Шумка... Надо ли?...

Я тут про шумоизоляцию писала...  Если будет новая машинка, то надо будет сделать... А вот сегодня задумалась, а надо ли. Взяли на тест-драйв Hyundai CRETA, яндекс-драйвовый)) . Внутри, глухо, как в банке. Шуршания колёс не слышно, подкопотные звуки с трудом, наверно и моцик не услышишь с закрытыми окнами. Зато музыку конечно лучше слышно и громкость крутить не надо.

А хорошо ли это - преднамеренно лишать себя одного из пяти органов чувств. Задумалась. Понятно, что пассажирам хорошо, комфортнее, а водителю... В общем, чего-то мне не хватало в этой поездке, ощущения реальности может быть. Я ж не дома на диване)) Тем более для меня, как человека с не очень острым зрением большую роль играет слух... Любопытно...

Что касается самой машинки, то мне не очень понравилась. С виду симпотичная, внутри не уютно. Сидишь, как на троне)). Показалась не очень предсказуемой или резкой что ли. Мнение сугубосубъективное, основанное на коротенькой поездке в 40 минут, поэтому прошу владельцев не обижаться :) Для себя кое-какие выводы сделала.

На очереди NISSAN QASHQAI таким же манером ;-) 

ПыСы: пока на недельку в наши Берёзки)) попробую поймать лето за хвост)) 

Всем удачи и добра! 

30 августа 2019, 12:40 Елена
Любовь или всё - таки влюбённость...)))

Даже не знаю, что сказать. Я влюбилась... Прямо чувствую, что это - моя машина, может не в этом году и даже не в следующем, но я хочу её. При этом свою девочку я тоже очень люблю, и вот как с этим быть... Ужас какой-то.

А теперь, как водится, по-порядку...) Машинка моя снова начала дёргаться - ну, дело обычное, но не приятное. И что-то приспичило мне съездить на тест-драйв и познакомиться поближе с suzuk-ами) нравятся они мне, по крайней мере внешне. Заочно выбрала sx4, хорошенькая.

Так вот, при личном знакомстве покорила vitara, то что нужно. Да, рядом с ней конечно не уютно (по сравнению с моей митсу все современные не седаны, кажутся бегемотами))) ), а вот внутриии, она моя. Удалось посидеть и в митсу asx и outlander. В asx стоял не очень приятный запах, а так, почти как дома, аутлендер для меня, как "дом", очень большой. Итак, сузуки. Сначала присела в sx4 и почему-то никак, то есть совсем... поерзала немного и выпала))) А вот витара дааа... Решили тестить её.

Удалось прокатиться на двух машинках с атмосферным двигателем 1.6 и турбо 1.4. Турбо - восторг, жмешь газ и она едет, практически никакой паузы, 1.6 хоть и помощнее моей митсу, но не на много, жаль режим спорт полноценно опробовать не получилось. Привыкла быстро, единственное боковые зеркала заднего вида какие-то куцые и картинка в них не достоверная, как будто с эффектом панорамности, хотя менеджер уверял, что нет. В общем, всю следующую ночь выбирала машину))

На следующий день нашла форум сузуковладельцев, изучаю... Интересны баталии по двигателям. Большинство за атмосферный - надежнее, долговечнее, турбо - более требовательные, но какой кайф - я снова в раскаряку)) Понятно, когда/если покупать, ещё один тест-драйв надо будет, хочу на спорте атмосферник попробовать. Да, обзоры смотрела, Зенкевич "порадовал" - вредный дядька))). Ну да, пластик ему в салоне не угодил и внешность , а мне она по душе)) Брат пытается убедить посмотреть китайцев geely и haval, а вот даже не хочется. Короче, попадос, даже добровольно отказалась от осенней поездки на море, грущу, но иначе никак. Вот такая новая цель. Интересно, пройдёт ли проверку временем))) так-то, чем больше дней проходит, тем своя машинка роднее, а после заправки на шелле и дергания прошли)) почти и динамика снова появилась. Кстати, никогда бы не подумала, что бензин может настолько влиять. 

