Резкий рост курса валют повлек за собой и значительное увеличение стоимости запасных частей автомобилей. В то же время существует масса способов, помогающих существенно сэкономить, сохранив авто в подобающем состоянии. Необходимо только знать, где найти запчасти для автомобиля, и кому доверить их установку.?

1. Моторное масло и запчасти берите с собой
Приезжая на обслуживание, и привозя с собой оригинальные запчасти, купленные в любом магазине, вы не оставляете дилерам никаких шансов продать вам запчасти по невыгодной цене. Это также касается и масел, которые даже можно заказать в интернет-магазине. Еще один вариант – приобрести «не оригинальное» масло, выбирать которое нужно не только сугубо по вязкости, а обращая внимание на присадки. Внимательно изучайте допуски производителей и классификацию по API.
Если же производители не имеют своего фирменного масла, то экономия может оказаться несущественной, так как литр масла автосервисам выходит намного дешевле, нежели его покупка в розницу. В данном случае лучше не рисковать, так как в автосервисе обязательно пометят, что вы привезли свое масло. И при поломке двигателя, придется при помощи экспертизы доказывать, что дело не в масле.

2. Не нужно делать лишние работы
Чаще всего, на «малом» ТО, чтобы остаться на гарантии – необходимо менять только моторные масла. Если вам советуют заменить еще и салонный фильтр, то делайте это собственными руками. На это уйдет максимум пятнадцать минут. Подобным образом можно поступить с воздушным фильтром. Но, помните, в базе данных или в сервисной книжке будет поставлена отметка о том, что не менялось на дилерской СТО. Какие могут быть последствия? При выходе из строя "сердца" авто у дилера появится шанс отказать в гарантийном ремонте – для установления причины поломки нужна будет судебная экспертиза.

Смело отказывайтесь от любых дополнительных работ, примером которых является антибактериальная обработка кондиционера – она не имеет к гарантии никакого отношения. Подобные операции намного дешевле делать в специализированных сервисах, где качество услуг может быть намного выше. Маленькие сервисы дорожат своей репутацией, а многие дилеры и так уверены, что владельцы авто, связанные гарантией, в любом случае к ним будут приезжать.

3. Не стоит опасаться неоригинальных запчастей
Существуют детали, на которые гарантия или не распространяется вообще, или распространяется на короткий срок. Если на плановом ТО обнаружилась необходимость замены, к примеру, амортизатора, или же не хотят бесплатно менять амортизатор, ссылаясь на большой пробег, то можете смело покупать неоригинал. Какие именно фирмы торгуют качественными подделками – легко выяснить на интернет-форумах. Именно здесь общаются владельцы разнообразных транспортных средств и делятся своим опытом.

Если заказывать запчасти заранее, их стоимость будет еще выгоднее. Лучше сразу проверять прайс-листы нескольких магазинов, и обзвонить официальных дилеров, так как у них на складах бывают оригинальные запчасти по приемлемым ценам. Главное, в данном случае, избегать непонятных производителей с явно дешевой продукцией.

                                                                  Проведение эксперимента
  Я  принял решение проверить самостоятельно – насколько выгодна покупка расходных материалов и запчастей заранее.
  В дилерском центре мне озвучили стоимость под ключ –  23 500 рублей. На то, что я приеду со своими запчастями, мне ответили согласием – и уточнили, что цена работ будет  10 055 рублей.  Записался на ТО, и начал искать нужные расходники. Если у дилера запчасти стоили 13445 рублей, то в интернет-магазине я заплатил 8607 рублей (детали оригинальные). С маслом я не рисковали, так как разница в цене была несущественная. В итоге я потратили 10 059 рублей. Здесь же были заказаны и тормоза. Диски Brembo я купил за 2158 рублей. Комплект колодок фирмы TRW обошелся мне в 820 рублей. Итог:  2 948 рублей.
 На сервисной станции  мастер-приемщик  сказал, что его работа займет около 5-6 часов. Подсчитываем: на запчастях мне удалось сэкономить 2 496 р., на тормозах – 5 192 р. В заказ-наряде, конечно же, указали, какие запчасти привез клиент. Значит, на них не распространяется гарантия сервиса. Так что обязательно просчитывайте все перед ТО. Экономия настолько велика, что покроет затрату вашего времени.                                                       

                                                                      Берегите свои кровно заработанные !!!


17 декабря 2015, 20:14 Антон
Регистрация