С такой рекомендацией к начальнику Гла кгвного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД Михаилу Черникову обратился депутат Госдумы от ЛДПР Василий Власов.    

Предложение Власова касается всего личного электротранспорта: гироскутеров, сегвеев, моноколес, электросамокатов и т.д.  Все их следует пересчитать и закрепить за владельцами. Нужно оперативно реагировать на новые вызовы науки и техники, считает депутат. Он также полагает, что поведение владельцев электротранспорта должно быть регламентировано Правилами дорожного движения.  

Член думского комитета по транспорту и строительству Александр Васильев считает, что предложение Власова не имеет перспективы. И если уж пытаться навести порядок в этой сфере, то следует ввести ограничения по мощности для таких транспортных средств – до 5 киловатт, и по скорости – до 40 километров в час. Такие характеристики он считает оптимальными по безопасности для пешеходов.

 

В этом случае Минпромторг совместно с Госавтоинспекцией могли бы разработать правила ввоза и запретить поставки электротехники, не соответствующей заявленным требованиям, продолжил свою мысль Васильев.

Впрочем, это проблема богатых мегаполисов, а скорее даже Москвы. В других городах сегвеи и гироскутеры используют единицы и такой проблемы не возникает.(по материалам журнала За рулём )


16 августа 2018, 10:28 Станислав
Регистрация