ПыСы: А вот интересно, чем руководствуются обычно при выборе машины? Так ли важна эмоция? Я без неё не могу (

ПыСы2: Понятно, что машина не идеальна и вплане комплектации, могло бы быть в ней и побольше, например, подогрев руля. Да и шумоизоляцию придётся делать, она почти такая же как в моей, то есть никакая ). А всё равно... Эх... Прокачу )))

23 августа 2019, 07:35 Елена
О мотоциклистах. Для начинающих от начинающего ))

Скажем так - страх мотоциклистов заложен во мне изначально)) И когда я только начинала ездить, да и по прошествии года частенько моё "Ой" было адресовано именно им, вдруг неожиданно проносящимся мимо меня. То есть почти всегда сюрприз, и это очень не комфортно. Сейчас "ой" тоже периодически случается, но уже в разы меньше.
Итак, про мотоциклистов... Давно хотела написать, может кому пригодятся мои наблюдения...
1. Мотоциклисты ездоки компанейские, поэтому редко ездят в одиночку, особенно по большим трассам. Кучкуются по два по три, а то и больше. Так что если мимо пронесся один, ждите ещё (лишним не будет).
2. Не знаю, то ли у меня так, то ли есть какое-то негласное правило, но чаще всего они проезжают между крайним и вторым левыми рядами. Так что иногда, когда условия позволяют (медленно движущийся поток, и вам долго прямо, можно предпочесть левый ряд, тем более, если есть разграничители направлений. Получается потенциальная опасность только справа)
3. В центральное зеркало заднего вида поймать мотоциклистов сложно , лучше высматривать их в боковые. И соответственно перед совершением манёвра: объезде люка, ямки или не к месту торчащей попы не закончившего перестроение автомобиля, не говоря уже о собственно перестроении в другой ряд - посмотрите в соответствующее боковое зеркало. Пусть это будет привычкой. Вообще надо научиться переводить взгляд с одного зеркала на другое и третье ненадолго, не задерживаясь... ещё же ситуацию впереди нужно контролировать . Это сложно, но необходимо. Я всё ещё учусь этому.
4. Приоткрытое водительское окно тоже не помешает, если это возможно. Частенько мотоциклисты издают грозный рык.))
5. Ещё очень здОрово быть предсказуемым на дороге не только для мотоциклистов, а для всех участников движения и пешеходов. Заблаговременное включение поворотника - это хорошая манера.
6. Как мне говорил мой наставник, мы для мотоциклистов практически стационарные объекты)) так-как их скорость в относительно медленном потоке значительно больше. Соответственно, чем плавнее и предсказуемее ваши действия, тем безопаснее.
7. И да, про их манеру вождения можно много написать, но всё же в противостоянии с четырехколесным транспортным средством, боюсь их шансы не велики. Поэтому, на правах водителей более ммм... тяжёлых и больших транспортных средств ммм... Ну, вы понимаете ;-)

Мысли по собственным наблюдениям и по наставлениям бывалых...

ПыСы:Наверняка что-то упустила, надеюсь на старших (по опыту) товарищей ;-)

ПыСы2: Сегодня на метро, чтобы вечером приехать домой пораньше и свинтить на дачу))

ПыСы3: Девочка Митсу чувствует себя хорошо, правда снова начались подёргивания, наверно снова доеду до Мека, пусть клапан почистят)


ПыСы4: На проспекте Вернадского снова что-то затевают... (перекрытие)

9 августа 2019, 09:11 Елена
Волшебная сила камер…

 

 

