В январе — сентябре 2016 года на российском рынке в сегменте SUV было продано 361,4 тыс. новых автомобилей, что на 9,4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает агентство «Автостат». В сентябре продажи в этом сегменте выросли на 4,1% и составили 48,8 тыс. штук. Доля сегмента SUV в общем объeме продаж на российском рынке за 9 месяцев выросла на 2,5% по сравнению с январем — сентябрем 2015 года и составила 38,2%, а в сентябре 2016 года она достигла 42% (+6,1% в сравнении с сентябрем 2015 года).
В сентябре на первое место вышел кроссовер Hyundai Creta с показателем 5058 проданных автомобилей. Напомним, на российском рынке автомобиль продается с августа 2016 года. За ним следуют Renault Duster (3201 шт.; —2,2%), Lada 4x4 (2911 шт.; —8,3%) и Toyota RAV4 (2852 шт.; +221,2%). Пятую строчку сентябрьского рейтинга занимает новый кроссовер Renault Kaptur (2218 шт.).
В топ-10 также вошли Nissan X-Trail, Mazda CX-5, Kia Sportage, Chevrolet Niva и Nissan Qashqai.
Половина моделей из ведущей десятки сентября показали положительную динамику: лучше всего дела обстоят у Nissan X-Trail (+222,8%), а наиболее сильное падение продаж демонстрирует Chevrolet Niva (-35,3%).