НУЖЕН ЛИ АВТОМОБИЛЮ С КОРОБКОЙ АВТОМАТОМ РУЧНОЙ ТОРМОЗ?

Абсолютно все автомобили оборудованы стояночным тормозом. Отличаются лишь механизмы его реализации: механический, электромеханический или полностью электронный. Однако, несмотря на это, подавляющее большинство владельцев авто с АКПП пренебрегают его использованием, мотивируя это тем, что достаточно поставить машину на «паркинг», а при короткой остановке и вовсе достаточно и рабочего тормоза. Но, к сожалению, такой подход не верен. Поскольку даже в инструкции производителя предписывается постоянное использование ручного тормоза при длительной стоянке. Вероятнее всего такая предосторожность вызвана банальной перестраховкой автомобильных компаний, которую, справедливо говоря, сложно назвать излишней. Тем более что существует множество ситуаций, в которых невозможно обойтись без «ручника»:

  • его следует обязательно активировать при остановках или оставлении машины с работающим двигателем;
  • ручной тормоз будет незаменим в качестве страховки при замене колеса или проведения подобных манипуляций;
  • при незапланированной остановке на спуске или подъеме селектор автоматической трансмиссии потребует к себе излишних усилий при переводе в Р,  если не будет затянут стояночный тормоз. В подобной ситуации, при начале движения, ослаблять «ручник» следует только после перевода селектора из «паркинга» в «драйв» Не лишним будет напомнить, что сколь бы опытным ни был водитель, только лишь соблюдение предписанных производителем последовательностей и условий эксплуатации АКПП позволить минимизировать проблемы в ее работе и максимизировать удовольствие от удобной езды. Ну а основным аргументом станет гарантированное достижение указанного срока службы коробки автомата.
16 октября 2016, 23:58 Марина
Четыре нарушения — лишение

Согласно новому документу, который может вступить в силу 1 января 2017 года, в КоАП должна появиться статья 12.38 под названием «Систематическое нарушение правил эксплуатации, использования ТС и управления ТС». Под «систематическим» подразумевается три нарушения в течение года. Нарушил в четвертый раз — останешься без прав на 1-1,5 года. А если у вас вовсе нет ВУ, но вы упорно катаетесь на машине и нарушаете ПДД, то за четвертое нарушение будете оштрафованы на 10-30 тысяч рублей.

Правда, есть нюанс. Нарушения, которые выявлены камерами, учитываться не будут. Но речь идет только о камерах, которые работают в автоматическом режиме. Если же гаишники сами поставили ее на треногу, и потом вас тормознули, то это не считается «автоматическим режимом». И такие нарушения будут подпадать в общий список.

Лишать прав будут только за серьезные нарушения. Вот их список:

  • превышение скорости на 40 км/ч и более;
  • нарушения при проезде железнодорожных переездов
  • проезд на красный свет (или невыполнение указаний регулировщика);
  • не пропуск машины с «мигалкой» и включенной звуковой сигнализацией;
  • разворот, поворот налево или движение задним ходом в неположенном месте;
  • выезд на встречку;
  • невыполнение требования ПДД уступить дорогу пешеходам
9 октября 2016, 22:31 Марина
Выбираем инструктора по вождению
    •    Инструктор  — это наставник, обучающий безопасно водить! Для хорошего инструктора не достаточно просто хорошо управлять автомобилем, он должен быть грамотно подготовлен для обучения вождению. Его профессиональная квалификация должна быть на высоком уровне. Плохой инструктор может так научить студента водить, что тот не только не сдаст экзамен, но и потеряет все желание в дальнейшем садиться за руль.  Хороший инструктор  не нуждается в дополнительной рекламе своих услуг, довольные курсанты сами разрекламируют его труд. Если на обучение к инструктору стоит очередь, это признак доверия именно к этому человеку!
      • Стоимость вождения у опытного инструктора, возможно, будет немного выше, чем у тех, кого интересует только продажа своих услуг. Занятий у квалифицированного специалиста потребуется меньше, чем у тех, кто недавно начал или только начинает свою преподавательскую карьеру. Цену ниже средней устанавливают автошколы только для привлечения клиентов. Дешевая стоимость уроков вождения не всегда гарантирует качество.     Невостребованный инструктор может предложить свои услуги в любое время дня и ночи за любую (часто за двойную) плату.  
      •            
        • Имидж инструктора играет немаловажную роль. Одеваться он должен опрятно и чисто. Во время урока ему ни в коем случае нельзя отвлекаться. Не допустимы разговоры по мобильному телефону и обед во время вождения. У студента должна быть полная уверенность в том, что инструктор всегда рядом, а не занят посторонними делами и мыслями. Он должен отрабатывать свои деньги на все 100%.Удачного выбора!
7 октября 2016, 21:16 Марина
ЕЗДА В ДОЖДЬ

 Итак, на мокрой дороге смертельно опасно развивать скорость свыше 80 км/ч, даже если перед вами - прямое и пустое шоссе. Потеря управления на такой скорости грозит опрокидыванием автомобиля в кювет, столкновением с неподвижными препятствиями со всеми вытекающими отсюда последствиями. Оптимальный режим вождения - до 60 км/ч, с предельным вниманием к обстановке. Особенной осторожности требуют подержанные автомобили, не оборудованные системой АБС.