Не утихает спор о том – нужны ли камеры фиксации нарушений и не являются ли они способом заработка… Так вот, для себя я на днях решение приняла. Может камеры, в отдельных случаях и зло, но ещё большее зло это шоссе без камер или с неработающими камерами. А было это так… Собралась я сбежать на дачу, да не когда-нибудь, а в четверг вечером. Навигатор радостно обещал мне 1 час 20 минут в пути, это вполне приемлемое время (без пробок в понедельник в 5 утра на дорогу уходит 1 час). Так вот, пока я собиралась (прошёл час), время в пути увеличилось в два раза – две аварии… итить… Но есть пути объезда по Калужскому шоссе, время в пути обещается два часа, это более-менее приемлемо, но есть одно большое НО, я там ещё ни разу не ездила, какая дорога – не знаю, к тому же одна… совсем… надо было хоть медведя плюшевого рядом посадить… Эх, хорошая мысля приходит опосля ))) … В общем, решила рискнуть. Так вот, от Калужского шоссе я в глубоком шоке )) Дорога вроде новая, ограничения скорости стоят много где – 60, не соблюдает почти никто, ну, то есть я и ещё пара водителей. Остальные мчатся, обгоняют со скоростью раза в два выше, не брезгуя выделенкой… Вывод сделала, что либо камер нет, либо их очень мало, либо они просто не работали в этот день - прямо даже интересно. Скажу так – было очень не комфортно. В принципе, доехала нормально, правда дорога превратилась в итоге в двухполосную и стемнело не кстати (теперь точно знаю, что к зиме глазам заново привыкать придётся). А ещё фуры на трассе не так уж и плохо, при соблюдении дистанции – закрывают от встречных фар ))) Когда наши пути с большегрузом разминулись, даже погрустила секунд 5 )). Предстоял самый стрёмный участок – по неосвещённой дороге (по полосе в каждую сторону), окружённой лесом с табличками – осторожно дикие звери – бррр… )) Вывод какой – люблю Киевку - чинно и не суетно - камер много :) 

А сбежала всё-таки не зря, кто любит тихую охоту – поймёт ;-)

Смена поколений ))

29 июля 2019, 16:44 Елена
С 13 по 21 июля движение в Западном, Юго-Западном и Троицком и Новомосковском округах ограничат

Всем, привет!

Вдруг кому актуально так же , как мне...

http://www.gucodd.ru/index.php/component/content/article/12-2011-09-05-10-42-25/6073-2019-07-09-1

Уже полосу отгородили, не удобно :(

11 июля 2019, 08:32 Елена
"Тишина должна быть в библиотеке... " )) Полуденный калейдоскоп

Как тут тииихо… Инструкторы в работе, горячая порА ))

А мне не молчится, сегодня что-то особенно )) Погода отличная, лето… так его ждали… и вот… активные ремонты дорог, пробки стали вроде чуть меньше, а ещё липкая гадость с деревьев «описывающая»  машину ежедневно, точнее еженощно )… а всё равно круто, особенно под кондиционером! ))  А ещё стала замечать Seat-Ы Leon-Ы на наших дорогах… интересно… ведь официально, как я поняла, у нас их не продают. Мне машинка понравилась, только по сравнению с моей влезать в неё не удобно ))  Вчера открыли ещё 4 станции на моей ветке метро… Кому-то стало удобнее… А да, полосочки на Ленинском сужают, теперь мотоциклисты с трудом помещаются в междурядье… Малого отправили на дачу, начинаются выходные пробочные покатушки )))

Всем удачи!

21 июня 2019, 13:23 Елена
Каршеринг из Шереметьево

Немножко про каршеринг из Шереметьево.
Когда мы собирались лететь в отпуск, я предлагала мужу - давай возьмём машину Яндекс  Драйва до аэропорта. У них есть парковка в Шереметьево. Коллективный разум, точнее муж в содружестве с папой меня убедили, что это не безопасно. В конце-концов, если такси попадёт в аварию, при хорошем раскладе можно пересесть на другое, а тут... Ну что ж, убедительно. Но вот обратно мне очень хотелось попробовать, даже не смотря на 7 часовой перелет и прибытие в 5 утра. Даже 5 утра это плюс - машин должно быть ещё не много. И мы решились))
Наш самолёт прибывал в терминал F, а парковка находится напротив терминала D. Прошли по переходам от одного терминала к другому по указателям. Шли минут 10-15. Хорошо, что чемоданы новые, практически сами катились. Машины Яндекс Драйва стоят на 2-ом этаже. Далее как обычно выбор машины, осмотр. Выбрала снова Kia Rio X-Line. В этот раз, так как пришлось убирать чемоданы в багажник, обнаружили, что запасного колеса нет, его просто варварски выдрали. Всё остальное было в норме. Отправила фото, приняла машину и мы поехали по указателям на первый этаж и далее на выход. Далее справа от шлагбаумов стоит белая будка "администрация" заходим туда, потом направо, будет дверь с указанием для каршеринговых машин. Заходим, показываем СТС и акт приема-передачи автомобиля (на экране смартфона), получаем в замен карточку, с помощью которой в течении 15 минут мы должны покинуть аэропорт. К первому шлагбауму карточку прикладываем, а во втором её оставляем. Уффф, выехали.

