Уже на этапе выбора своего будущего автомобиля, перед его владельцем встает вопрос выбора охранной системы. Что выбрать, что бы не переплатить за лишние и ненужные "фичи" и при этом спать спокойно? Сразу оговорюсь: если ваше авто кто то захочет угнать, он это обязательно сделает. Помимо банального отключения самой современной охранной системы Код-Граббером есть масса других способов, будь то: эвакуатор, кража ключей из кармана, пока вы прогуливаетесь по магазину, в конце концов, банальный гоп-стоп (выкинуть владельца из машины на светофоре, и уехать). Столь богатый набор способов угона, не есть повод отказываться вообще от защиты своего железного коня. Главное в этом деле подойти к вопросу правильно. Скажу сразу: что бы вам не обещали продавцы и производители, самые продвинутые сигнализации с обратной связью и "плавающим кодом" пригодятся разве что для отпугивания гопников в случае попытки снять с вашего авто колеса, или аккумулятор. На брелок придет звуковое оповещение о покушении на вашу собственность, и если повезет, вы успеете выйти к машине и отпугнуть потенциальных воришек. Так же, дополнительным бонусам для угонщиков будет установка сигнализации с автозапуском. Практически в любой современной машине имеется штатный иммобилайзер, который неплохо справляется с функцией блокировки систем запуска. Чип "зашит" в родной ключ, и антенна в замке зажигания видя этот чип позволяет машине завестись, так вот, при установке системы автозапуска, для ее енормальой работы, необходимо дополнить сигналку болком "обхода иммобилайзера" или, чего хуже - в рулвую колонку прячется запасной штатный ключ, который позволяет ашине завестись дистанционно (с брелока или по СМС). В этом случае, угонщикам достаточно лишь проникнуть в авто, найти этот ключ и им же завести мотор. Так называемые "метки" - неплохой способ защиты. Суть в том, что "круглешок", размером с 5-ти рублевую монету излучает сигнал, который читается иммобилайзером. Алгоритм прост: пока "метка" в машине - мотор работает, стОит этому "пятачку" покинуть пределы салона, (владельца выкинули из салона на светофоре, и "метка" у него с собой) иммобилайзер отключает двигатель, подает звуковой/световой сигнал и пр... Всё вроде бы здорово, но, как показывает практика, эту метку 99% владельцев подобных систем вешают в качестве брелока на ключ, зажигания, и в случае разбоя машину угоняют вместе с меткой. К тому же, данные системы зарекомендовали себя как не очень надежные, ваш покорный слуга имеет печальный опыт знакомства аж с двумя такими системами на разных авто. В одном из случаев машина просто остановилась на светофоре. После был эвакуатор, и 2-е суток в сервисе до момента устанения неисправности! Как быть? Что выбрать? Спросите вы )) медвежьи капканы на педали и смесь марганца/магния под водительское кресло я предлагать не буду! Есть более традиционные, недорогие и простые способы защиты. Прежде всего, готов посоветовать вам механическую защиту. Речь о замке капота и блокираторе рулевого вала. Последний просьба не путать с "костыликом" на руль, который так любят дедушки - владельцы стареньких раритетов )) такой "костылик" за 1 минуту спиливается болгаркой, воткнутой в прикуриватель. Речь о блокираторе, который устанавливается в ПОДрулевое пространство, над педалями. Рекламой тех или иных производителей заниматься не буду, поищите на просторах сети, найдете много информации. Такой блокиратор, наряду со скрытой установкой, реально сложно демонтировать или открыть. В условиях сервиса на вскрытие ушло порядка полутора часов, так что, делайте выводы. Упомянутый выше замок капота может сыграть добрую службу в случае попытки завести ваше авто с помощью так называемого "паука". Для его подключения требуется открыть капот и получить доступ к блокам электроники и предохранителей. Много примеров, когда замок капота спасал от угона, и машину бросали на месте преступления. Недорогим, но очень действенным способом защиты (точнее, поиска) авто, чвляются так называемые "закладки" или GPS-маяки. Герметичная коробочка, размером чуть меньше пачки сигарет скрывает в своих недрах GPS-модуль и GSM-блок с СИМкартой. В случае угона авто, вам достаточно просто отправить СМС на свой маячок, и спустя время вы получите исчерпывающую информацию о координатах, скорости и местонахождении авто. Важный момент: при выборе такого устройства отдавать предпочтение модели с автономным питанием, поскольку они, не имея связи с бортовой сетью автомобиля, практически не могут быть идентифицированы специальными средствами, и продолжат свою работу даже в случае отключения аккумуляторной батареи автомобиля. Работают такие "маячки" в автономе до 3-х лет, и столь долгая жизнь батареек обеспечивается продуманным алгоритмом работы, который вы сами настраиваете. Устройство бОльшее время своей жизни "спит". Вы сами настраиваете, когда ему "проснуться" и снова уснуть. Предположим, ничего не происходит плохого, устройство просыпается, проверяет "входящие сообщения" и засыпает, но, как только происходит угон, владелец отправляет СМС, и проснувшись, устройство получает это сообщение и перехожит в режим работы, отправляя владельцу полные данные о машине. Важно, установку такой "коробочки" производить самостоятельно, не доверяя мастерам сервиса. Только владелец должен знать где в машине спрятан маяк. В прошлом году, благодаря такому маячку, стоимостью 4000 руб, моему знакомому удалось найти лодку, стоимостью 900000 руб, которую угнали вмсте с прицепом. Пожалуй это всё, что я хотел рассказать вам в рамках своей статьи. Если будут вопросы, или понадобится моя консультация, обращайтесь. С радостью помогу в выборе нужного именно вам "продукта"! 


21 октября 2016, 22:43 Вячеслав
Регистрация