиля без особой необходимости. Потому что грязь не наносит двигателю такой вред, как способны нанести мощные струи под большим давлением.
Прежде чем ехать на мойку, нужно задуматься владельцам современных моделей, со сложным электрическим оснащением. В любом случае электроника не любит воду. Усиленно герметизированные блоки сделаны для уменьшения риска, но никак не гарантируют полную гидроизоляцию от действия водяного напора.

Менее других подвергаются повреждениям от воздействия воды старые дизельные двигателя которые оснащены топливными насосами высокого давления. Они достаточно надежные и могут работать даже при полном погружении в воду. Что касается бензиновых двигателей, струи воды им совершенно противопоказаны.

Исходя из всего вышесказанного, мойка двигателя автомобиля - спорная процедура и прежде чем на неё решится необходимо взвесить все "за" и "против".

18 января 2017, 17:17 Александр Чернов
Дизель или бензин, что выгоднее?
Давно позади времена, когда людям не приходилось мучительно размышлять о том, какой автомобиль, с каким двигателем лучше выбрать. Сегодня рынок заполнен массой различных видов дизельных и бензиновых машин. Поговорим о плюсах и минусах тех и других.

 

К одному из главных показателей, которые важны для автомобилиста, относится расход топлива. Технология дизельного мотора такова, что сжатие горючей смеси в нем происходит сильнее, а значит и расход меньше. Но это также влечет за собой более низкую мощность двигателя. И тут уж каждый решает сам, что ему важнее. Нужно ориентироваться на манеру езды и от способ эксплуатации авто. Например, если вы будете, в основном, колесить по городу, лучше выбрать дизель. Если авто приобретается для поездок за городом, и будет часто эксплуатироваться на трассе, в этом случае многим больше по душе приходится бензиновый двигатель. Для любителей энергичной и быстрой езды дизель может оказаться скучноватым. 

Говоря о долговечности, по идее дизельные двигатели должны быть на ступеньку выше. Есть мнение, что от дизельного топлива в цилиндрах остается маслянистое вещество, служащее дополнительной смазкой для мотора. Но если учесть тот факт, что качество топлива в нашей стране далеко не самое лучшее, то все получается наоборот. Бензиновым двигателям присуща более высокая устойчивость к всякого рода примесям. 

Разница между дизелем и бензином особенно хорошо ощущается, когда приходит момент ремонта движка. Здесь, опять же, бензиновый мотор поможет вам сэкономить больше денег. И суть в том, что мастера, который сможет провести качественный ремонт дизельного двигателя, найти не так-то просто. 

Не менее актуальна и эксплуатация автомобиля зимой. И здесь обладатели бензиновых автомобилей выигрывают больше. Дизельное авто в зимний период заправляется особым зимним топливом. Если же на АЗС вам подсунут летнее, то оно на морозе попросту превратится в гель. О запуске двигателя, естественно, здесь мечтать не приходится. Поэтому, во время зимней эксплуатации больше выигрывают бензиновые двигатели, несмотря на то, что для них характерны некоторые проблемы со свечами зажигания. 

Надеемся, что теперь, прикинув все плюсы и минусы обоих видов двигателей, вам будет легче определиться с выбором.

18 января 2017, 17:13 Александр Чернов
Как правильно хранить автомобиль на улице?

Первое.

Берегитесь парковать автомобили под деревьями. Понятно, что мест во дворе часто не хватает, но обнаружить на крыше упавшее дерево - это совсем не то, что мы ожидаем, когда утром выходим из подъезда. Помните, в разные периоды деревья цветут, дают плоды и семена. И все это богатство природы может оказаться на крыше автомобиля, если хорошенько не продумать, где парковаться на ночь. Помимо деревьев с тяжелыми плодами (яблони, каштаны) нужно держаться подальше и от хвойных деревьев. Кроме шишек они обладают еще и смолой, которая имеет свойство разъедает краску и оставлять пятна на покрытии. Место под раскидистым старым деревом также не подходит для парковки в грозу или ураган. Вы неоправданно рискуете – на крышу может упасть большая ветка, а то и само дерево. Отремонтировать такие повреждения будет очень сложно.

Второе.

Места вблизи мусорных баков также не должны вас прельщать - при уборке мусор может вывалиться из контейнера – хорошо, если он только испачкает машину, а ведь может и помять. Берегитесь также парковаться прямо под окнами домов – некоторые несознательные граждане могут вас не заметить и на крыше окажутся окурки от сигарет и всякий сор – мелочь, конечно, но очень неприятная. Также, прежде чем парковать автомобиль, узнайте, нет ли в подъезде сердобольной бабушки, подкармливающий вечно голодных голубей. Выясните, где бабушка живет, и никогда не ставьте машину под ее окнами – иначе ваше авто осчастливит целая стая птиц, а удачи вам от этого не прибавится, только огорчение и лишние хлопоты.

 

И, наконец, строго запрещено парковаться перед трансформаторными будками (бывали случаи, что в результате аварии на подстанциях вылетали двери, на припаркованные рядом авто) , газо и водозаборными пунктами. В случае аварии ваш автомобиль может стать помехой для аварийных служб.

17 января 2017, 00:20 Александр Чернов
Регистрация