Как из грязнули стать модной девчулей ))

Итак, имеем: симпатичную машинку, требующую весеннего обновления по воле неуёмной хозяйки с 12 тысячами в кармане, а так же контакты рукастого, в хорошем смысле, молодого человека по имени Артём. Договариваемся с ним на воскресенье, отгоняем машинку в 11.00, забираем в 19.00 и вуаля, как после посещения модного стилиста - чистенькая, с отполированным лобовым стеклом (и не надо мне говорить , что полировка это бесполезное занятие, у тех, у кого золотые ручки, полировка очень даже полезна и эффективна, привет обзвоненным во множестве сервисам), обклеенная атермалкой и с тёмной полоской наверху. Хозяйка в восторге, а вот машинка пока не поняла, что с ней... привыкает к своему новому образу)).

Да, наклейку сняли, мешала... Третий день езжу, как большая ))) Надо новую купить...

Теперь щётки (напомню, выбор пал на каркасные Denso)... видеоинструкцию посмотрела раз 10, вроде всё просто... В реальности минут 20 прыжков вокруг машины, ушибленный палец, но щётки-таки на месте))) наибольшую трудность составило снять старые, из новых - большая села довольно легко, а вот с маленькой пришлось повозиться... То ли сил у меня не хватало насадить её как следут, то ли у щётки  длина посадочного места чуть меньше, прямо на пару миллиметров, в общем, удалось защёлкнуть её не сразу. Я очень довольна результатом, поводки правда расстраивают, может займусь летом, на даче... посмотрим...

Щётки в действии https://youtu.be/yw0_ion858o
В итоге, что могу пока сказать - конечно атермалка не так хорошо спасает от солнца, как тонировка, но разницу я почувствовала, глаза не так слепит - смотреть можно - ура, значит одной цели я достигла, вторую проверим летом (как салон будет нагреваться). Щётки пока в полной мере опробовать не получилось , выглядят они замечательно, работают без стука и скрипа, посмотрим... пока довольна.

ПыСы: Из побочного эффекта - машинку забирали на VW Polo от яндекс драйва... понравилась, не дёргается ))

ПыСы2: Мне вчера снова почистили клапан vvti в Меке бесплатно и мы снова грациозны как лани )) ... надолго ли... эх... Готовят меня к замене сцепления, актуатора и топливного фильтра с насосом...

20 марта 2019, 11:11 Елена
О зиме и не только...

Ну вот, села... Можно что-нибудь написать, а то давно ничего не было... так ведь и не было... Болели мы, две недели, уфф... Сегодня первый рабочий день, как после жутко неудавшегося отпуска)
А вчера мы ездили к друзьям на дачу по Ленинградскому шоссе, за Клин...накатааалась...всю ночь кошмары мучили)) - как будто за мной кто-то гонится (на машинах), а под конец чуть тигр не сожрал, решила пора просыпаться))) Сегодня пешком, отдыхаю. Но вообще-то я не об этом хотела написать... Зима-то тю-тю))) почти ура! Осталось слякоть пережить. Как выяснилось вчера окончательно, пока что больше всего меня напрягает мокрая дорога, когда всё летит на лобовое, видимость падает - более раздражающе напрягающего фактора вроде нет. Решила щётки заменить на каркасные denso, начиталась, надеюсь оправдают... Что ещё про машинку - с белой гадостью на полу вроде удалось справиться, подёргивания на маленькой скорости - есть - советуют съездить почистить дроссельную заслонку, пока не ездила, тяну до ТО. Вроде всё для него купили...
Так вот о зиме...
Зима оказалась очень интересным и достаточно трудным временем для моего вождения. Я даже немного пожалела, что пошла учиться вождению весной, а не зимой, хотя тогда мне казалось, что это наилучшее время. Что было: езда в самые сильные снегопады, которые были (ага, мне вообще везёт на климатические подарки), парковки в снежное месево и на голый лёд, и конечно, как не упомянуть начальный курс контраварийной подготовки). Кстати, не писала по-моему, практика отложилась на следующую зиму... Иии! Что я могу сказать, курс мне всё-таки помог... Я долго думала, что отвечать на вопрос, а что тебе дал этот курс, сейчас я точно знаю ответ, как раз вчера его смогла сформулировать наконец - я поняла, что с рулём можно обращаться и по-другому))) и это оказалось очень полезным навыком. То есть не всегда плавно, иногда надо и резко и быстро и со сменой направления) . Не попробуешь- не поймёшь, во всяком случае, со мной так. Ещё бы научиться управляться с тормозом и газом, но это летний курс, боюсь муж не поймёт. Если зимой и на маленькой скорости можно попасть в историю, то летом соблюдение скоростного режима решает многие вопросы, мне так кажется.
За зиму я опоздала на работу 1 раз)) и то по собственной вине и к тому же, когда добиралась своим ходом, а так на машинке минут за 30-40 до начала рабочего дня я на месте - как штык))
Ещё, я стала кротом, то есть начала наконец ориентироваться на дороге в тёмное время суток, интересно, это пройдёт и следующей зимой опять привыкать придётся?
Мне показалось, или это действительно так, моих собратьев с ! в жёлтом квадратике зимой гораздо меньше, чем летом?) Ах, лето)) скоро мотоциклисты появятся, будут пугать))

