Сервисные истории

А я снова в сервисе) уже в третьем... Ндааа... Проблемы две. Первая - в машинке завёлся сверчок) когда завожу на холодную, он поёт. После осмотра вынесли вердикт, что скорее всего это ремень генератора. Как выяснилось, его или вообще не меняли или меняли на 60 тыс. Так что в любом случае - пора. А вторая, та самая - страшная, о которой я как будто позабыла с наступлением холодов - дёргания. Но она снова о себе напомнила - теперь такие дёргания при старте со светофора, не всегда, но случаются. А скоро же "лёд", надо что-то с этим делать.

В одном сервисе отправили к официалам. В другом тоже подключили комп, сказали, что ошибок нет, и ничего сделать не могут. Вот, приехала в MEK&k (mek1. ru) Давно на него поглядывала, и от работы недалеко - специализированный, митсу. Заодно ремень хочу тут поменять (купила оригинальный), цена чуть дешевле, чем в моём сервисе.
Первым делом отправили на мойку напротив за 200 рублей - первый раз с таким столкнулась. Теперь буду знать, а то накануне тоже мылись, но конечно пока доехали извазюнились.
В итоге - еду одна в метро, опять оставила свою девочку ((. Будут чистить топливную систему и затем проведут адаптацию коробки... Завтра заберу. Пусть всё будет хорошо!
Забрала, и всё ХОРОШО - УРА!!! До дома ни одного подёргивания, хотя досталась нам пробка будь здоров. На следующий день тоже)) уфф, вопрос замены сцепления пока подождёт надеюсь. А вот сверчок остался, только песенка его сократилась примерно до 30 секунд, раньше он исполнял целые арии минут по 10)

Видимо, продолжение следует...))

18 января 2019, 16:14 Елена
О восклицательном знаке в жёлтом квадратике)

Я долго сомневалась - вешать ли мне знак "Начинающий водитель", читала отзывы в интернете - мнения разделились примерно 50/50. Одни писали, что  знак нужен, чтобы предупредить других участников движения о том, с кем они имеют дело, другие же писали, что знак зачастую провоцирует некоторых водителей на воспитательную работу. Посомневавшись изрядно, знак я всё-таки повесила...И вот по прошествии достаточного, на мой взгляд времени, могу сказать - оказались правы и те и другие)).

Некоторые водители, увидев, что попали за новичком - бегут, как от огня в соседние ряды, другие же, и надо сказать, таких большинство, относятся терпеливо и порой помогают/пропускают.

Хотя конечно же больше запоминаются те немногие, избранные ) , которые вот удавятся, но не пропустят, которые начнут тебя демонстративно прижимать, показывая, как нехорошо ты сделал - понять, что это не специально (а в силу плохой видимости или невидимости разметки и пока ещё не достаточно натренерованного глазомера) видимо они не могут или не хотят, которые перестраиваются перед тобой и начинают ехать с черепашьей скоростью (моей любимой), а потом давят в пол. Эх... К счастью , последних не так много... Так что, пусть знак будет!)

И спасибо всем понимающим! 

15 января 2019, 18:57 Елена
С Новым годом :) Мой первый курс контраварийной подготовки

С Новым Годом! :) Счастья, мира и добра!
Я поведаю вам о своём первом курсе начальной контраварийной подготовки :) в процессе...

Сегодня я записалась на курс начальной контраварийной подготовки в Центр высшего водительского мастерства профессора Э. С. Цыганкова (https://www.cvvm.ru). Есть 4 дня, чтобы бояться и выносить себе мозг, не исключено, что окружающих может зацепить)) Вопрос о том зачем мне это, опустим ;-) Курс длится 5 дней с 18.00 до 21.30. В общем, на неделю я выпадаю из семейного быта... как бы это вообще выдержать)


Вчера было первое занятие - УХ! После него обстригла  свои итак недлинные ногти на руках -  мешают)) Занятие состоит из двух частей, теоритической (ведёт сам Эрнест Цыганков) и практической (ведут Фарид Аиндинов и Евгений Бариеников). Практика проходит на тренажёрах без ограничения вращения руля. В группе около 20 человек. Каждый за своим рулём

Учили технике руления двумя руками: каждую руку отдельно ведущая-вспомогательная в каждую сторону, потом соединили. Надо сказать, что техника непривычная, движения не удобны, руки быстро забиваются. Как объяснили инструкторы (кандидаты в мастера и мастера автоспорта) рулевая колодка специально установлена выше, чем это необходимо - изверги)) 

До начала обучения провели тестирование - по нормативу 10 циклов руль до упора (3,5 оборота) в обе стороны - должны занимать не более 28 секунд. Ну что сказать, мне очень далеко до этой цифры. 

