С наступлением ненастных осенних дней становится все больше факторов, повышающих риск ДТП. Давайте же поговорим о них. Во-первых, ухудшение видимости напрямую связано с повышением риска ДТП с пешеходами, зачастую одетыми в темную верхнюю одежду без светоотражающих элементов. Во-вторых, несмотря на приход холодного времени года, многие водители продолжают ездить на летней "резине". Но нужно помнить, что при температурах, близких к нулю, летние покрышки уже не обеспечивают должного сцепления с дорожным полотном. Также немаловажно, что ухудшение качества дорожного покрытия в осенне-зимний сезон, связанное с обледенением, высокой влажностью дорожного полотна, мокрой листвой и т.п., в разы увеличивает тормозной путь. И это нужно учитывать при выборе скоростного режима как в городе, так и за его пределами. Но все же, по моему мнению, не нужно особо готовиться к осенему или зимнему сезонам, а надо вырабатывать постоянный безопасный стиль вождения.Тогда наступившая зима не принесет Вам неприятных сюрпризов.
Хотелось бы еще раз подчеркнуть, что от увеличения скорости автомобиля напрямую зависит жизнь пешехода. По этому поводу тоже существует убедительная статистика: при наезде на пешехода при скорости 30 км\ч опасность погибнуть у того примерно 5 %, а если человек попадает под автомобиль, движущийся со скоростью 80 км\ч, то вероятность гибели составляет уже 90 %. Вывод очевиден: нужно снижать скорость. Именно поэтому скорость 60 км\ч является оптимальной в городских условиях. А если обратится к опыту европейских городов, то в них максимально допустимая скорость 50 км\ч, и даже 40 км\ч в некоторых случаях. Именно такая скорость обеспечивает наибольшую безопасность пешеходов на улицах города и сохраняет жизнь людей!