ПыСы: Что-то я не вижу статьи, как мужской патруль женщин-водителей поздравлял ;-)

11 марта 2019, 08:16 Елена
Сервисные истории...

Итак... Начну по порядку. Нашла автоателье с умеренными ценами и вменяемым персоналом) так ещё и недалеко от работы. Предварительно созвонившись и описав ситуацию: на полу чёрти-что, химчистку делали (вроде) - не берёт, получила ответ: приезжайте, попробуем оттереть...если никак, то перетянем ковролин. Надолго я это дело откладывать не стала (приспичило же), поехала. Мастер посмотрел, взял растворитель пахнущий ацетоном (хотя сказал, что это не ацетон) и начал тереть и знаете что... Бяка начала оттираться )) Знать бы заранее, сэкономила бы 3 тысячи... Ну, обидно конечно, зато чисто теперь)) По предположению, пятна эти или от аккумулятора - потёк неудачно, или от моющей химии для сантехники, что сомнительно (обычно она даёт пену). Ну, да не так уж и важно теперь. 

Было:

Стало:

Далее по плану было доехать до сервиса, где устанавливала парктроник - что-то он барахлить начал, практически в чистом поле показывает, что справа и слева меня окружают непреодолимые препятствия)) немного напрягает. Позвонила, сказали - ждём, приехала. Отрегулировали чувствительность датчиков и отпустили с миром и с деньгами, то есть за работу ничего не взяли - приятно)

Теперь о менее приятном... Рано я обрадовалась по поводу того, что машинка перестала дёргаться... Ну вот сколько прошло... месяц примерно, и снова здорово (. Спровоцировала всё заправка G-drive на Газпромнефти (сугубо моё мнение). До этого заливала простой 95 там же и всё было плавно и гладко. Теперь мы дёргаемся в движении на маленькой скорости на разогретой машине, а ещё при нажатии на газ (не всегда, но бывает) не хотим набирать скорость. Причём происходит это в самый неподходящий момент, например при перестроении.. Ой-ё-ёй... Расстроилась, связалась с рекомендуемым гуру митсу Дмитрием и он сказал, что нужно менять клапан VVTi. На вопрос надо ли менять сцепление и актуатор, сказал - ни в коем случае)) симптомы не те.. А я и рада...была...до тех пор пока не посмотрела сколько стоит родной новый клапан - 16 тысяч и это не дорого (( полезла дальше рыть и нашла, что оказывается на мерседесах! стоИт точно такой же клапан, конечно с другим номером, и стОит он около трёх тысяч - жизнь налаживается)) Связалась с владельцем кольтика, который осуществил такую замену, получила от него положительный отзыв)) Теперь надо в mek&k доехать, чтобы уж наверняка - сделали диагностику и вынесли вердикт. А то вдруг это не это ))

А ещё случилось страшное, муж предложил продать мою девочку и купить новую машину - я не готова, мы можно сказать только начали нашу историю... Вокруг говорят, что я дурында и от таких предложений не отказываются, ну значит, видимо да... Кстати, давно это подозревала)) 

13 февраля 2019, 09:10 Елена
Предвесеннее))

Начало февраля. По утрам начали петь синички, вы заметили?))) А это значит, что скоро весна, ну может не так уж и скоро, но она неизбежна, почему-то пока синички не запели в это верилось с трудом ) И что всё это значит? А то, что жизнь продолжается или начинается заново ...у кого как, и мой пост о кризисе среднего возраста можно отложить ;) и пора задуматься об избавлении от зимних налипших килограммов и о предстоящем отпуске и новых приключениях.

