Итак... Начну по порядку. Нашла автоателье с умеренными ценами и вменяемым персоналом) так ещё и недалеко от работы. Предварительно созвонившись и описав ситуацию: на полу чёрти-что, химчистку делали (вроде) - не берёт, получила ответ: приезжайте, попробуем оттереть...если никак, то перетянем ковролин. Надолго я это дело откладывать не стала (приспичило же), поехала. Мастер посмотрел, взял растворитель пахнущий ацетоном (хотя сказал, что это не ацетон) и начал тереть и знаете что... Бяка начала оттираться )) Знать бы заранее, сэкономила бы 3 тысячи... Ну, обидно конечно, зато чисто теперь)) По предположению, пятна эти или от аккумулятора - потёк неудачно, или от моющей химии для сантехники, что сомнительно (обычно она даёт пену). Ну, да не так уж и важно теперь. 

Было:

Стало:

Далее по плану было доехать до сервиса, где устанавливала парктроник - что-то он барахлить начал, практически в чистом поле показывает, что справа и слева меня окружают непреодолимые препятствия)) немного напрягает. Позвонила, сказали - ждём, приехала. Отрегулировали чувствительность датчиков и отпустили с миром и с деньгами, то есть за работу ничего не взяли - приятно)

Теперь о менее приятном... Рано я обрадовалась по поводу того, что машинка перестала дёргаться... Ну вот сколько прошло... месяц примерно, и снова здорово (. Спровоцировала всё заправка G-drive на Газпромнефти (сугубо моё мнение). До этого заливала простой 95 там же и всё было плавно и гладко. Теперь мы дёргаемся в движении на маленькой скорости на разогретой машине, а ещё при нажатии на газ (не всегда, но бывает) не хотим набирать скорость. Причём происходит это в самый неподходящий момент, например при перестроении.. Ой-ё-ёй... Расстроилась, связалась с рекомендуемым гуру митсу Дмитрием и он сказал, что нужно менять клапан VVTi. На вопрос надо ли менять сцепление и актуатор, сказал - ни в коем случае)) симптомы не те.. А я и рада...была...до тех пор пока не посмотрела сколько стоит родной новый клапан - 16 тысяч и это не дорого (( полезла дальше рыть и нашла, что оказывается на мерседесах! стоИт точно такой же клапан, конечно с другим номером, и стОит он около трёх тысяч - жизнь налаживается)) Связалась с владельцем кольтика, который осуществил такую замену, получила от него положительный отзыв)) Теперь надо в mek&k доехать, чтобы уж наверняка - сделали диагностику и вынесли вердикт. А то вдруг это не это ))

А ещё случилось страшное, муж предложил продать мою девочку и купить новую машину - я не готова, мы можно сказать только начали нашу историю... Вокруг говорят, что я дурында и от таких предложений не отказываются, ну значит, видимо да... Кстати, давно это подозревала)) 


13 февраля 2019, 09:10 Елена
Регистрация