Подъехал к светофору, остановился на красный — мотор тут же отключается, экономя личный бензин и общественный воздух. Загорелся зеленый — отпускаешь тормоз (или давишь на газ — бывает и такое), мотор быстренько просыпается и везет тебя дальше. Выигрыш очевиден! 

Но — только на бумаге. И дело даже не в том, что лишние сотни и тысячи пусков ОБЯЗАТЕЛЬНО СКАЖУТСЯ НА РЕССУРСЕ агрегатов машины. И даже не в том, что специально для таких машин пришлось изобретать аккумуляторы, которые раза в полтора, а то и в два дороже обычных. 

Так в чем же дело? А в том, что на поверку выяснилось: "стартстопные" автомобили откровенно «спят» на перекрестках, а ЭКОНОМИЯ  БЕНЗИНА  совсем НЕ ВДОХНОВЛЯЕТ. И выяснилось это не сегодня и не вчера. 

 Как иначе заставить человека покупать новое, если его вполне устраивает старое? Только объявить старый товар вне закона: постоянно вбивать в голову, что, мол,прежний двигатель сжигает воздух, пожирает нефть, травит выхлопами. Причем декларируется это на самом высоком уровне — на словах все управленцы ратуют за экологию. 

На этом фоне невыигрышными и несовременными смотрятся нудные рассуждения о вреде частых пусков, себестоимости надуманных наворотов, дороговизне AGM-аккумуляторов. Кстати, что касается батарей, нам недвусмысленно намекают, что других скоро не будет вовсе. А зачем их производить, если AGM-батареи заменяют «старушек» в любой ситуации?

( По материалам автообзоров) 


8 сентября 2017, 17:13 Александр Попов
Регистрация