Второе занятие... не выспалась... 

Первую часть, теоритическую, мужественно боролась со сном, в связи с этим, как это часто бывает в одно ухо влетело из другого - тю-тю... Ещё один повод задуматься о собственном усовершенствовании - запись происходящего с возможностью повтора, с эффектом присутствия. Или может, чтобы высыпаться за 4-5 часов))) - во, размечталась)) 

Когда началась практика, взбодрилась тАк, что потом дома уснуть не могла, не смотря на усталость)) всё рулила.. Изучали руление одной рукой в разных направлениях. Перед этим было тестирование - по 5 циклов каждой рукой отдельно. Причём к левой требования жёстче. Моё время вне нормативов)) 

День  третий. Ну, что сказать - кто придумал делать такие тяжёлые двери?)) ... Тестирование руления двумя руками показало улучшение результата на 9 секунд. Потом снова отработка руления, нам открыли новые маленькие секретики. Ручки бо-бо. Как пример, одно из упражнений выглядело так - руление двумя руками, подходит преподаватель и протягивает руку для приветствия, соответственно, продолжая крутить руль одной рукой, "здороваешься" и возвращаешься снова к рулению двумя руками) Причём Фарид или Евгений могут стоять рядом, и в какой момент они протянут руку не известно. Вообще, у этих людей время течёт по-другому, не так как у обычных. Я могу отследить минуту, ну несколько секунд и то, примерно, они улавливают доли секунды - очень интересно. Точнее не улавливают, а проживают. Как в "Матрице")) 

День  четвёртый. Двери - ерунда, вот зубы почистить))) Шучу... Хотяяя, в общем нагрузка чувствуется, а ещё мечтаю о х/б перчатках). 

Был интереснейший первый час, теоритический - Основы защитного вождения. Вёл новый инструктор Денис Давыдов. Основы тактики вождения автомобиля для непопадания в критические ситуации. У центра есть отдельный курс, посвящённый этой теме более лаконичный, на 2 дня - хочу. Снова было тестирование, я почти молодец, ещё чуть-чуть и попаду в норму. Вообще динамика видна, многие уже в красной зоне, то есть совсем молодцы. 

День  пятый (последний). Грустно. Изучали новые приёмы руления, рассматривали ситуации попадания в занос , снос и пути выхода из них, а так же что делать в случае попытки автомобиля опрокинуться. На этот раз инструкторы имитировали опрокидывание неожиданным наклоном наших сидений в одну или другую сторону, а мы должны были продемонстрировать соответствующую реакцию)).  В конце занятия финальное тестирование. Ну, мой результат мог бы быть и лучше, но всё равно, я довольна и результатом и самим процессом. Теперь предстоят занятия на ледовом автодроме, записалась на февраль. 

В целом я очень довольна, что прошла этот курс. Я справилась и с режимом и с нагрузкой. И потом, я же всю неделю на машинке. Кстати в 23.00 по Москве вполне можно ездить))) 

Атмосфера в центре замечательная, инструкторы доброжелательные, с хорошим чувством юмора, что бывает очень кстати). А теперь немножко видео

Как я училась (день первый и последний) https://youtu.be/L7t1KQTb4VY и как надо https://youtu.be/KsUegY935j4 Почувствуйте разницу )) 

1 января 2019, 02:31 Елена
Зима. Первые впечатления

Итак, пришла она - зима. )
Первые ощущения - пробки страшенные. Машинка очень быстро становится грязнулькой, особенно в снегопад, а так, я ей довольна - завелась после самой холодной ночи без проблем.
На дороге есть особенности:

