Режим «эко» сейчас можно обнаружить практически у любой современной модели. Разве что совсем уж бюджетные из них лишены такого «счастья». Те из автовладельцев, которые ездят в эко-режиме, и не подозревают, что их копеечная экономия на топливе впоследствии может обернуться большими тратами на ремонт машины. В эко-режиме бортовой компьютер принимается отчаянно минимизировать расход топлива. Для этого он старается держать обороты мотора где-то в районе холостых. АКПП параллельно, как правило, включает как можно более высокую передачу. Динамика машины падает катастрофически. Но по нескольку грамм топлива за одну поездку все-таки экономится. При этом мотор, вынужденный работать почти на холостых, подвергается, как правило, повышенному износу. Дело в том, что объем прокачки масла в системе двигателя обычно прямо пропорционален частоте оборотов мотора. То есть «на холостых» цилиндры получают в разы меньше смазки, чем даже на средних оборотах. Как следствие- возможный капитальный ремонт двигателя уже первым владельцем автомобиля.
( По материалам автообзоров)