Как правильно вести себя на скользкой дороге
 

Естественную опасность для водителя и его пассажиров представляет мокрая, заснеженная или заледенелая дорога, однако, при этом не следует забывать и о том, что дорожное покрытие может скользить и по другим причинам, например, при сильной изношенности покрышек либо использовании резины не по сезону.

Эффективность торможения в подобных условиях сводится к минимуму, а любая недостаточно осторожная попытка остановки транспортного средства может стать причиной заноса и полному выхода автомобиля из-под контроля.

Нередко на дорогах города можно встретить следы нефтепродуктов – такие пятна тоже представляют опасность, так как они делают дорожное покрытие скользким независимо от того, какая погода стоит на улице. Пятна машинного масла лучше постараться объехать, не допуская его попадания на колеса, не только потому что нефтепродукты негативно сказываются на состоянии резины, но и из-за того, что скользить после этого шины будут еще довольно долго. То же самое можно сказать и о свежем асфальте, на котором в жару проступает маслянистая составляющая.

Передвигаясь по талому льду, предпочтение нужно отдавать тем полосам дороги, движение на которых более интенсивно – таким образом лед гораздо лучше разбивается и быстрее исчезает с дороги.

При передвижении по обледенелой дороге зимой рекомендуется не совершать резким маневров, а снижать или увеличивать скорость в таких условиях следует только плавно, дабы избежать заносов. Движение лучше совершать только в прямом направлении, не совершая без особой надобности перемещений на другие полосы. Никогда не следует забывать о том, что обгон на скользкой дороге запрещается, так как вероятность тяжкого ДТП в этом случае увеличивается в разы.

Нельзя забывать и о том, что после парковки в скользком месте, трогаться с него в дальнейшем будет довольно сложно. Начинать движение следует плавно, во избежание пробуксовок или даже разворота автомобиля.

При приближении к повороту или перекрестку по скользкой дороге следует заблаговременно сбавить скорость, что позволит избежать вероятность столкновения с другими транспортными средствами, водители которых не могут заранее определить ту скорость движения, которая будет для них безопасной.

Далеко не все водители знают о том, что главная опасность таится в первых капля дождя, упавших на поверхность проезжей части. Именно эта влага смешивается с дорожной пылью, превращаясь в вязкую грязную кашицу и очень быстро разносится по всей поверхности, смазывая дорожное покрытие, которое от этого становится скользким.

Те, кого в дороге застал ливень, должны помнить о том, что даже на проезжей части уровень воды может быть гораздо выше, чем глубина протектора. В таком случае автомобиль уже не едет по дороге, а практически «плывет», результатом чего становится весьма опасный эффект аквапланирования, когда машина становится совершенно неуправляемой.

Для возникновения такого эффекта порой вполне достаточно даже одного сантиметра воды. Конечно, на глаз определить толщину водного слоя достаточно сложно, поэтому можно ориентироваться следующим образом – если объекты достаточно четко отражаются в воде на дороге, значит, велика вероятность того, что машина может «поплыть».

21 сентября 2016, 19:03 Дмитрий
Преимущества обучения вождению с частным автоинструктором
Казалось бы, доказывать преимущества работы с частным автоинструктором не стоит, ибо они очевидны… И все же до сих пор, среди начинающих автолюбителей имеет место быть некоторое недоверие к этой новой для нашей действительности реалии. А ведь частный автоинструктор – это, по сути, то же самое, что репетитор. Ведь никто не будет спорить, что обучение, к примеру, иностранному языку, гораздо лучше проводить в индивидуальном порядке по разработанной именно для вас схеме и в том темпе, который вас устроит? И еще один пример! Представьте себе, что возникла необходимость ремонта дорогой иномарки, например, ремонт Peugeot. Вы можете обратиться за помощью в стандартный автосервис или в специализированный техцентр, который будет ориентирован на решение проблем именно вашего авто. Естественно, что второй вариант намного предпочтительнее. Точно также обстоит дело с частным автоинструктором.

