Первым экспортным рынком для марки Datsun стал Ливан, где начались продажи седанов on-Do и хэтчбеков mi-Do тольяттинской сборки. Изначально предполагалось поставлять в страну индийские модели Datsun, но российские лучше подошли к местным особенностям климата и качеству дорог, а также не требовали переноса руля. В Ливане цены на on-Do и mi-Do более чем в полтора раза выше из-за высоких ввозных пошлин, затрат на регистрацию и логистику. Автомобили Datsun здесь продаются в дорогих комплектациях и, как правило, с «автоматом». Так, на экспорт уже поставляются седаны on-Do с АКП, которые в России появится позже. Также бренд собирается выйти и на другие средневосточные рынки, например, в Иран. Кроме того, автомобили Datsun с конца 2015 г. поставляются в Казахстан, а с февраля подаются в Республике Беларусь. Материнский Nissan пока не занимается экспортом машин российской сборки, хотя в представительстве компании отметили, что такие проекты есть. Не исключено, что речь о поставках российских Qashqai – в первую очередь, на рынки СНГ.


2 августа 2016, 23:06 Ирина
Регистрация