С 13 по 21 июля движение в Западном, Юго-Западном и Троицком и Новомосковском округах ограничат

Всем, привет!

Вдруг кому актуально так же , как мне...

http://www.gucodd.ru/index.php/component/content/article/12-2011-09-05-10-42-25/6073-2019-07-09-1

Уже полосу отгородили, не удобно :(

11 июля 2019, 08:32 Елена
"Тишина должна быть в библиотеке... " )) Полуденный калейдоскоп

Как тут тииихо… Инструкторы в работе, горячая порА ))

А мне не молчится, сегодня что-то особенно )) Погода отличная, лето… так его ждали… и вот… активные ремонты дорог, пробки стали вроде чуть меньше, а ещё липкая гадость с деревьев «описывающая»  машину ежедневно, точнее еженощно )… а всё равно круто, особенно под кондиционером! ))  А ещё стала замечать Seat-Ы Leon-Ы на наших дорогах… интересно… ведь официально, как я поняла, у нас их не продают. Мне машинка понравилась, только по сравнению с моей влезать в неё не удобно ))  Вчера открыли ещё 4 станции на моей ветке метро… Кому-то стало удобнее… А да, полосочки на Ленинском сужают, теперь мотоциклисты с трудом помещаются в междурядье… Малого отправили на дачу, начинаются выходные пробочные покатушки )))

Всем удачи!

21 июня 2019, 13:23 Елена
Каршеринг из Шереметьево

Немножко про каршеринг из Шереметьево.
Когда мы собирались лететь в отпуск, я предлагала мужу - давай возьмём машину Яндекс  Драйва до аэропорта. У них есть парковка в Шереметьево. Коллективный разум, точнее муж в содружестве с папой меня убедили, что это не безопасно. В конце-концов, если такси попадёт в аварию, при хорошем раскладе можно пересесть на другое, а тут... Ну что ж, убедительно. Но вот обратно мне очень хотелось попробовать, даже не смотря на 7 часовой перелет и прибытие в 5 утра. Даже 5 утра это плюс - машин должно быть ещё не много. И мы решились))
Наш самолёт прибывал в терминал F, а парковка находится напротив терминала D. Прошли по переходам от одного терминала к другому по указателям. Шли минут 10-15. Хорошо, что чемоданы новые, практически сами катились. Машины Яндекс Драйва стоят на 2-ом этаже. Далее как обычно выбор машины, осмотр. Выбрала снова Kia Rio X-Line. В этот раз, так как пришлось убирать чемоданы в багажник, обнаружили, что запасного колеса нет, его просто варварски выдрали. Всё остальное было в норме. Отправила фото, приняла машину и мы поехали по указателям на первый этаж и далее на выход. Далее справа от шлагбаумов стоит белая будка "администрация" заходим туда, потом направо, будет дверь с указанием для каршеринговых машин. Заходим, показываем СТС и акт приема-передачи автомобиля (на экране смартфона), получаем в замен карточку, с помощью которой в течении 15 минут мы должны покинуть аэропорт. К первому шлагбауму карточку прикладываем, а во втором её оставляем. Уффф, выехали.

До дома доехали за 592 рубля) Из недостатков при поездке с детьми - отсутствие бустера или кресла (хотя объяснимо, стырят ведь).

ПыСы: Наши водители всё равно более дикие, чем испанцы))

ПыСы2: Мой отзыв о поездке на Тенерифе можно почитать тут https://www.otzyv.ru/read.php?id=212694&v=060619151315

ПыСы3: А мы с машинкой проехали свои первые 10000 км

7 июня 2019, 09:41 Елена
Не попробуешь - не узнаешь… Как мы покоряли Тенерифе или он нас ))

 

 

Давненько было в планах посещение Тенерифе... Уже наверно лет 7..."Пагубную" роль сыграли рассказы знакомых. Изучая всё связанное, поняла, что без машины можно, но сложно посетить все красоты, а цена удовольствия довольна высока. Обидно приехать и не увидеть. Поэтому мечта вылёживалась на полочке до того момента, как я поняла, что могу... Могу хотя бы попробовать...