Первое и самое главное преимущество обучения вождению именно у него – это сугубо индивидуальный подход. У каждого человека есть свои слабые и сильные стороны. Распознать их и найти подход к своему ученику – задача каждого «хорошего учителя». А потому действительно стоящий автоинструктор всегда будет вежлив, терпим и внимателен. Он ответит на любой вопрос, который вы сможете ему задать, не стесняясь своей неосведомленности или постороннего осуждения. У него всегда будет для вас время. Второе преимущество – это работа с человеком, который вам действительно приятен. В автошколе вряд ли вам выпадет такой шанс. Кроме того, вы всегда можете остановить процесс обучения, если вас будет что-то не устраивать. Третье преимущество – это возможность общения с человеком, имеющим богатый опыт вождения, которым он готов с вами поделиться. Последнее особенно важно для тех, кто ищет частного автоинструктора, чтобы освоить мастерство обращения с АКПП.

Цена услуг – еще один фактор выбора. Да, скорее всего, обучение в школе вождения обойдется вам дешевле. Зато, работая с частным автоинструктором, вы получите возможность выбирать не только самого «преподавателя», но и марку авто. А каждое авто требует ремонта, ухода, профилактики. И естественно, что диагностика Пежо стоит несколько дороже, чем обслуживание «десятки». Именно поэтому, выбирая между школой и частным автоинструктором, присмотритесь и к автопарку – это еще одна ваша привилегия.

8 сентября 2016, 20:36 Дмитрий
Автошкола VS Частный автоинструктор

Автошкола или частный автоинструктор?

 

Размышлениям на эту тему посвящено
немало статей в интернете. До недавнего времени наше законодательство
допускало возможность самостоятельной подготовки кандидатов в водители.
Можно было сделать выбор между обучением в автошколе и занятиями с частным
инструктором. Сегодня же человеку, решившему получить права, необходимо
пройти курс подготовки в автошколе. И, казалось бы, что тут думать:

хочешь водить машину – иди в автошколу! Однако, как показывает практика,
качество подготовки водителей в автошколах оставляет желать лучшего.


Основная цель автошколы – подготовить к сдаче экзамена в ГИБДД.


И какой бы именитой она не была, каким бы не был уровень её
материально-технического оснащения – очень многое будет зависеть только
от одного человека – инструктора по вождению. Попасть в автошколе к хорошему
инструктору – дело случая! Если Ваш автоинструктор не “отрабатывает номер”,
если не ограничивается школьной программой и даёт на занятиях большее – считайте,
что Вам повезло! А если это не так? Тогда без помощи частного инструктора
не обойтись! Частный автоинструктор заинтересован в том, что бы его ученики
научились хорошо водить машину. От этого зависит его репутация. Но как выбрать частного
инструктора по вождению? Как понять, настоящий ли он специалист? Основной
инструмент для поиска, конечно, интернет.
Можно обратиться и к знакомым, недавно
получившим права.


Итак, Вы нашли инструктора и договорились о первом занятии.

На что же следует обратить внимание, чтобы убедиться в
правильности своего выбора? Если Ваш человек оказался приветлив и
доброжелателен, если он сам уверенно и безопасно водит машину и соблюдает
правила, если на первом занятии он не забыл Вам рассказать, как нужно
регулировать водительское кресло и зеркала и почему так важна правильная
посадка за рулём, если он не просто говорит, что и как нужно делать, но и
объясняет почему, если он спокойно относится к Вашим ошибкам, если после
занятия у Вас прибавилось знаний и навыков и Вы с нетерпением ждёте
следующего – Ваш выбор верен!

8 сентября 2016, 11:15 Дмитрий
Стоимость эвакуации автомобиля на штрафстоянку
Как вы уже поняли, стоимость эвакуации автомобилей в различных российских городах и регионах не одинакова. В Москве она устанавливается Распоряжением № 35-Р от 09.09.2013 г. Давайте посмотрим, во сколько обойдется эвакуация машины в столице:

  • Категории А, В (с двигателем до 80 л. с.) – 3 000 рублей.
  • Категория В (с двигателем более 80 л. с. до 250 л. с.), кроме грузовых – 5 000 рублей.
  • Категория В (с двигателем более 250 л. с.), кроме грузовых – 7 000 рублей.  
  • Категория D, грузовые авто, кроме негабаритных – 27 000 рублей.

