Проблемы при наличии водительских удостоверений, как правило, делятся на несколько видов:

  • Есть права, но большой перерыв, за рулём после перерыва ни разу еще не был(а) – страшно садиться за руль
  • Есть права, получены только что, но учили плохо - страшно садиться за руль
  • Есть права, немного езжу, что-то получается, что-то нет - страшно садиться за руль
  • Езжу по улицам, на парковках и во дворах теряюсь, садиться за руль не страшно – страшно парковаться
  • Вроде бы езжу, но родственники и друзья говорят, что плохо, в итоге - страшно садиться за руль

 Общее слово одно – «страшно». Будем вместе делать так, чтоб не было страшно.

Методы решения ничего сложного из себя не представляют. Моя программа Повышение, Улучшение и Восстановление навыков вождения довольно простая. В основу положен нехитрый принцип – Чтобы научиться ездить надо ездить. Но не просто садиться за руль и выезжать на дороги или дворы (кстати говоря начинающему водителю сложнее всего бывает именно во дворах), а именно учиться делать это правильно. Составляющие этого принципа просты:

  • Ездить, ездить и ездить
  • Предсказывать будущее (что произойдёт на дороге через 2-3 секунды)
  • От простого к сложному
  • Минимальное вмешательство инструктора в процесс учебной езды (едем сами)
  • Креативность (как правило каждая ситуация на дороге имеет несколько разных решений)
  • Простая информативность (наличие алгоритмов действий там, где это необходимо, и полное отсутствие алгоритмов там, где работает предыдущий пункт)

 То есть, на моих занятиях по восстановлению навыков вождения я исхожу из первоначальных навыков каждого из клиентов (или их отсутствия), его способностей и потенциала. Определить всё это можно достаточно быстро. Обратите внимание на отсутствие слова «индивидуальный»! Я абсолютно против «индивидуального» подхода в рутинном понимании этого словосочетания.

Объясню что тут имеется ввиду: есть к примеру способы вращения руля – кто мне скажет, как можно научить индивидуально крутить руль каждого человека? Или индивидуально выполнить левый поворот? Может быть на Кольцевой автомобильной дороге можно как-то индивидуально ехать 20 км/час, когда все вокруг едут 120? Ответ очевиден.

Индивидуальность в деталях – вот моя последняя составляющая. Индивидуальны на занятиях по вращению руля будут лишь те слова, которыми я объясняю как нужно этот самый руль крутить. Индивидуальный график занятий, удобное для Вас время, упор на езду в Вашем районе проживания, – вот в моём понимании индивидуальный подход. К сожалению, тот «индивидуальный подход к каждому», который прописан в рекламе многих частных инструкторов по вождению – не более чем красивые слова и маркетинговый ход, на деле это ничем не подкреплено.

Таким образом, эффективная методика - это комплекс упражнений, ЕДИНЫЙ для всех обучающихся, но способный подстроиться не просто под КАЖДОГО ученика, а под НАВЫКИ и СПОСОБНОСТИ конкретного человека, обучающегося водить автомобиль.

Если интересно, что именно будем делать на занятиях, чтобы восстановить Ваши навыки вождения:

  • Правильная посадка
  • Пользование зеркалами, педалями, рулевым колесом
  • Проезд перекрестков, пешеходных переходов, мест остановок маршрутных транспортных средств
  • Перестроения
  • Парковка

Как видите, ничего сверхъестественного. Всё дело, как обычно, в мелочах, а именно в разъяснениях инструктора по вождению – как правильно действовать в той или иной ситуации. Этим во многом и отличаются инструкторы друг от друга. Да, ещё один тонкий момент. Не каждый инструктор выполнит с Вами все вышеперечисленные пункты и не доведет их же до конца.

Накопленный мной опыт работы и обучения за рубежом позволит мне сделать всё то, о чём говорится выше, с максимальной эффективностью и по возможности за минимальное время. Время показало, что я прав, а авторы пустых слов про "индивидуальный подход" не правы. 

Звоните! И поездка на дачу или по Невскому проспекту станет реальностью.



Все права на данный текст принадлежат DriveCraft.ru. Любое использование данных только с письменного разрешения администрации DriveCraft.ru (c)


26 февраля 2015, 12:03 Алексей Никифоров
Регистрация