Таким образом, 13 международных автопроизводителей, а также нефтяных и логистических компаний образовали «Водородный совет», задача которого – с толком потратить указанные выше 10 миллиардов в течение ближайших пяти лет.
Как сообщает агенство RNS со ссылкой на слова председателя совета директоров Toyota Motor Corp. Такеши Учиямада, «Водородный совет» будет заниматься выстраиванием отношений с правительствами государств, которые заинтересуются вопросами продвижения водородных технологий, различными компаниями и обществом.
В Toyota Motor, являющейся лидером в применении водородных технологий, не скрывают, что увеличение объемов продаж автомобилей на топливных элементах является одним из ключевых направлений компании по сокращению выбросов углекислого газа. К 2020 году японцы надеются продавать в мире порядка 30 тыс. автомобилей, работающих на водородном топливе. Главная задача в этом направлении – снижение себестоимости производства топливных элементов.
Значит ли это, что со временем чистые электромобили, главный недостаток которых – небольшой запас хода и большое время зарядки, уйдут в небытие? Все зависит от того, что настанет раньше: аккумуляторные батареи станут более емкими или водородные топливные элементы – дешевыми.
А в Германии и вовсе придумали двигатель, работающий на воде. Компания Bosch уже с 2019 года намерена поставлять автопроизводителям систему впрыска воды в двигатель.
ДААаааа, с моей работой, да на воде, - было бы просто здорово !!!!