Правила, которых нет в ПДД

Россия — страна особая.

Для того, чтобы нормально передвигаться по нашим дорогам, одного знания Правил дорожного движения отнюдь не достаточно. 

1. Крайняя левая полоса — для самых быстрых 
Основные ограничения скорости известны всем, даже тем, кто никогда не садился за руль. К тому же автолюбителям об этом регулярно напоминают кружочки с цифрами в красной окантовке. Но вспомним, что случится, если вы решитесь набрать максимально разрешенную скорость и рискнете перестроиться в крайнюю левую полосу… Правильно. В тот же миг в вашем зеркале появится автомобиль, водитель которого всеми доступными средствами будет показывать вам, какой вы негодяй, что решили ехать по крайнему ряду, не превышая скорости. Моргание фарами, звуковые сигналы, а иногда и неприличные жесты — все это лишь неполный перечень того, что придется пережить за стремление ехать "как положено". Поэтому все "порядочные" автомобилисты давно усвоили, что самый левый ряд отдан на откуп тем, кто торопится. 

2. Успеем проскочить 
Российские автолюбители, как никто, умеют интерпретировать правила в нужную им сторону. Пункт ПДД, который разрешает проезд на желтый сигнал светофора во избежание применения экстренного торможения, у нас превратился в правило "можно успеть проскочить и на красный, если уж очень хочется". Одно из самых распространенных оправданий этого поступка звучит так: "Если я остановлюсь на моргающий зеленый, то в меня обязательно врежутся сзади". Самое смешное, что, скорее всего, так и будет. 

3. Красный + желтый = зеленый 
Если вы ждете, пока на светофоре загорится зеленый свет, с вами явно что-то не так. Все знают, что трогаться можно уже в тот момент, когда красный сектор дополнится желтым. Есть, конечно, риск врезаться в тех, о ком мы рассказывали в предыдущем пункте. 

4. Одна сплошная лучше двух 
Как известно, одна сплошная линия нужна в основном для разграничения полос движущегося в одну сторону потока. Ее пересечение формально карается штрафом в 500 рублей, но в реальности пересечение подобных линий давно стало нормой как для водителей, так и для сотрудников правопорядка. 

5. Cнижаем скорость перед нерегулируемым перекрестком 
Вроде, кажется, чего проще: есть перекресток без знаков и светофоров и ПДД, где говорится, что автомобиль, приближающийся справа, нужно пропускать. Остается вспомнить, какая из двух рук правая и убедиться, что с той стороны никто не едет. Но не так все просто. Во-первых, знаки в России имеют свойство участвовать в ДТП, сноситься ветром или просто быть украденными, а новые ставят крайне неохотно. Никогда нельзя знать наверняка, что на этом вот перекрестке без знаков еще вчера не стоял перевернутый красный треугольник.

10 января 2017, 04:59 Андрей
Номера платных парковок
Водители сообщили о несоответствии номеров платной парковки возле Морозовской детской больницы

На стоянках, расположенных в 4-м Добрынинском переулке, поменяли наклейки с номерами платной парковки на информационных табличках. Однако, как удалось выяснить одному из участников группы «Синие ведёрки» на Facebook, новые номера не соответствуют реальному номеру парковки, что может привести к штрафу за неоплаченную стоянку.

 

Для любителей расследований хочу предложить такую загадку.

4-Добрынинский пер., на который смотрит фасадом Морозовская Детская больница является границей парковок ЦАО и ЮАО. Поэтому по нечетной стороне парковка 3009, относится к ЮАО, а четная сторона и соответственно парковка 3010 относится к ЦАО. И вдруг на четной стороне, появляется новый номер парковки -3028! Не верь глазам своим! Вчера был 3010, а сегодня - 3028. Звоню на parking.mos.ru. Говорят в базе 3010. Спрашиваю, что делать - отвечают пишите на московский транспорт. Но срок рассмотрения 10 дней, а ведь представьте, сколько будет выписано штрафов за парковку не в том месте! И заплатившие люди( которые привезли детей в морозовскую больницу) даже не поймут за что штраф. Я не поленилась и внимательно рассмотрела "новую" табличку. Оказалось, что это наклейка, а не табличка, изготовленная заводским способом с нанесённой краской. А под ней - ещё слой наклеек, с разными номерами парковок.

Что бы это значило? Может знающие люди объяснят ?

 

Отметим, что это — далеко не первый случай, когда из-за неправильного номера парковки на информационной табличке у водителей возникают проблемы. В сентябре 2015 года точно такая же ситуация возникла в Газетном переулке.

 

Совет: перед оплатой парковки постарайтесь проверить соответствие информационной таблички реальному номеру парковки на сайте «ГКУ АМПП» или через мобильное приложение «Парковки Москвы». Если же вы все же получили штраф за неправильную парковку, то его можно оспорить, причем сделать это достаточно просто.

Первый вариант: подъехать в офис АМПП и написать заявление. К нему приложить доказательства (квитанции) и разъяснить суть проблемы. Второй вариант еще проще: оставить жалобу на сайте АМПП. Главное, опять же, квитанции и подробное объяснение. В течение 10 дней организация должна рассмотреть жалобу и вернуть вам деньги.