Собираться мы начали месяцев за шесть до предполагаемой даты. Муж отслеживал авиабилеты, я выбирала отели, набрасывала точки на карту maps.me(куда бы мне хотелось попасть), читала отзывы, приставала к бывалым )) Основным моим опасением было - как бы не попасть на жуткий серпантин и я всё допытывалась, чтобы мне указали, куда соваться не стоит. Из всех ответов сделала вывод, что в Маску (высокогорная деревушка, от которой начинается красивое ущелье к океану) мне не надо, а всё остальное можно попробовать, так как все страхи индивидуальны, так же, как и сложность дорог – понятие субъективное. Ну что ж, забегая вперёд, скажу, что практически всё запланированное  было посещено, и даже то, что было под вопросом. Не охваченной осталась столица острова Санта Круз и не менее интересный, судя по отзывам, городок Ла Лагуна. Причём через Ла Лагуну проезжали аж два раза, но увы, недостаток парковочных мест и даже очередь! на платную парковку отбили всё желание пробовать в третий раз. Ну, ничего, будет, что посмотреть в следующий приезд ))

Итак, по-порядку (Так как мне уже есть, с чем сравнивать, периодически буду ссылаться на Родос):

 Аренда:

Машину арендовали на сайте cabreramedina.com. По сути это cicar, одна из крупнейших и надёжных компаний на Тенерифе. Цены чуть дешевле, чем на сайте cicar-a. Бронировали в феврале SeatIbiza, автомат на 16 дней. Обошлась нам аренда в 275 евро. По сравнению с Родосом - дешевле.

По факту нам досталась SeatLeon- хорошая полноценная машинка с вместительным багажником, по сравнению с моей - зверюга)) .

Умная такая - заводится от кнопки, при нажатии на тормоз (например, при ожидании проезда, на парковке, на светофоре) глохнет, стОит его (тормоз) приотпустить - заводится)) Ручника, как рычага - нет. Есть фитюлька типа кнопки, которую нажимаешь и вроде как ручник. Помимо прочего, есть помощник при парковке, рисует машинку, траекторию и пипикает со всех сторон в случае препятствия. Скорость на ней не чувствуется, звукоизоляция хорошая. А ещё, что меня поразило, сама запускает дворники во время дождя и меняет частоту их срабатывания))) до чего дошёл прогресс. Жаль только, что тёмного цвета… жарко.)) Процесс оформления занял не более 5 минут в южном аэропорту. Точек выдачи ключей, как я понимаю 3: одна недалеко от ленты выдачи багажа (была закрыта), вторая в основном зале вверх по лестнице (тут и оформились) и третья непосредственно на парковке – напротив здания аэропорта. Получив ключи, прошли на парковку, нашли свою машинку (парковочное место указано на конверте с ключами), пришлось ещё зайти на точку на парковке для получения детского кресла (услуга бесплатная, но нужно указать её необходимость при бронировании).

Возврат машины тоже довольно прост, при подъезде к аэропорту помимо указателей на общую парковку и парковку для арендованных машин, на полосах специальные большие синие штампы, указывающие дорогу именно на парковку для арендованных машин, нашли быстро. Припарковались, забрали вещи, закрыли машину и вернули ключи, озвучив номер парковочного места. Сотрудник cicar-a что-то проверил через компьютер, мило улыбнулся и пожелал нам счастливого пути  ))

Заправки:

Заправок много, разных. Есть: Shell,  BP, местные. Цены на заправках юга и севера отличаются, на севере дешевле. Не ого-го, но разница есть - на юге больше 1 евро, на севере меньше. Но в любом случае, получается, что бензин на Тенерифе дешевле, чем на Родосе. Процесс заправки везде разный: где-то самообслуживание – залил, заплатил и езжай, где-то наоборот – оплатил, потом залил, попадаются и с заправщиками.