  • Когда снегопад полосочек не видно, не скажу , что паника у меня из-за этого, но неуютности добавляет, плюс зеркала замызганные, пока не смогла подобрать хорошее средство, чтобы и очищало и не замерзало.
  • Трогаться на заснеженной дороге сложнее, да и ехать тоже. Иногда повиливаю. Заметила, что в снегопад машинки стараются по возможности близко друг к другу не подъезжать, двигаются как бы в шахматном порядке.
  • Ямки, люки стали ещё менее заметны. Скорость упала, у меня. Стараюсь тормозить заранее. Таксисты зимой ещё страшнее.
  • При парковке появились нюансы. Интересно, что даже на платной парковке снег не счищают с парковочных мест, вот этого мне не понять. Причём дорога может быть чистой, а парковочные места завалены снегом.
  • Моя щётка для очистки машинки от снега замерзает в багажнике, таскаю её с собой )

Видела тут, как грузовичок пытался на горку влезть, в итоге ничего у него не получилось, пробуксовывал на месте. Смотрела, а самой страшно было. Со мной пока такого не было. Интересно это у него летняя резина или во дворах дороги такие?

ПыСы: С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!

26 декабря 2018, 11:46 Елена
Ммм... Вот)

Открою вам "страшную тайну" - выяснила опытным путём, дальше шепотом))) - по понедельникам пробки меньше, чем далее по неделе. Во всяком случае, на моём маршруте, при выходе с работы, а это в 17.00 - 4 балла, а для меня это значит, что до дома доберусь менее, чем за два часа, а это порой быстрее, чем было осенью. В остальные дни недели ситуация не такая радужная. На выходе 6, а то и 7 баллов. Поэтому, по понедельникам у меня выездные дни) Вчера был как раз такой понедельник. Открытие состоит в том, что на этот раз дорога обратно мне понравилась больше, чем на работу - парадокс. До этого было наоборот. Объясняю следующим - вчера утром шёл снег, а так как выхожу я рано, около 6.30,видимо коммунальные службы ещё спят или уже. В общем, на дороге чёрти-что. Грязь, лужи, полосочек не видно, от дороги отсвечивает, лобовое как чуня - не успеваешь очищать и не смотря на то, что машин мало, получилось очень нервно. Вдобавок ещё и окатили меня, можно сказать с головой - первый раз такое, ослепла буквально на несколько секунд - очень неприятно и опасно ( Обратно же, то ли потому, что снег кончился или расстаял (было тепло), то ли всё-таки прибрались, дорога почти идеальная, понравилось. Но омывайка "летит", вот бы на акцию попасть - супер-омывайка за 3 рубля)) Никто о таких не знает?

ПыСы: Втулки на дворниках я таки поменяла, теперь как новые. И сигналку вроде отрегулировали, теперь она не орёт как резаная, а чуть попискивает ) 

11 декабря 2018, 07:35 Елена
Пятничное утреннее

Немножко про супер-гипер-пупер маркеты. Раньше, в домашинной жизни, эти магазины представляли для нас праздный интерес. То есть даже если доедешь, то на себе ж не попрешь много. Так что ограничивались экскурсиями))). Теперь они похоже входят в нашу жизнь как данность. Количество карточек клиента заметно выросло и, что я хочу сказать - не нравятся они мне ( В смысле это безусловно круто и удобно, но во-первых - уж больно затратно получается (помимо запланированного обязательно ещё какой-нибудь "фигни" прихватишь), а во-вторых  - у меня после них голова болит (. Из положительного то, что на машинке, хоть так... А ещё в связи с этим подумалось - хорошо, что у нас машинка подержанная и хорошо, что в меру такая. А то куда бы мы ездили по выходным)) а так и придумывать не надо - сервис) Шучу конечно... Хотяяя...
А ещё вот, зима - на носу, да практически уже она, только что снега пока мало. Что-то волнуюсь я - как оно будет на зимней дороге, особенно на горках, парковках и вообще... Эх...
Кстати, все уже знают, что знак "Ш" можно не вешать? А у меня "липучки") так и не поняла хорошо это или плохо.

