Любая профессия, требует определенных навыков. Мастерство приходит позже. Но есть профессии, без которых сейчас уже просто невозможно обойтись. На дорогах появилось очень много недоученных водителей и надо понимать, отчего это происходит. Причин к этому много и моя задача  как раз в том, что бы те, кто находятся сейчас на дороге в полной мере осознавали, насколько ситуация опасна и адекватно реагировали на происходящее, а не винили всех и вся.

  От того, что нарастает раздражение из-за всего, что творится на дороге, лучше не будет, а вот попасть в аварийную ситуацию из-за этого даже очень просто. Обучая курсантов, я научился хорошо видеть возможности каждого. И будь моя воля, ужесточил бы прием экзаменов, ради блага всех, кто находится на дороге.

  Причем возможностей проверки поведения водителя в экстремальной ситуации, сейчас намного шире, чем когда я занимался обучением в 90х годах прошлого столетия. То есть, изготовить компьютерную программу с проверкой в нестандартных ситуациях, вполне реальная задача и это уже скоро станет необходимым, если мы все просто захотим элементарного соблюдения правил всеми. Экзамен по вождению тоже не соответствует реальным запросам, отсев должен быть более жестким, если мы просто элементарно хотим выжить.

  В начале своей трудовой деятельности мастером по обучению вождению, я тоже был недоволен теми требованиями на экзаменах, но после, я сам стал практиковать введение элементов соревнований и даже действий в экстремальной ситуации, за что меня не раз уже благодарили, бывшие курсанты. А те, кто не мог выйти из критической ситуации.

   Жаль, что не проводятся соревнования среди простых автолюбителей, на аккуратность вождения. Автомобиль ведь средство повышенной опасности и не все в экстремальной ситуации могут выйти из положения достойно. А ведь в жизни на дороге - это реальные жертвы!

  Я перечислил только профессиональные требования и то не все, не говоря уже о психическом и реальном физическом состоянии водителя. При общей нашей низкой культуре в обществе, средство повышенной опасности превращается в оружие,  с которым не умеют обращаться и от этого оно становится вдвойне опасным из-за доступности для всех. Вот почему аварийность высока.

Как же зная всё это, не попадать в опасные ситуации, а уж если попал, с достоинством выходить из них:

Первое - повышать своё водительское мастерство при первом удобном случае. Сделать несколько легких стоек и отрабатывать элементы, например "змейку" вперед и назад на время. На безопасном подъеме, отработать до совершенства, трогание с места.  Содержать автомобиль в хорошем техническом состоянии, а если сделать это не в состоянии, лучше отказаться вообще, чем ездить на неисправном автомобиле

-  Второе - выезжать на дорогу только в хорошем физическом состоянии, а если все же ехать необходимо, стать лучше пассажиром на время.

    Ни при каких обстоятельствах не заводиться, так как на дороге и без этого хватает нервных перегрузок, а лишнее раздражение только приведет к беде.

   Расскажу интересный случай из жизни: Как однажды меня “достали” и чем это закончилось.  Было это в 2012 году, я работал, учил курсантов. И вот для проведения соревнований по автомногоборью, “мою учебную” машину отдали на соревнования сборной команде. До этого мне самому нравилось совершенствоваться в вождении автомобиля, и я участвовал в таких соревнованиях на уровне нескольких автошкол, даже готовил команду, и мы занимали призовые места.

   Вот уж я насмотрелся!!! Не дай вам бог встретиться с “такими ассами” на дороге. Я, по своей натуре, человек сдержанный и понимаю, что на дороге правила должны соблюдать все!!! Каждый пункт правил движения, это чья-то загубленная жизнь!  Вдумайтесь!

Любой водитель может припомнить различные случаи в дороге, которые происходят  из-за простого                                                                                               разгильдяйства.

  Однажды навстречу вылетел лист фанеры из кузова грузовика от порыва ветра встречной «фуры», так пришлось буквально увертываться, я влево – он влево, я  вправо и он туда же,  хорошо был запас расстояния,  успел - таки увернуться.

  Рассказываю это не ради бахвальства, а к тому что, лет десять водительского стажа без серьезных происшествий вначале моего водительского стажа и затем интерес к автомногоборью в то время, показал мне разницу водительского мастерства простых водителей и тех, кто стремится к совершенству. И сейчас я убежден, каждый должен улучшать свои навыки вождения, а не стоять на месте.

      Развитием необходимых навыков вождения, надо заниматься, как и в любой другой профессии.

                      Приходите, научу всех, не Смотря на пол , возраст, темперамент, уровень подготовки    и                                                             способности. У меня ЕДУТ - ВСЕ !!!       8 921 444-56-01    Антон.


23 ноября 2016, 23:36 Антон
Регистрация