Дороги:

Как и в прошлый раз для навигации использовали бесплатное приложение к смартфону maps.me. Кроме того, что подсказчица путает право и лево, и всё время норовит сократить маршрут (к чему мы не стремились) через маленькие посёлочки, где двум машинам разъехаться сложно - всё отлично, при наличии хорошего штурмана, а такой у нас есть )). Тем не менее, дороги сложнее, извилистее, чем на Родосе, с кучей съездов и круговых перекрёстков (их правда много, и они могут идти один за другим). Поначалу очень напрягало, потом потихоньку освоилась. Мест для съездов, чтобы сфотографировать понравившийся пейзаж мало - только официальные площадки и иногда бывают участки без ограждения, но съехать на часть из них проблематично (могут только машинки с большим клиренсом, что увы, не наш вариант).Дорожное покрытие, если смотреть в целом, здесь чуть получше, чем на Родосе, хотя участки дороги с откровенно плохим покрытием тоже попадаются. И люков здесь тоже много, даже высоко в горах, ну и они, по традиции, все - мои (. Полосы узкие, что называется минимально достаточной ширины. Хорошие полосочки только на автостраде, где разрешённая скорость не более 120 км/ч. Поначалу, я по ней осторожно со скоростью 80 передвигалась в правом ряду, потом постепенно и до 120 доросла, потренировалась )) Есть радары и цифровые щиты, показывающие скорость проезжающих машин. Светофоры попадаются в более-менее крупных городах, принцип похож на тот, что был на Родосе. Часто движение по улицам городов одностороннее, нужно следить за знаками. Самая большая проблема на Тенерифе, как мне показалось, это парковки. Парковочные места малипусечные, то есть въезжаешь тютелька в тютельку. Ну и самих парковок мало, а машин много. Даже не представляю, что в сезон творится.

Теперь немножко о водителях. При проезде по автостраде всё более-менее прилично: две полосы, а то и три в каждую сторону. Основной поток по правой, лихачи и обгоняющие по левым. Но стоит выехать на второстепенную дорогу (по одной полосе в каждую сторону), а ещё и если это серпантин, тут испанцы ведут себя как горячие мачо )) Старалась пропускать, где это было возможно, поблагодарили только раз. В спорных ситуациях, вместо обычно используемого звукового сигнала предпочитают высунуться на половину из окна, что-то кричать и при этом очень бурно жестикулировать. Хорошо, что я испанского не знаю ))) А может, это мне так повезло ) Самые спокойные, как мне показалось, водители автобусов. В одну из поездок попали на настоящий серпантин с затруднённым разъездом. И мне нужно было сдавать задним ходом, чтобы уступить автобусу дорогу – две ситуации. И в обеих водители очень спокойно жестами показывали куда и как и на сколько мне надо отъехать, чтобы они могли проехать. 

Полицию видели, близко не знакомились ))

Оленей перебегающих дорогу не видели, вместо них видимо непуганые пешеходы ))

Из живности только ящерицы, даже комаров и тех нет ))

Как обычно, более подробный отзыв будет на другом ресурсе )

Добавлю немного красоты:

28 мая 2019, 14:12 Елена
Защитное вождение. В процессе...

Этот курс, так же как и курс начальной контраварийной подготовки решила пройти в ЦВВМ Цыганкова Э.С. - отличные инструкторы и доброжелательная атмосфера. А теперь, по порядку )) 

29.01. 2019

Похоже то, чего я так ждала и хотела, и боялась - курс на ледовом автодроме - придётся отложить до следующей зимы. Так как курс объемный и требует, в моём случае, выхода в недельный отпуск, а подходящего времени (утренние часы) на этот год уже нет, решила не суетиться. Если желание не угаснет, то лёд от меня никуда не денется.  Да, иногда я могу рассуждать здраво, особенно, когда боюсь)) Но... Я-таки решила пойти на другой, может для меня более актуальный на данный момент курс, это - защитное вождение. Теоретическая часть проводится по субботам, что для меня плюс, а практика вообще в любое удобное время, можно даже в этот же день. Посмотрим... Пока оставила заявку...

24.04.2019

Ура! Дождалась! В эту субботу еду. Надо сказать вовремя. Стала замечать за собой признаки проявления можно даже сказать наглости на дороге - не хорошо, надеюсь мне там подправят мозги)).