До дома доехали за 592 рубля) Из недостатков при поездке с детьми - отсутствие бустера или кресла (хотя объяснимо, стырят ведь).

ПыСы: Наши водители всё равно более дикие, чем испанцы))

ПыСы2: Мой отзыв о поездке на Тенерифе можно почитать тут https://www.otzyv.ru/read.php?id=212694&v=060619151315

ПыСы3: А мы с машинкой проехали свои первые 10000 км

7 июня 2019, 09:41 Елена
Не попробуешь - не узнаешь… Как мы покоряли Тенерифе или он нас ))

 

 

Давненько было в планах посещение Тенерифе... Уже наверно лет 7..."Пагубную" роль сыграли рассказы знакомых. Изучая всё связанное, поняла, что без машины можно, но сложно посетить все красоты, а цена удовольствия довольна высока. Обидно приехать и не увидеть. Поэтому мечта вылёживалась на полочке до того момента, как я поняла, что могу... Могу хотя бы попробовать...

Собираться мы начали месяцев за шесть до предполагаемой даты. Муж отслеживал авиабилеты, я выбирала отели, набрасывала точки на карту maps.me(куда бы мне хотелось попасть), читала отзывы, приставала к бывалым )) Основным моим опасением было - как бы не попасть на жуткий серпантин и я всё допытывалась, чтобы мне указали, куда соваться не стоит. Из всех ответов сделала вывод, что в Маску (высокогорная деревушка, от которой начинается красивое ущелье к океану) мне не надо, а всё остальное можно попробовать, так как все страхи индивидуальны, так же, как и сложность дорог – понятие субъективное. Ну что ж, забегая вперёд, скажу, что практически всё запланированное  было посещено, и даже то, что было под вопросом. Не охваченной осталась столица острова Санта Круз и не менее интересный, судя по отзывам, городок Ла Лагуна. Причём через Ла Лагуну проезжали аж два раза, но увы, недостаток парковочных мест и даже очередь! на платную парковку отбили всё желание пробовать в третий раз. Ну, ничего, будет, что посмотреть в следующий приезд ))

Итак, по-порядку (Так как мне уже есть, с чем сравнивать, периодически буду ссылаться на Родос):

 Аренда:

Машину арендовали на сайте cabreramedina.com. По сути это cicar, одна из крупнейших и надёжных компаний на Тенерифе. Цены чуть дешевле, чем на сайте cicar-a. Бронировали в феврале SeatIbiza, автомат на 16 дней. Обошлась нам аренда в 275 евро. По сравнению с Родосом - дешевле.

По факту нам досталась SeatLeon- хорошая полноценная машинка с вместительным багажником, по сравнению с моей - зверюга)) .

Умная такая - заводится от кнопки, при нажатии на тормоз (например, при ожидании проезда, на парковке, на светофоре) глохнет, стОит его (тормоз) приотпустить - заводится)) Ручника, как рычага - нет. Есть фитюлька типа кнопки, которую нажимаешь и вроде как ручник. Помимо прочего, есть помощник при парковке, рисует машинку, траекторию и пипикает со всех сторон в случае препятствия. Скорость на ней не чувствуется, звукоизоляция хорошая. А ещё, что меня поразило, сама запускает дворники во время дождя и меняет частоту их срабатывания))) до чего дошёл прогресс. Жаль только, что тёмного цвета… жарко.)) Процесс оформления занял не более 5 минут в южном аэропорту. Точек выдачи ключей, как я понимаю 3: одна недалеко от ленты выдачи багажа (была закрыта), вторая в основном зале вверх по лестнице (тут и оформились) и третья непосредственно на парковке – напротив здания аэропорта. Получив ключи, прошли на парковку, нашли свою машинку (парковочное место указано на конверте с ключами), пришлось ещё зайти на точку на парковке для получения детского кресла (услуга бесплатная, но нужно указать её необходимость при бронировании).

