Подавляющее большинство современных потребителей предпочитает выбирать железного коня «в сети». По данным исследования Gearshift 2018, 97% покупателей ищут информацию об автомобилях в интернете, в салон же приходят за конкретной моделью. И хотя автомобильный рынок не такой гибкий, как, скажем, рынок электроники, все же, продажи медленно, но верно уходят в онлайн. Об этом говорит и статистика: пока всего лишь 1% покупателей приобрели автомобиль в сети, но уже 35% готовы совершить покупку, не выходя из дома, в будущем. Меняют рынок авторитейла и новые технологии: онлайн-шоурумы для производителей автомобилей уже практически обязательны, а взять на тест-драйв автомобиль скоро можно будет и вовсе в вендинговом аппарате, правда, далеко не везде.

(По материалам автообзоров)

 

 

27 октября 2018, 22:28 Александр Попов
Регистрация