27.04.2019

Да уж… подправили… не знала потом, как домой ехать…ощущение своей беспомощности и осознание  невозможности полного контроля за ситуацией. Страшные картинки, не чрезмерно, но достаточно, плюс разбор, в основном с точки зрения – как можно было эту ситуацию предотвратить, и с одной стороны обнадёживающий, с другой печальный итог, что 95% аварий на дороге – предотвратимы – это, если коротко. 

Возникло много вопросов, надеюсь, на практике они разрешатся. Например, о дистанции. Идеальной считается дистанция в 3 секунды. Это время позволяет успеть среагировать на возможную ситуацию и предпринять меры. В воскресенье попробовала, то ли мой расчёт был не верен, то ли что, но тут же спровоцировала обгон себя фургончиком, который ехал сзади, причём довольно агрессивный, а будь дистанция меньше, может он этот манёвр и не замыслил… с другой стороны, я же видела, что он жмётся… Следующий момент – предугадывать действия соседей – сложная задача, думаю, с опытом, она становится проще…ну вот тоже из моей практики, как можно предугадать, что водитель только выехав с прилегающей территории сразу, практически перпендикулярно пересечёт проезжую часть и встанет в левый ряд.  В общем, вождение требует полного присутствия и мобилизации, на расслабоне - черева-то.  Конечно, я  об этом и раньше знала, но сейчас прочувствовала до мурашек ( Знак «!» вернулся на своё место.

 ПыСы: В группе было около 15 человек, среди них такие же новички, как я, со стажем до двух лет, и матерые «зубры» со стажем до 29 лет, в том числе и четыре инструктора, ну у них были свои цели.

03.05.2019

Сегодня была практика. Моим инструктором был Денис Давыдов. Ну, я конечно понервничала в начале занятия, а потом вроде и успокоилась и попыталась "видеть так же , как он" )) Сразу скажу , получилось не очень. Так далеко я не вижу (( Занятие состояло как бы из двух частей, в первой Денис озвучивал потенциальные опасности на дороге (возможное переключение светофора, пешеходы, потенциальные перестроенцы в наш ряд.. ). Во второй половине, эти ситуации должна была уже озвучивать я... Например так - "буду тормозить, сзади белая машина" или "светофор долго горит зелёным, скорее всего буду останавливаться". Надо сказать, помогает сфокусироваться на том, что делаешь. Попутно Денис научил меня тормозить без заключительного "кивка", есть у меня такой огрех. Причём само торможение плавное, но вконце обязательно клюну. Теперь, если об этом думать и выполнять наказ, то всё получается просто супер)). Так же Денис посоветовал поворачивать направо левой рукой примерно из точки 7 - непривычно, но попробую. В конце занятия Денис выдал мне домашнее задание - проговаривать торможение и усвоить концепцию проезда светофоров прогнозируя ситуацию заранее, но с первоначальной установкой "тормозить". Так же сказал, что у меня хорошая база (спасибо Александр) и нет вредных привычек, водительских)) И это хорошо, осталось приобрести полезную привычку почаще смотреть в боковые зеркала.Так что, продолжаем работать))

ПыСы: Жаль, что курс такой малипусечный ) 

3 мая 2019, 17:51 Елена
Мне нравится...

Мне кажется, я становлюсь мазохисткой) Помню свои первые ощущения, когда ещё во время обучения мы попали в "бутылочное горлышко" , где движение из упорядоченного превратилось почти в броуновское. Мало того, что сужение проезжей части, так ещё и под мост и машин не мерянно, в общем, у меня шок и паника, и что с этим делать, не понятно. Конечно, в тот раз наставник выручил) Теперь я с таким сталкиваюсь практически ежедневно, на съездах на/с ТТК и  садовое кольцо. И каждый раз удивляюсь, как это я проскочила и радуюсь... и мне эта толкучка нравится - ужас... Нравится играть в гляделки с водителями, пытаясь считать пропустит/не пропустит, (и решать, пропущу ли я ;-) ) учитывая пересекающиеся потоки, нравится тот миг, в который решаешься в это влезть и нравится, когда получается всё гладко. Конечно, не всегда так пока, но я надеюсь, что оно начнёт получаться чаще. Нравится, когда машинки передо мной перестраиваются плавно и быстро не создавая мне помех, тоже так хочу. Мои манёвры намного медленнее и с большим запасом... Эх...

