Удачный рекламный ход. Нередко именно заманчивая реклама заставляет потенциального покупателя переступить порог того или иного автомобильного салона. Низкая стоимость автомобиля, многочисленные подарки и бонусы, минимальные проценты по кредитным ставкам – все это, несомненно, привлекает внимание будущего обладателя новой машины. Однако существует вероятность того, что все это окажется только приманкой. В реальности же часто бывают следующие ситуации:

  • Машины с нужной вам комплектацией нет в наличии, однако в салоне есть более «нафаршированные» автомобили, стоимость которых значительно превышает цену понравившегося вам в начале автомобиля;
  • Указанная в рекламе стоимость транспортного средства не включает в себя НДС, который очень ощутимо влияет на конечную цену машины;
  • Беспроцентная рассрочка, которую обещала реклама, на самом деле является кредитом в банке, проценты по которому могут частично компенсироваться незначительным снижением стоимости автомобиля или правом на монтаж так называемых «допов», и т.д.

Чтобы не случалось подобных недоразумений рекламу лучше всего оценивать с критической точки зрения. Подобный подход позволит избежать разочарования, вызванного несоответствием рекламы с действительным порядком вещей.Дружеское общение менеджера. Чрезмерная приветливость и вежливость является типичным признаком большинства менеджеров, связанных с реализацией транспортных средств. Как только покупатель заходит в автомобильный салон, возле него сразу появляется профессионально обученный работник, имеющий в запасе массу приемов, которые помогают ему быстро расположить человека к себе и втереться к нему в доверие. Многие люди после такого «теплого» приема просто не могут развернуться и уйти в другой автосалон или к другому менеджеру. Нередко подобный навязчивый сервис является причиной необдуманной или незапланированной покупки. Как правило, избежать такого обращения помогает учтивый, но деловой и сдержанный тон клиента, заставляющий продавца держаться на определенном расстоянии от покупателя во время выбора автомобиля.Денежные средства, которые покупатель готов отдать за новую машину. Этот вопрос является ключевым для современного менеджера, который всеми правдами и неправдами попытается выудить из покупателя данную информацию. Как только продавец узнает точную сумму денег, с которой клиент готов расстаться, он тут же подбирает автомобиль, стоящий как минимум немного дороже оговоренной ранее суммы. Чтобы не попасться на эту уловку рекомендуется или не оговаривать конечную стоимость покупки, или существенно занизить ее.


21 октября 2016, 23:07 Наталья
Регистрация