Французская компания Renault заявила о выводе на рынок электрических версий своих коммерческих машин.

Первым уже осенью нынешнего года свет увидит электрический фургон Master Z.E. — по всей видимости, премьера состоится на выставке IAA в Ганновере. Он будет оснащен электродвигателем мощностью 57 кВт, а емкость его литий-ионной батареи составит 33 кВт·ч. По расчетам производителей, этого хватит для преодоления 120 км на одной зарядке.

Тяжелые электрогрузовики должны выйти на рынок в 2019 году. Первым из них станет 16-тонный Renault D Z.E. Он получит электромотор мощностью 185 кВт и двухступенчатую трансмиссию. Заявлено, что грузовик будет оснащен батареей емкостью до 300 кВт·ч, которая должна обеспечивать пробег 300 км на одной зарядке.

 

Более тяжелый 27-тонный D Wide Z.E. также получит двухступенчатую трансмиссию, но электромоторов у него окажется уже два, суммарной мощностью аж 370 кВт. Емкость батарей будет начинаться с 200 кВт·ч, однако она может быть увеличена по усмотрению заказчика. Обещанный пробег на одной зарядке около 200 км.

Массу аккумуляторов тяжелых грузовиков производитель не сообщает.  Можно предположить, что 300-киловаттная батарея на грузовиках Renault будет весить от полутора до трех тонн. И примерно настолько же меньше груза смогут увезти электрические грузовики по сравнению с обычными дизельными.(по материалам Авторевю)

             

9 июля 2018, 10:33 Станислав
Регистрация