Итак, очередной тест-драйв позади . На этот раз mitsubishi outlander с двухлитровым двигателем, полным приводом в предмаксимальной комплектации.
Второе впечатление почти такое же, как первое - это дом.
У меня была возможность посидеть в нём достаточное время, чуть привыкнуть, пощупать пока ожидали самого процесса. Внутри, как я заметила ещё в первый раз, всё более-менее знакомо и понятно.
Что не понравилось: размер! (мужу как раз, а мне.. Эх... Сразу куча вопросов: как с парковкой, в броуновской пробке уже не протиснешься и вообще... ), блестючий пластик, уже видно, что будет царапаться нещадно (по-моему излишество), тканный салон - бьётся током (сколько раз садилась-выходила столько зарядов и получила), запаска полноразмерная, но внизу, прикреплена к днищу, рычаг переключения передач по траектории зю - вверх паркинг, вниз- влево задняя, вправо и вниз нейтраль и совсем вниз — драйв…- как-то так- (для меня — странное решение), бедная цветовая гамма.
Что понравилось: сидения, не смотря на свою повышенную заряженность, удобные, боковые зеркала заднего вида достаточно большие.
По комплектации богаче витарочки, тут подогрев руля и лобового доступны уже в средней комплектации, в витаре этого нет даже в макисмалке, кожаный салон - в предмаксималке, повторители поворотников на боковых зеркалах есть.
Теперь про сам тест-драйв (проходили в Гермесе). Из салона менеджер ведёт машину на закрытую площадку (похоже на склад) и там пускает за руль, перестраховываются, всё ж габариты машины сильно отличаются от нашей. Что есть на этой площадке - несколько довольно высоких лежачих полицейских (видимо для фур самое то). На первом подпрыгнули так, что мне аж не по себе стало))) при этом вроде оттормозилась как на своей, до 20. Менеджер сказала, что надо было в ноль и потом перевалиться через него. В следующие разы так и делала. Довольно крутой подъем и спуск - чтобы продемонстрировать как работают помощники при таких углах. Ну, тут всё нормально, но сразу же захотелось попробовать на своей)) как бы она справилась. Менеджер постоянно спрашивала - ну как, ну как? А никак... Машина едет, на скорости 60, ограничений пространственных практически нет. Говорю - не понятно, на трассу бы... Попробовать скорость, перестроения. Дала добро, поехали на МКАД. Радость была не долгой, встали в пробку. Про те несколько километров, что проехали со скоростью около 80-90,что могу сказать, машина едет. Ощущение некоторой вальяжности и значимости что ли присутствует. Машина солидная, размеренная, без баловства, без изюминки, даже на нашем коротком маршруте, встретили много близнецов.
Менеджер обратила внимание на функцию-кнопку удержания тормоза в пробке. Нажимаешь эту кнопочку, а дальше работаешь только газом, тормоз жать не надо. С одной стороны - ух ты... Круто, с другой, забудешь нажать или пересядешь в другую машину и привет.
Вот ещё повезло - датчик дождя сработал... Но какой-то он заторможенный...периодически приходилось вручную включать стеклоочистители.
В целом машина добротная.
Далее после 30 минут покатушек/поползушек нас ждала расплата - примерно в течении часа выслушивать уговоры менеджера о том, что договор надо оформить непременно сегодня, ну и что, что вы ещё не приняли решение, договор предварительный всего-то 10 тысяч, которые вы сможете вернуть в любой день, да хоть завтра и т.д. И тому подобное...Еле отбились, что не говори, а хватка у них железная))
Ну что сказать... Я в некоторой растерянности, умом понимаю, что при схожей цене (со всеми скидками), аутлендер выигрвает у витары по комплектации. Он понравился моему мужу, а так как бюджет общий, его мнение не учитывать было бы неправильно. И не могу сказать, что не понравилось совсем, но и нет абсолютного приятия, пусть даже с недостатками, в случае с ним, готова придираться.
А никто не знает, может планируется к выходу что-то такое изящное, цветное, не огромное - как витара, с хорошим зимним пакетом и надёжностью японца? Не?))) Эх...