Возврат машины тоже довольно прост, при подъезде к аэропорту помимо указателей на общую парковку и парковку для арендованных машин, на полосах специальные большие синие штампы, указывающие дорогу именно на парковку для арендованных машин, нашли быстро. Припарковались, забрали вещи, закрыли машину и вернули ключи, озвучив номер парковочного места. Сотрудник cicar-a что-то проверил через компьютер, мило улыбнулся и пожелал нам счастливого пути  ))

Заправки:

Заправок много, разных. Есть: Shell,  BP, местные. Цены на заправках юга и севера отличаются, на севере дешевле. Не ого-го, но разница есть - на юге больше 1 евро, на севере меньше. Но в любом случае, получается, что бензин на Тенерифе дешевле, чем на Родосе. Процесс заправки везде разный: где-то самообслуживание – залил, заплатил и езжай, где-то наоборот – оплатил, потом залил, попадаются и с заправщиками.

Дороги:

Как и в прошлый раз для навигации использовали бесплатное приложение к смартфону maps.me. Кроме того, что подсказчица путает право и лево, и всё время норовит сократить маршрут (к чему мы не стремились) через маленькие посёлочки, где двум машинам разъехаться сложно - всё отлично, при наличии хорошего штурмана, а такой у нас есть )). Тем не менее, дороги сложнее, извилистее, чем на Родосе, с кучей съездов и круговых перекрёстков (их правда много, и они могут идти один за другим). Поначалу очень напрягало, потом потихоньку освоилась. Мест для съездов, чтобы сфотографировать понравившийся пейзаж мало - только официальные площадки и иногда бывают участки без ограждения, но съехать на часть из них проблематично (могут только машинки с большим клиренсом, что увы, не наш вариант).Дорожное покрытие, если смотреть в целом, здесь чуть получше, чем на Родосе, хотя участки дороги с откровенно плохим покрытием тоже попадаются. И люков здесь тоже много, даже высоко в горах, ну и они, по традиции, все - мои (. Полосы узкие, что называется минимально достаточной ширины. Хорошие полосочки только на автостраде, где разрешённая скорость не более 120 км/ч. Поначалу, я по ней осторожно со скоростью 80 передвигалась в правом ряду, потом постепенно и до 120 доросла, потренировалась )) Есть радары и цифровые щиты, показывающие скорость проезжающих машин. Светофоры попадаются в более-менее крупных городах, принцип похож на тот, что был на Родосе. Часто движение по улицам городов одностороннее, нужно следить за знаками. Самая большая проблема на Тенерифе, как мне показалось, это парковки. Парковочные места малипусечные, то есть въезжаешь тютелька в тютельку. Ну и самих парковок мало, а машин много. Даже не представляю, что в сезон творится.

Теперь немножко о водителях. При проезде по автостраде всё более-менее прилично: две полосы, а то и три в каждую сторону. Основной поток по правой, лихачи и обгоняющие по левым. Но стоит выехать на второстепенную дорогу (по одной полосе в каждую сторону), а ещё и если это серпантин, тут испанцы ведут себя как горячие мачо )) Старалась пропускать, где это было возможно, поблагодарили только раз. В спорных ситуациях, вместо обычно используемого звукового сигнала предпочитают высунуться на половину из окна, что-то кричать и при этом очень бурно жестикулировать. Хорошо, что я испанского не знаю ))) А может, это мне так повезло ) Самые спокойные, как мне показалось, водители автобусов. В одну из поездок попали на настоящий серпантин с затруднённым разъездом. И мне нужно было сдавать задним ходом, чтобы уступить автобусу дорогу – две ситуации. И в обеих водители очень спокойно жестами показывали куда и как и на сколько мне надо отъехать, чтобы они могли проехать. 