9 ноября 2016, 03:11 Андрей
Минтранс намерен ужесточить требования к прохождению техосмотра

Министерство транспорта России подготовило законопроект, который предусматривает ряд дополнительных требований для автомобилистов при прохождении техосмотра. На правительственном портале проектов нормативных правовых актов уже появился соответствующий документ.

В первую очередь, в законопроекте речь идет о запрете на использование различных пленочных покрытий на оптике автомобиля (обычно, таким образом ее сохраняют). При условии, что соответствующий законопроект будет одобрен, в правилах может появится пункт, который гласит:

«Установка не предусмотренных конструкцией светового прибора оптических элементов, в том числе бесцветных или окрашенных оптических деталей и плёнок, не допускается.»

Также рассматривается запрет на внесение в транспортное средство изменений, которые не предусмотрены комплектацией автомобиля. Например, если будет отсутствовать деталь или компонент, которые изначально были включены в конструкцию, то пройти техосмотр не получится.

Если такие поправки будут одобрены, то действовать они начнут с весны следующего года. Как говорится в пояснительной записке к законопроекту, такие действия направлены на повышение качества осуществляемого техосмотра в соответствии с регламентом «О безопасности колесных транспортных средств».

3 ноября 2016, 12:03 Андрей
Автомобилисты начали получать штрафы за езду по обочине в Подмосковье

Автомобилисты начали получать первые штрафы за езду по обочине в Подмосковье. Как сообщает «М24», соответствующее нарушение фиксируют 17 камер. Автоматические комплексы запустили на 11 трассах области, в том числе на М1 «Беларусь», М5 «Урал», М7 «Волга», М8 «Холмогоры» и М10 «Россия». Штраф составляет 1,5 тыс. рублей. 

«Начиная с 21 октября этого года, после завершения тестовой эксплуатации, 17 комплексов одновременно переведены в рабочий режим и приступили к фиксации дополнительного вида нарушений правил дорожного движения, связанного с движением по обочинам дорог», - рассказал представитель пресс-службы организации. 

До этого в течение двух месяцев четыре дорожные камеры фиксировали езду по обочине в тестовом режиме. За это время на автодорогах области было зафиксировано более 46 тыс. нарушений.  

В мае этого года в Подмосковье заработали камеры фотовидеофиксации, способные считывать задние номера нарушителей. Более 20 комплексов планируют установить уже в ближайшее время, а в начале следующего года их количество возрастет до 1 055. Кроме этого, комплексы могут штрафовать мотоциклистов. 

Данный вид нарушения фиксируется на следующих подмосковных трассах: 

 • М1 «Беларусь»; 
 • М5 «Урал»; 
 • М7 «Волга»; 
 • М8 «Холмогоры»; 
 • М10 «Россия»; 
 • А103 «Москва – Щелково»; 
 • А104 «Москва – Дубна»; 
 • А107 Малое московское кольцо (ММК); 
 • А108 Большое московское кольцо (БМК); 
 • Старосимферопольское шоссе; 
 • Носовихинское шоссе. 

26 октября 2016, 03:58 Андрей
Почему так важно обувать авто по сезону!

Водителям нужно раз и навсегда уяснить для себя, что не бывает универсальной обуви для машины, как не бывает универсальной обуви и для нас. Вы же не носите сандалии зимой, а сапоги летом, вы же не покупаете одну пару обуви на все случаи, ведь, правда? У вас дома стоит как минимум три пары -  для зимы, осени-весны и для лета. Вот и у вашей машины должно быть как минимум два комплекта резины, которые соответственно она будет «носить» летом и зимой.

Почему так важно менять комплекты?    

Все очень просто. Из-за разного химического состава, летняя резина зимой будет дубеть, а зимняя резина летом будет «сдуваться», а это повлияет на сцепление с дорогой, которое ухудшиться и ваша езда будет уже небезопасной, ведь и управление авто будет хуже и в любую минуту вас может занести или вы не сможете вовремя остановиться.

Конечно, кому, как не вам знать, что покупка того или иного комплекта резины тянет за собой расходы и бьет заметно по кошельку, поэтому хочется купить шины недорого и это можно сделать, просмотрев предложения магазинов на сайте и выбрав самый оптимальный вариант для себя. Но, если вам будут предлагать сэкономить на резине путем приобретения неполного комплекта, в виде двух шин на ведущие колеса, то смело уходите из этого магазина, так как такое просто невозможно. Если установить только две шины на ведущие колеса, вы не сможете гарантировать безопасную езду для себя и будете представлять опасность для других участников движения. А все потому, что при заносе, при гололеде вы все равно задействуете все четыре колеса, которые и позволят вам быстро исправить положение авто на дороге.

Думаете, обойдетесь покупкой четырех покрышек? Тоже ошибаетесь, комплект должен состоять из пяти шин, ведь не нужно забывать и о запаске, которую также необходимо «обувать» по сезону, ведь мало ли что может произойти с основными колесами во время движения. Вы должны быть во всеоружии всегда и при любых обстоятельствах. И, да, хороший водитель никогда не ждет первого гололеда, чтобы заменить резину, это он делает всегда в сроки и заранее.
12 октября 2016, 02:24 Андрей
Регистрация