А вот во сколько обойдется хранение автомобиля на столичной штрафстоянке (за сутки):

  • Категория А – 500 рублей.
  • Категории B, D (разрешенная масса до 3,5 тонн) – 1 000 рублей.
  • Категория D (разрешенная масса более 3,5 тонн), C, E – 2 000 рублей.
  • Негабаритный транспорт – 3 000 рублей.

Обратите внимание, что, согласно закону г. Москвы № 42 от 11.07 2012 г., оплате подлежат только полные сутки нахождения автомобиля на штрафстоянке (статья 6 п. 2). Также помните о том, что оплата услуг по эвакуации и хранению вашего автомобиля не освобождает вас от уплаты штрафа за совершенное правонарушение.

3 сентября 2016, 08:39 Дмитрий
Как выбрать инструктора по вождению?

 

Как выбрать инструктора по вождению?  Во первых, нужно разобраться в том, что вам собственно надо?    Если вам необходимо обучение с ноля, то скорее всего необходимо грамотно взвесить собственные силы. Не плохо было бы пройтиподготовительные курсы, что значительно съэкономит ваши деньги в будующем.   Далее необходимо определиться с автоинструктором: или остаться с тем, с кем проходили подготовительные курсы, или выбирать другого (скорее всего в рамках той автошколы, в какой работал предыдущий инструктор, но не обязательно).   Автоинструктора бывают сотрудниками той или иной автошколы, бывают Индивидуальными Предпринимателями, у которых заключен договор с автошколой, а так же бывают Частные инструктора (ИП, но работающие индивидуально).   Так какого выбрать, вот в чем вопрос?   Тот кто работает в автошколе на служебном автомобиле - наверное все таки не самый лучший выбор, так как жестко привязан к рабочему графику.   Частный инструктор имеет свободный график работы, свой собственный автомобиль, а то и неодин, что позволяет более гибко составлять график обучения. Однако здесь необходимо точно знать - а есть ли у этого инструктора договор с автодромом, если нет - то это недочет!!! Ведь первые водительские навыки следует получать на автодроме и на дорогах с малым движением.   Индивидуальный предприниматель, работающий по договору с автошколой, пожалуй самый подходящий вариант. Он работает на своем автомобиле, имеет абсолютно свободный график и у него есть договор с автодромом автошколы. Он будет подстраиваться под ваш график и заниматься с вами в удобное для вас время. Индивидуальные занятия позволят вам выбирать дальность следования и количество часов на каждую поездку для обучения вождению.   Ну, а если вам необходимо восстановить навыки вождения, то здесь можно выбирать между вторым и третьим вариантом, оплачивая обучение непосредственно инструктору по вождению. В первом же варианте вам придется платить в автошколу, что обычно дороже.   
29 августа 2016, 01:14 Дмитрий
Вождение автомобиля в летний период

Многие водители считают, что трудности, связанные с вождением, выпадают на их долю только зимой, а потому к вождению автомобиля летом относятся, можно сказать, легкомысленно. Оно и понятно. На улице тепло, сцепление колес с дорогой хорошее, не то, что зимой. Отсюда манера езды у них становится вальяжная, расслабленная. Такую манеру еще именуют «летняя езда». Ошибка кроется именно в разделении на летнюю и зимнюю езду.

Есть основы управления автомобилем. Это правильная посадка водителя за рулем, правильнаятехника руления, техника стартаразгона и торможения автомобиля, техника прохождения поворотов.

Привыкнув ездить вальяжно, с наступлением холодов, водитель будет продолжать ездить в той же «летней» манере, потому что он уже привык по-летнему. Для того чтобы перестроиться на «скользкую дорогу», т.е. на «зимнюю езду», потребуется время и с появлением гололеда водитель, привыкший ездить по-летнему, скорее всего, будет допускать ошибки в управлении автомобилем. Последствия могут быть самые разные. Поэтому не должно быть разделения на летнюю и зимнюю езду. Но раз уж так сложилось, то с точки зрения безопасности управления автомобилем правильная езда одна – зимняя: плавная, спокойная, размеренная, без резких стартов и торможений.