И о том, что скоро ТО моей машинки, страшное дело - скоро уже год, как мы вместе ) . А ещё захотелось заняться её внешностью тоже, вспоминаю об отложенной тонировке, а точнее атермальной плёнке и смене чехлов, и приспичило разобраться с полом. Я по-моему ещё не писала - на полу под водительским и пассажирским сиденьем как будто белые крупинки - жёсткие и не отдираются. Перед продажей мне, прежние хозяева делали химчистку салона, но это не помогло. Что это такое пока никто сказать не может. Вот и задумалась я о перетяжке пола, как оказалось задача это не простая, и мало кто этим занимается, да и цены не гуманные. В общем, в раздумьях, что с этим делать.

Кстати, интересная метаморфоза произошла, я еду в метро добровольно, захотелось отдохнуть. Заметила, что к четвергу наверно от недосыпа, внимание притупляется и езда на машинке становится очень нервной - воть... Так что у нас 2 дня отдыха друг от друга... Думаю ей тоже есть, что мне предъявить))

7 февраля 2019, 07:19 Елена
Сервисные истории

А я снова в сервисе) уже в третьем... Ндааа... Проблемы две. Первая - в машинке завёлся сверчок) когда завожу на холодную, он поёт. После осмотра вынесли вердикт, что скорее всего это ремень генератора. Как выяснилось, его или вообще не меняли или меняли на 60 тыс. Так что в любом случае - пора. А вторая, та самая - страшная, о которой я как будто позабыла с наступлением холодов - дёргания. Но она снова о себе напомнила - теперь такие дёргания при старте со светофора, не всегда, но случаются. А скоро же "лёд", надо что-то с этим делать.

В одном сервисе отправили к официалам. В другом тоже подключили комп, сказали, что ошибок нет, и ничего сделать не могут. Вот, приехала в MEK&k (mek1. ru) Давно на него поглядывала, и от работы недалеко - специализированный, митсу. Заодно ремень хочу тут поменять (купила оригинальный), цена чуть дешевле, чем в моём сервисе.
Первым делом отправили на мойку напротив за 200 рублей - первый раз с таким столкнулась. Теперь буду знать, а то накануне тоже мылись, но конечно пока доехали извазюнились.
В итоге - еду одна в метро, опять оставила свою девочку ((. Будут чистить топливную систему и затем проведут адаптацию коробки... Завтра заберу. Пусть всё будет хорошо!
Забрала, и всё ХОРОШО - УРА!!! До дома ни одного подёргивания, хотя досталась нам пробка будь здоров. На следующий день тоже)) уфф, вопрос замены сцепления пока подождёт надеюсь. А вот сверчок остался, только песенка его сократилась примерно до 30 секунд, раньше он исполнял целые арии минут по 10)

Видимо, продолжение следует...))

18 января 2019, 16:14 Елена
О восклицательном знаке в жёлтом квадратике)

Я долго сомневалась - вешать ли мне знак "Начинающий водитель", читала отзывы в интернете - мнения разделились примерно 50/50. Одни писали, что  знак нужен, чтобы предупредить других участников движения о том, с кем они имеют дело, другие же писали, что знак зачастую провоцирует некоторых водителей на воспитательную работу. Посомневавшись изрядно, знак я всё-таки повесила...И вот по прошествии достаточного, на мой взгляд времени, могу сказать - оказались правы и те и другие)).

Некоторые водители, увидев, что попали за новичком - бегут, как от огня в соседние ряды, другие же, и надо сказать, таких большинство, относятся терпеливо и порой помогают/пропускают.

Хотя конечно же больше запоминаются те немногие, избранные ) , которые вот удавятся, но не пропустят, которые начнут тебя демонстративно прижимать, показывая, как нехорошо ты сделал - понять, что это не специально (а в силу плохой видимости или невидимости разметки и пока ещё не достаточно натренерованного глазомера) видимо они не могут или не хотят, которые перестраиваются перед тобой и начинают ехать с черепашьей скоростью (моей любимой), а потом давят в пол. Эх... К счастью , последних не так много... Так что, пусть знак будет!)

И спасибо всем понимающим! 

15 января 2019, 18:57 Елена
С Новым годом :) Мой первый курс контраварийной подготовки

С Новым Годом! :) Счастья, мира и добра!
Я поведаю вам о своём первом курсе начальной контраварийной подготовки :) в процессе...