Полицию видели, близко не знакомились ))

Оленей перебегающих дорогу не видели, вместо них видимо непуганые пешеходы ))

Из живности только ящерицы, даже комаров и тех нет ))

Как обычно, более подробный отзыв будет на другом ресурсе )

Добавлю немного красоты:

28 мая 2019, 14:12 Елена
Защитное вождение. В процессе...

Этот курс, так же как и курс начальной контраварийной подготовки решила пройти в ЦВВМ Цыганкова Э.С. - отличные инструкторы и доброжелательная атмосфера. А теперь, по порядку )) 

29.01. 2019

Похоже то, чего я так ждала и хотела, и боялась - курс на ледовом автодроме - придётся отложить до следующей зимы. Так как курс объемный и требует, в моём случае, выхода в недельный отпуск, а подходящего времени (утренние часы) на этот год уже нет, решила не суетиться. Если желание не угаснет, то лёд от меня никуда не денется.  Да, иногда я могу рассуждать здраво, особенно, когда боюсь)) Но... Я-таки решила пойти на другой, может для меня более актуальный на данный момент курс, это - защитное вождение. Теоретическая часть проводится по субботам, что для меня плюс, а практика вообще в любое удобное время, можно даже в этот же день. Посмотрим... Пока оставила заявку...

24.04.2019

Ура! Дождалась! В эту субботу еду. Надо сказать вовремя. Стала замечать за собой признаки проявления можно даже сказать наглости на дороге - не хорошо, надеюсь мне там подправят мозги)).

27.04.2019

Да уж… подправили… не знала потом, как домой ехать…ощущение своей беспомощности и осознание  невозможности полного контроля за ситуацией. Страшные картинки, не чрезмерно, но достаточно, плюс разбор, в основном с точки зрения – как можно было эту ситуацию предотвратить, и с одной стороны обнадёживающий, с другой печальный итог, что 95% аварий на дороге – предотвратимы – это, если коротко. 

Возникло много вопросов, надеюсь, на практике они разрешатся. Например, о дистанции. Идеальной считается дистанция в 3 секунды. Это время позволяет успеть среагировать на возможную ситуацию и предпринять меры. В воскресенье попробовала, то ли мой расчёт был не верен, то ли что, но тут же спровоцировала обгон себя фургончиком, который ехал сзади, причём довольно агрессивный, а будь дистанция меньше, может он этот манёвр и не замыслил… с другой стороны, я же видела, что он жмётся… Следующий момент – предугадывать действия соседей – сложная задача, думаю, с опытом, она становится проще…ну вот тоже из моей практики, как можно предугадать, что водитель только выехав с прилегающей территории сразу, практически перпендикулярно пересечёт проезжую часть и встанет в левый ряд.  В общем, вождение требует полного присутствия и мобилизации, на расслабоне - черева-то.  Конечно, я  об этом и раньше знала, но сейчас прочувствовала до мурашек ( Знак «!» вернулся на своё место.

 ПыСы: В группе было около 15 человек, среди них такие же новички, как я, со стажем до двух лет, и матерые «зубры» со стажем до 29 лет, в том числе и четыре инструктора, ну у них были свои цели.