30 ноября 2018, 08:37 Елена
Околосервисные истории

Ну значит, поставила я сигналку... Без неё жизнь была проще))) В первую же ночь, в 00:30 машинка меня вызвала, соскучилась наверно) Но первая мысль конечно была не очень хорошая. Из окна её не видно, пришлось спускаться. Всё нормально. Потом ещё раз вызвала через день, и ещё... А потом я "забила" - поедем к электрику с щётками, попрошу, чтобы посмотрел. А то получается, как в сказке "Волки, волки... ")
Сейчас моей девочке вмятину выправляют...

Уже второй день, волнуюсь, но не так как в первый раз) Надеюсь, в пятницу заберу... Нет, не заберу... И хорошо, пробки 7 баллов - жуть. Позвонила мастеру, сказал, что машинка в шпатлевке, завтра красить. Ну пусть... Отдохнём) Отдохнули до вечера субботы, почти до 18 и тут звонок - машинка готова, приезжайте. Ну, мне только скажи, а вот мужичкам моим неохота, а мне одной скучно или всё-таки не до конца я уверена и с кем-то мне всё ещё легче. Поддержка пришла неожиданно (хотя с другой стороны иначе и быть не могло) от мамы)) Моя любительница приключений. Решили ехать с ней на арендованной машине. Нет, можно конечно было на метро, но это не так интересно, нам обеим. Начался квест - найди свободную машинку в субботу вечером и успей её забронировать)) От нас ушли две машинки пока мы до них добирались, третья была наша, причём пришлось воспользоваться троллейбусом, чтобы до неё добраться... Ага, мы такие))

Уже знакомая мне киа рио x-line, хорошая. До мастерской добрались нормально, правда съезд пропустили с ТТК, но не критично. Первый раз ехали по длиннющему Лефортовскому тоннелю, брр.. Поездка заняла почти час, то есть по расценкам яндекс драйва 555 рублей с копейками. А надо сказать, что деньги списываются с карты практически равными частями, авансом. С начала поездки 272 рубля с копейками, потом с меня сняли 2 раза по 283 с копейками. Почему такой расчет, не знаю. Но нагоняй от мужа за транжирство получила. Потом, когда через день излишек вернули, была прощена))
Моя красотка с обновленной попой встретила нас радостно. Домой везла маму по набережным: Кремль, Храм Христа Спасителя, Зарядье... Ещё и снежок пушистый пошёл...Сказочно.

С щетками пока не ездила, и так работают и ладно)

27 ноября 2018, 08:26 Елена
Процесс

Как только я решила, что больше не езжу на машине на работу, засела в моей голове мысль, обосновалась там и стала изнутри мне плешь проедать))) - каршеринг. Не, ну а что? - у меня же проблема с обратной дорогой, на работу ехать - одно удовольствие - машин мало, реально красиво, и практика как никак.

Вооот. Почитав отзывы, статьи, пообщавшись с коллегами, зарегистрировалась я в двух компаниях: белка и (нет, не стрелка), а яндекс-драйв. На удивление, всё прошло быстро и ответ был получен от обеих компаний меньше, чем за час. Ответ положительный. Теперь каждое утро отслеживаю машинки и пока хожу вокруг да около - "облизываюсь" ))) как говорится "и хочется и колется и мамка не велит". Сегодня, как никогда была близка к тому, чтобы попробовать - машинка стояла в трёх минутах от дома. Но решила не бронировать, а подойти осмотреться и уж тогда... Но как говорится - не судьба в этот раз. Пока спустилась, машинки и след простыл. Вот интересно, она пропадает с карты, когда согласие от арендатора получено или в момент бронирования? Ладно... Подожду своего часа)