А ещё люблю, когда вдруг из пробки попадаешь в зелёную зону и тогда 60 км/час кажется сверхзвуковой скоростью и чувствую, что машинка ликует и я вместе с ней))

Нравится иногда рискнуть и поехать другим маршрутом, а потом удивляться - как это я так заковыристо выехала на уже знакомую улочку или наоборот отчихвостить себя за то, что послушалась навигатора. Да, навигатор - великая вещь, особенно для таких как я, страдающих географическим на букву "К")) Если бы пришлось изучать дороги как раньше, по карте, ну не знаю, далеко ли я бы заехала. Точнее точно далеко, а вот как потом выбираться...)))

Со скоростью сложнее... Иногда набираю её и чувствую, машину (точнее наверно всё - таки меня) колбасить начинает, а всего 80. А иногда, вроде едешь и тут муж выдаёт - у тебя 100 или тотже навигатор делает пык-пык)) это значит приближаешься к отметке разрешённая плюс 20. А мне и не показалось.

Вооот... Что ещё... А ещё мне нравится, что всё это появилось в моей жизни. И я снова говорю "спасибо" (хоть, как говорят злые языки - им сыт не будешь))) и спасибо тем, кто читает это ;-) иногда жаль, что не могу прочитать комментарии, а иногда радуюсь этому))  

ПыСы: Я не помню, когда села за руль, всё было в старом телефоне. Помню только, что это было в середине апреля. А девочка Митсу стала моей в конце апреля, 21 числа, ага... У меня и докУмент соответствующий имеется)). Значит и буду вести отсчёт от этой даты, так как до июля уж слишком долго, а праздника уже хочется ;-) После первого занятия Александр сказал - вы будете водить машину, не-а, я не поверила. Мне было очень страшно, причём всё и сразу: помимо обычных в таком случае страхов, самым страшным было - а вдруг не получится... 

И вот нам 1 год, урааа!!! Продолжаю учиться)) 

21 апреля 2019, 00:03 Елена
Весна!!! ;-)

В субботу сводила себя в парикмахерскую, а то телефон начал глючить, хозяйку не узнаёт))) да и вообще надо соответствовать машинке ))) А вот в воскресенье мы поехали с ней на установку чехлов из экокожи…

Чехлы хотелось поменять давно, наверное с покупки авто, но всё время откладывала. Казалось, что 10 тысяч дороговато.
Решающую роль сыграло наверно посещение авто-ателье, где мне пол чистили. Пока мастер делом занимался, я конечно поинтересовалась, сколько стоит перетяжка салона у них… ответом я была крайне не довольна — на вашу машину 40 тысяч — я почти в обмороке. Нет, конечно я понимаю почему такая цена и качество материала, и пошив непосредственно на ваши кресла и т.д. Но для себя и для своей девочки, я на такие расходы совсем была не готова, собственно решиться на замену чехлов за 10 тысяч с подшивом после этого оказалось намного проще.
Итак, была выбрана фирма "Чехлы России". Чехлы из эко кожи стандарт, с ромбами и перфорированной серединой в чёрно-сером исполнении. Заказ разместила на сайте в четверг, а в воскресенье их уже установили (прошили). Всё быстро и чётко, правда ехать пришлось на другой конец Москвы, да и погодка была, зато новым щёткам могу поставить твёрдую "5", прошли проверку в боевых условиях))
Чехлами я довольна, как будто так и было, запах есть, но совсем слабый. Посмотрим как летом будет ))



ПыСы: У меня такое ощущение, что как только мой список хотелок (машинных) подходит к концу, кто-то подсовывает мне интересные статейки о том, что можно было бы ещё поменять))) или я сама их ищу ;-) а смысл в том, что список снова начинает расти. Вот, недавно вычитала, что можно заменить форсунки разбрызгивателя омывающей жидкости…на веерные… Заманчиво))

27 марта 2019, 10:08 Елена
Как из грязнули стать модной девчулей ))

