Водители сообщили о несоответствии номеров платной парковки возле Морозовской детской больницы

На стоянках, расположенных в 4-м Добрынинском переулке, поменяли наклейки с номерами платной парковки на информационных табличках. Однако, как удалось выяснить одному из участников группы «Синие ведёрки» на Facebook, новые номера не соответствуют реальному номеру парковки, что может привести к штрафу за неоплаченную стоянку.

 

Для любителей расследований хочу предложить такую загадку.

4-Добрынинский пер., на который смотрит фасадом Морозовская Детская больница является границей парковок ЦАО и ЮАО. Поэтому по нечетной стороне парковка 3009, относится к ЮАО, а четная сторона и соответственно парковка 3010 относится к ЦАО. И вдруг на четной стороне, появляется новый номер парковки -3028! Не верь глазам своим! Вчера был 3010, а сегодня - 3028. Звоню на parking.mos.ru. Говорят в базе 3010. Спрашиваю, что делать - отвечают пишите на московский транспорт. Но срок рассмотрения 10 дней, а ведь представьте, сколько будет выписано штрафов за парковку не в том месте! И заплатившие люди( которые привезли детей в морозовскую больницу) даже не поймут за что штраф. Я не поленилась и внимательно рассмотрела "новую" табличку. Оказалось, что это наклейка, а не табличка, изготовленная заводским способом с нанесённой краской. А под ней - ещё слой наклеек, с разными номерами парковок.

Что бы это значило? Может знающие люди объяснят ?

 

Отметим, что это — далеко не первый случай, когда из-за неправильного номера парковки на информационной табличке у водителей возникают проблемы. В сентябре 2015 года точно такая же ситуация возникла в Газетном переулке.

 

Совет: перед оплатой парковки постарайтесь проверить соответствие информационной таблички реальному номеру парковки на сайте «ГКУ АМПП» или через мобильное приложение «Парковки Москвы». Если же вы все же получили штраф за неправильную парковку, то его можно оспорить, причем сделать это достаточно просто.

Первый вариант: подъехать в офис АМПП и написать заявление. К нему приложить доказательства (квитанции) и разъяснить суть проблемы. Второй вариант еще проще: оставить жалобу на сайте АМПП. Главное, опять же, квитанции и подробное объяснение. В течение 10 дней организация должна рассмотреть жалобу и вернуть вам деньги.


9 ноября 2016, 03:11 Андрей
Регистрация