Сегодня я записалась на курс начальной контраварийной подготовки в Центр высшего водительского мастерства профессора Э. С. Цыганкова (https://www.cvvm.ru). Есть 4 дня, чтобы бояться и выносить себе мозг, не исключено, что окружающих может зацепить)) Вопрос о том зачем мне это, опустим ;-) Курс длится 5 дней с 18.00 до 21.30. В общем, на неделю я выпадаю из семейного быта... как бы это вообще выдержать)


Вчера было первое занятие - УХ! После него обстригла  свои итак недлинные ногти на руках -  мешают)) Занятие состоит из двух частей, теоритической (ведёт сам Эрнест Цыганков) и практической (ведут Фарид Аиндинов и Евгений Бариеников). Практика проходит на тренажёрах без ограничения вращения руля. В группе около 20 человек. Каждый за своим рулём

Учили технике руления двумя руками: каждую руку отдельно ведущая-вспомогательная в каждую сторону, потом соединили. Надо сказать, что техника непривычная, движения не удобны, руки быстро забиваются. Как объяснили инструкторы (кандидаты в мастера и мастера автоспорта) рулевая колодка специально установлена выше, чем это необходимо - изверги)) 

До начала обучения провели тестирование - по нормативу 10 циклов руль до упора (3,5 оборота) в обе стороны - должны занимать не более 28 секунд. Ну что сказать, мне очень далеко до этой цифры. 

Второе занятие... не выспалась... 

Первую часть, теоритическую, мужественно боролась со сном, в связи с этим, как это часто бывает в одно ухо влетело из другого - тю-тю... Ещё один повод задуматься о собственном усовершенствовании - запись происходящего с возможностью повтора, с эффектом присутствия. Или может, чтобы высыпаться за 4-5 часов))) - во, размечталась)) 

Когда началась практика, взбодрилась тАк, что потом дома уснуть не могла, не смотря на усталость)) всё рулила.. Изучали руление одной рукой в разных направлениях. Перед этим было тестирование - по 5 циклов каждой рукой отдельно. Причём к левой требования жёстче. Моё время вне нормативов)) 

День  третий. Ну, что сказать - кто придумал делать такие тяжёлые двери?)) ... Тестирование руления двумя руками показало улучшение результата на 9 секунд. Потом снова отработка руления, нам открыли новые маленькие секретики. Ручки бо-бо. Как пример, одно из упражнений выглядело так - руление двумя руками, подходит преподаватель и протягивает руку для приветствия, соответственно, продолжая крутить руль одной рукой, "здороваешься" и возвращаешься снова к рулению двумя руками) Причём Фарид или Евгений могут стоять рядом, и в какой момент они протянут руку не известно. Вообще, у этих людей время течёт по-другому, не так как у обычных. Я могу отследить минуту, ну несколько секунд и то, примерно, они улавливают доли секунды - очень интересно. Точнее не улавливают, а проживают. Как в "Матрице")) 

День  четвёртый. Двери - ерунда, вот зубы почистить))) Шучу... Хотяяя, в общем нагрузка чувствуется, а ещё мечтаю о х/б перчатках). 

Был интереснейший первый час, теоритический - Основы защитного вождения. Вёл новый инструктор Денис Давыдов. Основы тактики вождения автомобиля для непопадания в критические ситуации. У центра есть отдельный курс, посвящённый этой теме более лаконичный, на 2 дня - хочу. Снова было тестирование, я почти молодец, ещё чуть-чуть и попаду в норму. Вообще динамика видна, многие уже в красной зоне, то есть совсем молодцы. 

День  пятый (последний). Грустно. Изучали новые приёмы руления, рассматривали ситуации попадания в занос , снос и пути выхода из них, а так же что делать в случае попытки автомобиля опрокинуться. На этот раз инструкторы имитировали опрокидывание неожиданным наклоном наших сидений в одну или другую сторону, а мы должны были продемонстрировать соответствующую реакцию)).  В конце занятия финальное тестирование. Ну, мой результат мог бы быть и лучше, но всё равно, я довольна и результатом и самим процессом. Теперь предстоят занятия на ледовом автодроме, записалась на февраль. 