Не уходя далеко в зиму, и в летнее время водителей поджидают ситуации родственные зимним. Например, на скользкой дороге можно оказаться во время или после сильного дождя. Свежий асфальт, который только недавно положили, в жару покрывается тонкой масляной пленкой. Это почти тот же гололед, только называется он по-другому. В самый раз вспомнить приемы управления автомобилем на скользкой дороге. Поэтому, вождение автомобиля летом – не менее сложный и ответственный процесс, чем зимой. А жара и чрезмерная уверенность в себе нередко приводят к потере бдительности и аварийным ситуациям. Но чтобы их избежать, соблюдайте ПДД, помните про правило «трех Д», сдерживайте свои эмоции и уважайте других участников дорожного движения.

26 августа 2016, 01:35 Дмитрий
Что важно иметь в автомобиле
Есть предметы, которые лучше всегда иметь в своем автомобиле, причем некоторые из них должны быть в обязательном порядке. Ниже инструкторы по вождению приводят список этих вещей.   Обязательные предметы

Автоинструкторы, ссылаясь на ПДД, напоминают, что в любой машине должны быть:

  •  знак аварийной остановки;
  •  буксировочный трос;
  •  аптечка;
  •  и огнетушитель.

Емкость огнетушителя должна быть как минимум 2 литра, причем периодически проверяйте его срок годности и давление (если есть манометр).

Что касается знака аварийной остановки, то лучше выбирать знаки с металлическим основанием. Они крепко стоят на дороге, и в отличие от их пластиковых собратьев им не страшен никакой ветер.

Аптечка

Аптечка должна быть в автомобиле по понятным причинам. Но, во-первых, при прохождении техосмотра ее сейчас не проверяют, а, во-вторых, с 2010 года состав аптечки упростили до минимума. Теперь в ней только лейкопластыри, жгуты и бинты. Даже элементарного корвалола нет! А если у человека в дороге сердечный приступ? Пластырь тут не поможет… Да и при диарее или головной боли таблетка будет как никогда кстати. Так что комплектуем аптечку самостоятельно! Вот что рекомендуется взять с собой:

  •  Перекись водорода — отличное универсальное средство, кровоостанавливающий препарат, антисептик, средство для обработки ран и загрязненных поверхностей. Главное, чтобы жидкость не была просроченной.
  •  Парацетамол или его аналоги. Это малотоксичное жаропонижающее и обезболивающее средство.
  •  Каптоприл — пероральное средство. Отличный препарат для экстренной помощи при подъеме давления.
  •  Нитроглицерин, капсулы сублингвальные или таблетки. Это скорая помощь при инфаркте и стенокардии.
  •  Раствор адреналина для инъекций, чтобы купировать тяжелый приступ астмы или аллергии. Вообще-то его сложно приобрести в аптеках, хотя в некоторых странах продается в виде инжекторов, например, EpiPen, похожих на авторучку. Так что заменой может стать при астме «Сальбутамол» в ингаляторе и при аллергии «Лоратадин».
  •  Любой антацид («Гастал», «Ренни», «Маалокс» и др.) — безопасный препарат от изжоги и при болях в желудке.
  •  Средства против диареи, например, «Лоперамид» или его аналоги.
  •  Препараты против насморка, например, «Оксиметазолин» (спрей) или его аналоги.
  •  «Искусственная слеза» в случае попадания в глаз инородного тела или травмы (для промывания глаза).
  •  Спрей или мазь от ожогов («Пантенол»).
  •  Также нелишним будет небольшая спринцовка и пинцет.

Не забудьте, что все препараты должны быть в упаковке с инструкцией по применению.

Советы опытных водителей

Что еще возят с собой опытные автомобилисты: насос, домкрат, набор лампочек для замены, фонарик, бумагу и ручку (на случай, если придется написать заявление в ГИБДД или составить схему ДТП), перчатки, влажные салфетки или бутылку с водой и, конечно же, набор инструментов.

