Как сообщило агентство RNS со ссылкой на президента РОАД Олега Мосеева, на первом этапе реализации проекта будет произведена дифференциация дилеров по марке и региону на сайте РОАД. В ходе второго этапа будет создан отдельный сайт, на котором потребитель сможет подобрать себе автомобиль, причем, как новый, так и подержанный (среди предложений дилерских организаций, входящих в ассоциацию).
Что есть в распоряжении потребителя сейчас? Отдельные сайты у каждого из дилерских центров, на которых они по своему усмотрению выставляют предложения с информацией о марках и моделях, характеристиках, комплектациях и ценах. На некоторых из них есть специальные разделы (функции) по подбору автомобиля.
В РОАД входят более 800 дилерских центров из 3,5 тысяч, которые на данный момент работают на территории Российской Федерации.