И вот, мой час настал... почти неожиданно... ;-) В воскресенье (4 ноября) отогнали машинку в сервис на установку сигнализации, электрик сказал - оставляйте до завтра. Оставили, а домой как? Иии оказалось, что прямо рядышком 2 машинки яндекс драйва на выбор: киа рио и киа рио х-line. Пошли посмотреть) Киа рио оказалась с битой попой, а вот x-line целая. Посмотрели, посмотрели и решили, что берём.) Всё оказалось не так страшно, как казалось - после нажатия на кнопку "бронировать" в телефоне, выделяется 5 минут на осмотр автомобиля. Так как снаружи мы его уже осмотрели и фото по кругу сделали, то жмём "открыть" и сим-сим открывается)) Внутри ожидала увидеть кучи фантиков, оберток, засаленные сиденья и тому подобное - не увидела. Салон чистый. Проверяем наличие документов в бардачке: СТС, страховка и топливная карта (может не быть). Если всё хорошо, настраиваем сиденье и зеркала, жмём поехали, и собственно едем. В машине есть встроенная мультисистема с кучей кнопочек - из того, что пока разглядела: навигатор и радио. Навигатор по привычке использовала свой. Поездка около17 минут обошлась в 138 рублей с копейками. Из неприятного только отсутствие омывающей жидкости. Хотела заднее стекло чуть освежить, а в ответ тишина. Припарковались, вышли, нажала "завершить поездку", машинка закрылась. Снова фото по кругу с захватом места парковки. Потом отслеживала машинку - минут через 30 её уже не было)

Ну что сказать - любопытный опыт. Для меня, как новичка, сложновато пока пересаживаться с машины на машину, тем более, что моя - кроха по сравнению с предлагаемыми в каршеринге. Кстати, за машинкой поехали на рено каптуре) . Вот это вообще лосяш. По времени получилось чуть дольше, 21 минуту, потомучто мы ехали очень степенно) и соответственно поездка обошлась в районе 168 рублей. Следующий этап - добраться до работы.

ПыСы: Написала отзыв о поездке на Родос https://www.otzyv.ru/read.php?id=210387&v=191118074503 (много картинок)

19 ноября 2018, 08:44 Елена
Косяк на косяке)

Сегодня пост - признание косяков)) на этот раз технических. Я писала, что необходимо было заменить лампочки подсветки номерного знака и в связи с этим, мне было поручено купить новую рамку. Как было сказано - любую. Ну так открыв каталог рамок, я поняла, что самой выбирать - "дохлый номер" и попросила помощи консультанта. Меня наконсультировали на покупку рамки из нержавейки, как сказали стандартная и не развалится. Ага - в общем, не подошла эта рамка. На сервисе мне отыскали обычную пластиковую рекламную от тайоты - теперь у меня комби - тайота-митсубиси)) 

Стыдно признаться... После первого же выпавшего снега - сломала дворники (. Как? - нууу, не счистила предварительно сугроб с лобового, почему-то показалось, что там немножко снега... Ага... Щетки доехали до середины и встали. Первая мысль была - моторчик, потом прислушалась - жужжит - уфф) Съездили на сервис - развалился механизм, как сказал электрик всё проржавело, шарнир треснул, но собрать смог - умничка. Правда сказал - не знает сколько они так проработают, и велел запастись трапецией. Посмотрим сколько она стоит, надеюсь дешевле моторчика. - Угу... Разбежалась.. Отдельно трапеция только б/у за 8 тыс. или в сборе с моторчиком вроде как новая 16 тыс. Попробую подбить мастера на "колхоз" - заменить пластиковые втулки (купить для калины), если захочет возиться. 

И ещё поплАчусь. Мне поставили вмятину на двери багажника. В очередной раз гадаем кто и где и когда. Учитывая, что на машине я теперь не каждый день и переставляла её. Заметили только в субботу, когда приехали в гости и муж помогал парковаться. Он-то и "обрадовал". Договорилась с мастером, который пороги делал - готов помочь. А ещё задумались о сигналке. Может стОит поставить, хоть накричит в нужный момент) 

1 ноября 2018, 20:11 Елена
Нытие мое )

Всё... Я сдаюсь ((

3 часа 15 минут мой рекорд времени пути с работы домой. При таком раскладе на жизнь остается 2 часа 15 минут. 

Сегодня утром переставила машинку в более удобное место (вчера приткнулись с ней, где смогли). Встретила меня радостным урчанием мотора... Эх... прости дружочек не сегодня и не завтра... Строю планы на выходные. Да ладно, в конце-концов ножками тоже надо ходить, а то, как говорит мой сын, попа будет большая))

ПыСы: ну вот, поныла... Теперь можно и поработать ) 

24 октября 2018, 07:37 Елена
Регистрация