Всегда держите в машине список полезных телефонов: эвакуатор, аварийная служба, служба спасения.

Видеорегистратор в наше время также не помешает. Благодаря этому прибору вы всегда сможете доказать свою правоту, тем более, что сейчас записи с видеорегистратора принимаются в суде в качестве доказательства.

P.S. Отправляясь в длительное путешествие, не забудьте проверить давление в шинах, работоспособность всех световых приборов, уровень масла, стеклоомывающей жидкости. Проверьте ручник, тормоза и не забудьте заправиться!

20 августа 2016, 02:37 Дмитрий
ПОЛИЦЕЙСКИЙ РАЗВОРОТ: ОСОБЕННОСТИ МАНЕВРА

Полицейский разворот — специальный маневр, позволяющий автомобилисту в считанные секунды сменить траекторию движения транспортного средства.

Впервые технологию мгновенного разворота автомобиля на 180 градусов применили спецслужбы в процессе задержания преступника, поэтому данный трюк был удостоен столь изощренного названия. Благодаря нехитрым манипуляциям, в ситуациях, когда перекрыта дорога или попросту нет времени оперативно сменить направление движения машины, повсеместно используется легендарный «полицейский разворот», получивший широкое распространение во всем мире.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Для выполнения полицейского разворота недостаточно иметь автомобиль, оснащенный исправными тормозами и ручником, т.к. осуществляя опасный маневр, сила противодействия сказывается на техническом состоянии оси и колес, что приводит к многочисленным поломкам транспортного средства. Колоссальная нагрузка на элементы рулевого управления и высокое давление на подвески автомобиля обязательно скажутся в процессе дальнейшей эксплуатации «железного коня», когда он попросту откажется выполнять указания водителя.

Частое осуществление полицейского разворота приводит к изнашиванию шин, нарушает работу автоматической КПП, выводит из строя наконечники рулевых опор, вызывает ряд иных мелких неисправностей.

Поэтому, специалисты рекомендуют удивлять зрителей полицейским разворотом лишь при условии абсолютной исправности автомобиля.

ТЕХНИКА ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛИЦЕЙСКОГО РАЗВОРОТА

Представьте ситуацию: вы едите на работу по переполненной городской улице и внезапно замечаете большой грузовик, движущийся навстречу. Места для привычного разворота попросту нет. Надеяться на помощь окружающих бессмысленно. Выбор у вас невелик: сидеть и ждать столкновения либо пытаться самостоятельно уклониться от опасности. Перебирая всевозможные варианты оперативного маневра, вы должны остановиться на полицейском развороте.

Техника выполнения трюка требует высокой концентрации водителя и отменного технического состояния транспортного средства.

Двигаясь задним ходом, необходимо разогнать автомобиль до 30-40 км/час (скорость зависит от состояния дорожного полотна), затем плавно выжать сцепление и без колебаний повернуть руль по кругу, на 360 градусов, после чего позицию «штурвала» стоит зафиксировать в нужном направлении. Не медля ни секунды, водитель обязан включить вторую передачу, затем — отпустить сцепление и надавить на педаль газа. На автомобилях с АКПП полицейский разворот производится аналогично. Выполняя специальный маневр, стоит быть готовым к нестандартной реакции электроники, которая попросту не приспособлена к подобным манипуляциям. Как правило, на АКПП селектор, после разворота, переводится с позиции «R» на «T».

СКРЫТЫЕ ОПАСНОСТИ

Неумелое выполнение полицейского разворота может сказаться как на здоровье автомобилиста, так и на техническом состоянии транспортного средства. Нарушение последовательности манипуляций провоцирует агрессивное поведение машины, что чревато изменением траектории движения авто. Потеря управляемости сможет стать причиной столкновения транспортного средства со сторонними объектами и послужит катализатором для создания аварийной ситуации на дороге. Если вы хотите научиться профессиональному выполнению полицейского разворота, обязательно пройдите специальный курс обучения в автошколе, во избежание непредвиденных ситуаций, повлекших за собой многочисленные травмы и порчу чужого имущества.

