Многие желающие проскочить на запрещенный свет светофора думают, что чуть прибавив газу, они быстро и без последствий проедут перекресток. А ведь это не так. Движимые азартом и скоростью люди не редко попадают в авприйные ситуации, не только на светофорах, перекрестках. Самым опасным участком на дорогах являются перекрестки, так как в основном столкновения машин происходят под практически прямым углом и на высокой скорости.

В основном все аварии происходят при грубом нарушении правил дорожного движения, как одного виновника происшествия, так и обоих. Прочитав внимательнее и разобрав правила дорожного движения, а именно пункт 6.2 можно ясно понять, что запрещающим светом светофора является не только красный, но так же и желтый сигнал. Движение на желтый сигнал светофора разрешено, только при условии, что водителю придется прибегнуть к аварийному торможению. Большинство водителей руководствуется именно этим условием, и оправдывает свои действия пунктом 6.14 ПДД. Но лучше всего рассчитать свои действия заранее, убедиться в том, что не проедешь на запрещающий сигнал, а плавно остановишься на стоп-линии, пока не загорится зелёный свет светофора.

Итак, из описанного выше ясно, что существует два света, запрещающие движение транспорта. Бывают такие светофоры, когда два сигнала - желтый и красный, загораются одновременно. Подобная ситуация побуждает водителей начать движение раньше и как можно быстрее разогнаться. Такое поведение нередко заканчивается плачевно. Почему же? Всё потому, что иногда найдется такой участник движения, который захочет проскочить на красный цвет.

При обучении с автоинструктором езда по городу заключается в правильном проезде перекрестков, соблюдении знаков дорожного движения, дистанции и скоростного режима. Одним из главных моментов является правильный проезд перекрестков. Для того, чтобы начать движение с разрешающего сигнала светофора, необходимо убедиться в том, все ли участники движения закончили маневры и проезды, только после этого начинать движение самому. Не надо сразу же утапливать педаль газа до упора и гнать «сломы голову», начните движение медленно, плавно увеличивая скорость. Таким образом вы оградите себя и остальных участников движения от лишних неприятностей.

 


25 февраля 2015, 19:43 Владимир Логинов
Регистрация