Первые капли дождя смешиваются с сухой пылью и грязью на поверхности проезжей части и превращаются в скользкую жижу. После этого сцепление с дорогой становится менее надёжным, соответсятвенно увеличивается вероятность заносов в поворотах и удлиняется тормозной путь при экстренном торможении. Если всего этого не учитывать, вероятность дорожного проишествия намного увеличивается. Поэтому при появлении первых капель на лобовом стекле, стоит снизить скорость движения, надёжнее проходить повороты дороги, увеличить дистанцию до автомобиля, едущего впереди. Спустя некоторое время (зависит от интенсивности дождя), опасная жижа будет смыта с дороги, но тут уже стоит принимать во внимание слой воды на ней. 


29 сентября 2017, 19:37 Александр Попов
Регистрация