10 августа 2016, 00:25 Дмитрий
Повороты и рядность при круговом движении

Круговое движение очень часто становится проблемой для новичков. Это не удивительно, ведь разновидностей таких перекрестков (а это именно перекресток) существует великое множество. Объединяет их лишь одно — круговое движение (кольцо). Различное количество дорог, которые подходят к кольцу, и их расположение относительно этого кольца не даю возможности унифицировать круговое движение. Но всё-таки необходимо соблюдать общие требования, говорят инструкторы по вождению.

Повороты и рядность при круговом движении. Проблемы проезда кругового перекрестка

Как и при проезде любого перекреста, перед перекрестком с круговым движением необходимо снизить скорость и оценить ситуацию на дороге. Ошибочным является распространенное мнение, что кольцо — это всегда главная дорога. Чаще всего это именно так, но не всегда. Поэтому внимательно следите за знаками и помните о правиле «помехи справа».

При круговом движении большая путаница возникает у неопытных водителей с включением необходимых поворотов.

Основное правило такое: при въезде и выезде с перекрестка с круговым движением необходимо включить правый поворот.

Не меньше трудностей доставляет и выбор правильной полосы при круговом движении. Тут также всё зависит от конкретной ситуации, ведь кольца бывают многополосными.

Варианты пересечения перекрестка с круговым движением:

Вам необходимо повернуть по кольцу направо

Автоинструкторы утверждают, что правый поворот считается самым простым вариантом (если Вам нужно съехать с кольца на самую первую от Вас дорогу справа). Тут все элементарно: перестраиваетесь в крайний правый ряд, включаете правый поворот, выезжаете на крайнюю правую полосу кольца, поворачиваете направо на первом же съезде.

Вам необходимо проехать по кольцу прямо

В этом случае Вам придется выполнять круговое движение дольше, а именно проехать половину кольца.

Выбор полосы движения зависит от общего количества полос на кольце. Общая рекомендация здесь такая: занимайте одну из средних полос при многорядном круговом движении, или правую полосу при двухрядном.

 

При въезде на кольцо необходимо включить правый поворот, даже не смотря на то, что какое-то время Вы будете двигаться прямо или налево. А при движении по кольцу (прямо) показывать поворот не надо. Отсутствие поворота в этом случае показывает другим участникам движения, что Вы собираетесь продолжать круговое движение, и в Ваши планы не входит съезд с кольца на ближайшую правую дорогу. Как только Ваш съезд с кольца будет следующим (вы поравнялись с предыдущим съездом), включайте правый поворот, предупреждая, что вы будете производить съезд с кольца.

Вам необходимо повернуть по кольцу налево

Оптимальная полоса для кругового движения в этом случае — одна из крайних левых (при многорядном движении). Однако, приближаясь к своему съезду, Вам придется перестроиться в правый ряд, и тут важно правильно включать и выключать повороты, не водя в заблуждение остальных водителей.

Въезд — включение правого поворота ("я буду ехать по кольцу"). Выезд — включение правого поворота на уровне предыдущего съезда ("я съезжаю на следующую дорогу"). Однако Вам придется включить правый поворот и для того, чтобы перестроиться, готовясь к съезду.

При перестроении выключайте поворот немедленно, как только займете новую полосу — не сбивайте водителей, которые могут подумать, что Вы уже съезжаете с кольца.

 

Таковы общие рекомендации проезда перекрестков с круговым движением. Но опять повторю: многое зависит от конкретных условий. В любом случае, выполняя круговое движение, снизьте скорость и внимательно следите за знаками и разметкой.

7 августа 2016, 11:49 Дмитрий
Инструктор по вождению на внедорожнике

Курсы вождения для женщин с автоинструктором на внедорожнике в Москве

Вам предстоит управлять большим внедорожником или кроссовером, полноприводный автомобиль оборудованный автоматической коробкой передач АКПП, но Вы ещё не привыкли к габаритам большого автомобиля и боитесь самостоятельно выехать на оживленную улицу? Такая перспектива нередко пугает мужчин, что уж говорить о слабых женщинах.

