Первая- конечно прокол, в вашу шину залез либо гвоздь, либо саморез, либо же, кусок какого либо металлического предмета. Соответственно проткнул герметичный контур и воздух начал выходить.Ремонт бескамерного варианта в этом случае один — докачиваем — едем до монтажа, где ставят жгут из специальной жидкой резины, который заклеивает прокол, или заплатку изнутри шины, что дороже.

 Вторая-может быть неравномерное соприкосновение покрышки и самого диска. Иногда на шиномонтаже, при монтировании, между кордом и диском попадает посторонний предмет, или же песок. Это тоже может вызывать «спускание». Ремонт тут  один- едем на шиномонтаж и просим прочистить борта. 

Третья-это неисправность ниппеля (впускного — выпускного устройства), находится в так называемом «соске» колеса. Бывает через него выходит воздух. Проверить очень просто, нужно послюнявить палец и намазать выпускное отверстие. Если надуваются пузыри, значит ниппель неисправен. В этом случае нужно просто заменить ниппель.

(По материалам автообзоров)


28 августа 2017, 12:24 Александр Попов
Регистрация