Как сказывается введение и распространение платных парковок в городе на потребительском настроении автомобилистов? Аналитическое агентство «Автостат» вместе с компанией Cupli Surveys провели исследование среди жителей Москвы и Московской области, в котором приняли участие около 1,3 тыс. человек в возрасте от 18 до 55 лет.
   Опрос касался платных парковок, которые в последние годы накрыли столицу нашей страны «плотным одеялом», но, по большой части, его результаты можно отнести и к другим населенным пунктам – тем, где уже появились платные парковки, и тем, где их только планируют ввести.

    Один из вопросов касался планов москвичей по покупке нового автомобиля. Как выяснилось, 53 процента из тех, кто планировал приобретение личного авто или уже приобрел его, заявили, что распространение платных парковок никак не влияет (не повлияло) на их решение купить машину. С другой стороны, 33% сомневаются в том, стоит ли тратить деньги на новое авто, когда его все равно некуда поставить. А 13% и вовсе признались: именно платные парковки удерживают их от приобретения автомобиля. 1% из числа опрошенных не только не хотят покупать новое авто; они продали старое как раз из-за того, что в Москве становится все больше платных парковок.

Еще одна закономерность: с увеличением числа платных парковок москвичи стали меньше использовать личный автотранспорт. 30% заявили, что сократили число поездок, а 12% пересели на общественный транспорт в рабочие дни. 6% утверждают, что стали пользоваться исключительно метро и автобусом и в выходные дни – для поездок по личным делам.

У многих москвичей в семье есть второй автомобиль. Так вот, 8% указали, что сократили использование второго авто, а 4% и вовсе желают избавиться от него. 2% не исключают возможности продажи первого и единственного автомобиля.


2 апреля 2017, 17:39 Антон
Регистрация