На любой скорости мокрая дорога - не лучшее место для маневрирования. Резкое движение или попытка торможения может спровоцировать потерю сцепления с дорогой и аварию. В сложных условиях специалисты рекомендуют менять направление максимально плавно, а сбрасывать скорость - постепенно.

Важно помнить и то, что езда по лужам может привести к попаданию воды в тормозные колодки, что заметно снизит их эффективность. В такой ситуации, проехав неприятный участок, стоит периодически притормаживать. Нагрев системы от трения заставит воду испариться в течение нескольких минут.

Хочу Вам напомнить, что автомобильные аварии были и остаются самой страшной бедой для водителей и пассажиров. Максимальная собранность и внимание за рулем позволит сохранить жизнь вам и вашим близким. УДАЧИ НА ДОРОГАХ И В ЖИЗНИ!

 

7 октября 2016, 20:37 Марина
Научитесь управлять собой!

Не надо торопиться! Самое главное  для вашего здоровья и здоровья окружающих, это ваше эмоциональное состояние при вождении автомобиля, а это зависит от того как вы владеете рычагами управления, которые должны  изучить  в совершенстве. Даже, процесс запуска двигателя автомобиля,  требует сноровки тренировки. Больше занятий с инструктором - рядом с опытным водителем ( да еще и с дополнительными педалями) страх становится меньше! И, всегда знайте, что нужно сдерживать свои эмоции при вождении в реальных условиях движения, потому, что другой водитель может оказаться еще эмоциональней, и тогда авария  неизбежна.

 Если Вы дадите волю имоциям то  вы просто забудете, как управлять автомобилем))
 Будьте внимательным  к себе и окружающим. Будьте терпеливы и вежливы к другим участникам движения.Здесь вы возлагаете на себя ответственность за судьбы и здоровье своих близких, родственников, да  и просто других людей. И помните - Вы управляете автомобилем, а не он Вами!! 
 Хорошего Вам настроения!! и побольше положительных эмоций))  

19 августа 2016, 13:32 Марина
Как бороться с хамством на дороге?

.:Лично я считаю, что ни в коем случае нельзя отвечать хамством на хамство, даже когда нервы уже на пределе! Поступайте с другими на дороге так, как бы вы хотели, чтобы поступали по отношению к вам. Пусть несколько простых советов помогут Вам избежать неприятных ситуаций)) 


1. Будьте снисходительны к тем, кто не умеет хорошо ездить. Будьте терпимы, уступайте, не сигнальте, не подрезайте. 

2. Если вас подрезали, не уступили дорогу при перестроении и т.п., не расстраивайтесь и не перевоспитывайте нарушителя. В любом споре виноват умнейший. Лучший способ одержать верх в споре — это уклониться от него. 

3. Ездите выразительно. Заблаговременно включайте повороты, чтобы другие водители могли видеть ваш маневр и смогли принять нужное решение. 

4. Не увеличивайте скорость на мигающий сигнал светофора, а, наоборот, останавливайтесь. Дайте возможность сделать левый поворот другим водителям. 

5. Если водителю необходимо совершить перестроение из ряда в ряд, притормозите, дайте возможность перестроиться. 

6. Если водитель хочет совершить левый поворот вне зоны действия светофоров и он является помехой на своей стороне движения, а вы двигаетесь по встречной полосе, то плавно остановитесь и пропустите автомобиль. 

7. Если на загородной дороге вас обгоняет автомобиль, не увеличивайте скорость, а если есть возможность, примите вправо. Вам всегда будут благодарны. 

8. Самое страшное — это лобовое столкновение. Если по вашей полосе вам навстречу движется автомобиль, совершающий обгон, примите сколько можно вправо или притормозите. Не надо мигать фарами и ехать навстречу, поскольку вы уверены в своей правоте. После лобового столкновения ваша правота может уже и не понадобиться. 

9. Если водитель хочет выехать со второстепенной дороги, а сплошной поток автомобилей не позволяет ему осуществить этот маневр, притормозите, дав водителю выехать на главную дорогу. 

10. Не показывайте превосходство своей машины, ездите плавно, вальяжно. Всякая суета на дороге — это или от неумения или от невоспитанности. 

11. Не забывайте благодарить других водителей, если они уступили свое преимущество в движении или совершили другой вежливый поступок по отношению к вам. 

12. При парковке автомобиля подумайте, не создаете ли вы больших затруднений для других автомобилей или пешеходов. 

13. Включайте ближний свет фар при ухудшении погоды (дождь, снег), в вечерние и утренние часы и т.п. 

14. Будьте джентльменом по отношению к женщине за рулем. 

15. Не проезжайте мимо чужой беды. 

18 августа 2016, 12:35 Марина
Регистрация