Специфика зимней эксплуатации автомобиля во многом состоит в простом утренним запуске холодного двигателя. Здесь многое зависит от аккумулятора. О его состоянии можно судить уже по тому насколько бодро откликается сигнализация, и как скоро она разблокирует двери.
Ночью аккумулятор остывает и впадает в спячку. Не спешите запускать стартер разбудите батарею включите фары на несколько секунд.

Теперь включаем зажигание, если у вас дизельный двигатель то на панели приборов, как правило есть индикатор предпускового подогрева. Когда он погаснет можно заводить машину. В автомобиле с механической коробкой чтобы помочь стартеру следует выжать сцепление, однако если мотор сразу не заработает не ганяйте стартер дольше пяти секунд. Дайте немного передохнуть и ему и аккумулятору, а затем повторите попытку.
Теперь можно включить обогрев заднего стекла и сидений, а если у вас есть подогрев руля, включите и его. Ну а пока салон холодный чтобы согреться сметите снег, счистите иней со стекол и обойдите машину по кругу, что бы проверить все ли в порядке с машиной.

Не забывайте что двигатель современных автомобилей нужно прогревать приблизительно до 50 градусов либо если отсутствует градация то ожидать пока стрелка указателя не поднимется на одну треть. Это необходимо для того чтобы масло в двигателе прогрелось для создания давления необходимого для всех для всех режимов работы двигателя.
Перед началом движения было бы полезно несколько раз нажать на педали тормоза и сцепления для того чтобы привести в рабочее состояние детали замершие за ночь.
Но важнее всего прогреть автоматическую коробку передач поэтому первые сотни метров после старта двигайтесь не спеша чтобы автомат тоже разогрелся и заработал как положено.

 


25 октября 2016, 23:15 Наталья
Регистрация