Японская компания решила еще раз защитить свои права на дизайн кузова, решётку радиатора, бамперы и переднюю панель салона. Что это может означать? То, что в скором времени в продаже в России может появиться новая бюджетная модель. А может, и нет. Просто японцы решили перестраховаться и защитить свою интеллектуальную собственность на нескольких крупных рынках сбыта продукции.
Познакомимся с индийской машинкой поближе. Итак, Datsun redi-GO представляет собой высокий хэтчбек длиной всего 3,4 метра. В Индии автомобиль можно приобрести с 0,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 54 л.с. всего за 238 900 рупий. В переводе на рубли получается около 220 тыс. рублей.
Против появления Datsun redi-GO в России – в базе Роспатента изображена праворульная версия. Еще одна причина, по которой индийский Datsun может не добраться до России – платформа, на которой он построен. У японского бренда правило – разрабатывать новые модели на местной элементной базе. Так, российские представители Datsun – седан on-DO и хэтчбек mi-DO – выполнены на вазовской платформе Kalina/Granta, а индийский redi-GO – на платформе CMF-A альянса Renault-Nissan. Нестыковочка получается…
А пока марка Datsun планирует расширить линейку модификаций седана on-DO и хэтчбека mi-DO в России новыми, более мощными версиями.