Рывковая реакция на занос

 Все учебные пособия и многие специалисты рекомендуют повернуть руль в сторону заноса, но нигде не сказано с какой скоростью нужно это сделать, чтобы вернуть автомобилю потерянную устойчивость. Чаще всего компенсировать допущенную ошибку (занос автомобиля) нужно молниеносной реакцией на занос, в которой участвуют обе руки. При этом "главной" рукой становится та, в сторону которой направлено движение. Главенство руки связано с тем, что мышцы-сгибатели рук человека (те, которые тянут руль вниз) сильнее мышц-разгибателей (те, которые тянут руль в сторону).

Технология компенсирующих занос действий зависит от угла заноса, его направленности и возможности погасить поперечное раскачивание задней оси.

Реакция на занос малой амплитуды

Выполняется рывком и выравниванием двух рук без перехвата. Чем позже начато действие, тем большая скорость рук нужна для стабилизации автомобиля. Если занос удалось спрогнозировать, то реакция выполняется с опережением и, естественно, с меньшей скоростью. Для создания мощного рывкового усилия желателен полный обхват обода пальцами с подключением больших пальцев рук.

  • Рывковое действие руками, направленное в сторону заноса.
  • Основное усилие (преобладающее) посылает рука, выполняющая тягу вниз мышцами- сгибателями.
  • Компонентами реакции являются действия педалью акселератора (задний привод - отпустить педаль, полный привод - отпустить педаль не полностью, либо отпустить и тотчас нажать, передний привод - нажать на педаль).

9 октября 2016, 20:56 Татьяна
Регистрация