Переднеприводные автомобили обладают некоторыми техническими особенностями, в результате чего они заметно отличаются от автомобилей, которые имеют задний или полный привод. Особенно эта разница чувствуется при езде на мокрых, заснеженных и скользких дорогах. Нередко могут возникать ситуации, при которых нужно обязательно учитывать специфические особенности переднего привода.

  В че же выражаются данные особенности, и какие действия должны быть со стороны водителя, чтобы обеспечить полную безопасность на дороге?

   Во-первых, нужно всегда помнить о том, что автомобиль с передним приводом имеет более высокую чувствительность к движениям руля. Поэтому переднеприводный автомобиль гораздо лучше удерживает прямолинейность при движении.    Проще говоря, передний привод обеспечивает большую устойчивость автомобиля на дороге, при условии, когда мы прибавляем газ.  Особенно это проявляется в зимнее время года на заснеженных дорогах. Однако по этой причине многие водители слишком расслабляются за рулем и чрезмерно надеются на данную устойчивость. При возникновении же опасных ситуаций довольно часто возникают трудности с управлением авто. Именно в таких ситуациях может возникнуть эффект некоторого бокового смещения автомобиля. Это связано с тем, что передние колеса начинают буксовать, в результате чего значительно ухудшается управляемость машины.

  Особое внимание нужно уделять при поворотах на большой скорости. Дело в том, что на скользких и заснеженных дорогах при повороте автомобиль стремится ехать прямолинейно, в результате чего радиус поворота получается немного больше ожидаемого. Кроме того, большую опасность может вызвать занос автомобиля. При его возникновении ни в коем случае нельзя резко сбрасывать газ, это нуно делать на автомобиле с задним приводом, в этом случае задние колеса начинают притормаживать и авто легче вывести из заноса.  На переднем приводе, наоборот, нужно плавно увеличить газ и с помощью руля откорректировать движение автомобиля. При этом поворот руля необходимо выполнять в ту сторону, в которую произошел занос. Самая распространенная ошибка у начинающих водителей, да и у некоторых более опытных, - это тиснуть по тормозам.  В этом случае вывести авто из заноса ,- невозможно, даже при наличии в авто всяких технических примочек : АБС и так далее.

   Необходимо также всегда помнить о том, что чем выше скорость переднеприводного автомобиля, тем неохотнее он выполняет поворот на мокрой, скользкой или заснеженной дороге.

     Безопаснее всего перед выполнением поворота заранее выбрать безопасную скорость и, двигаясь в режиме натяга, выполнить соответствующий маневр.

     Превышение скорости очень часто приводит к плачевным последствиям, какой бы привод не имел Ваш автомобиль.         Соблюдайте скоростной режим ребята, и все будет хорошо, уж Вы мне поверьте !!!


31 августа 2015, 10:26 Антон
Регистрация