Итак, имеем: симпатичную машинку, требующую весеннего обновления по воле неуёмной хозяйки с 12 тысячами в кармане, а так же контакты рукастого, в хорошем смысле, молодого человека по имени Артём. Договариваемся с ним на воскресенье, отгоняем машинку в 11.00, забираем в 19.00 и вуаля, как после посещения модного стилиста - чистенькая, с отполированным лобовым стеклом (и не надо мне говорить , что полировка это бесполезное занятие, у тех, у кого золотые ручки, полировка очень даже полезна и эффективна, привет обзвоненным во множестве сервисам), обклеенная атермалкой и с тёмной полоской наверху. Хозяйка в восторге, а вот машинка пока не поняла, что с ней... привыкает к своему новому образу)).

Да, наклейку сняли, мешала... Третий день езжу, как большая ))) Надо новую купить...

Теперь щётки (напомню, выбор пал на каркасные Denso)... видеоинструкцию посмотрела раз 10, вроде всё просто... В реальности минут 20 прыжков вокруг машины, ушибленный палец, но щётки-таки на месте))) наибольшую трудность составило снять старые, из новых - большая села довольно легко, а вот с маленькой пришлось повозиться... То ли сил у меня не хватало насадить её как следут, то ли у щётки  длина посадочного места чуть меньше, прямо на пару миллиметров, в общем, удалось защёлкнуть её не сразу. Я очень довольна результатом, поводки правда расстраивают, может займусь летом, на даче... посмотрим...

Щётки в действии https://youtu.be/yw0_ion858o
В итоге, что могу пока сказать - конечно атермалка не так хорошо спасает от солнца, как тонировка, но разницу я почувствовала, глаза не так слепит - смотреть можно - ура, значит одной цели я достигла, вторую проверим летом (как салон будет нагреваться). Щётки пока в полной мере опробовать не получилось , выглядят они замечательно, работают без стука и скрипа, посмотрим... пока довольна.

ПыСы: Из побочного эффекта - машинку забирали на VW Polo от яндекс драйва... понравилась, не дёргается ))

ПыСы2: Мне вчера снова почистили клапан vvti в Меке бесплатно и мы снова грациозны как лани )) ... надолго ли... эх... Готовят меня к замене сцепления, актуатора и топливного фильтра с насосом...

20 марта 2019, 11:11 Елена
О зиме и не только...

Ну вот, села... Можно что-нибудь написать, а то давно ничего не было... так ведь и не было... Болели мы, две недели, уфф... Сегодня первый рабочий день, как после жутко неудавшегося отпуска)
А вчера мы ездили к друзьям на дачу по Ленинградскому шоссе, за Клин...накатааалась...всю ночь кошмары мучили)) - как будто за мной кто-то гонится (на машинах), а под конец чуть тигр не сожрал, решила пора просыпаться))) Сегодня пешком, отдыхаю. Но вообще-то я не об этом хотела написать... Зима-то тю-тю))) почти ура! Осталось слякоть пережить. Как выяснилось вчера окончательно, пока что больше всего меня напрягает мокрая дорога, когда всё летит на лобовое, видимость падает - более раздражающе напрягающего фактора вроде нет. Решила щётки заменить на каркасные denso, начиталась, надеюсь оправдают... Что ещё про машинку - с белой гадостью на полу вроде удалось справиться, подёргивания на маленькой скорости - есть - советуют съездить почистить дроссельную заслонку, пока не ездила, тяну до ТО. Вроде всё для него купили...
Так вот о зиме...
Зима оказалась очень интересным и достаточно трудным временем для моего вождения. Я даже немного пожалела, что пошла учиться вождению весной, а не зимой, хотя тогда мне казалось, что это наилучшее время. Что было: езда в самые сильные снегопады, которые были (ага, мне вообще везёт на климатические подарки), парковки в снежное месево и на голый лёд, и конечно, как не упомянуть начальный курс контраварийной подготовки). Кстати, не писала по-моему, практика отложилась на следующую зиму... Иии! Что я могу сказать, курс мне всё-таки помог... Я долго думала, что отвечать на вопрос, а что тебе дал этот курс, сейчас я точно знаю ответ, как раз вчера его смогла сформулировать наконец - я поняла, что с рулём можно обращаться и по-другому))) и это оказалось очень полезным навыком. То есть не всегда плавно, иногда надо и резко и быстро и со сменой направления) . Не попробуешь- не поймёшь, во всяком случае, со мной так. Ещё бы научиться управляться с тормозом и газом, но это летний курс, боюсь муж не поймёт. Если зимой и на маленькой скорости можно попасть в историю, то летом соблюдение скоростного режима решает многие вопросы, мне так кажется.
За зиму я опоздала на работу 1 раз)) и то по собственной вине и к тому же, когда добиралась своим ходом, а так на машинке минут за 30-40 до начала рабочего дня я на месте - как штык))
Ещё, я стала кротом, то есть начала наконец ориентироваться на дороге в тёмное время суток, интересно, это пройдёт и следующей зимой опять привыкать придётся?
Мне показалось, или это действительно так, моих собратьев с ! в жёлтом квадратике зимой гораздо меньше, чем летом?) Ах, лето)) скоро мотоциклисты появятся, будут пугать))