03.05.2019

Сегодня была практика. Моим инструктором был Денис Давыдов. Ну, я конечно понервничала в начале занятия, а потом вроде и успокоилась и попыталась "видеть так же , как он" )) Сразу скажу , получилось не очень. Так далеко я не вижу (( Занятие состояло как бы из двух частей, в первой Денис озвучивал потенциальные опасности на дороге (возможное переключение светофора, пешеходы, потенциальные перестроенцы в наш ряд.. ). Во второй половине, эти ситуации должна была уже озвучивать я... Например так - "буду тормозить, сзади белая машина" или "светофор долго горит зелёным, скорее всего буду останавливаться". Надо сказать, помогает сфокусироваться на том, что делаешь. Попутно Денис научил меня тормозить без заключительного "кивка", есть у меня такой огрех. Причём само торможение плавное, но вконце обязательно клюну. Теперь, если об этом думать и выполнять наказ, то всё получается просто супер)). Так же Денис посоветовал поворачивать направо левой рукой примерно из точки 7 - непривычно, но попробую. В конце занятия Денис выдал мне домашнее задание - проговаривать торможение и усвоить концепцию проезда светофоров прогнозируя ситуацию заранее, но с первоначальной установкой "тормозить". Так же сказал, что у меня хорошая база (спасибо Александр) и нет вредных привычек, водительских)) И это хорошо, осталось приобрести полезную привычку почаще смотреть в боковые зеркала.Так что, продолжаем работать))

ПыСы: Жаль, что курс такой малипусечный ) 

3 мая 2019, 17:51 Елена
Мне нравится...

Мне кажется, я становлюсь мазохисткой) Помню свои первые ощущения, когда ещё во время обучения мы попали в "бутылочное горлышко" , где движение из упорядоченного превратилось почти в броуновское. Мало того, что сужение проезжей части, так ещё и под мост и машин не мерянно, в общем, у меня шок и паника, и что с этим делать, не понятно. Конечно, в тот раз наставник выручил) Теперь я с таким сталкиваюсь практически ежедневно, на съездах на/с ТТК и  садовое кольцо. И каждый раз удивляюсь, как это я проскочила и радуюсь... и мне эта толкучка нравится - ужас... Нравится играть в гляделки с водителями, пытаясь считать пропустит/не пропустит, (и решать, пропущу ли я ;-) ) учитывая пересекающиеся потоки, нравится тот миг, в который решаешься в это влезть и нравится, когда получается всё гладко. Конечно, не всегда так пока, но я надеюсь, что оно начнёт получаться чаще. Нравится, когда машинки передо мной перестраиваются плавно и быстро не создавая мне помех, тоже так хочу. Мои манёвры намного медленнее и с большим запасом... Эх...

А ещё люблю, когда вдруг из пробки попадаешь в зелёную зону и тогда 60 км/час кажется сверхзвуковой скоростью и чувствую, что машинка ликует и я вместе с ней))

Нравится иногда рискнуть и поехать другим маршрутом, а потом удивляться - как это я так заковыристо выехала на уже знакомую улочку или наоборот отчихвостить себя за то, что послушалась навигатора. Да, навигатор - великая вещь, особенно для таких как я, страдающих географическим на букву "К")) Если бы пришлось изучать дороги как раньше, по карте, ну не знаю, далеко ли я бы заехала. Точнее точно далеко, а вот как потом выбираться...)))

Со скоростью сложнее... Иногда набираю её и чувствую, машину (точнее наверно всё - таки меня) колбасить начинает, а всего 80. А иногда, вроде едешь и тут муж выдаёт - у тебя 100 или тотже навигатор делает пык-пык)) это значит приближаешься к отметке разрешённая плюс 20. А мне и не показалось.

Вооот... Что ещё... А ещё мне нравится, что всё это появилось в моей жизни. И я снова говорю "спасибо" (хоть, как говорят злые языки - им сыт не будешь))) и спасибо тем, кто читает это ;-) иногда жаль, что не могу прочитать комментарии, а иногда радуюсь этому))  

ПыСы: Я не помню, когда села за руль, всё было в старом телефоне. Помню только, что это было в середине апреля. А девочка Митсу стала моей в конце апреля, 21 числа, ага... У меня и докУмент соответствующий имеется)). Значит и буду вести отсчёт от этой даты, так как до июля уж слишком долго, а праздника уже хочется ;-) После первого занятия Александр сказал - вы будете водить машину, не-а, я не поверила. Мне было очень страшно, причём всё и сразу: помимо обычных в таком случае страхов, самым страшным было - а вдруг не получится... 

И вот нам 1 год, урааа!!! Продолжаю учиться)) 

21 апреля 2019, 00:03 Елена
Регистрация