Необходимо учитывать, что при управлении большим внедорожником у многих появляется эйфория от обладания мощным полноразмерным кроссовером, но дополнительных навыков вождения и водительского мастерства это благодушно-радостное настроение молодым водителям не зависимо от пола и возраста не прибавляет.

 

Несмотря на высокую удобную посадку, гораздо сложнее оценить дорожную ситуацию и правильно распорядиться возросшей мощностью двигателя большой машины, соизмеряя собственные усилия при обгоне и перестроении из полосы в полосу, надо учитывать возросшие габариты при развороте, парковке автомобиля. Не взирая на все трудности все больше людей разного пола и возраста садятся за руль большого автомобиля.

Обучение на кроссовере для женщин с инструктором по вождению джипов.

Многих начинающих водителей, от молоденьких девушек до состоявшихся во всех планах серьезных дам и умудренных жизненным опытом светских женщин в полном расцвете сил, всех одинаково охватывает дикий страх и одолевают сомнения на счет того, смогут ли они, когда ни будь стать полноценными участниками дорожного движения. Это легко объясняется тем фактом, что сейчас подавляющее большинство автолюбителей сильного пола считает, что девушка за рулем – это нечто очень опасное. Вот кстати почему большинство представительниц прекрасного пола желают обучаться вождению только у автоинструктора женщины.

Мнение общества довлеет и зачастую не принимает современные реалии и хотя женщины давно стали полноценными участниками дорожного движения, в социуме формируется миф, что вождение для женщин – это что-то очень страшное и непосильное. Величайший в мире страх – это страх перед мнениями других. Испытывает сомнения и сталкивается с такими трудностями, практически любой начинающий водитель не зависимо от пола, возраста и рода деятельности. В таком случае Вам нужно получить необходимые навыки вождения и пройти курсы по обучению вождению на джипе для женщин у хорошего, профессионального, частного автоинструктора АКПП. Приобрести бесценный опыт вождения, закрепить новые навыки вождения, управления авто и разнообразить уже имеющиеся, получить знание тонкостей вождения в городе - все это поможет воплотить в жизнь уроки вождения, с инструктором по вождению джипов. Автоинструктор для женщин обладает специальной психологической подготовкой, никогда не теряет самообладания и может спокойно и доступно объяснять правила дорожного движения. Терпеливее относится к ошибкам своей ученицы, не кричит и в результате, новоиспеченные девушки и женщины водительницы будут чувствовать себя намного увереннее на дороге.

Интересная тенденция, наблюдается в современном обществе, все больше появляется квалифицированных автоинструкторов женщин. Сознание людей с течением времени меняется, мы избавляемся от сложившехся стереотипов и вот уже немало будущих водителей в стране, готовы прибегнуть к услугам автоинструктора – женщины. Сходство мышления и интересов, общность психологии, мироощущение у представительниц лучшей половины человечества – великая вещь. Автоинструктор женщина, не переходя границ, способна, благодаря выше перечисленным качествам успокоить и ободрить, водителя женского пола. Сконцентрировать внимание на мелочах и вовремя дать правильный совет, в сложной дорожной ситуации. В том, что начинающие водители женщины, в последнее время предпочитают брать уроки вождения у женщин автоинструкторов, нет ничего предосудительного. Это вполне ожидаемо в современном эмансипированном обществе, женщина становится успешной и если сумеет найти свое дело в жизни, обретает финансовую самостоятельность и стабильность.

Автоинструктор для женщин в Москве у которого Вы будете обучаться вождению, имеет лицензию на данный вид деятельности. В совершенстве обладает необходимыми навыками вождения, зарекомендовал себя грамотным профессионалом высочайшего уровня! Всегда готов поделиться своими знаниями и передать свой бесценный опыт вождения автомобиля внедорожника BMW X5. Отличный вариант для обучения вождению на внедорожнике для Дам и уроки вождения для женщин и девушек с автоинструктором, независимо от того, как Вы лично оцениваете свои навыки вождения, обращайтесь к инструктору по вождению, для женщин на джипе BMW x 5 АКПП.

3 августа 2016, 17:17 Дмитрий
Регистрация