ПыСы: Что-то я не вижу статьи, как мужской патруль женщин-водителей поздравлял ;-)

11 марта 2019, 08:16 Елена
Сервисные истории...

Итак... Начну по порядку. Нашла автоателье с умеренными ценами и вменяемым персоналом) так ещё и недалеко от работы. Предварительно созвонившись и описав ситуацию: на полу чёрти-что, химчистку делали (вроде) - не берёт, получила ответ: приезжайте, попробуем оттереть...если никак, то перетянем ковролин. Надолго я это дело откладывать не стала (приспичило же), поехала. Мастер посмотрел, взял растворитель пахнущий ацетоном (хотя сказал, что это не ацетон) и начал тереть и знаете что... Бяка начала оттираться )) Знать бы заранее, сэкономила бы 3 тысячи... Ну, обидно конечно, зато чисто теперь)) По предположению, пятна эти или от аккумулятора - потёк неудачно, или от моющей химии для сантехники, что сомнительно (обычно она даёт пену). Ну, да не так уж и важно теперь. 

Было:

Стало:

Далее по плану было доехать до сервиса, где устанавливала парктроник - что-то он барахлить начал, практически в чистом поле показывает, что справа и слева меня окружают непреодолимые препятствия)) немного напрягает. Позвонила, сказали - ждём, приехала. Отрегулировали чувствительность датчиков и отпустили с миром и с деньгами, то есть за работу ничего не взяли - приятно)

Теперь о менее приятном... Рано я обрадовалась по поводу того, что машинка перестала дёргаться... Ну вот сколько прошло... месяц примерно, и снова здорово (. Спровоцировала всё заправка G-drive на Газпромнефти (сугубо моё мнение). До этого заливала простой 95 там же и всё было плавно и гладко. Теперь мы дёргаемся в движении на маленькой скорости на разогретой машине, а ещё при нажатии на газ (не всегда, но бывает) не хотим набирать скорость. Причём происходит это в самый неподходящий момент, например при перестроении.. Ой-ё-ёй... Расстроилась, связалась с рекомендуемым гуру митсу Дмитрием и он сказал, что нужно менять клапан VVTi. На вопрос надо ли менять сцепление и актуатор, сказал - ни в коем случае)) симптомы не те.. А я и рада...была...до тех пор пока не посмотрела сколько стоит родной новый клапан - 16 тысяч и это не дорого (( полезла дальше рыть и нашла, что оказывается на мерседесах! стоИт точно такой же клапан, конечно с другим номером, и стОит он около трёх тысяч - жизнь налаживается)) Связалась с владельцем кольтика, который осуществил такую замену, получила от него положительный отзыв)) Теперь надо в mek&k доехать, чтобы уж наверняка - сделали диагностику и вынесли вердикт. А то вдруг это не это ))

А ещё случилось страшное, муж предложил продать мою девочку и купить новую машину - я не готова, мы можно сказать только начали нашу историю... Вокруг говорят, что я дурында и от таких предложений не отказываются, ну значит, видимо да... Кстати, давно это подозревала)) 

13 февраля 2019, 09:10 Елена
Регистрация