В целом я очень довольна, что прошла этот курс. Я справилась и с режимом и с нагрузкой. И потом, я же всю неделю на машинке. Кстати в 23.00 по Москве вполне можно ездить))) 

Атмосфера в центре замечательная, инструкторы доброжелательные, с хорошим чувством юмора, что бывает очень кстати). А теперь немножко видео

Как я училась (день первый и последний) https://youtu.be/L7t1KQTb4VY и как надо https://youtu.be/KsUegY935j4 Почувствуйте разницу )) 

1 января 2019, 02:31 Елена
Зима. Первые впечатления

Итак, пришла она - зима. )
Первые ощущения - пробки страшенные. Машинка очень быстро становится грязнулькой, особенно в снегопад, а так, я ей довольна - завелась после самой холодной ночи без проблем.
На дороге есть особенности:

  • Когда снегопад полосочек не видно, не скажу , что паника у меня из-за этого, но неуютности добавляет, плюс зеркала замызганные, пока не смогла подобрать хорошее средство, чтобы и очищало и не замерзало.
  • Трогаться на заснеженной дороге сложнее, да и ехать тоже. Иногда повиливаю. Заметила, что в снегопад машинки стараются по возможности близко друг к другу не подъезжать, двигаются как бы в шахматном порядке.
  • Ямки, люки стали ещё менее заметны. Скорость упала, у меня. Стараюсь тормозить заранее. Таксисты зимой ещё страшнее.
  • При парковке появились нюансы. Интересно, что даже на платной парковке снег не счищают с парковочных мест, вот этого мне не понять. Причём дорога может быть чистой, а парковочные места завалены снегом.
  • Моя щётка для очистки машинки от снега замерзает в багажнике, таскаю её с собой )

Видела тут, как грузовичок пытался на горку влезть, в итоге ничего у него не получилось, пробуксовывал на месте. Смотрела, а самой страшно было. Со мной пока такого не было. Интересно это у него летняя резина или во дворах дороги такие?

ПыСы: С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!

26 декабря 2018, 11:46 Елена
Ммм... Вот)

Открою вам "страшную тайну" - выяснила опытным путём, дальше шепотом))) - по понедельникам пробки меньше, чем далее по неделе. Во всяком случае, на моём маршруте, при выходе с работы, а это в 17.00 - 4 балла, а для меня это значит, что до дома доберусь менее, чем за два часа, а это порой быстрее, чем было осенью. В остальные дни недели ситуация не такая радужная. На выходе 6, а то и 7 баллов. Поэтому, по понедельникам у меня выездные дни) Вчера был как раз такой понедельник. Открытие состоит в том, что на этот раз дорога обратно мне понравилась больше, чем на работу - парадокс. До этого было наоборот. Объясняю следующим - вчера утром шёл снег, а так как выхожу я рано, около 6.30,видимо коммунальные службы ещё спят или уже. В общем, на дороге чёрти-что. Грязь, лужи, полосочек не видно, от дороги отсвечивает, лобовое как чуня - не успеваешь очищать и не смотря на то, что машин мало, получилось очень нервно. Вдобавок ещё и окатили меня, можно сказать с головой - первый раз такое, ослепла буквально на несколько секунд - очень неприятно и опасно ( Обратно же, то ли потому, что снег кончился или расстаял (было тепло), то ли всё-таки прибрались, дорога почти идеальная, понравилось. Но омывайка "летит", вот бы на акцию попасть - супер-омывайка за 3 рубля)) Никто о таких не знает?

ПыСы: Втулки на дворниках я таки поменяла, теперь как новые. И сигналку вроде отрегулировали, теперь она не орёт как резаная, а чуть попискивает ) 

11 декабря 2018, 07:35 Елена
Пятничное утреннее

Немножко про супер-гипер-пупер маркеты. Раньше, в домашинной жизни, эти магазины представляли для нас праздный интерес. То есть даже если доедешь, то на себе ж не попрешь много. Так что ограничивались экскурсиями))). Теперь они похоже входят в нашу жизнь как данность. Количество карточек клиента заметно выросло и, что я хочу сказать - не нравятся они мне ( В смысле это безусловно круто и удобно, но во-первых - уж больно затратно получается (помимо запланированного обязательно ещё какой-нибудь "фигни" прихватишь), а во-вторых  - у меня после них голова болит (. Из положительного то, что на машинке, хоть так... А ещё в связи с этим подумалось - хорошо, что у нас машинка подержанная и хорошо, что в меру такая. А то куда бы мы ездили по выходным)) а так и придумывать не надо - сервис) Шучу конечно... Хотяяя...
А ещё вот, зима - на носу, да практически уже она, только что снега пока мало. Что-то волнуюсь я - как оно будет на зимней дороге, особенно на горках, парковках и вообще... Эх...
Кстати, все уже знают, что знак "Ш" можно не вешать? А у меня "липучки") так и не поняла хорошо это или плохо.

30 ноября 2018, 08:37 Елена
Регистрация